ЛОНГРИД Защита прав потребителя

Я не умею правильно оформлять здесь текст, поэтому, возможно, сделаю это максимально топорно и неправильно, можете даже смеяться, мне больно не будет. Однако, если сделаю неправильно и будет конструктивное предложение по верности публикации – спасибо, учту, перезалью.

138138 показов
6.7K6.7K открытий
77 репостов

Меня интересует другой важный момент, который почему то не упомянули (хотя статья скорее про товары ненадлежащего качества, видимо по этому). А что с товарами Надлежащего качества? Условно, купил кто то ноутбук, пришел домой и знакомые сообщили что он купил оверпрайсное говно, и за эти деньги можно было купить лучше, но ноут абсолютно и полностью исправный, ну и он держа в голове информацию про 14 дней идет в магазин и пытается вернуть или обменять его. В итоге, есть ли закон обязывающий продавца принять этот полностью исправный ноутбук в 14 дней? Или же это все делается на усмотрение продавца? 

Ответить

На усмотрение продавца. Ибо ноутбук это сложное техническое устройство, а в исправном состоянии оно возврату не подлежит. Тол ко в одном случае, если брали через интернет и не проверяли на месте. Ну и упаковали, как было.
На обмен продавцы довольно часто соглашаются .

Ответить