Защита прав потребителя. По горячим следам
Защита прав потребителя. По горячим следам

С учетом большого объема замечаний и конструктивных комментариев, я решил закрыть гештальт и дополнить мой кейс по самым важным моментам, которые нашел в комментариях.

131131 показ
1.8K1.8K открытий

Ну сразу замечание:
Отправлять надо не на «адрес с сайта», а по адресу регистрации юридического лица из ЕГРЮЛ или по адресу соответствующего филиала. Адреса филиалов тоже есть в выписке из ЕГРЮЛ (взять ее можно онлайн и бесплатно по ИНН из чека).

Опись (а значит и ценное письмо) нужны в любом случае. Даже если там 1 лист.

Просто представьте: суд спрашивает вас - «а где доказательство того, что вы направили именно ту самую претензию?»
Как вы будете доказывать, что вы отправили именно ее? А если ответчик принесёт неподписанную претензию и скажет, что это он и получил?

Я знаю о презумпции добросовестности сторон, НО лишнее доказательство в виде подробнейшей описи - оно не лишнее.

(Например, я описываю так: «претензия об отказе о дкп от такого-то числа адресованная тому-то и подписанная тем-то»)

Ответить

Согласен по поводу описи, но в целом у меня на практике вопросов по отправке не возникало, в части сомнений относительно того, что направлялось, суды обычно снисходительно относятся к потребителям, особенно если на претензионном этапе он действовал самостоятельно.

В части ЕГРЮЛ не стал нагружать текст, опять же, для потребителя достаточно направить претензию по адресу с сайта, если встанет вопрос в суде по поводу того откуда взят адрес отправки, потребитель скажет с сайта - общедоступная инфа, тут тоже суды особо не противятся, но в целом да, правильное замечание.

Ответить