Как развивался открытый мир и песочницы

Расшифровка подкаста об истории игр с открытым миром и их поджанра, песочниц.

Как развивался открытый мир и песочницы
11 показ
4.2K4.2K открытий

Внесу и свою лепту в топик.

В моём понимании к своему великому сожалению игры с опенворлдом таковыми я бы назвал весьма условно. Единственный представитель жанра - No Man's Sky, ибо абсолютно на 100% открытый мир, но черт возьми он скучный, это песочница и я играю в это наплывами не долго.
Другой более интересный пример - Spore, в какой-то степени тоже открытый мир, в разных этапах и в космосе нормальный размах, но все сводится к центру вселенной.
GTA V как бы её не любили я осилил пройти лишь один раз, то что мир открыт и типа живой это хорошо, но на деле ничего такого: никто не нападает на базу, не грабит банки, не убивает людей.

В моём понимании открытый мир не должен быть пустым, бегать в Обливионе или Скайриме весьма неинтересно, пару раз ударить кого-то это фигня. В таком мире должно быть течение жизни во всём. В каком-то виде свежим взглядом был для меня AC Origins, понравилось достаточно.

А песочница? Ну это из категории "развлеки себя сам", иногда даже под сюжетом (Spore и NMS).

Ответить

Единственный представитель жанра - No Man's Sky, ибо абсолютно на 100% открытый мирА чем же вам Майнкрафт по этому критерию не угодил?

Ответить