Кинематограф - антропоморфных чудищ проще всего сыграть, а если делать зомби, можно ещё и сэкономить на гриме и отделаться массовкой. Не знаю, заметил ли кто-нибудь, но последнее время супергеройские фильмы очень сильно страдают от отсутствия внятных подчинённых у злодеев, из-за чего тех приходится клепать в CGI. Самый лёгкий пример - бессмысленные враги в Отряде Самоубийц. Это те же зомби, только в профиль.
Игры - аналогично, сделать зомби проще всего. Напоминаю, валв для л4д сделала 20 или 40 тысяч разных зомби через обычный генератор. Не говоря уже о том, что можно забить на хороший ИИ.
Сделать что-то интересное с зомби уже сложнее, но, если ваш проект уже привлекает геймплеем, то вам становится проще подбирать целевую аудиторию.
Кинематограф - антропоморфных чудищ проще всего сыграть, а если делать зомби, можно ещё и сэкономить на гриме и отделаться массовкой. Не знаю, заметил ли кто-нибудь, но последнее время супергеройские фильмы очень сильно страдают от отсутствия внятных подчинённых у злодеев, из-за чего тех приходится клепать в CGI. Самый лёгкий пример - бессмысленные враги в Отряде Самоубийц. Это те же зомби, только в профиль.
Игры - аналогично, сделать зомби проще всего. Напоминаю, валв для л4д сделала 20 или 40 тысяч разных зомби через обычный генератор. Не говоря уже о том, что можно забить на хороший ИИ.
Сделать что-то интересное с зомби уже сложнее, но, если ваш проект уже привлекает геймплеем, то вам становится проще подбирать целевую аудиторию.
Примерно то же случилось с туманом из Сайлент Хилла, первого.