Electronic Arts поддержала инди-игру про сожительство одинокой девушки с гигантскими монстрами
Компания Electronic Arts включила анонсированную несколько месяцев назад инди-игру Sea of Solitude в свою программу поддержки независимых разработчиков EA Originals.
Впервые Sea of Solitude была представлена всего несколькими гифками. У игры даже не было полноценного трейлера. Однако этого всё же хватило, чтобы привлечь внимание Electronic Arts к проекту.
Игра рассказывает о мире, где люди, страдающие от одиночества, превращаются в монстров. Главную героиню также постигла подобная участь, но в лёгкой форме. Её задача — узнать, что с ней произошло и как обратить этот процесс вспять.
В поисках главной героине помогут другие монстры, населяющие мир игры — тоже бывшие люди. По словам разработчиков, чудовищ надо будет не убивать, а, наоборот, сожительствовать с ними и помогать им решать их проблемы.
От настроения монстров, например, зависит погода или уровень воды в зонах, где они обитают. Чем лучше они себя чувствуют, тем проще главной героине.
Sea of Solitude создаётся берлинской студией Jo-Mei Games. О её дате релиза пока не сообщается.
Программа EA Originals была представлена 12 июня на выставке E3 в Лос-Анджелесе. В неё уже входит инди-игра под названием Fe.
Electronic Arts заинтересовалась инди-играми после успеха платформера Unravel. Аналогичным образом с независимыми разработчиками сотрудничают Sony и Ubisoft.