Офтоп Vitalo БабуДЫШЬ
896

Насколько читатели DTF любят(или нет) RTS?

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Насколько читатели DTF любят RTS?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Какие RTS вам больше всего понравились и почему?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vitalo БабуДЫШЬ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 99, "likes": 30, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 28522, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Oct 2018 22:01:57 +0300" }
{ "id": 28522, "author_id": 63052, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28522\/get","add":"\/comments\/28522\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28522"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

99 комментариев 99 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Age of Mythology навсегда в моем сердце

Ответить
0

Это же TBS (turn based strategy)

Ответить
1

С чем-то спутали, АоМ - ртс

Ответить
6

Было ведь время...
Warwind 1-2
7th legion
Warcraft 2
KKND 1-2
Dominion: storm over gift 3
Starcraft
Earth 21xx
Total Annihilation + Kingdoms
Conquest
Submarine Titans
Red Alert
Mech Commander 1+2
L.E.D. Wars
Knights & Merchants
Conquest Earth
Warzone 2100
Myth 1+2
Emperor: battle for dune
Dune 2000
Outpost 2
Metal Fatigue
War of the worlds

Ответить
0

О. А может подскажешь - играл когда-то давно в космическую RTS с другом по модему, там надо было строиться вокруг планет (типа как станции сооружать) и карта состояла из нескольких локаций, соединённых черными дырами (но это не точно). Никак не могу найти игру эту. Играл где-то на рубеже двухтысячных.

Ответить
3

Похоже на Conquest.
https://www.gog.com/game/conquest_frontier_wars

В стиме тоже есть.

Ответить
0

Во! Это оно! Спасибище!

Ответить
4

Я уже готов съесть что угодно, только ничего нету

Ответить
2

Halo Wars 1-2 если не играл.

Ответить
1

Из новых есть вполне неплохая ансентор легаси и steel division normandy 44

Ответить
0

С большим удовольствием играем с друзьями в spellforce lll

Ответить
0

Northgard вполне ничего. была еще какая-то про викингов, но там больше к тоталвару по духу, чтоли. и про исторические события.

Ответить
4

Где вариант играю только Dune

Ответить
4

Dune: The Battle for Arrakis для Сега Мегадрайва :)

Ответить
0

Там тоже цифра 2 в названии была)

Ответить
0

Да, в зависимости от региона была. Где консоль называли Мегадрайвом, а не Генезисом - там была.

Ответить
3

Многие любимые игры принадлежат к этому жанру. Dawn of War, Company of Heroes, Starcraft просто обожал. Хочу даже вернуться к нему, а то давно не играл в игры этого жанра.

Ответить
2

Только некоторые, такие как aoe, wc, немного sc. А так больше пошаговые, герычи/цивка

Ответить
2

Играю в этот жанр очень мало. Так как они все почти что похожи друг на друга. И не предлагают чего-то нового. Конкретно RTS. Сейчас например играю в Desperados: Wanted Dead or Alive. Она тоже real-time, но отличается от своих сородичей. Тут есть стелс и надо реально продумывать каждый ход.

Ответить
0

Desperados - это так называемая squad based - то есть когда есть коммандос-отряд

Ответить
0

Да, но она все-равно real-time стратегия.

Ответить
0

Тактическая стратегия в реальном-времени.

Ответить
0

На заборе тоже много что написано. Никто и никогда не называет командос или xcom Rts

Ответить
0

Rtt и rts это разные вещи. Даже стратеги без баз, с ограничением ресурсов многие отказывают в праве именовать себя rts, что уж тут говорить про пошаговые тактики, которые слово тактика заменяют словом стратегия, а потом ещё лепят реалтайм

Ответить
0

Я вообще описываю в целом о real-time стратегиях. И таковых много. Я ничего не путаю, а говорю в целом о стратегических/тактических игр в реальном-времени. И она ни какая не пошаговая. Тут нету ходов ограниченных ты волен здесь ходить сколько угодно. В этом и есть смысл реального времени, что ходов тут нет.

Ответить
2

Вот сейчас когда есть время играю в Mental Omega, ну очень люблю серию C&C в особенности Red Alert 2.

Ответить
1

Нубский вопрос: считаются ли парадоксовские стратегии RTS? Если да, то я обеими руками за

Ответить
4

Считаешь ли ты игры серии фифа шутерами?

Ответить
1

Странная аналогия, у парадоксовских глобалок ГОРАЗДО больше общего с ртс чем у фифы с шутерами

Ответить
2

Согласен, гораздо больше. Но настолько недостаточно, насколько тибериум это что то типа шотгана из симсити.

Ответить
0

Ну вообще игры от Парадоксов:
1) Real-time
2) Strategic
Причём стратегия в неизмененном виде, именно в таком каким и наделяет я термин "стратегия" в военной науке.

Так что игры оюПарадоксов более чем RTS

Ответить
0

Это пошаговые, с шагом в 1 день.

Ответить
1

Изредка играла. Сейчас не играю, давно уже. Стронгхолд ртс же? Ну и Ред аллерт, как же без него. Ииии Старкрафт конечно же когда-нибудь пройду, хоть и заспойлерила уже всё.

Ответить
1

Ооо, я тоже конечно же КОГДА-НИБУДЬ пройду игры, которые хочу, и фильмы, сериалы, книги...

Ответить
1

Вы не бьёте, вы делаете больно иначе...(

Ответить
0

Советую прочитать про зависимость планов, их реализации, воли, настроения от дофамина. Особенно если это знакомо: "Вы составляете километровые планы, клянётесь, что всё сделаете, ложиться спать с твёрдым намерением вгрызться в дела вот прямо с утра - и на следующий день тупите до часу, не можете заставить себя начать, даже будучи вроде бы выспавшимся и вроде бы при нормальном сомочувствии?"
Хотя бы на Pikabu:

Ответить
1

Против жанра ничего не имею. Он мне даже симпатичен по своей идее, но играть не тянет.

Ответить
1

Не особый любитель жанра, играл всего в несколько игр и не жалею. Но на большее не тянет.
Dune II
Ранние Command & Conquer
Battle Realms
Warcraft (1-2-3)
Starcraft (1-2)

Ответить
1

На днях купил игру в Стиме про викингов,которая сейчас со скидкой продается.По моему мнению, она очень даже неплоха вышла.

Ответить
1

Уже потихоньку стал забывать про жанр, потому что достойных игр несколько лет не выходило.

Ответить
1

Не играю, не хейтер. Прост не мой жанр, не умею в микроменеджмент в реальном времени. Единственное, что вывозил так это Dune 2. У меня почему-то бзик сразу проявляется в таких играх: хочу сохранить каждую единицу техники, потому что боюсь, что потом не хватит(если речь про ртс, где нет строительства баз и юнитов), в итоге кажется жутко сложно и страшно.

Ответить
1

На прошлой неделе убил два вечера, на изучение всех ртсок, хоть сколько-то актуальных. Закончилось все грустно, игры можно поделить на три разряда: 1) инди лабуда, недоделанная, ничего стоящего в плане инноваций не приносящая, так по мелочи 2) хорошие годные игры, которые давно затер до дыр и хочется чего-нибудь новенького уже 3) сколь угодно качественно сделанные, в не интересном тебе сеттинге ртски, которые ты играть не хочешь.
Итого, вроде что-то выходит каждый год, а поиграть не во что. Тут конечно играет роль определенная "зажратость" меня, то не хочу, это мне не интересно итд. Тем не менее, я понял для себя, что хочу себе микс из Генералов, ВорлдИнКонфликта и может с горсточкой хардкординки Сирия: Русская Буря. И чтобы именно РТС, а не глобалки. Но такой игры нет и ждать неоткуда игры с реальной стратегией и тактикой городских боёв, чтобы сделано было НЕ на коленке, а по полной.

Ответить
0

BattleForge. Адская смесь RTS и ККИ.

Ответить
0

Играю изредка. Жанр практически умер. Для новой аудитории "сложна, много действий, не осилил". Хотя стратегии это не настолько уж интеллектуальный жанр. На стариках особо денег не сделаешь. Впрочем с новыми TBS-ками та же ситуация. Я бы еще вспомнил тайкуны, но это вообще седая древность, они умерли еще до начала эпохи расцвета RTS.

Ответить
1

Для новой аудитории "сложна, много действий, не осилил". Хотя стратегии это не настолько уж интеллектуальный жанр.

Там же не в интеллектуальности дело, а в скорости мышекликания. То есть по сути спинномозговая сложность.

Ответить
1

а в скорости мышекликания

Bullshit.
https://www.youtube.com/watch?v=D-zqO1kDVU8 - вот тут дохера кликанье решало, ага.

Ответить
0

не надо судить по starcraft Весь жанр

Ответить
1

Ой. Ну тут 2 варианта, либо C&C - выделил всех и отправил их на..., либо мышкодрочерство как в SC.
Ну т.е. как ни крути, так вот сложилось с жаром что он заточен на микроменджемент - кто быстрее щёлкает, то и папа, количество возможных стратегий - тоже ограниченное число.

Особенно когда играешь с человеком. Я вон когда играл с коллегами на прошлой работе в АоЕ - народ отказывался со мною играть: говорили, что играю как компьютер, начинаю набигать с первых минут и охотится за крестьянам - ну я также и в SC и в WC (там несколько поглубже стратегия) и с небольшими изменениями в Ваху, КоХ и т.п. играю.
Ну т.е. реально львиная доля РТС одинаковая

Естественно, мышкодрочерство плохо совмещает я со стратегией и присовкупив к этому ещё и то что они все на одно лицо - вот и получили что народу куда интереснее МОВА - там тоже мышкодрочерство, но хотя бы одним персонажем (больше надёжного контроля) + тимплей, а дальше пошло-поехало.

Были выдающиеся игры, которые сильно отличались от конкурентов: Кохан (потом со 2-й части скатился в УГ), Казаки 2 (в итоге Казаки 3 унылая копия 1-ой части, вся эволюция коту под хвост), Distant Worlds Universe, Submarine Titans, Knights and Merchants, Warior Kings, Sins of Solar Empire, ну или совсем спецефическим (уже даже не RTS, а RTT), такие как Close Combat или Distant Gun, которые предлагали качественно иной игровой опыт и уровень симуляции. Дык в них и играло 3.5 человека.

Так что объективно говоря да - 90% РТС похожи друг на друга и на тот же SC

Ответить
0

Спасибо за развернутый ответ. В wargame и steel division дрочерства меньше. Правда это не своеобразные РТС с уклоном в тактику. В дов или Кох тоже нет кликанья мышкой. В Кох уж точно. Наиграл не одну сотню часов. Вернее там это есть, но не возведено в абсолют как в Кох.
Но те же шутеры тоже не развиваются. Только в графике и небольшие гецмплейные различия. Причем мне кажется, что их ещё меньше. ( Не считая сват, Овер и радугу).

Ответить
1

Ну вот в то и дело, шо Wargame, SD, ну всякие там ВТВ до кучи - это скорее RTT и варгеймы. Да и уровень управление совсем другой (впрочем я все равно не очень доволен и Варгеймом и SD какой-то Ворлд оф Танкс в прямом смысле этого слова).
ДОВ (особенно 2-й) и КОХ - все же сильно завязаны на микроменеджменте, просто там не такой шахматный баланс как в Старкрафте/Варкрафте, тайминги другие, больше всяких фишек, и развитие базы совсем рудементарное, поэтому в целом играются не так задротисто.

Во! Развитие базы. На рубеже 2000-ых было очень много попыток создать более продвинутую модель развития базы: Warior Kings Battle, Submarine Titan, Stronghold. Вот только в онлайн они славы не снмскали, а Стронгхолд вообще какой-то Тауэр Дефенс получился (тоже нынче популярный).

Ну и все, на этом у нас стратегии закончились. Ну ещё наследники Тотал Анигилейшен остались (между прочим именно Суприм Коммандер была первой РТС, которая использовала нейросетей АИ, а не резлаеимированный Нивалом Борис, впрочем он у них помощнее).

Много лет назад, создатель Синс оф Солар Эмпайер, в интервью говорил шо РТС закончились - их место заменили МОВА, ну собственно оно так и происходит. Я думаю проблема прежде всего в том что жанр застыл в своём развитии и дальше не развивался, и не экспериментировать с автоматизация и - вот собственно Синс оф Солар Эмпаер и Дистант Ворлд наверное последние интересные примеры.

Что касается шутанов - они технологически растут - на них все новые технологии обкатывают: графику, физику, АИ...лутбоксы :-) Тем более они ушли либо в сторону онлайн - Баттла, Код, Инсургенси, Арма, Овердроч, либо в сторону эрпэгэ. Ну т.е. шутаны хоть как-то растут, а стратегии...ну вон на выходило немного стратегий - либо клонов С&С, либо попыткой стать клоном SC. Реально самобытных и оставшихся в живых: WC/SC, Wargame/SD'44, DoW/CoH (третий ДоВ - полный просёр полимеров), Суприм коммандер/Планетари Анигилейшен...и чойт больше не могу припомнить. Ну Эпоху Империй хотят оживить, Сеттлерсы до сих подают признаки жизни, викингов попытались оживить и эту, как её там РТС-РПГ?
Ну в общем все тоже самое что и было 10-20 лет назад, только другие игры глубже (Парадокс), зрелищнее (МОВА) и проще (Шутаны), РПГ себя неплохо чувствуют.

Ответить
0

Endless legend понравилась

Ответить
1

Так эт же не RTS

Ответить
0

Спейс 2 очень крут, а легенда к сожалению не зашла как то

Ответить
0

изжил себя уже жанр

Ответить
0

Почему? Не весело?

Ответить
0

для меня только Тотал Вар покаместь интересный (хотя это не совсем RTS).
Геймплейные механики морально устарели в RTS + на геймпаде невозможно играть

Ответить
4

В таком случае тогда и шутеры устарели - ходишь и стреляешь.

Ответить
0

ну шутеры развиваются

Ответить
0

нет, не развиваются.
и все же в ртс часто интересные механики добавляют.
Сейчас играю в grey goo и раса goo весьма оригинальная.
relic достаточно переосмыслили жанр.

Ответить
0

Потому что на консолях жанр в чистом виде обречен на провал

Ответить
0

Автор чувствовал чтоли, что я полчаса назад запустил Dune II? :))))

Ответить
0

Ред алерт 1 ван лав
Die waffen legt an!

Ответить
0

Увидев впервые Warcraft (или сразу второй? не помню), сказал: "Что это за бред?"
Впрочем, Starcraft всё-таки зацепил сеттингом и синематиками, и был почти пройден, как и SC2 впоследствии.
Из всех RTS приятные воспоминания остались от Populous, Age of Empires 2, Setters 2, Dark Colony и той игры, где, помимо прочего, надо было доставлять войскам еду.

Ответить
0

Брат подсадил на warcraft 3 в свое время. Потом был Red Alert 1-2, warhammer почти все и starcraft 2.
В основном цепляли только те, в которых был годный сюжет.

Ответить
0

Кто в курсе что выходит в ближайшее время из RTS?

Ответить
0

Знать бы, что такое rts?

Ответить
0

Стратегии в реальном времени

Ответить
0

Age of Empires 2 - подсадил дядя, и до сих пор, когда начинаю играть такая тихая грусть накатывает.

Ответить
0

Люблю жанр, но в последнее время все они какие-то однотипные. Сейчас поигрываю на мобиле в Art of War 3 и к удивлению это прям настоящая RTS. Есть даже онлайновые сражения.

Ответить
0

Warcraft III.

Потому что это первая игра, про которую я отвечаю «Какая самая любимая».
Потому что против людей это по-настоящему хардкор.
Это не запоминание паттернов, не задрачивание. Это почти всегда новые страты, потому что даже против абуза можно играть и сопротивляться.
Потому что невероятный контроль, макро и микро.
Потому что одна из лучших игровых вселенных. WOW это уже другое для меня. Иллидан, Артас, Медив, Джайна, Рексар, Тиранда, Тралл, Мурадин — это всё очень проработанные эпические персонажи.

Игра на все времена.

Ответить
0

В Red Alert 2 с 2002 года и по сей день, наверное, тысяч пять часов наиграно. До сих пор любимейшая РТС. Иногда ещё в AoE2 и Tiberium Wars поигрываю.

Ответить
0

Неа. Я тормоз. Или лентяй. В общем, мне физически больно в них играть. Да и стратегию люблю больше тактики. Даже в тотал варе играю сугубо на глобале, с автобоем. Поэтому 4х в моем сердце, а старкрафты нафиг.

Ответить
0

rise of nations ван лав :3

Ответить
0

Играю только в Supreme Commander: Forged Alliance изредка с другом.

Ответить
0

если варкрафт 3 или тропико считать за ртс, то я не против сыграть в хорошую игру.

Ответить
0

варкрафт точно ртс, а тропико это сити билдер

Ответить
0

пардон, я забыл что в новых тропико есть какое-то пвп с армиями. Получается, тоже ртс. Ну и времена!

Ответить
0

Помню времена, когда любил RTS. Времена варкрафта, генералов и еще куча крутых стратегий. Эпоха ушла.... Плак-плак.

Ответить
0

Насколько читатели DTF любят(или нет) RTS?

А чо, по мне не видно, что ли?

Ответить
0

C&C на мобилках, немогу оторватся...

Ответить
0

1. Дюна 2 на сеге.
2. ЦыЦ генералы
3. ЦыЦ РА2
4. ЦыЦ 3
5. Варкрафт 3

Ответить
0

Раз в год возвращаюсь в баттлнет Warcraft 3

Ответить
0

Warcraft II-III, Starcraft I-II, C&C, SW.

Ответить
0

Такi кошегхный Старкрафт и Цива 5.
В Циве 5 есть место фантазиям. Да и с друзьями в нее играть ну очень весело. Из-за нее и местные мемы возникли типа Корейского флота (аналог Испанской армады против Британии).

Ответить
0

Цива разве не пошаговая?

Ответить
0

ну это так, говоря о стратегиях в общем.

Ответить
0

Red Alert 2 и WC 3
Собственно, это всё, во что я играл

Ответить
0

Обязательный комментарий о высоком пороге входа в ртс.

Ответить
0

Emperor: Battle for Dune. Любимая стратегия.

Ответить
0

Сыграл до конца только в одну, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king , еще в кастомки свои играл я помню, а так ртс не для меня. Не знаю мб стелларис еще, но это вроде 4X игра скорее.

Ответить
0

Очень надеюсь что жанр ждет воскрешение как это случилось с изометрическими рпг. Сейчас к сожалению мои любимые ртс себя чувствуют так себе.

Ответить

0

Безумно люблю серию Age of Empires, в частности, 2 и 3. AoE 2 лишила меня RTS-девственности. Также очень нравится DoW: Soulstorm, хоть и со вселенной вахи не очень хорошо знаком.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления