Утечка: Blizzard и Kellogg’s выпустят сухой завтрак Lucio-Oh's под брендом Overwatch
Продажи должны начаться 3 декабря.
Производителем Lucio-Oh's выступает фирма Kellogg’s, занимающаяся пищевой промышленностью в Америке. Ранее она уже выпускала сухие завтраки под брендами «Рик и Морти» и Reptar.
Судя по изображению упаковки с жёлто-зелёными колечками, покупатели сухого завтрака получат три бонусных лутбокса — по одному на три последующих поднятых уровня в игре. Однако для этого игрокам будет нужно отправить фото чека на странице сайта KFR. Сейчас она недоступна.
На упаковке также сказано, что купить Lucio-Oh's можно будет с 3 декабря 2018 по 31 декабря 2019. Судя по всему, официальный анонс сухого завтрака от Blizzard и Kellogg’s состоится в ближайшее время.
Продукт, вероятно, будет продаваться только на территории Соединённых Штатов, где работает Kellogg’s.
Lucio-Oh's — одна из шуток в сообществе Overwatch, и в игре есть граффити сухого завтрака с таким же названием.
На утечку игроки отреагировали с юмором.