Deadlock игромеханически лучшая МОБА и вот почему.

Deadlock игромеханически лучшая МОБА и вот почему.

Я говорю именно за геймплей, так как для людей которым интересен этот жанр игр, мне кажется это на первом месте.

Я люблю жанр МОБА как таковой. Мне нравится аспекты которые он соединяет в себе. А именно:

1. Фарм мобов. Вот хочется тебе покилять и пофармить крипчиков, но при этом тебе не хочется бессмысленно пылесосить пачки мобов в диаблоидах или супер уныло качать лвл в WOW. Пожалуйста, ты фармишь крипчиков в МОБА, что бы купить предметы для сражений с другими игроками.

2. Бывает хочется поиграть героем со скилами, билдом и предметами в ПвП. Но при этом тебе не хочоется несколько месяцев гриндить в какой нить убогой ММО для этого экспириенса. Пожалуйста, запускаешь МОБА.

3. Ролевой отыгрыш. В МОБА всегда полно харизматичных героев которые представляют уникальный стиль геймплея. Кто то пылесосит карту забирая тонну фарма, кто то сплитпушит, кто то рубится и так далее. Бывает посмотрел ты какой ни будь кинчик и тебе хочется поиграть каким ни будь персом похожим на героя кинца. И МОБА даёт эту возможность.

4. Симбиоз рефлексов и знаний. В МОБА нужны как навыки быстро и вовремя нажимать кнопки, так и знание относительно способностей всех героев в игре, понимание того какое решение принять и какие предметы покупать, какого героя выбрать и так далее. У кого то лучше получается одно, у кого то другое в итоге разные люди играют в одну игру совсем по разному, что даёт уникальный опыт.

И вот в соответствии с этими моментами Deadlock это мега топовая МОБА.

Deadlock игромеханически лучшая МОБА и вот почему.

1. Во первых у игрока здесь куда больше контроля над своим героем. Если в обычной мобе райтклик всегда достигает цели, то тут вам надо уже попадать, из за этого даже обычное добивание крипов становится куда более занимательным действием. Так же каждый персонаж имеет 2ой прыжок, мили и рейндж атаку, а также заряженную мили атаку, может делать рывок или стрейф, а так же может парировать мили атаку врага, что приведёт к стану противника. Такое большое количество базовых возможностей у героя создаёт гораздо более интересные сражения, а возможность проявления скила возрастает. Такого набора базовых функций у героя не было ни в одной 3д МОБА игре до этого. Что говорит о том, что Дедлок это не просто перенос МОБА в 3д измерение, но и адаптирование механик игры под новые реалии.

2. 4 линии и 6 на 6. Это создаёт ситуацию постоянной активности на карте, почти всегда что то происходит. Кто то фармит, кто то файтится. постоянная беготня на линиях и постоянный экшен, нету просто АФК фарма 30 минут. Система зиплайнов быстро вызывает привыкания и постоянно генерирует какие ни будь ситуации, когда кто то кого то сбивает с линии или ты пытаешься задоджить и улететь на нём. Так же в игре по сути нет тумана войны из за чего все видят друг друга как обычно. Радиус многих скилов большой, что облегчает начало боя между игроками. Сами лайны сделаны с учётом особенностей игры, это не тупой перенос коридоров из обычных моба игр. На лайне всё заставлена препятсвиями, кустами и имеется перепад высот, что даёт возможности для постоянных манёвров и фланговых атак друг на друга.

3. Система предметов. В игре имеется 16 слотов для предметов, а так же деления по классам предметов. И это реально крутой момент. По сути больше не будет ситуаций, когда вам нечего покупать в слоты, всегда всю игру, есть возможность тратить деньги. Сами предметы по большей части повторяют предметы из доты, но теперь есть так же полноценные предметы для увеличения урона скилов. Не знаю, что будет в будущем, пока в плане итемизации в игре большой выбор. На каждого героя куча возможных сборок. И даже в рамках одной сборки есть простор в плане ситуативных предметов или очерёдности покупки, что становится очень важным, когда у вас потенциально 16 слотов.

4. отсутствие саппортов. В игре больше нету обделённых терпил, которые вынуждены водоносить. По сути в игре как то выражены всего 2 роли. Это керри, которые дамажут быстро и много, и брузеры, которые жирнее и дамажут подольше. Вот и всё. Топ челиком в тиме может быть любой из них, самостоятельно убивать может любой герой. Фармят все персонажи. Мне кажется это супер плюс, что у всех 6 игроков полноценная игра.

********************

Вот собственно, плюс минус моё мнение об геймплее игры. Сейчас в игре нет круглосуточного мультиплеера, нету ранговых игр. Очень мало героев. Лесные крипы не имеют своих текстур и вообще текстур в игре очень мало как таковых, но вот игровой процесс очень затягивающий.

В игру просто приятно играть, приятно муваться, интересно дратсья, быстро возникает чувство потока. В общем давно не получал от игрового процесса прям такое удовольствие. Не знаю будет игра популярна или нет, удастся заманить массы, что бы проект был достаточно прибыльным для вольво или нет.

Приятно, что во времена выхода помоек вроде Геншина, где всё обсуждение вокруг игры состоит из круток и кто кого выбил в этом казино для самых глупеньких, в такие времена Valve остаётся компанией экспериментатором, которая стремиться делать интересные и необычные игры.

Мне кажется, что игрокам, которые много играли в разные моба игры, для которых важны перечисленные моменты, дедлок может сильно зайти. Сам я вообще не игрок в шутеры, но эта игра мне очень сильно зашла и не сказал бы, что аим был какой то проблемой, стрелять тут не очень то и сложно.

1717
1313
106 комментариев

Valve остаётся компанией экспериментатором, которая стремиться делать интересные и необычные игры.Да пиздец просто. Сколько они необычных игр выпустили после 2011-го года?

12

Ща будут маневры, что игры не игры, а релиз не релиз, смотрим.
(Ты заебал опошлять такую замечательную группу)

10

Я знаю, ровно вот столько:

лучше доты пока не сделали

3
2

Дедлок лучше отвечаю.

6