Мне просто интересно. Почему игра, которая является одной из самых продаваемых игр в истории, благодаря своим мини-играм стала прародителем для других игр, по своей сути лучшая песочница всех времён (где люди делают всё: от компьютеров до городов в масштабе 1:1), находится в проходняке. А просто хороший платформер — в шедевре.
Не люблю жанр "песочница" так таковой. Я не представляю, как в него можно играть без друзей, ибо без них и без особой цели играть становиться весьма скучновато. Мой опыт в майнкрафт был не самым завидным, а именно на ps3 без каких-либо модов и частых заходов с друзьями, поэтому и игра не сильно понравилась
Celeste является одним из лучших представителей жанра по моему мнению, у игры отличное управление и хороший геймдизайн вместе с разнообразными механиками для каждого уровня, которые также отлично переплетаются с базовыми умениями персонажа, создавая большой простор для разработчиков в плане придумывания экранов для прохождения. Притом кривая сложности тоже весьма хорошо идёт по всей игре, не давая заскучать вплоть до самого конца. В сочетании с несложным, но личным сюжетом (который также находит своё отражение в игровых механиках уровня) и атмосферной музыкой опыт получается весьма приятным и с минимальным количеством неровностей, а проделанные достижения кажутся заслуженными.
Мне просто интересно. Почему игра, которая является одной из самых продаваемых игр в истории, благодаря своим мини-играм стала прародителем для других игр, по своей сути лучшая песочница всех времён (где люди делают всё: от компьютеров до городов в масштабе 1:1), находится в проходняке. А просто хороший платформер — в шедевре.
Не люблю жанр "песочница" так таковой. Я не представляю, как в него можно играть без друзей, ибо без них и без особой цели играть становиться весьма скучновато. Мой опыт в майнкрафт был не самым завидным, а именно на ps3 без каких-либо модов и частых заходов с друзьями, поэтому и игра не сильно понравилась
Ты про селесту? Лучший платформер же
Celeste является одним из лучших представителей жанра по моему мнению, у игры отличное управление и хороший геймдизайн вместе с разнообразными механиками для каждого уровня, которые также отлично переплетаются с базовыми умениями персонажа, создавая большой простор для разработчиков в плане придумывания экранов для прохождения. Притом кривая сложности тоже весьма хорошо идёт по всей игре, не давая заскучать вплоть до самого конца. В сочетании с несложным, но личным сюжетом (который также находит своё отражение в игровых механиках уровня) и атмосферной музыкой опыт получается весьма приятным и с минимальным количеством неровностей, а проделанные достижения кажутся заслуженными.