Небольшое исследование на тему провала Concord. Прошу модерацию отнестись с пониманием.
Что самое важное в играх?
Сюжет.
Геймплей.
Визуальная составляющая.
Персонажи которые вам нравятся эстетически.
Какая основная причина провала Concord?
Перенасыщение рынка мультиплеерными играми.
Цена в 40$.
Дизайн персонажей.
Плохой маркетинг.
Вторичность игры, которая не цепляет геймплеем.
3232
1818
55
11

Опрос кажется тяжелым т.к тут для каждой игры - разные факторы провала/успеха.

Условно для меня исходя из новостей и дискуссий - сделал вывод что цена в 40$ долларов дала волну хейта (конечно не исключаем повесточки и тд). имея условно бесплатную модель - игра бы могла еще жить и держать свой онлайн.

9
Ответить

Сейчас на рынке просто огромная куча дрочилен сессионных, я думаю ты бы никого не вытянул надолго в Конкорд потому что он пиздец какой вторичный + 40$ и + персонажи хуйня говна кала. Игры в разы лучше чем Конкорд умирают за несколько месяцев, так что ее судьба была предрешена уже

6
Ответить

Там совокупность факторов
Сложно выделить что-то одно

1
Ответить