На программе мы охватываем оба этих направления. Чтобы слушатели могли создать игровой продукт мы изучаем технические основы разработки, игровую логику, продуктовую документацию, психологию игрока, игровые механики, проектирование интерфейсов в играх, левел-дизайн, работу со сценарием в играх, монетизацию, прототипирование. Чтобы все это работало необходимо понимание того, как управлять командой в игровой индустрии и как построить процессы проектного управления, под это также выделены отдельные дисциплины. Дальше вам надо запускать свой продукт, поэтому мы детально разбираем все доступные инструмента маркетинга игр, включая те, которые могут использовать инди-разработчикам и которые не требуют многомиллионных бюджетов. Изучаем авторское и договорное право применительно к игровой индустрии, работаем с контролем качества разработки и запуска игровых проектов, с локализацией, с комьюнити и технической поддержкой. На странице программы мы сделали отдельные разделы про наших преподавателей, про трудоустройство и про проекты наших выпускников, чтобы те, кому интересно, могли ознакомиться с этой информацией.
А в это вашей ВШЭ учат разбивать текст на абзацы или это не обязательный навык для успешного манагера?
Вот то же самое хотел написать. Видимо, "Эффективное управление параграфами" - это наивысшая ступень, доступная только Избранным.
Спасибо за замечания. Согласен с ними и внес правки в статью.
Меня реклама подобных штук в вк приложении уже задолбала, так теперь эти обучения и сюда добрались. Вы первым делом указывайте цену, остальное и так понятно что будут только хвалебные слова.
Ребят, скажите пожалуйста, кто-нибудь читал эту книжку - "Наша игра". Как она? Стоит читать?