4 года образовательной программе Менеджмент игровых проектов

6 ноября начинается обучение на восьмом потоке образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» в Высшей школе бизнес информатики НИУ ВШЭ. Мне радостно, что этим ознаменовывается исполнение уже четырех лет нашему обучению по игровой индустрии! За это время у нас отучилось более 200 человек, большинство из которых на данный момент успешно работает в игровых компаниях или создает свои собственные игры. Оформление на восьмой поток идет до конца октября, присоединяйтесь! <a href="http://game.hsbi.ru/" rel="nofollow noopener" target="_blank">Подробности на странице программы &gt;&gt;</a>
6 ноября начинается обучение на восьмом потоке образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» в Высшей школе бизнес информатики НИУ ВШЭ. Мне радостно, что этим ознаменовывается исполнение уже четырех лет нашему обучению по игровой индустрии! За это время у нас отучилось более 200 человек, большинство из которых на данный момент успешно работает в игровых компаниях или создает свои собственные игры. Оформление на восьмой поток идет до конца октября, присоединяйтесь! Подробности на странице программы >>

Расскажу чуть подробнее про нашу образовательную программу. Срок обучения – 8 месяцев, по завершению выдается диплом установленного образца Высшей Школы Экономики о профессиональной переподготовке. Занятия, включающие как теорию, так и практику, ведутся по вторникам и четвергам с 18-45 до 21-35 и по субботам с 10-30 до 16-30.

Программа включает в себя два ключевых направления – разработку и оперирование игр. На этапе разработки проектируется и реализуется игровой функционал, генерируется контент и прорабатываются все технические, геймдизайнерские и другие аспекты игры. Целью этапа является создание продукта, готового к эксплуатации. Оперирование – это запуск и поддержка успешного функционирования игры на рынке.

На программе мы охватываем оба этих направления. Чтобы слушатели могли создать игровой продукт мы изучаем технические основы разработки, игровую логику, продуктовую документацию, психологию игрока, игровые механики, проектирование интерфейсов в играх, левел-дизайн, работу со сценарием в играх, монетизацию, прототипирование. Чтобы все это работало необходимо понимание того, как управлять командой в игровой индустрии и как построить процессы проектного управления, под это также выделены отдельные дисциплины. Дальше вам надо запускать свой продукт, поэтому мы детально разбираем все доступные инструмента маркетинга игр, включая те, которые могут использовать инди-разработчикам и которые не требуют многомиллионных бюджетов. Изучаем авторское и договорное право применительно к игровой индустрии, работаем с контролем качества разработки и запуска игровых проектов, с локализацией, с комьюнити и технической поддержкой. На странице программы мы сделали отдельные разделы про наших преподавателей, про трудоустройство и про проекты наших выпускников, чтобы те, кому интересно, могли ознакомиться с этой информацией.

4 года образовательной программе Менеджмент игровых проектов

Также в эту среду 24.10 в 19:00 у нас будет бесплатное мероприятие — открытая лекция про историю отечественной игровой индустрии от автора книги «Наша игра» Михаила Пименова. Там же можно будет при желании задать ему каверзные вопросы лично, послушать на них ответы, подискутировать. За самый интересный вопрос в подарок сама книга. Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).Вход бесплатный, но по предварительной записи. Изучить информацию про темы и спикеров, а также зарегистрироваться, можно на странице мероприятия.

11 показ
563563 открытия
5 комментариев

А в это вашей ВШЭ учат разбивать текст на абзацы или это не обязательный навык для успешного манагера?

Ответить

Вот то же самое хотел написать. Видимо, "Эффективное управление параграфами" - это наивысшая ступень, доступная только Избранным.

Ответить

Спасибо за замечания. Согласен с ними и внес правки в статью.

Ответить

Меня реклама подобных штук в вк приложении уже задолбала, так теперь эти обучения и сюда добрались. Вы первым делом указывайте цену, остальное и так понятно что будут только хвалебные слова.

Ответить

Ребят, скажите пожалуйста, кто-нибудь читал эту книжку - "Наша игра". Как она? Стоит читать?

Ответить