Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

По тексту видно, что это скорее всего байт из нейросети.
А если нет, то по пункту 5 видно, что автор не играл не в оригинале или лет 20 в лучшем случае.
Загадки стали примитивнее, враги менее опасны, а темп игры ускорился. В итоге игра утратила свою атмосферу тревожного ожидания и замедленного темпа, который создавал ощущение отчаяния и ужаса.Загадки усложнили, если только ты не считаешь сложность кривой геймдизайн э, когда в оригинале непонятно было, что делать дальше в целом.
Враги в оригинале вообще не опасны, ты просто жмешь кнопку атаки, пока они не умрут, ноль опасности даже на харде, боссы тоже. В ремейке у них есть разные атаки, они уворачиваться, манекены вообще прячутся и убегают, а в тюрьме по стенам вообще.

Ответить

ноль опасности даже на хардеНе соглашусь. На харде сх2 превращался в практически неиграбельное нечто в некоторых моментах.
Как сейчас помню танцы, которые приходилось вытворять с пирамидхэдом в сцене погони в больнице, чтобы игра соизволила продолжиться как задумано.
Ну и бой с пирамидхэдами в финале тоже был огого какой непростой.

1
Ответить

еще и покойниками притворяются )))

Ответить