Все объясняется очень просто
Есть лишь два типа людей:
1. Те, кому нравятся игры, где нужно соперничать и становиться лучше день ото дня. Игры, которые несмотря на простые механики генерируют миллион разных ситуаций.
2. Те, кому нравятся игры, где все красиво, пиу-пиу быщь бабах, но при этом от них самих ничего не зависит, или зависит но в очень маленькой степени.
Примеры игр номер 1: Шахматы, Футбол, Хоккей (да почти все командные виды спорта), КС, Дота
Примеры игр номер 2: Батлфилд, почти все синглплеерные игры, а из ИРЛ игр это игры типа нард или карточных игр, где вроде как от тебя действительно что-то зависит, но на более менее нормальном уровне все сводится к рандому. Именно поэтому в карты и нарды люди играют друг с другом на деньги в, а в шахматы нет (смысл мне играть с гроссмейстером?)
Есть соревновательные игры, где достаточно много рандома (например, хоккей). А есть синглплеерные, где этот рандом сведен к минимуму (бладборн, Капхед)
Кстати, именно поэтому Миядзаки и поджигает пуканы хейтеров, потому что он совмещает в себе лучшее из двух миров - соревновательных и чилловых.
Но как вы могли заметить: самые популярные игры в мире и в стиме это футбол и КС. К слову, я сам очень люблю футбол, и меня всегда смешили нетакусики которые вечно орали про "22 дурака, бегающих по полю". Ну да, вот люди быдло тупое, смотрят за 22 дураками, зато вот я умный, вместо футбола читаю мангу и играю в Нинтендо Свич, я не такой как все!
Соревновательные игры базируются на 1 простой вещи: легко научиться, но сложно стать профессионалом. И это правило было бы просто невозможным, если бы игра менялась каждый год. Представьте, что если в футбол ввести 2 мяча? Дополнительного вратаря? Увеличить поле в 3 раза? Это был бы треш.
Но при этом есть люди, которые на полном серьезе считают что мини футбол интереснее чем обычный футбол, а условные шашки интереснее шахмат. Видимо автор анализируемого мною поста из таких.
У меня всего 600 часов в КС, я начал играть в 2023 году, но я уже вижу что есть просто миллиарды вариантов как разыграть тот или иной раунд. А возникающие клатчи генерируют каждый раз новый опыт. Это действительно как в шахматах - есть раскидки (дебюты) есть общие правила игры (например, постановка пачки под Лонг на дасте). Но каждый раз ты думаешь и действуешь самостоятельно. Я мог бы много написать про эту игру, но пост немного про другое: даже если бы в кс2 была бы всего 1 карта и всего 1 оружие калаш, это все равно была бы гениальная игра. И СЛАВА БОГУ что есть святой Габен, который не продал кс2 (по крайней мере пока что), потому что я боюсь представить что бы с ней сделали другие издатели в угоду нетакусикам, любящим батлфилд
"В батле от игрока мало что зависит"
Ебало чела с 7000часов на ударном вертолёте, который в соло душит команду из 64 человек на респе.
да ладно тебе, он скорее всего в батлу даже не играл, и знает о ней из роликов а-ля "юсас-12 с разрывными патронами разрывает пуканЫ"
И при этом пишет в чат "stinger noobs"?
Мб он имел ввиду времена стрельбы с рандомным разбросом
Две стрелы делают бум.
Чел с 10к часов на истребителе ухмыляется.