PC Gamer выбрал лучшие уровни из игр 2016 года

От сказочных долин до прыжков во времени.

В закладки

Играм 2016 года часто удавалось удивить местом действия, с отсылками к известным произведениям или возможностью почувствовать себя повелителем времени. Журнал PC Gamer выбрал лучшие игровые уровни года, откладывающиеся в памяти и поражающие своей атмосферой.

Сапиенца из Hitman

Последняя игра серии Hitman отличается от своих предшественников моделью распространения — проект разделён на сезоны, в ходе которых выходят дополнительные локации с новыми целями для убийств.

Одной из таких локаций была Сапиенца, основанная на Амальфитанском побережье Италии. Она отличалась насыщенными красками и ярким солнцем, но при этом сохраняла присущую играм серии атмосферу.

Исключением является лишь беспрецедентный уровень детализации окружения. Вы видели мороженое в магазине на самом старте локации? Разработчики из IO Interactiove поработали над каждым вкусом отдельно!

Самуэль Робертс (Samuel Roberts), PC Gamer

Автор издания отдельно отметил поразительную вариативность прохождения локации, где игроку потребуется много времени на изучение всех способов убийства: при помощи смертоносного мяча для гольфа, люстры, взрыва самолёта и так далее.

Банк «Пэлисейд» из Deus Ex: Mankind Divided

Отмеченная в топе локация из Deus Ex: Mankind Divided не является частью основной игры — это первое из двух сюжетных дополнений, в котором главной герой Адам Дженсен встречается со старым другом Фрэнком Притчардом из Deus Ex: Human Revolution.

Уровень можно пройти множеством различных способов. А ещё он получился напряжённым: повсюду охрана и защитные системы, из-за чего каждый шаг стоит обдумывать дважды.

Я до сих пор помню внезапное чувство страха, когда увидел сообщение: «Оставайся там, я высылаю охрану к твоему расположению». Я никогда не сбегал с локации так быстро.

Том Сэниор (Tom Senior), PC Gamer

Миссия с перемещением во времени из Titanfall 2

Сюжетная кампания Titanfall 2 удивила как критиков, так и игроков, подтвердив популярное мнение о том, что именно «одиночки» не хватало оригинальной игре 2014 года.

Больше всего журналистов удивила миссия, где игрок мог одной кнопкой перемещаться во времени, не меняя своего местоположения. Таким образом, он мог совмещать преимущества обеих версий локаций и обманывать противников.

«Механический особняк» из Dishonored 2

Арт-дизайн уровней Dishonored 2 удостоился множества хвалебных отзывов. Среди локаций особо выделяется «Механический особняк» (The Clockwork Mansion), где игроку нужно спасти изобретателя Антона Соколова и разобраться с создателем механических солдат Кирином Джиндошом.

По всему зданию расположено несколько рычагов, меняющих окружение героя. При этом игроку не обязательно использовать их, чтобы пройти миссию, поскольку она включает вариант прохождения без взаимодействия с механизмами.

При перемещении через каждую комнату вы узнаете немного больше о человеке, ожидающем вас в конце лабиринта.

Том Сэниор (Tom Senior), PC Gamer

В конце локации игрока также ожидает маленькая тюрьма, выполненная в виде коробки с подвижными стенами, между которыми ходит механический солдат, меняющий свой маршрут в зависимости от их расположения.

Лаборатория «Лазарь» из DOOM

Все миссии последнего DOOM — как на Марсе, так и в аду — достаточно похожи друг на друга, но уровень с лабораторией «Лазарь», по мнению автора PC Gamer Самуэля Робертса, обладает особым эффектом из-за своего финала.

Девятая миссия обладает лучшим темпом из всех: с запоминающимся спринтом сквозь демонов и финальным боем против огромного Кибердемона. К этому моменту ваше вооружение скомпоновано так, как вам хочется, и вы ощущаете полный контроль над тем, как происходит сражение.

Самуэль Робертс, PC Gamer

«Страна Тысячи Сказок» из третьего «Ведьмака»

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» вышла в 2015 году, но польской студии CD Projekt RED удалось вновь удивить игроков и критиков с релизом дополнения «Кровь и Вино», где Геральт попадает в «Страну Тысячи Сказок» из детской книги.

Она наполнена множеством отсылок к произведениям вроде «Трёх поросят» или «Красной Шапочки», а также изобилует яркими красками.

Всё это является фоном для, пожалуй, самой странной сцены секса во всей игре, и это не преувеличение.

Тим Кларк (Tim Clark), PC Gamer

По атмосфере локация, как и всё дополнение «Кровь и Вино», далека от того, чего игрок ждёт от «Ведьмака», и это лишь усиливает конечный эффект.

«Иритилл Холодной долины» из Dark Souls 3

Как и Dishonored 2, Dark Souls 3 порадовала геймеров своим арт-дизайном, уже ставшим культовым в серии игр от Хидэтаки Миядзаки.

«Иритилл Холодной долины» — огромный заснеженный город, на мосту у входа в который игрока, по традиции Dark Souls, встречает огромный монстр.

Ветеранов серии порадует момент, где игрок узнаёт, что это за место на самом деле, и что этот холодный, мёртвый город собой представляет.

Том Сэниор (Tom Senior), PC Gamer

Bank Shot из Quadrilateral Cowboy

В топе уровней не обошлось без малоизвестной игры — в данном случае это киберпанк-приключение Quadrilateral Cowboy от студии Blendo Games.

В одном из уровней игроку необходимо украсть три сейфа из трёх банков, возвышающихся над пропастью, а затем выполнить ещё ряд определённых действий, где поднятие тревоги означает одно — смерть.

Из-за возможности упасть игрок чувствует себя небезопасно. И это весело. К интересным хакерским головоломкам уровень добавляет элементы фарса.

Том Сэниор (Tom Senior), PC Gamer

«Работа для молодых» из Battlefield 1

Сюжетная кампания Battlefield 1 в целом стала слабым местом игры по мнению как критиков, так и игроков, но отдельно взятые эпизоды всё же могут зацепить.

В выделенной журналом PC Gamer миссии игрок оказывается на открытой ночной локации в пустыне, где перед ним стоит выбор того, как добиться поставленных целей: сев в танк и устроив хаос, либо не привлекая внимания.

Это не самая великолепная, удивительная или эмоциональная миссия из Battlefield 1, но она определённо одна из самых атмосферных.

Фил Сэвэдж (Phil Savage), PC Gamer

«В пропасть» из Titanfall 2

Titanfall 2 от Respawn Entertainment — единственная игра, дважды упомянутая в топе. Если перемещения во времени было не достаточно, то игрока также ожидает целый «комплекс-трансформер».

По мере продвижения главному герою будет необходимо преодолевать толпы противников, постоянно меняющие местоположение платформы, а затем поспешно сбегать, когда вся конструкция начнёт самоуничтожаться.

Это был первый момент, в котором до меня дошло осознание, что это не традиционный шутер.

Тим Кларк (Tim Clark), PC Gamer

#фан #итоги2016

Статьи по теме
Metacritic назвал лучшие игры года по мнению журналистов
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382016","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 21, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3232, "is_wide": false }
{ "id": 3232, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3232\/get","add":"\/comments\/3232\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3232"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Валера Ситцов

4

Наконец-то Титанфол в топах! Уровень с прыжками во времени потрясающий. Для тех, кто умеет себя развлекать в играх, так вообще крышесносный

Ответить

Михаил Кадиков

Валера
0

В Dishonored 2 есть уровень с такой же игровой механикой, правда там перемещения во времени расчитаны не на прыжки, а на стелс и обход препятствий.

Ответить

Игорь Климов

3

для меня лучший уровень 2016 года был в Infinite Warfare. перестрелка в локации без текстур незабываемы

Ответить

Artem Medvedev

Игорь
–1

О, прям как у меня в последнем ограблении в гта 5.

Ответить

Denis Opaske

2

Хоть далеко не 2016, но самый впечатляющий уровень для меня - прогулка по океанскому дну в SOMA. Такой бури эмоций еще ни одна игра и ни один уровень еще не доставлял.

Ответить

cheba_kl

Denis
2

Там было реально страшно. Особенно, когда от большой рыбы прячешься в пещере, где обитают на стенках какие-то пауки.

Ответить

Slevin Kelevra

1

"Больше всего журналистов удивила миссия, где игрок мог одной кнопкой перемещаться во времени, не меняя своего местоположения. Таким образом, он мог совмещать преимущества обеих версий локаций и обманывать противников."

Что-то схожее с Singularity?

Ответить

Антон Гриценко

Slevin
0

Если не ошибаюсь, Singularity прыгает во времени в определенные моменты, а в TF2 на протяжении уровня можно переключаться когда тебе вздумается.

Ответить

Slevin Kelevra

Антон
1

Понял.
Singularity годной была, даже переиграть захотелось.

Ответить

Друзяк

Slevin
0

да, а еще timeshift вспомнилась, в свое время впечатлила меня.

Ответить

Антон Петров

Друзяк
–1

Да, Timeshift был отличным продуктом и тоже о нем вспоминал по мере прохождения TF2. Игру кстати разрабатывала отечественная студия.

Ответить

Sergey Sarkisyan

Антон
0

В Singularity можно было еще часть окружени я вокруг себя менять, "омолаживая" или "состаривая" его.

Ответить

Антон Гриценко

Sergey
0

TF2 как раз про это

Ответить

Сергей Матвиюк

Slevin
0

Странно что никто Dishonored 2 не вспомнил, там практически такой же уровень есть с прыжками во времени.

Ответить

Vladislav Belousov

1

«Страна Тысячи Сказок» из третьего «Ведьмака»

Во время прохождения испытывал чувство, граничащее с отвращением и самым настоящим страхом, ужасом, паникой. Башня Рапунцель. Мрак. Просто. Мать его. Мрак.

Ответить

Sergey Sarkisyan

Vladislav
0

Что-то было такое. Хотелось вроде бы и посмотреть побольше, и свалить поскорее.

Ответить

Антон Гриценко

0

В Respawn конечно боги работают просто.

Ответить

Александр Лошутов

0

Миссия из BF очень напоминает MGS:пустынная местность,свобода выбора,стеллс и наличие коня.

Ответить

Друзяк

0

да, а еще timeshift вспомнилась, в свое время впечатлила меня.

Ответить

Виктор Москвин

0

Иритилл — отвратительный уровень в рамках серии, копипаст предыдущих частей.

Ответить

Юрий Флеш

0

Когда увидел Иритилл Холодной Долины челюсть на пол уронил)) Это наверное самая красивая локация из всех что я видел)

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]