Kotaku высмеял переносы дат релизов игр в 2016 году шуточным рейтингом

2016 год мог быть гораздо богаче на игры, если бы многие из них не отложили на 2017-й. Издание Kotaku необычным образом высмеяло эту ситуацию, составив топ самых ожидаемых игр уже прошедшего года, которым так и не было суждено выйти в срок.

В закладки
Mass Effect Andromeda

Список состоит из таких проектов, как Persona 5, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Crackdown 3, Mass Effect Andromeda, Horizon: Zero Dawn, Cuphead, Tacoma и Scalebound. Все они изначально были запланированы к релизу на 2016 год.

В комментариях главный редактор Kotaku Стивен Тотило (Stephen Totilo) подыграл автору материала Джейсону Шрейеру (Jason Schreier).

Джейсон, я очень надеюсь, что после данного материала ни одна из этих игр не будет отложена на поздний срок.

Стивен Тотило, главный редактор Kotaku

Шрейер специально описывал приведённые в списке игры с упоминанием уже не актуальной даты релиза. Например, указывая Mass Effect Andromeda и Horizon: Zero Dawn как проекты, запланированные на конец 2016 года. Релиз первой теперь намечен на весну 2017-го, а второй — на 28 февраля.

Некоторые из читателей издания не сразу поняли, что материал представляет собой шутку.

Не уверен, смеётесь ли вы или действительно думаете, что следующий год — 2016?

MegatronAntilles

Издание Kotaku известно по крупным утечкам информации об ещё не анонсированных играх, из-за чего оно попало в «чёрный список» Bethesda после слива информации о проектах компании.

19 декабря источники издания сообщили, что Warner Bros. Montreal отменила разработку игры Suicide Squad, чтобы сконцентрироваться на очередном проекте Batman Arkham.

В конце сентября благодаря Kotaku появилась информация о том, что Destiny 2 разрабатывается не только для консолей, но для ПК.

Кроме того, издание первым сообщило о том, что Sony работает над версией PS4 с увеличенной мощностью. Сейчас эта консоль носит название PS4 Pro и уже выпущена в продажу.

#фан

Статьи по теме
Kotaku: Warner Bros. отменила игру по «Отряду самоубийц» ради проекта о сыне Бэтмена
Kotaku: Ubisoft начала разработку новой научно-фантастической игры
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d"], "comments": 5, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3238, "is_wide": false }
{ "id": 3238, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3238\/get","add":"\/comments\/3238\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3238"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

4

По-моему, проблема индустрии в том, что игры выпускают сырыми, а не в этом. Первые полгода жизни игры становятся бета-тестом, и играть на лонче невозможно.

Ответить
4

ну, да. раньше все ждали по 3-5 лет игры и просили "ну выпустите хоть кусочек!", теперь игры фигачат за год-два и многие просят "ну пополируйте её ещё перед релизом!"

Ответить
1

Проблема в том что никогда не знаешь выстрелит ли игра. И будет ли она прибыльна. Вот делаешь ты игру годик и понимаешь что на 90% она готова, есть не критичные баги и нужно еще как-то з/п платить разрабам и инвесторы наседают на шею.

И если ты потратишь еще год на доработку и еще как-то удержишь голодных разработчиков и после релиза игра не "взлетает", т.е. нет прогнозируемых продаж и расходы не окупились тебя "поимеют" со всех сторон. Но если бы ты не потратил этот года, будет не так больно отдуваться, как за 2 года.

Вторая проблема что нельзя просто так взять и запланировать релиз через год, это не на заводских станках машины лепить. Постоянно появляются проблемы, планы меняются, приходят новые идеи.

Это раньше игровых студий было мало и конкуренция не такая сильная была. Порог вхождения сейчас в индустрию меньше.

Ответить
2

<irony>Ну да, лучше не делать игру 2 года, а за эти два года сделать 2 игры с кучей багов и тестить на юзерах, ога. </irony>

Печально то, что люди не учатся на ошибках и всё равно покупают сырой продукт (часто ещё и предзаказывают), тем самым поощрая такое отношение к ним.

Ответить
0

Отличная шутка

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления