Уже четыреста раз обсудили и пришли к выводу, что игроку поебать: костылями или как еще всё реализовано, главное, чтобы было красиво. Особенно, когда это не съедает половину кадров.
Вообще похрену как и что. Много игр раньше просто давали какую-то похожую картинку отражения, тебе было понятно что "отражается". Это было круто, атмосферно, не жрало карту. В какой момент всем стали нужны ЧЕСТНЫЕ отражения я хз. Я всегда был за то что если меня грамотно и правильно "обманывают" то эт хорошо, если я не нахожу обмана
Любая игра это один большой костыль. Имитация окружающего мира. Под землей пустота, здания это пустые коробки с убедительными текстурами. Костыль выходит
Уже триста раз эту тему обсудили, что эти отражения - набор костылей с крайне конкретными случаями использования, вне которых они ломаются.
да по факту пох. костыли или нет. факт в том что работает же =)
но выглядит то лучше, чем современные с ртх нагенеренные. ещё и оптимизированные при этом🤭
Уже четыреста раз обсудили и пришли к выводу, что игроку поебать: костылями или как еще всё реализовано, главное, чтобы было красиво.
Особенно, когда это не съедает половину кадров.
Господи, да кому не похуй на техническое исполнение, если это убедительно выглядит в итоге?
Вообще похрену как и что. Много игр раньше просто давали какую-то похожую картинку отражения, тебе было понятно что "отражается". Это было круто, атмосферно, не жрало карту. В какой момент всем стали нужны ЧЕСТНЫЕ отражения я хз. Я всегда был за то что если меня грамотно и правильно "обманывают" то эт хорошо, если я не нахожу обмана
Любая игра это один большой костыль. Имитация окружающего мира. Под землей пустота, здания это пустые коробки с убедительными текстурами. Костыль выходит
И чё. Пусть такие же костыли делают в других играх.
типа как в макс пейне второй мужик в зеркальной комнате за стенкой