Вообще, я согласен с топикстартером. Любой производитель товаров (работ, услуг) должен быть благодарен своим клиентам за то, что они тратят свои деньги на него. Я клиент, и мне решать, на что тратить МОИ деньги, а на что нет. Условный ЕА поливает грязью своих клиентов, не оценивших новые веяния в Баттлфилде - я как клиент запомню это и пошлю их нахрен, а игру спирачу. Почему спирачу? А потому что могу, и ни издатель, ни разработчик, ни даже Путин мне ничего не сделает. И плевать мне на вопли разработчиков про некормленных детей - сами виноваты, вас предупреждали. Законы рынка никто не отменял, это производительподстраивается под потребителей, а не наоборот. Р.S. конкретно Баттлфилд 5 лично я побрезговал даже пиратить.
Так разработчики свою зарплату получают каждый месяц. Всё остальное получает уже издатель с возможностью отчисления или не отчисления процентов с продаж. Так что разработчик в любом случае останется при окладе. А вот если издатель не сумел заинтересовать своего потребителя товаров, так как выставил несоответствующею цену для его региона, то это уже проблемы издателя. И он за такую неосмотрительность должен нести убытки. Что в принципе - логично. Ведь не стоит отходить от понятия, что "Клиент всегда прав", хотя последнее время всё пытаются переделывать под трактат, что "Клиент всегда - лох".
Вообще, я согласен с топикстартером. Любой производитель товаров (работ, услуг) должен быть благодарен своим клиентам за то, что они тратят свои деньги на него. Я клиент, и мне решать, на что тратить МОИ деньги, а на что нет.
Условный ЕА поливает грязью своих клиентов, не оценивших новые веяния в Баттлфилде - я как клиент запомню это и пошлю их нахрен, а игру спирачу. Почему спирачу? А потому что могу, и ни издатель, ни разработчик, ни даже Путин мне ничего не сделает. И плевать мне на вопли разработчиков про некормленных детей - сами виноваты, вас предупреждали.
Законы рынка никто не отменял, это производительподстраивается под потребителей, а не наоборот.
Р.S. конкретно Баттлфилд 5 лично я побрезговал даже пиратить.
Комментарий недоступен
Так разработчики свою зарплату получают каждый месяц. Всё остальное получает уже издатель с возможностью отчисления или не отчисления процентов с продаж. Так что разработчик в любом случае останется при окладе.
А вот если издатель не сумел заинтересовать своего потребителя товаров, так как выставил несоответствующею цену для его региона, то это уже проблемы издателя. И он за такую неосмотрительность должен нести убытки. Что в принципе - логично. Ведь не стоит отходить от понятия, что "Клиент всегда прав", хотя последнее время всё пытаются переделывать под трактат, что "Клиент всегда - лох".
а зачем сетевую игру пиратить?