Офтоп
Влад Бабаев
19 326

«Сейчас всё выглядит как дерьмо»: 74-летний фанат почти закрытой MMO попросил помочь ему найти замену любимой игре

Мужчина играл в Asheron’s Call с момента её выхода в 1999 году.

В закладки

Студия Turbine объявила о закрытии своего многопользовательского проекта Asheron’s Call. Игра вышла 2 ноября 1999 года. Пожилой житель США стал преданным фанатом MMO с момента её запуска. Его внучка записала видео, на котором дед рассказал о своей любимой игре.

Закрытие Asheron’s Call связано с реструктуризацией компании Turbine. Ранее команда разработчиков объявила, что организовывает новую студию Standing Stone Games. Сервера Asheron’s Call прекратят работу 31 января 2017 года.

На протяжении всего существования проекта у MMO был один преданный фанат, которому уже исполнилось 74 года. В Asheron’s Call у него есть больше 80 персонажей. Двух он создал ещё в 1999 и 2003 году. Играя за них он провёл в многопользовательской RPG больше трёх месяцев реального времени.

На видео внучка говорит, что теперь её деду нужна помощь в выборе новой игры. Как заявил сам 74-летний любитель MMO, «сейчас всё выглядит, словно дерьмо, по сравнению с Asheron’s Call».

В комментариях пользователи предложили множество альтернатив Asheron’s Call, например, Project: Gorgon, Eve Online и World of Warcraft. Также к обсуждению присоединился Дэвид Боуман (David Bowman) — вице-президент Turbine с 2000 по 2001 год.

Мы получали удовольствие, работая над Asheron’s Call, нам нравилось играть в неё вместе с фанатами. Если в нашу MMO играли такие замечательные люди, как ваш дедушка, значит то, что мы делали, было не зря.

Дэвид Боуман, вице-президент Turbine с 2000 по 2001 год
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","turbine"], "comments": 25, "likes": 64, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3438, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 11 Jan 2017 22:31:45 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Надеюсь на продолжение истории!)

Ответить
9

Интересно, сколько таких историй всплывёт, когда wow будет закрываться.

Ответить
8

Всего 3 месяца реального времени? Многие больше наигрывают за пол года.

Ответить
2

В тексте неточная информация. Он в ролике говорит, что это только на одном персонаже.

Ответить
0

Тоже странным показалось.

Ответить
7

дед молодец, настоящий олдскул. таких сейчас не делают(

Ответить
6

Надеюсь моя залипуха к старости тоже закроется и я смогу ещё глянуть на небо, настоящими глазами, без имплантов виртуальной реальности. Если в 2061 году небо ещё будут бесплатно проецировать на купол в мезосфере.

Ответить
3

Три месяца за первых персонажев 99 и 03 годов. 80 персонажей наверняка тянут на большее

Ответить
1

Пора деду переходить на синглплеерные игры. Засиделся за ММО. Вообще, выбор ММОРПГ дело субъективное. Если он столько лет просидел в одной игре, то перейти на что-то новое может быть сложным занятием. И если уж фанился с Asheron’s Call, то найти что-то стоящее сейчас будет трудно, так как ниша ММОРПГ стремительно заполняется всяким корейским ширпотребом.

Ответить
1

дак она всегда им и была забита, ещё с начала нулевых, вроде

Ответить
0

В целом, да. Может даже раньше, ведь была еще первая Lineage от тех же корейцев. Потом Lineage 2. Может еще что было, я просто не в курсе.

Ответить
0

даже в середине нулевых (году в 2006м, например) уже хватало ммо, многие из которых были типичными такими однотипными гриндилками в духе WoW. за десятилетие, конечно, разнообразных игр прибавилось, но в целом смещение, на мой взгляд, в сторону сессионных мультиплеерных игр произошло, а чистое прям ммо интересно куда меньшему количеству людей. ну, это мне так кажется, не могу точно статистику предоставить

Ответить
0

Статистикой сложно оперировать, ведь нам не удастся доказать ее достоверность, как минимум. Мне кажется и в ММО, и в сессиях толпы народу и точно сказать, что популярнее, довольно трудно.

Ответить
0

нет, не трудно, потому что дота и кс (это ещё танков не считая) :)
я просто в том же стиме на тренды мультиплеерных игр смотрю - очевидно смещение. но опять же - делать сессионку куда проще, чем ммо, может, потому в стиме так

Ответить
0

По Овервочу пишут о 20 миллионах зарегистрированных игроков. Так-то да. Есть доля смещения. Сессионки не просто легче создавать, но и они не требовательны ко времени. Зашел, побился пару матчей и вышел. С ММО такое не всегда прокатывает. :D

Ответить
1

Зашел, побился пару матчей и вышел.

ну, это от человека ещё зависит, конечно, но, в целом, верно. хотя задротов в этих играх всегда очень много

Ответить
1

Да, от человека много зависит. Я даже в ММО заходил минут на 15-20, хотя жанр вполне подразумевает требовательность к онлайну (особенно, если согильдийцы ждут).

Ответить
0

в ммо-то как раз, как правило, можно ненапряжно в PvE рубиться. ну, монотонность если не приедается (меня в тот же WoW лет эдак семь-восемь назад больше, чем на три недели суммарно, не затягивало), а вот в сессионках надо постоянно, так сказать, в тонусе быть, если не хочется всё время в низах таблицы торчать, потому как в большинстве PvP-сессионок матчмейкинг либо отсутствует как класс, либо работает через одно место, а учитывая феномен т.н. смурфов, когда задротят с разных аккаунтов, так и вовсем даже он не спасёт. так что если выбирать что-то из двух, я бы предпочёл ммо, да и плюс к тому же вышесказанному, в них куда больше вкладывается сил и ресурсов, плюс поддержка и обслуживание куда больших денег стоит (сервера и всё такое)

Ответить
2

Про постоянство в ММОРПГ я имел ввиду когда в гильдии буквально требуют частый онлайн, рейды по расписанию, ежедневные сборы ресурсов, что в сумме занимает достаточно много времени. А матчи в сессионках обычно длятся 10-20 минут, после чего либо новый матч начинаешь, либо уходишь по своим делам. Согласен насчет ММО, правда не во всех так. Зависит от разработчиков. Но в целом да, развивают проект, что-то добавляют, поддерживают постоянно.

Ответить
0

Так 78 или 74-летний?

Ответить
0

Пардон, ошибочка вышла)

Ответить
0

Зачотно - сразу с двух компов за двух персов играет, профи)

Ответить
0

2к часов. Это всего-то за 17 лет игры?

Ответить
0

А, это он про одного говорит.

Ответить

Культурный динозавр

–38

В лол или дотку пусть шпилит, такие всегда в топ твича выходят

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }