Офтоп Svyatoslav Gismeev
466

Делаем игру за неделю, или как выйти из послепраздничной апатии

Выходить из послепраздничной апатии тяжело.

В закладки

Конец года это всегда очень насыщенное время. Для студентов пара сессий и экзаменов, для работающих людей время досдавать отчёты и закрывать планы. Неудивительно, что после всего этого Новогодние праздники чувствуются настоящим освобождением. После чего наступает ужасная и всепоглощающая апатия.
Так к чему это я всё?

Что может быть лучше для возвращения себе работоспособности, чем устроить какой нибудь челленж? А так как в свободное время я люблю пилить самопальные игры, то попытка сделать полноценную игру в сжатые сроки это то, что нужно.

Некоторое время назад я уже делал что-то похожее. Но тогда разработка укладывалась в 24, 12 или даже 9 часов. Одну из игр, которую я сделал на стриме, какой-то предприимчивый "издатель" даже попытался протолкнуть в гринлайт, предварительно сменив название на "Не Халф-Лайф 3"

Но в этот раз мне бы не хотелось ограничиваться одним днём, а растянуть разработку на целую неделю. Это позволит куда лучше проработать каждый элемент игры и сделать её более законченной.

Как всё будет проходить:

Начнём разработку мы вместе на стриме. Там определим что игра будет из себя представлять. Идеи зрителей часто бывают довольно интересными. Например, само название игры "Пюрешка" была предложена кем-то в чате стрима. Стримить буду каждый день в течении недели. Скорее всего в 17-18 часов по Москве. И каждый день же будут выкладываться отчёты о разработке на сервер в Дискорде, а также в комментариях под этим постом.В конце недели получившуюся игру загрузим в общий доступ на GameJolt или на Itch. В Steam вряд ли.

В общем, если вас заинтересовала эта затея, жду вас на стриме, который стартует 6 января в 17:00 по Московскому времени. Так приглашаю всех на Дискорд сервер.

Ещё раз поздравляю всех с наступившим Новым годом и надеюсь, что мы увидимся с вами совсем скоро.

UPD 1: Перенёс пост из Творчество в Оффтоп.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Svyatoslav Gismeev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 3, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 35849, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 05 Jan 2019 18:36:37 +0300" }
{ "id": 35849, "author_id": 29070, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35849\/get","add":"\/comments\/35849\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35849"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Отличный кандидат в современный Steam

Ответить
2

Первый день стартовал

Ответить
1

За неделю можно попробовать сделать нормальную игру)

Ответить
1

Отчёт за первый день:

Был написан "Диздок" игры.
Рабочее название: "Кликман"
Геймплейно это адвенчура буллет хэлл с элементами паззла.
Было реализовано управление, запертые двери и ключи, а также система здоровья и урона.

Продолжим разработку 07.01 в 17:00 по МСК.

Ответить
0

Второй день разработки стартовал

Ответить
0

Отчёт за второй день:

-Переработано разрешение игры.
-Переработан спрайт игрока и хитбокс
-При получении урона игрок теперь отбрасывается на стартовую позицию
-Добавлены КРАСНЫЕ ВРАГИ. Они преследуют игрока и пытаются укусить его

Ответить
0

Третий день разработки стартовал

Ответить
0

Отчёт за третий день:

-Добавлены стационарные синие враги.
-Добавлены Сундуки
-Переработан спрайт игрока и хитбокс (опять)

Из-за технических проблем пришлось остановить стрим. Поэтому часть контента делалась оффлайн

Ответить
0

Чётвёртый день разработки стартовал

Ответить
0

Отчёт за четвёртый день:
-Добавлены сундуки ловушки
-Добавлена система освещения
-Начата работа над боссом

Ответить
0

Отчёт за пятый день:
-Доработан Босс.
-Нарисовано Лого игры и главное меню (в Пэинте)
-Начата разработка уровней

Ответить
0

Шестой день разработки стартовал

Ответить
0

Отчёт за шестой день:
-Добавлено главное меню
-Добавлено 10 уровней
-Игру теперь можно пройти. Из 10 уровней случайным образом отбираются 5. Игрок должен пройти их все и победить босса.

Ответить
0

Седьмой день разработки стартовал

Ответить
0

Отчёт за седьмой день:
ИГРА ГОТОВА! Попробовать её можно тут: https://gamejolt.com/games/clickman/389930

Полноценный пост с итогами будет завтра-послезавтра

Ответить
0

Эта неделя была прямо очень напряженной. Не столько из за самой разработки Кликмана, сколько из-за стримов и каждодневных отчётов о разработке. Тем не менее, мне результат нравится. При желании из Кликмана можно было бы сделать полноценную игру, но не сейчас.

Вряд ли получившуюся игру можно назвать полноценной. Тут всего 10 уровней и один босс, да и над левелдизайном стоило бы ещё поработать. Но вот некоторые механики, которые были реализованы, показались мне действительно интересными. Возможно они даже будут использованы в основном проекте.

Если вы всё ещё не сыграли в Кликмана, то может не надо, а? Ну а если хочется, то ссылка прикреплена. Я же ухожу на мини каникулы до 20 января.

Всем всего!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления