Делаем игру за неделю, или как выйти из послепраздничной апатии

Выходить из послепраздничной апатии тяжело.

Конец года это всегда очень насыщенное время. Для студентов пара сессий и экзаменов, для работающих людей время досдавать отчёты и закрывать планы. Неудивительно, что после всего этого Новогодние праздники чувствуются настоящим освобождением. После чего наступает ужасная и всепоглощающая апатия.
Так к чему это я всё?

Что может быть лучше для возвращения себе работоспособности, чем устроить какой нибудь челленж? А так как в свободное время я люблю пилить самопальные игры, то попытка сделать полноценную игру в сжатые сроки это то, что нужно.

Некоторое время назад я уже делал что-то похожее. Но тогда разработка укладывалась в 24, 12 или даже 9 часов. Одну из игр, которую я сделал на стриме, какой-то предприимчивый "издатель" даже попытался протолкнуть в гринлайт, предварительно сменив название на "Не Халф-Лайф 3"

Но в этот раз мне бы не хотелось ограничиваться одним днём, а растянуть разработку на целую неделю. Это позволит куда лучше проработать каждый элемент игры и сделать её более законченной.

Как всё будет проходить:

Начнём разработку мы вместе на стриме. Там определим что игра будет из себя представлять. Идеи зрителей часто бывают довольно интересными. Например, само название игры "Пюрешка" была предложена кем-то в чате стрима. Стримить буду каждый день в течении недели. Скорее всего в 17-18 часов по Москве. И каждый день же будут выкладываться отчёты о разработке на сервер в Дискорде, а также в комментариях под этим постом.В конце недели получившуюся игру загрузим в общий доступ на GameJolt или на Itch. В Steam вряд ли.

В общем, если вас заинтересовала эта затея, жду вас на стриме, который стартует 6 января в 17:00 по Московскому времени. Так приглашаю всех на Дискорд сервер.

Ещё раз поздравляю всех с наступившим Новым годом и надеюсь, что мы увидимся с вами совсем скоро.

UPD 1: Перенёс пост из Творчество в Оффтоп.

1919 показов
565565 открытий
16 комментариев

Отличный кандидат в современный Steam

Ответить

Первый день стартовал

Ответить

За неделю можно попробовать сделать нормальную игру)

Ответить

Отчёт за первый день:

Был написан "Диздок" игры.
Рабочее название: "Кликман"
Геймплейно это адвенчура буллет хэлл с элементами паззла.
Было реализовано управление, запертые двери и ключи, а также система здоровья и урона.

Продолжим разработку 07.01 в 17:00 по МСК.

Ответить

Второй день разработки стартовал

Ответить

Отчёт за второй день:

-Переработано разрешение игры.
-Переработан спрайт игрока и хитбокс
-При получении урона игрок теперь отбрасывается на стартовую позицию
-Добавлены КРАСНЫЕ ВРАГИ. Они преследуют игрока и пытаются укусить его

Ответить

Третий день разработки стартовал

Ответить