Делаем игру за неделю, или как выйти из послепраздничной апатии

Конец года это всегда очень насыщенное время. Для студентов пара сессий и экзаменов, для работающих людей время досдавать отчёты и закрывать планы. Неудивительно, что после всего этого Новогодние праздники чувствуются настоящим освобождением. После чего наступает ужасная и всепоглощающая апатия.
Так к чему это я всё?

1919 показов
565565 открытий

Эта неделя была прямо очень напряженной. Не столько из за самой разработки Кликмана, сколько из-за стримов и каждодневных отчётов о разработке. Тем не менее, мне результат нравится. При желании из Кликмана можно было бы сделать полноценную игру, но не сейчас.

Вряд ли получившуюся игру можно назвать полноценной. Тут всего 10 уровней и один босс, да и над левелдизайном стоило бы ещё поработать. Но вот некоторые механики, которые были реализованы, показались мне действительно интересными. Возможно они даже будут использованы в основном проекте.

Если вы всё ещё не сыграли в Кликмана, то может не надо, а? Ну а если хочется, то ссылка прикреплена. Я же ухожу на мини каникулы до 20 января.

Всем всего!

Ответить