Дизайнер Mass Effect Andromeda рассказал о крафтинге и оружии ближнего боя в игре

Ведущий дизайнер Mass Effect Andromeda Ян Фрейзер (Ian Frazier) в своём твиттере поделился информацией о системе крафтинга в игре и оружии ближнего боя, для которого в снаряжении будет выделен отдельный слот.

По словам Фрейзера, при помощи крафтинга игроки смогут создавать разные виды оружия ближнего боя. Например, молоты в стиле орудий расы Кроганов. Также будет возможность присвоить полученному снаряжению определённое название — как в Dragon Age: Inquisition.

Коллега Фрейзера Джастин Перез (Justin Perez) рассказал о том, как назвал штурмовую винтовку «FAST», а снайперскую винтовку — «FURIOUS». Теперь в его снаряжении запрятана отсылка к серии фильмов «Форсаж», название которой на английском звучит как The Fast and the Furious.

Отвечая на вопрос одного из пользователей Твиттера, Фрейзер также отметил, что начинать игру геймеры будут с омни-клинком (оранжевая голограмма в руке персонажей), который можно модифицировать или впоследствии заменить на другое оружие ближнего боя.

15 января BioWare сообщила, что не торопилась с разработкой Mass Effect Andromeda, а заодно прояснила ситуацию с поддержкой форматов HDR на дисплеях разрешением 4K.

Релиз игры запланирован на 21 марта 2017 года для PS4, Xbox One и ПК.

#bioware #masseffect

Статьи по теме
BioWare подтвердила поддержку Dolby Vision наряду с HDR10 в Mass Effect Andromeda
Сюжетная кампания Mass Effect Andromeda будет связана с мультиплеером
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["bioware","masseffect"], "comments": 14, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3610, "is_wide": true }
{ "id": 3610, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3610\/get","add":"\/comments\/3610\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3610"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Otygrysh

2

В Инквизиции с крафтом был полный порядок, думаю в Андромеде хуже не сделают.

Ответить

Dmytro Kapeliukh

Otygrysh
0

И правда, там она была очень гибкая. Можно было подкрафтить под любые статы броньку.

Ответить

Andrey Apanasik

–2

Что дальше? Дейлики? Апгрейд своей крепости? У кого-то MMO головного мозга.

Ответить

Даниил Ильясов

Andrey
7

Давно крафтинг признаком MMO-то стал? Что-то Геральт в третьем Ведьмаке носится с чертежами туда-сюда и ничего, goty, все дела. Так почему команда исследователей не может использовать найденные технологии для создания экипировки?

Ответить

Andrey Apanasik

Даниил
–1

Потому что крафт в таких играх - фича, а в Andromeda выставляют как что-то суперское, как я погляжу. И, вполне вероятно, пострадают другие аспекты игры, если они фокус на несущественные фичи сместят.

Ответить

गुरू

Andrey
1

Хуйокус сместят. Как же вы все запарили со своими двойными стандартами.

Ответить

Soldier: 76

0

А чем плохи крафт и апгрейд крепости?
Да и если крафт будет правда суперский (хотя даю 100%, что это и будет самой обычной фичей), то вай нот?

И вообще МЭ — кое-как, но всё же РПГ, от возможности сделать из плазмоговна и куска хайтек проволоки пулемет с масс-генератором ничего плохого с игрой не станет, даже наоборот.

Ответить

Andrey Apanasik

Soldier:
0

Если они этот функционал не в ущерб основному геймлпею сделают, то проблем нет. Но плохое предчувствие почему-то...

Ответить

Soldier: 76

Andrey
–1

Максимум, что может сделать плохой крафт — стать не нужным.

А можете назвать тайтлы, где он реально вредил геймплею? Мне честно в голову ничего не приходит. Даже в том же Ведьмаке, если не нравится крафт, то можно получить кучу хороших вещей изучая мир и делая квесты.

Ответить

Andrey Apanasik

Soldier:
0

Вопрос не в этом, а в том, что время ограничено. И совсем не хочется, чтоб разрабы тратили время на побочный функционал, если при этом основной не успеют сделать. Тайтлы? Fallout 4.

Ответить

Soldier: 76

Andrey
0

В Ф4 он не вредит, там и без него всё очень херово.

Ответить

Иван Райнов

Soldier:
0

Посмотрим. Если с миссии будет приносится весьма мало этой хайтек проволки и будет вечная диллема на что ее потратить, то это будет норм. Если же на каждый апгрейд надо будет часами ее фармить, то это будет ММО головного мозга.

Ответить

Тимофей Добровольский

Soldier:
0

Если судить по другой серии игр от bioware, по DA, и особенно по последней ее части, то крафт в их играх- очень полезная механика, которая помогает сварганить какую нить мощную пушку или броню для определенных типов врагов. В Инквизиторе драконов лучше убивать оружием, которое при крафте было разработано специально для убийства тех же драконов.

Ответить

Forest Swamp

0

Если система крафта ранее работала отлично, то почему бы не позаимствовать ее для новой игры?

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]