Дизайнер Mass Effect Andromeda рассказал о крафтинге и оружии ближнего боя в игре

Ведущий дизайнер Mass Effect Andromeda Ян Фрейзер (Ian Frazier) в своём твиттере поделился информацией о системе крафтинга в игре и оружии ближнего боя, для которого в снаряжении будет выделен отдельный слот.

По словам Фрейзера, при помощи крафтинга игроки смогут создавать разные виды оружия ближнего боя. Например, молоты в стиле орудий расы Кроганов. Также будет возможность присвоить полученному снаряжению определённое название — как в Dragon Age: Inquisition.

Коллега Фрейзера Джастин Перез (Justin Perez) рассказал о том, как назвал штурмовую винтовку «FAST», а снайперскую винтовку — «FURIOUS». Теперь в его снаряжении запрятана отсылка к серии фильмов «Форсаж», название которой на английском звучит как The Fast and the Furious.

Отвечая на вопрос одного из пользователей Твиттера, Фрейзер также отметил, что начинать игру геймеры будут с омни-клинком (оранжевая голограмма в руке персонажей), который можно модифицировать или впоследствии заменить на другое оружие ближнего боя.

15 января BioWare сообщила, что не торопилась с разработкой Mass Effect Andromeda, а заодно прояснила ситуацию с поддержкой форматов HDR на дисплеях разрешением 4K.

Релиз игры запланирован на 21 марта 2017 года для PS4, Xbox One и ПК.

#bioware #masseffect

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
BioWare подтвердила поддержку Dolby Vision наряду с HDR10 в Mass Effect Andromeda
Сюжетная кампания Mass Effect Andromeda будет связана с мультиплеером
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["masseffect","bioware"], "comments": 14, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3610, "is_wide": true }
{ "id": 3610, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3610\/get","add":"\/comments\/3610\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3610"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

В Инквизиции с крафтом был полный порядок, думаю в Андромеде хуже не сделают.

Ответить
0

И правда, там она была очень гибкая. Можно было подкрафтить под любые статы броньку.

Ответить
–2

Что дальше? Дейлики? Апгрейд своей крепости? У кого-то MMO головного мозга.

Ответить
7

Давно крафтинг признаком MMO-то стал? Что-то Геральт в третьем Ведьмаке носится с чертежами туда-сюда и ничего, goty, все дела. Так почему команда исследователей не может использовать найденные технологии для создания экипировки?

Ответить
–1

Потому что крафт в таких играх - фича, а в Andromeda выставляют как что-то суперское, как я погляжу. И, вполне вероятно, пострадают другие аспекты игры, если они фокус на несущественные фичи сместят.

Ответить
1

Хуйокус сместят. Как же вы все запарили со своими двойными стандартами.

Ответить
0

А чем плохи крафт и апгрейд крепости?
Да и если крафт будет правда суперский (хотя даю 100%, что это и будет самой обычной фичей), то вай нот?

И вообще МЭ — кое-как, но всё же РПГ, от возможности сделать из плазмоговна и куска хайтек проволоки пулемет с масс-генератором ничего плохого с игрой не станет, даже наоборот.

Ответить
0

Если они этот функционал не в ущерб основному геймлпею сделают, то проблем нет. Но плохое предчувствие почему-то...

Ответить
–1

Максимум, что может сделать плохой крафт — стать не нужным.

А можете назвать тайтлы, где он реально вредил геймплею? Мне честно в голову ничего не приходит. Даже в том же Ведьмаке, если не нравится крафт, то можно получить кучу хороших вещей изучая мир и делая квесты.

Ответить
0

Вопрос не в этом, а в том, что время ограничено. И совсем не хочется, чтоб разрабы тратили время на побочный функционал, если при этом основной не успеют сделать. Тайтлы? Fallout 4.

Ответить
0

В Ф4 он не вредит, там и без него всё очень херово.

Ответить
0

Посмотрим. Если с миссии будет приносится весьма мало этой хайтек проволки и будет вечная диллема на что ее потратить, то это будет норм. Если же на каждый апгрейд надо будет часами ее фармить, то это будет ММО головного мозга.

Ответить
0

Если судить по другой серии игр от bioware, по DA, и особенно по последней ее части, то крафт в их играх- очень полезная механика, которая помогает сварганить какую нить мощную пушку или броню для определенных типов врагов. В Инквизиторе драконов лучше убивать оружием, которое при крафте было разработано специально для убийства тех же драконов.

Ответить
0

Если система крафта ранее работала отлично, то почему бы не позаимствовать ее для новой игры?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления