Офтоп Mental Patient
2 982

Metro Exodus: Как менялась самая знаменитая локация игры по мере разработки

Изменения в Metro Exodus за 2 года, с первого показа на E3 до наших дней.

В закладки

E3 2017

GDC 2018

2019

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mental Patient", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 115, "likes": 67, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 36300, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Jan 2019 01:45:57 +0300" }
{ "promo": {"title":"Guns of Boom","order_id":0,"state":80,"description":"\u0411\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435 \u043a\u0430\u0442\u043d\u0443\u0442\u044c, \u0447\u0435\u043c \u043c\u0438\u043d\u0443\u0441 \u043f\u0443\u043b\u044c\u043d\u0443\u0442\u044c","email":"soldatenko@game-insight.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","google_play_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"d739e618-b339-faeb-7ab0-727ca32bf550\",\"width\":88,\"height\":88,\"size\":24774,\"type\":\"png\",\"color\":\"f1bb4f\",\"external_service\":[]}}","total":35500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"25\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"26\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"27\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":134668,"scrolls_count":0,"clicks_count":86,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=711a827f815242367f19babc34b72c1fdd1651f55cf4a641a5de6aeaea90816c&component=booster&id=40&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "40" }
{ "id": 36300, "author_id": 61030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36300\/get","add":"\/comments\/36300\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36300"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

115 комментариев 115 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
69

никогда такого не было и вот опять

Ответить
26

Что-то многовато правды в этой шутке.

И дело даже не в камнях и вертолёте, а в периферии - ранее казалось, что деревня это только начало, ворота, за которыми ждёт остальная карта. Ощущение масштаба словно приглашало исследовать её. Теперь же кажется, что это край локации. Особенно смущает банальная лысая гора слева, которой на первом изображении нет и в помине.

Ответить
1

На первом скрине иная перспектива: герой стоит немного выше самой локации и смотрит на нее сверху вниз, поэтому горизонт выше, плюс густой туман, который скрывает горы и добавляет атмосферы. На последнем скрине исчезли многочисленные погодные эффекты и сам вход на локацию стал много ниже (чтобы убрать из прямой видимости ее задники), из-за чего и сама линия горизонта понизилась, поэтому взору игрока и открываются горы. В целом согласен, что раньше было объемней и от этого реалистичней и атмосферней.

Ответить
–1

Они вроде изначально планировали то ли опенворлд то ли большие локи с исследованием. В итоге вернулись к идее линейных зон с минимумом эксплоринга

Ответить
2

Откуда инфа, что отказались от последовательных локаций? Весь последний геймплей говорит об обратном.

Ответить
1

Присоединяюсь у вопросу. Надеюсь, Пивовар поделится ссылкой, ведь я слышу об этом впервые.

Ответить
0

а мне кажеться превый и последний вариант на много лучше чем второй

Ответить
68

на самом деле на момент первого показа игра выглядела оооочень круто и как-то по-живому что ли, сейчас все это куда-то пропало и стало выглядеть как-то картонно( да и что случилось с храмом? было здание мощных размеров, а превратилось в какую-то небольшую башенку

а скорее всего оно даже и не пропадало, потому что изначально нам показывали то, чего не существует, то есть самый обычный рендер

Ответить
20

Согласен. Графика для меня никогда не являлась важным фактором в играх,но здесь прям атмосфера другая стала. Особенно если на задний фон глянуть и на церковь

Ответить
3

Мне кажется, что все дело из-за тумана. Просто если его добавить на последний скриншот, то особо хуже не будет

Ответить
0

Вот гора справа,видно что на первом скрине сквозь туман виднеются деревья на ней,а на последней их даже нету

Ответить
0

эффект лучж человека паука?

Ответить
0

Ракурсы разные, на первых с высоты, на последнем уже у подножья лестницы, может поэтому? Но церковь хуже, это факт

Ответить
10

Игра ещё не вышла, а уже по трейлерам можно сделать вывод, что раньше трава была зеленее, верните мой ламповый 2017 год!!!1

Ответить
8

Налейте лужу обратно

Ответить
13

Маленькая церквушка смотрится более уместо в этой деревне, чем ХХС на минималках

Ответить
2

разве игра Метро - это про уместность и реализм?

Ответить
1

Реализм и верю/не верю разные вещи, в маленькую церковь в маленькой деревне веришь больше

Ответить
3

И в даунгрейд тоже веришь ещё больше. Очень тупо показывать графику на максимуме, а потом ухудшать, пример Юбисофт должен был всех научить, но не все этому научились.

Ответить
0

какой еще пример? Юбисофт все равно на коне

Ответить
1

Говна они поели в свое время изрядно

Ответить
0

В хуторок, раскинувшийся прямо на каменистом обрыве в двухстах метрах от дамбы в горах верится тоже слабо. Прям японское видение мира из начала нулевых, лол.

Ответить
5

Всё нормально с игрой, поверьте. Я когда играл на Игромире получил огромное удовольствие

Ответить
0

я и не спорю, просто сейчас она выглядит совершенно иначе, чем нам ее презентовали в 2017

Ответить
0

Но это да.

Ответить
0

Никогда такого не было и вот опять...дивизион и ватч даг тебя ничему не научил?

Ответить
1

логично, первый трейлер был прирендер чистой воды, по первым минутам было понятно, что это не гейм футаге. Очень неправдоподобно герой вертел оружием в отрыве от камеры.

Ответить
1

Тогда, наверное, еще не все ассеты были смоделированы, поэтому использовались из 2033\LL'a

Ответить
0

то есть самый обычный рендер

Любая компьютерная графика - это рендер. Или ты рассчитывал, что 4А изобретут принципиально новый способ передачи изображения в мозг?

Ответить
0

Да, шоб как в сталкере.

Ответить
0

Он имел ввиду не реалтайм рендер, наверно.

Ответить
27

Где-то пропадают лужи, а где-то вертолёты.

Ответить
37

Так ты глянь на вертолёт, он сделан их мыла. Если проследить за хронологией то будет очевидно что его размыло

Ответить
3

размылило!

Ответить
0

зато лучи!

Ответить
1

Ситуация Зова Припяти повторяется что ли? Квадратные елки, размытый вертолет, зато лучи и дутые фигуры сталкеров.

Ответить
0

тв года глянь, на 19ом всё опять зарендерили, куда верить?

Ответить
0

Так до релиза опять смоет :с

Ответить
0

Земля русская поглотила

Ответить
2

Это вертолет Шредингера)
Третий скрин сделан с более близкого расстояния, поэтому сейчас не удастся узнать - существует вертолет за кадром или нет)

Ответить
1

народ не догоняет что ПК опережает "консоли на круг" каждые пол года.
И даже в мыслях нет что это разные версии игры.
Но обосрать целая очередь выстроилась.

Ответить
12

Мне одному кажется, что если бы скрины были в обратном порядке, то все равно люди бы нашли за что придраться, лишь бы сказать, что "раньше было лучше"? Судить игру по скринам, это как оценивать еду на вкус по рассказам собаки. Раз тише гавкает, значит еда менее вкусная.

Я не понимаю как вы так атмосферу чувствуете по одному лишь скрину, без аудиосопровождения, без особого контекста, без динамики и движения. Это же картина, да и искусствоведов я думаю тут немного... Наверно меня просто бомбит, сорри. Я просто хочу верить, что игра получится классной, вне зависимости от того были даунгрейды или нет.

Ответить
34

Так никто не судит игру, обсуждают скриншоты и даунгрейд , вот банально взять первый и третий, первый живой, птицы , задний план, туман , живность природы действительно чувствуется как настоящее , дома покрыты растительностью и смотришь на них, действительно потрепало, а третий , реально кусок говна с убогим задним планом , с меньшей детализацией и много убранных эффектов, а кусок камня вообще не в тему

Ответить
0

А в Е3 трейлере было написано, что это актуальный геймплей?

Ответить
7

Картинка очевидно стала хуже, это и до скринов было понятно. Разработчики изначально показывают максимальный технологический потенциал, которого они смогли достигнуть, а в процессе разработки подгоняют все эти технологии под железо, консоли, стабильный фпс и общую работоспособность игры. Сейчас редко встретишь ААА-проект, который будет выглядеть так же, как на первом показе.
Но все-таки будь уверен, даже даунгрейднутое Метро будет выглядеть просто отпадно.

Ответить
2

В жопу уверенность... Последнее время всякие надежда и уверенность только вредит потребителю, т.к. зачастую в итоге получаем худший результат. На все надо смотреть критическим взглядом, и только если перед тобой в финале конфетка в красивой обертке без запашка, хвалить и советовать остальным.

Ответить
0

Если это и правда так я никогда не понимал одного - зачем показывать потенциал если его не используешь? То есть да круто, если это не пререндер а настоящий геймплей но смысл если в итоге получаем другое? Особенно когда это касается именно графики. Ватч Догс журили как раз из за того что вся зрелищность с презентации на Е3 улетучилась, а я например простил за тоже самое Rainbow Six потому что там в первую очередь показывали геймплей который в игре был такой же как на презентации (минус всякие свистелки-перделки). Тут же я не знаю даже.

Ответить
8

Странная формулировка "самая популярная"

Ответить
5

Просто ракурс разный.

Ответить
5

Мне тоже так кажется, что просто ракурс разный.

На каждом последующем скрине все ближе вперёд подходят, и все ниже взгляд камеры.

Плюс динамическая погода и время суток не на 100% могут совпадать.
Вот и выглядит иначе.

Ответить
6

Стеснюсь спросить, а где поглядеть на рейтинг популярности локаций из Metro Exodus?

Ответить
0

Не стеснюйтесь, это мой личный рейтинг локаций, за остальных совершенно вероломно тоже додумал я.

Ответить
3

Популярная локация

Популярная по сравнению с чем? Вам известны другие локации игры? Вы уже сравнивали их и их популярность среди игроков? То есть у других игроков тоже есть доступ к другим локациям?
Тупо громкое слово ради нихуя, даже желтушно немного.

Ответить
2

На всех показах демонстрировали именно ее, оттого автор и окрестил ее популярной. К чему придираться к словам сейчас если суть поста не в этом?

Ответить
0

Будь я автором, и если бы я пользовался логикой текущего автора статьи, я бы назвал ее "Как менялась САМАЯ знаменитая и одновременно не знаменитая, популярная и одновременно непопулярная, красивая и одновременно некрасивая локация игры по мере разработки."
Потому что она единственная блять. Единственная, доступная на обозрение игроков, локация.
Это влияет на качество статьи, на качество игрожура, у которого она висит на Главной. Суть не в этом? Ну так довай песать вот так как йа сейчаз пешу, сутъ то будед той же?

Ответить
6

Вертолёт украл кто то.

Ответить
0

После поднятия НДС 1-го января 2019 на металлолом попилили. Жить же на что-то нужно.

Ответить
0

Зато трактор назад приперли.

Ответить
2

Да вроде ничего существенно не изменилось, я уж думал всю локацию перелопатили.

Ответить
22

Первая атмосферная и масштабная , вторая потеряла атмосферу , стало меньше деталей и мыло, а третья так вообще будто от Юбисофт

Ответить
0

Да с первого показа как-то понимал, что даунгрейд неизбежен.

Ответить
0

Просто нужно купить две 2080 ti чтобы чувствовать себя нормально

Ответить
2

20019

не делать альбомы, особенно в постах со сравнением картинок

Ответить
9

Все верно. До эпохи альбомов еще 18 000 лет.

Ответить
3

Типичная оптимизация под консоли, ничего удивительного - сейчас почти со всеми играми так.
Но да, очень жаль, что упрощение прям во всем: от графики, до наполнения уровня и его детализации.

Ответить
3

Может быть не популярная, а знаменитая?

Ответить
3

Графика та же. Нет тумана и светофильтра (возможно время суток другое). Будем посмотреть.

Ответить
–3

Вот у людей проблемы. Графика стала уже чутка, конец света.

Ответить
6

Вот у людей проблемы. Написали обычный пост со сравнением, надо обязательно на него пожаловаться, как-будто конец света из-за поста настанет.

Ответить
0

Вот у людей проблемы. ...

Ответить
0

Вот у людей проблемы. Проблемы у людей, конец света.

Ответить
2

Опять CGI показали в первом трейлере? А потом как бы аккуратненько так раз, и графон уже другой и церковь не та и вообще всё другое. Но это ладно, просто локацию подредактировали, но кое-что стало реально хуже, например цветокоррекция, цвет на последнем скриншоте вырвиглазный. Зачем? Ведь сейчас у всех отличные мониторы и ТВ, ну куда пихают этот vivid?

Ответить
2

Вертолёт украли и камни намылили.

Ответить
1

Что и следовало доказать: в первом трейлере был конкретный пререндер... Дальше начали исчезать постепенная глубина сцены за счет плавно уходящих вдаль лесов, меняться здания на менее детализированные, освещение на менее объемное. В последней версии дошло дело и до перспективы (вход на локацию сделали ниже), чтобы задники не казались оторванными от нее, и она сама не казалась слишком камерной.
С каждым новым роликом на самом деле игра нравится все меньше: уходит некая самобытность, и все больше она воспринимается набором из других франшиз. В последнем ролике так вообще развели бессмысленные сопли и вставили какую-то плоскую копированноклешированную музыку. Надеюсь ошибаться и в итоге получить потрясающее продолжение любимой серии в этот раз без запоротого финала, но сомнений на это все больше.

Ответить
1

В игре будет же динамическая смена суток и погоды? Или они просто убрали этот туман?

Ответить
0

А как ты думаешь?)

Ответить
1

В глобальном плане самое ощутимое изменение это потеря приятной цветокоррекции, что на пк решейдом можно поправить, игра всё равно будет выглядеть отпадно-не технологически, так художественно

Ответить
–6

Это что за фоллаут 4 на скринах? Метро? что блять?! Нахер такое метро, тот же фоллаут, только хуже и меньше.

Ответить
1

Будет лучше скорее всего.

Ответить
–5

ЧТо в мире постаппока может быть лучше 4 фоллаута? Ну да, там есть один единственный минус - частичная остановка времени в ватсе, но всё остальное то просто шик. Серия МЕТРО из себя что то представляла только когда было помойным совком внутри метро, где было холодно и мокро, ну и когда на поверхности была Зима, наша коронная атмосфера зимних развалин.

А что теперь? Потеряв эту атмосферу что остаётся в МЕТРО? гавённая стрельба? Неоригинальные простенькие мутанты? Абсолютно никак не реализованная в игре хоррор составляющая в виде призраков в трубах и аномалий? Пипирошные локации которые загружают комп как гигантские из фоллаута4? Уродливые ёбла нпс? Такие же анимации этих нпс?

Ответить
2

Такие рассуждения, будто игра Вами уже пройдена.. Может подождем релиза?

Ответить
0

Графон, дизайн, сюжет, монстры, стрельба. Все это было уже лучше в прошлой части.

Ответить
0

В ласт лайте что то стало лучше, согласен, но понимаете в чём дело...по сути ничего это не изменило. Единственное, что радует в метро это неизменно клёвый сюжет.
А графон...графон должен быть красивый, а у них всё вроде современно и качественно, а лица и анимации из прошлого. Не сочитается в общем. Надо или графон спускать или анимации поднимать.

Ответить
0

По сравнению с фоллаутом в метро просто потрясающие анимации и графон.

Ответить
0

Это да, вот только фоллаут это опенворлд, детально проработанный, а метро это коридорный шутан, и для своего жанра анимации в последнем - фуфлище просто.

Ответить
0

Иначе бы консольки поплавились

Ответить
0

Даунгрейд из всех щелей так и прет

Ответить
0

Думаю, на первых скриншотах они показывали, как игра может выглядеть в теории, чтобы привлечь.
А на последнем, как будет выглядеть на консолях, приходится немного жертвовать качеством ради производительности.
Скорее всего, как и в предыдущих частях, на ПК можно будет выкрутить настройки. В первых двух частях разработчики старались взять все из доступных технических возможностей, взять например ту же поддержку последней версии directx и ее новых функций на момент выхода last light.

Ответить
1

Играешь на Xbox One X или с GTX 1060 на ПК - в локации одни домики слева, нет вертолета и объемного тумана (который на ура просчитывался в RDR2 в 4K), а также растительность на домах текстурная. Ставишь RTX 2080 Ti - сразу и домики сменились, и вертолет завезли, и металл на тракторе проржавел поглубже, и часовенку вернули двухкупольную и туман объемный тут-как-тут... Чудеса да и только. Видать не врал Хуан про свои видеокарты и "пресловутый" DXR.

Ответить
1

ага, просто на 2080 картинку додумывает и дорисовывает ИИ что ли? Тензорные ядра в деле!)))

Ответить
0

Нет. Наоборот - обычный код заговнякивает картинку, чтобы хоть как-то всё шевелилось на Хуане

Ответить
0

Ага, ведь у многих сейчас 2080 , чтобы все оценили ретрейсинг

Ответить
0

В last light, к примеру, не требовалось самое мощное железо.
Разработчики молодцы, что им не в напряг адаптировать игру под разное железо и технологии, и внедрить поддержку последних возможностей видеокарт.
В last light и ремукс переизданиях ресурсозатратные эффекты очень неплохо влияли на ощущения присутствия и, соответственно, на общую атмосферу.

Ответить
0

Оптимизация последних игр желает лучшего , я уже молчу про баги и загоны игры с патчами первых и последующих дней

Ответить
0

А ты играл в 2033 и LL в день релиза? Или только в редакс?

Ответить
0

я играл в Last Light на релизе на 550 ti xD вроде как даже фпс приличный был, если не трогать всякие нвидиа-штуки

Ответить
0

Ну 2033 на релизе точно была абсолютно не рабочей.

Ответить
0

2033 - на релизе была сыровата. А вот релизная LL со всякими графическими штучками радовала глаз.

Ответить
0

Всем кто не разобрался и уже готов дерьмом облить.
На Е3 был РЕАЛЬНЫЙ ГЕМПЛЕЙ. Это можно легко увидеть и самому. Там очень хорошо видно баги и не доработки. И еще это подтвердил звуковик который на тот момент уже не работал там.
Ну и самое очевидное люди забывают что билд для первого видоса запускали на ПК с минимум парой Титанов. А последние видосы это уже консольные билды.
Готовьте свои 2080. Метро всегда нагибала топовые видеокарты своего времени))))

Ответить
0

Маркетолог 4A Games, разлогинься.

Ответить
0

Ага. Щя бы маркетолог сидел в этой помойке и убеждал десяток фанатов торрентов в чем-то.
Только вышел первый ролик тоже никто не поверил. Но потом все разобрали по кадрам. Тут тоже пост был с багами текстур и тд.. Слова Dargalona (звукача) о том что это реальный гемплей я слышал на стриме. Обсуждали там и чувака который делал все эти крутейшие анимации. Он перешел туда из Survarium))) как и Dargalon.
Ну в принципе ждать осталось не долго. Скачаете торрентов посмотрите сами)))

Ответить
0

"Survarium" и "Крутейшие анимации" в одном предложении? Иди-ка ты лесом!

Ответить
0

о да. Аниматор оружия работал раньше над Сурвариумом. Звукач тоже.
Оказывается можно делать нормально. Если "лысый мудак" по офису не шатается.

Ответить
0

"лысый мудак" - Руслан Диденко?

Ответить
0

Лично у меня ощущение, что на первом скрине нежилая заброшеная деревня, создающая эффект запустения постапа. А потом, так как лока народу зашла, к ней решили привинтить активностей и она стала обитаемой. Потому и акценты сменились. Но это только личные ощущения

Ответить
0

да это не года это 17- PC версия , 18й - PS PRO , 19 - XBOX ONE S
очевидно же.

Ответить
0

напоминает старые добрые сравнения пс3 vs xbox 360 версии, только наоборот.
если раньше считали, что где тени темней, там и лучше, то сейчас чем серее и туманней, тем и лучше)
то что в игре динамическая смена времени суток и погоды и уже поэтому сравнение до релиза не иммет смысла, а детализацию по ютубу сравнивать вообще диагноз, мы это конечно не учтем.

Ответить
0

Дамс... Первоначальная самая зачётная, как по мне,очень воздушная, мягкая, атмосферная...

Ответить
0

Объясняю.
Вспомните, что Эксодочка должна выйти на ПС4 и ХБОХ, а это, наберите воздуха в грудь - железо 2013-го года. Железо не самое мощное на 2013-й год, бюджетный амд-шный проц например.

Разрабатывать ДВЕ игры (параллельно на пк и на консоли) слишком дорого, поэтому разрабатывают одну. И равняются на самую слабую целевую платформу.
Так что.
Ясно что они детали и туман режут, как иначе-то завестись на этой некроте.

Ответить
0

Графику действительно сильно понерфили.

Ответить
0

Разве на 3м скрине не другая локация? или они переделали все объекты?

Ответить
0

Вертик убрали, горы придвинули

Ответить
0

Ситуация немного похожая на Ведьмака 3. Не дикий даунгрейд, а пропажа наполнения и атмосферы первых релизов.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления