Офтоп Mental Patient
6 443

BioWare: никакого даунгрейда не будет

Сравним первый представленный сообществу геймплей и последний.

В закладки

После показа Anthem на Е3 2017, многие были приятно удивлены уровнем графики, она была так хороша, что это вызывало некоторые вопросы и определенную долю скептицизма о чистоте геймплейных кадров.

Свои опасения игровое сообщество выразило в лице пользователя реддита под ником darthArt007, который спросил у разработчиков, соответствует ли показанный геймплей самой игре. На что ему ответил креативный директор Bioware - Бренон Холмс, который заявил, что никакого даунгрейда не будет и в помине.

2017

2019

2017

2019

2017

2019

2017

2019

2017

2019

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mental Patient", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 102, "likes": 72, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 36597, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Jan 2019 03:46:56 +0300" }
{ "id": 36597, "author_id": 61030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36597\/get","add":"\/comments\/36597\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36597"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
70

Всё правильно, нет никакого даунгрейда, потому что первый ролик был просто пререндером, а не снятым из игры.

Ответить
32

И теперь биоварей накормят отборным говном мастера с реддита и вероятно утопят весь положительный хайп в навозе. Так часто бывает, когда ты наебываешь аудиторию.

Ответить
13

Вот только почему я вижу плашку АЛЬФА ГЕЙМПЛЕЙ, и не вижу ПРЕРЕНДЕР

Ответить
0

вот еще, нет темы на редите на тему того что есть видео где кнопки от ПС и точно такой же, но на боксе.

т.е. наибали, причем нагло... в суд не кто не подал на них?
вдруг я после в идео с пл лайва решил себе на пс4про предзаказать эту красивую игру, ведь показали геймплей на пс!? а то оказывается тупа наебка пидорги сука

Ответить
0

первый раз видишь как для плавности картинки используют джойстик на записи с пк?

Ответить
0

это не про то джойстик иксбокса и пк, а про фотошоп, который выдают за геймплей пс4.

Ответить
1

Когда уже в США издадут закон запрещающий показывать CGI и обманывать потребителя.

Ответить
0

В свое время можно было на вполне законных основаниях запускать игры Атари на совершенно разных приставках, через адаптер. Сейчас это назовут пиратсвом и взломом.

Ответить
57

Ничего не понятно, но на всякий случай запощу

Ответить
0

Шиуарно

Ответить
11

Мне очень понравилась реакция людей на ResetEra на эти скрины. Там человек в третьем-четвёртом комментарии написал: «БЛЯ, РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ?».

Дебютный ролик был фактически пререндером. Не думаю, что кто-то вообще ожидал увидеть нечто подобное в игре.

Ответить
46

Я ожидал, и ещё много кто. Почему нет?

Ответить
0

По ролику было видно, что это не геймплей.

Это не была демонстрация в духе Cyberpunk.

Ответить
19

по ролику как раз было видно что это геймплей, потому что там много где даже можно было заметить как текстуры подгружались на глазах

было грустно, когда в альфе я увидел картинку, сильно отличающуюся от этого ролика

Ответить
–12

было грустно, когда в альфе я увидел картинку, сильно отличающуюся от этого ролика

И что?

Ответить
9

И что?

Ответ на все вопросы. Поддерживаю. Все женщины в семье его используют.
Есть еще один ответ на все вопросы:

Ответить
–1

Нет, ну, я этого не понимаю. Т.е. если бы там была CGI картинка, на этот проект можно было обращать внимание? Или как это работает? Человек играл в Альфу, но первые претензии к графону. Эт же самое важное, а я всё время это забываю, соре.

И судить о каком-то наполнении мира с подобными проблемами Альфы — небольшая капля аутизма. Если в игре и будет замечен даунгрейд, то это самая малая часть её проблем.

Ответить
2

Проблема с подгрузкой объектов/текстур имеются с учётом установки самой игры на ССД с 6700@4.5, 1070 и 16ГБ.

Ответить
1

претензии к графону, потому что говорим мы именно про него, вроде как) то, что она косячная много где еще - это совсем другой разговор

Ответить
0

Просто обратил внимание как раз по причине того, что в основном вижу одни разговоры про хуфоний.

Ответить
1

так а хули, у нас тут судя по всему игра-пустышка намечается, что тут еще кроме графония обсуждать

Ответить
0

Господи... Какой пиздец.

Ответить
0

Такие вещи, как подгружающиеся текстуры могут сделать специально, чтобы создать иллюзию, что на экране не пререндер, а риалтайм. Помню, лет десять назад на одной из Е3 показывали "якобы геймплей" гонки Motorstorm с небывалой по тем временам графикой, детализацией, реализацией повреждений и физикой грязи. Конечно же, ролик оказался наглым пререндером. Но при его создании авторы специально отключили вертикальную синхронизацию, чтобы создать эффект, что это риалтаймовая графика, и она настолько нагружает ПС3, что та не справляется с плавной прорисовкой изображения.

Ответить
7

Отсутствие полноценного геймплея можно было списать на ранний билд.
Другое дело, что показывать такой пререндер и потом демонстрировать актуал с ничем непримечательной графикой - такой себе ход. Хотя, опять же, юбикам сошло с рук, почему бы и нет?
Я правда надеялся: а вдруг?! А тут надо следующего поколения консолей ждать, минимум. Ну ок.

Ответить
14

юбикам сошло с рук

Нет, хейт был такой после вд, что теперь все их трейлеры с актуальной графикой
А на форумах до сих пор их вспоминают как лидера даунгрейдов, с подачи кучи ютуберов с их нарезками

Ответить
–1

Наряду с этой локацией на том же Е3 показывали геймплей игры. Совсем другая локация, гигантские роботы, какие-то жуки и т.д. Но даже по этим двум разным роликам можно было сравнить качество рендера, освещения, детализации и т.д. и понять, что первый ролик ничего общего с реальностью не имеет.

Ответить
4

здесь был комментарий

Ответить
2

Так а нафига тогда такое показывать? Хотя в игровой индустрии уже давно данная политика сгнила, всякие 76 и но мен скаи как показатель. Есть конечно пара студий которые стараются, но боюсь это тоже не на долго

Ответить
2

С чего вдруг сгнило? Игру показали за 2 года до выхода. Велика вероятность, что там не было даже играбельного билда. Хорошо, если все механики из видео будут в игре.

Ответить
0

Ещё раз спрашиваю, какой смысл? Ты даже себя послушай, игру показали 2 года назад, а в ней не было даже играбельного билда и механики все поменяли. Вопрос в силе, зачем это показывать и заявлять как геймплей если это не есть правда? (Ну тут то ответ очевиден, что бы наебать...) Хотя нет, вопрос в другом, как можно защищать то что тебя наебали?

Ответить
–1

Кого? Зачем? Тебя после этого демо не заставляют игру покупать. А когда пойдет предзаказ уже есть играбельный билд и нормальные трейлеры. Вот тут уже смотри стоит брать или нет. В чем обман? Это просто презентация концепта. Разработчикам как минимум нужно понимать стоит ли работать над игрой или это мусор. На такой ранней стадии представляют концепцию. Возьмем автомобили. Концепты хоть раз видели? И что? Много там в серию идет? Но никто это обманом не называет почему то.

Ответить
0

Потому что ты идиот? Да не, наверное, не поэтому

Ответить
10

а где наша любимая плашка: not actual gameplay?

Ответить

Комментарий удален

18

ооо земля Тебе пухом братишка,нельзя писать такое про ласт оф ас...

Ответить

Комментарий удален

0

Дык диджитал фаундри разобрали трейлер tlou 2 и сказали, что там нет ничего сверхъестественного и скорее всего мы тоже самое увидим в игре.

Ответить
7

Дебютный ролик был фактически пререндером.

Как уже надоели эти пререндеры. Научились бы у Нин и Сони-экзов честному трейлеру

Ответить

Комментарий удален

2

Был большой вопрос, задаунгрейдили ли Зельду или нет.

Ответить
8

Не думаю, что кто-то вообще ожидал увидеть нечто подобное в игре.

У меня от вас "удивленный пикачу"

Ответить
5

Вообще в начале трейлера на е3 2017 было написано что это реальный ролик на движке игры записанный в реалтайме. Так что я вполне могу требовать такую графику как минимум на топовых картах типа 2080ти.

Ответить
14

Мне кажется эти пререндеры делают люди, мало знакомые с движком игры. Просто накидывают максимальное количество ассетов в каждую сцену, чтобы "пожирнее" выглядело. И никто из разработчиков не стоит за спиной и не говорит "Ауу, у вас тут 100 млн полигонов в сцене уже, железо это не потянет".

Ответить
19

Хаха в лучших традициях классического Ubisoft. Только вот французы уже давненько отошли от подобных манипуляций и стараются показывать более живой gameplay, а ea вновь пробивают дно. Стоит отметить что изменения слишком существенные (это вам не лужи в спайдер мэне бочку катить).

Ответить
1

Ну так а вывод где? Я вот слепой и для меня все эти скрины одинаковые.

Ответить
29

Вывод: купи Скайрим.

Ответить
2

я купил

Ответить
2

А для самой лучшей платформы?

Ответить
63

у меня нет Алексы

Ответить
3

Ахахаха

Ответить
0

Но унитаз же есть.

Ответить
1

унитаз не тянет

Ответить
1

Обнови унитаз! Стыдно иметь такой, на котором даже Скайрим не пойдет.

Ответить
7

Никогда такого не было и вот опять

Ответить
0

В ы последней паре даунгрейд в смене цвета кожи что ли?)))

Ответить
6

Хоть написали бы о какой игре идёт речь. Это Anthem, если кто-то из читателей не в курсе.

Ответить
6

Не защищая bioware, скажу, о последней паре скриншотов: Нельзя сравнивать ключевого персонажа в катсцене с npc, которые поставлен для мебели. Да и сравнивать надо с релизной версией на xonex.

Ответить
4

Да это альфа, к релизу все изменится. Ой

Ответить
2

Время еще есть! В последние два часа будут все допиливать.

Ответить
3

Wow! На последнем скриншоте я прям флешбек из Андромеды словил.

Ответить
–3

На самом деле в дебютном ролике перебрали с освещением, оно прям по глазам било, в игре от подобного можно быстро устать. Ну а так большинство было понятно, что никакой то был не геймплей, уже пора привыкнуть

Ответить
8

Ну так движек то фростбайт. На нём классно выглядят только очень освещенные сцены.

Ответить
3

Насчет пререндера. Помниться был скандал с наложенными поверх интерфейса кнопками другой консоли. Так вот если бы у них был "чистый" пререндер, что им мешало наложить 2 разных интерфейса, а не делать так тупо? Хотя может я просто чего-то не понимаю.

Ответить
0

так и есть. есть два идентичных видео, в одном кнопки от ПС , во второй от Бокса.
и это наибалово на плейстейшан лайв показывали...

Ответить
0

Доение этого поколения консолей выглядит, как какое-то неадекватное поведение. Графоний стремительно отстает от современного и с каждой игрой это видно все заметнее. К началу 2020 года радиус рендера будет 10 шагов вокруг персонажа, а дальше жопа в мыле.

Ответить
1

Нормальное явление, для пс3 и х360 под конец выходили игры с графикой пс2, вроде ДА Инквизиции.

Ответить
–6

Уже столько раз это проходили и каждый раз по новому. Такое чувство, что даунгрейд каждой новой игры это своеобразное событие. Даже сейчас непонятно в чем суть данной новости, ну даунгрейд и даунгрейд и что? Вы много разработчиков видели, которые его не делали? Вот когда такие появятся можно будет новость писать.

Ответить
3

Последний boy симулятор(god of war), в релизе графика даже лучше чем показывали в трейлерах.

Ответить
2

Сейчас то и фейков толком нет или прирендеров. Из последнего это Атлас типо про пиратов, а на деле все тот же Арк.

В первом показе Антэм были стычки животных между собой, какие-то шагоходы и погодные эффекты в виде бурь. Из всех показов гамплея я ничего подобного не заметил уже. Локации напичканные мобами для отстрела как и везде.

Ответить
2

Особенно на 5-й паре заметен даунгрейд

Ответить
2

Мне воот без разницы какая графика(и там и тут отличная), главное как интересно будет играть. Я вот даже не смог нормально поиграть в дестани 2(лично для меня показалось очень и очень уныло)

Ответить
2

Да даже в Ведьмаке был даунгрейд, а это полу-ммо, она должна работать на как можно большем количестве вариаций железяк, да и на доходяжных версиях консолей должна давать хороший и стабильный фпс, чего вы ожидаи яхз. Тем более выглядит все равно хорошо.

Ответить
2

за даунгрейд,разработчиков нужно наказывать,но я не смогу,ибо и так это покупать не собирался

Ответить
0

или что б на роликах писали - "это не геймплей, это мультик!" ) а так заибал и. пол года ждём прорыва в графике, после просмотра "геймплеев", а в итоге ничего нового...

Ответить
2

Биовэр вас в рот ибал. Вы всё равно купите их игру.

Ответить
1

ТВЕРДО И ЧЕТКО НЕ БУДЕТ, ПОКА Я ПРЕЗИДЕНТ

Ответить
1

Вова? Петя? Саша?

Ответить
1

ДьЕАвольские речи

Ответить
1

Скорее бы уже новое поколение консолей

Ответить
1

надеюсь на пс5 можно будет запускать игры с пс4... в 60фпс, хотяяяябы

Ответить
1

Ну на самом деле в определенной мере даунгрейд это естественный процесс в разработке. Игру то не 1 человек делает. Готовят модели, текстуры, обьекты, делают материалы,. Дизайнеры собирают мир, добавляют элементы окружения, растительность, фоновую активность, в то время как допиливают движек, рисуют/захватывают уйму анимации. И что получается у них показывают гордо показывают, ибо они действительно сделали настолько красивые кусочки игры или сцены. А потом выясняется что да, у них все это выглядит классно, но у покупателей не такие системы, и никакие оптимизации движка уже не позволят выиграть достаточно производительности. А Crisis все помнят, и выпускать игру даже на ПК, которая пойдет нормально у 5-10% игроков финансовое самоубийство, а с консолями то вообще шляпа. И начинается болезненное урезание.

Ответить
0

и выпускать игру даже на ПК, которая пойдет нормально у 5-10% игроков финансовое самоубийство, а с консолями то вообще шляпа. И начинается болезненное урезание.

Думаю, в этом вся проблема - мультиплатформенность.
У эксклюзивов такой проблемы не должно быть. Не знаю, как у других крупных студий, но та же Нин вначале пилит простейшие модельки, на которые вешают все нужные механики, достигая того геймплея, к которому стремятся, а лишь затем натягивают графонь. Ту же Зельду целый год на бумаге расписывали, потом лишь приступили к долгому левелдизайну.
Игру то не 1 человек делает. Готовят модели, текстуры, обьекты, делают материалы,. Дизайнеры собирают мир, добавляют элементы окружения, растительность, фоновую активность, в то время как допиливают движек, рисуют/захватывают уйму анимации.

Поэтому движок у Зельды переделали так, чтобы в реальном времени с разных систем одновременно вводили в игру данные. И поэтому пока одна команда скурпулезно строит ландшафт, прямо в процессе появляются отметины для будущих деревьев с примечанием, какой лес тут будет - хвойный или лиственный.

Ответить
–2

Эти идоры тоже мои бабаки не получат.

Это же издец, товарищи, они что, бнулись там что ли все?

Ответить
–1

Слов просто нет.

Ответить
3

Привет! Уже состоишь на учете у нарколога?

Ответить
3

ты или материшься или нет
другого не дано

Ответить
1

Нет, ну без сравнения луж этот пост никуда не годится :3

Ответить

Комментарий удален

1

У него просто RTX OFF, вот сделает его ON и сразу всё наладится, сразу заживем =)

Ответить
1

А кто-то в 2017-м поверил в то, что тот ролик реален? XDXDXD Вы что реально такие одноклеточные? Думали, для ммо-пострелушек про роботов сделают локацию с такой детализацией и неписями? Уф, насмешили, ребят. Я сразу на этот ролик смотрел, как на завлекалочку. Ни на секунду не поверил, что нечто подобное будет в игре.

Ответить
1

У anthem проблемы не с графикой...а с наполнением.

Ответить
0

Хоспаде, когдаж этот графадроч закончится. Даже с фотореалистичной картинкой вы не будите в это играть, если геймплей окажется плохим.

Ответить

Комментарий удален

0

Больше тянет на оптимизацию, чем на даунгрейд. И Биовар заверяют что форт будет меняться в процессе игры, так что может рынок будет как-то эволюционировать в сторону трейлера 2017 в плане количества ассетов и НПС в кадре.

Ответить
0

Твердо и четко: "НЕ БУ ДЕТ!"

Ответить
0

После прочтения Кровь Пот и Пиксели, я как-то спокойнее ко всем этим трейлерам стал относиться. Слишком много примеров, когда даже известный большой разработчик в спешке клепает что-то совершенно обособленное от игры к Е3. Только, чтобы хоть что-то показать и получить фидбэк. И это бывает, вообще, не имеет к игре никакого отношения. Можно рассматривать, как видение или мечту разработчика. Так что, честно говоря, плевать на даунгрейд. В Ведьмаке даунгрейд тоже был. Но даже при все при этом игра все равно остается одной из самых красивых.

Ответить
0

Как жеж так? Там же написано было "ИН ГЕЙМ ФУРФАТАГЕ*

Ответить
0

Классический случай запущенного "Просто другое время суток" и "Просто поменяли источники света".

Ответить
0

Сравнивать идеально поставленный "синематик" на движке с кривой записью с неназванной платформы, у которой явно проблемы с отрисовкой текстур... ну такое. В закрытой альфе на ПК уровень графики был вполне на уровне первых показов. Как вообще Bioware разрешили IGN такое публиковать.

Ответить
0

Честно, думал взять игрульку, по фану с товарищем побегать пару вечеров. После увиденного, я скорей бутылку вискаря возьму, пораниться с товарищем, чем этим мудакам хоть рубль дам. Как можно так на...ь свою аудиторию, не понимаю.... Не люблю, когда меня держат за идиота, ой как не люблю.

Ответить
0

И что по этим разным скринам можно понять? Сходство есть только между первыми двумя, но и там может быть разный ракурс.

Ответить
0

О. Опять рожи из Андромеды. Кто б мог подумать...

Ответить
0

Неужели кто-то реально до сих пор верит конкретно БиоВарям и их футажам?.. 0о Воистину, "я сам обманываться рад"(с)

Ответить
–2

не вижу никакой разницы

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления