КЕЙС: Натяжные потолки — Достигли сверхнизкой цены лида: 140 руб.

Работаем с направлением натяжных потолков более 13 лет, что позволяет нам точно понимать боли клиентов и эффективно настраивать рекламу. Для этого проекта мы применили комплексный подход:

- Разработали 4 лендинга с уникальным дизайном и структурой, адаптированных под разные аудитории (новостройки, срочный монтаж, бюджетные и премиальные решения);

- Собрали семантическое ядро из 3 000+ ключевых слов, включая низкочастотные запросы, чтобы охватить все варианты поиска;

- Регулярно актуализировали минус-слова на основе статистики Яндекс Директа.

Результаты за 1 месяц (9 января — 9 февраля 2025 г.):

- Заявки: 91 (почта) + 43 звонка;

- Бюджет: 18 873 руб.;

- Стоимость заявки: 140 руб. (с НДС, с учётом звонков) / 207 руб. (без звонков);

- Средняя цена клика: 9 руб.

Стратегии в Яндекс Директ:

1. Оптимизация конверсий;

2. Ручное управление ставками для точечной корректировки по ключевым запросам.

Почему сработало:

- Длинные лендинги с акцентом на преимущества (акции, гарантии, сроки, примеры работ) вместо квизов ;

- РСЯ не использовали — в тематике натяжных потолков аудитория РСЯ показала низкую конверсию в сделку

- Автотаргетинг: настроили показы только по целевым и узким запросам, исключив нецелевой трафик .

Есть вопросы? Пишите мне в телеграм @artemadtrust

Больше фишек в нашем телеграм канале Яндекс Директ | Настройка и ведение| Кейсы

Начать дискуссию