Ремастните это немедленно!
Непопулярное мнение или Почему выпуск таких ремастеров, как анонсированный Warhammer 40000: Dawn of War — зло.
После анонса старой доброй Dawn of War, я чуть было не начал кидать деньги в монитор, воображая, как снова буду командовать Кровавыми Воронами и легендарным Габриэлом Ангелосом на Тартарусе, управлять ненавистной мне и жалкой в каком-то смысле имперской гвардией в Winter Assault, непрошибаемыми некронами в Dark Crusade и сестрами битвы... Ну в общем, вы поняли.
Мысль: «Круто, что выйдет одна из первых стратегий, в которую я вообще сыграл», не давала покоя. Но когда успокоились рецепторы, осела пыль, сознание пришло в норму от эйфории и возбуждения, на горизонте замаячила одна простая мысль. Это же очередной прогрев фанатов, с непоколебимой миной добродетели.
«Ремастер позволит новым игрокам познакомиться с классикой франшизы, а фанатам — пройти её заново в улучшенном виде».
Невиданная щедрость. Ремастер в буквальном смысле позволит окунуться в 2004 с его технологиями и реализацией (а не в 2025).
Это же по сути попытка продать очень крупный мод с улучшением текстур в 4 раза, а также доработкой освещения и камеры. Но это не меняет того факта, что это ровно та же самая игра.
Сколько можно делать ремастер хренолетней давности?
Через 15 лет сделают еще один ремастер ремастера. И если вы сейчас улыбнулись, просто вспомните про это году так к 2035. Не дай бог это случится. Серьезно, сериям по типу Warhammer нужно двигаться вперед, ведь она обрела популярность в моих кругах благодаря новой и прорывной стратегии в реальном времени. Благодаря Dawn of War. И этой серии нужно двигаться дальше, и нам нужен не ремастер игры 21-летней давности. Нам нужна новая часть.
Заместо этого же мы видим ремастер Dawn of War и ремастер первого Space Marine. Это стагнация, а не движение вперед. Если делать ремастеры, то только такие, как последний Oblivion. Там игра чуть ли не на ремейк тянет, а в противном случае мы своими кровными оплачиваем и поощряем кампании и дальше ничего не делать, наживаясь на некогда великих тайтлах. Платный модинг. Ну круто.
Без создания чего-то нового (на базе старого конечно же) нет развития. Кто мешает взять и создать даже тот же самый РЕМЕЙК первого Dawn of War? Только жадность и нежелание что-то создавать.
Держите апскейл текстур, который мы прогнали через нейросеть и поддержку 4К. Да, теперь в новом разрешении, но с устаревшими эффектами нулевых и зигзагообразным перемещением юнитов в сражениях.
И хочется еще спросить, как будет распространяться Definitive Edition? Вряд ли за небольшую плату тем, у кого есть оригинал, говорить о бесплатном обновлении до новой версии уже не приходится. Все заплатят по максимуму, ведь прибыль они не упустят.
В послевкусии о ремастере думается только... «прикольно», но ждали как будто бы совсем не этого.