Оффтоп Влад Бабаев
1 683

Количество игроков в Overwatch достигло 25 миллионов

Компания Blizzard объявила, что число зарегистрированных пользователей в сетевом шутере Overwatch превысило 25 миллионов.

В закладки

В честь торжественного события разработчики опубликовали твит с поздравлениями.

The world needs heroes, and over 25 MILLION have answered the call!

The fight for the future isn't over yet, thoug… https://t.co/8XkmnzZHN9
Миру нужны герои, и больше 25 миллионов уже откликнулось на призыв. Борьба за будущее всё ещё продолжается. Ты с нами?

В октябре 2016 года авторы Overwatch сообщили, что количество игроков достигло 20 миллионов. К юбилею, а также к празднованию Хеллоуина разработчики приурочили первую PvE-потасовку «Месть Крысенштейна».

For reference:

Launch - May 24th 2016
7m - Jun 2nd 2016
10m - Jun 14th 2016
15m - Aug 4th 2016
20m - Oct 11th 2016… https://t.co/4OytfXKlPG

Overwatch вышла 24 мая 2016 года. Сетевой шутер признали игрой года, а также лучшей онлайн и киберспортивной игрой на церемонии The Game Awards. 24 января стартовало очередное внутриигровое событие, приуроченное к празднованию китайского нового года.

#overwatch

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch"], "comments": 43, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3874, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 27 Jan 2017 09:12:29 +0300" }
{ "id": 3874, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3874\/get","add":"\/comments\/3874\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3874"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

В ветках про овер ссыкотно комментить ) слишком много людей почему то неровно дышат к нему.

Ответить
0

Учитывая то, что фанатов овера 25 миллионов, есть риск улететь в бан (если тут конечно есть бан при минусовой репутации). :D

Ответить
–4

Overwatch самый доступный шутёр прошлого года. Если заглянуть в системники моих знакомых, выяснится, что в такие игры как Battlefield они могут поиграть разве что на YouTube.

Поэтому к популярному списку Dota2, World of Tanks, Counter-Strike само собой прибавился Overwatch.

Я это к тому, что частично количественный успех наверное стоит списывать на причину отсутствия апгрейда железа.

Ответить
5

Ну хз, насчет последней батлы и батлы 4 сложно сказать, что они прям так жрут много. На ультре - да, но на средних/низких настройках даже мой мамонт тянет эти игры. В ютубе кидал видос как играю в батлфилд 4 на своем компе, который собирал еще когда учился в универе (лет 5 назад).

Если говорить о доступности, то тот же Паладинс доступнее, банально потому, что за Overwatch не каждый готов отдать 2k.

Ответить
–1

Паладинс и наглядно лучше, как для зрителя так и для игрока. И это мягко говоря удивляет, в игру относительно грамотно скопипастили всего и отовсюду.

Ответить
0

paladins выглядит как срань и играется как срань)

Ответить
–3

Если верить www.vgchartz.com, дисковую PS4 версию продали 2.79 мл, X1 - 1.44 мл, а вот PC только 0.69. Я думаю с цифровым версиям соотношение такое же. Я это к тому, что, на мой взгляд, основные продажи игры на консолях

Ответить
0

С цифровыми не факт. Основная аудитория у Battle.net всегда была ПК игроки. Там довольно большое комьюнити сформировалось за годы.

Ну и скидку на ПК версию долго не делали, что косвенно (хоть и не факт) наводит на мысль что с продажами там хорошо. На PS4 довольно часто стимулировали акциями. И даже сейчас это предложение недели если не ошибаюсь.

Ответить
0

Я привел цифры продаж физических копий и предположил, что в цифре ситуация врачи ли кардинально иная. Ну и для сравнения, BF тоже вроде как ПК игра, DICE прямо говорит, что это основная платформа. Но, если зайти на bf1stats.com, онлайн PS4 версии всегда минимум в три раза привышает показать ПК. А если прибавить еще X1... ну вы поняли

Ответить
1

В цифре как раз ситуация диаметрально противоположная. На пк продажи ~15млн+(судя по отчётам superdata), консоли в лучшем случае 8 (цифра на консолях ~20℅ от дисковых продаж)

Ответить
–4

ничего удибительного ибо лучший командный шутер

Ответить
2

Скорее "популярный". Насчет лучшего еще можно поспорить. :)

Ответить
0

Что лучше?

Ответить
1

Да хотя бы Rainbow Six: Siege, в котором ты не бегаешь по карте как псих, а играешь аккуратно, взаимодействуя с командой. Помереть там довольно легко, поэтому в соло играть довольно трудно.

Ответить
1

это не лучше, а другой

Ответить
–2

Что значит другой? Что тот командный шутер, что этот.

Ответить
0

да, а "Тепло наших тел" и "Обитель зла" одинаковые фильмы. что тот про зомби, что этот.

Ответить
–2

Если сравнивать их по зомби тематике, то почему бы нет? В отношении указанных игр речь идет о звании "лучший командный шутер", поэтому OW и RSS вполне могут быть конкурентами.

Ответить
–1

Сравнил как Ред Алерт с Европой Универсалис.

Ответить
0

Что тот командный шутер, что этот.[2]
Назови причину, по которой нельзя сравнивать RSS и OW в категории "командный шутер".

Ответить
–1

На корню разная механика.
Тактический шутан с четким балансом или веселая аркадная пострелушка с респауном и серьёзными различиями по классам?

Давайте сравнивать все шутеры с тим-дм в мультике, хули там.

Ответить
0

"Командный шутер", причет тут механики? Две команды сражаются и в той, и в этой игре. И в той, и в этой игре есть различные персонажи: если ты играл в RSS, то знаешь, что одинаковых героев брать нельзя. Да и вообще это не важно, если речь о КОМАНДНОЙ ИГРЕ. Обе эти игры могут конкурировать в категории "лучшая командная игра" потому, что там есть командное противостояние. Очень жаль, что мне приходится объяснять очевидное, но чую без этого было бы не обойтись, лол.

Ответить
0

Да хотя бы Rainbow Six: Siege, в котором ты не бегаешь по карте как псих, а играешь аккуратно, взаимодействуя с командой.

Обе эти игры могут конкурировать в категории "лучшая командная игра" потому, что там есть командное противостояние

jajajaaja
Ох уж эти взаимоисключающие. Я понимаю, ты очень любишь Р6 и не любишь Овервотч, но всё же. Почему никто в здравом уме не сравнивал КСС и ТФ-2? СК и ВК3?

Ответить
–1

Причем тут любишь - не любишь, ты вообще суть не ловишь походу: речь шла о звании "ЛУЧШИЙ КОМАНДНЫЙ ШУТЕР". Я сказал, что с этим можно поспорить и привел в пример RSS, так как в нем командная работа имеет БОЛЬШЕЕ влияние на игровой процесс, чем в OW, где игроки как в квейке могут бегать поодиночке и тащить раунд на себе. В RSS одиночка = труп в большинстве случаев. У меня нет предвзятого отношения к той или иной игре, я сравниваю их по факту в рамках категории "командный шутер", так как играл в обе и щупал игровой процесс лично.

Ответить
–1

Я тебе говорил о базовых механиках, по которым Овервотч типичный близзовский изи-ту-лёрн и казуал, а Р6 с самого старта — это серьёзные щи.

Я сказал, что с этим можно поспорить и привел в пример RSS, так как в нем командная работа имеет БОЛЬШЕЕ влияние на игровой процесс, чем в OW

Но если уж ты упёрся в командную работу, то на высоких рейтингах что ли побегай в Овервотч, так-то и дотка с нубами соло играется :)

Ответить
0

Я не уперся в командную работу - мы говорили про категорию командных игр и я вел дискуссию в рамках категории командных игр. Ты в свою очередь зачем-то уводишь в сторону баланса (если ты не в курсе, то в любой игре свой баланс и он отличен от любой другой игры, поэтому я вообще не понимаю зачем ты его затронул). В итоге весь диалог начинает мутировать, а это не есть хорошо. Так что просто давай забьем на этот спор, чтобы не продолжать уходить в стороны от изначальной темы.

Ответить
–1

Вообще-то я согласен с тем, что Р6 куда более сильный командный шутер и требовательный к игроку и вообще хардкор.
Но это не значит, что он лучше, другая категория, выше, я бы сказал.
А на уровне кв и турниров уже можно дискуссировать и спорить до бесконечности, согласен.

Ответить
0

OW по каким параметрам считают лучшим командным шутером? Получается потому, что он более популярен, чем какая-либо другая игра, где командная составляющая более влиятельна. Мне кажется неверным оценивать крутость игры по ее популярности (но это всего лишь мое мнение). Если в категории "командная игра" есть RSS или любая другая, где командная работа имеет большее влияние на игровой процесс, то именно эта игра должна вырываться в топ данного жанра. Глядя в топ, я бы хотел видеть самую лучшую игру в своем жанре, а не самую популярную, в которую играют миллионы игроков.

Ответить
0

Мужик, ну не тупи. Вроде как все приличные люди знают простую истину: на вкус и цвет фломастеры разные. Что русскому хорошо то немцу смерть. И другие забавные пословицы, напоминающие о том, что у людей разные вкусы. А ты все зудишь о том, что раз тебе больше нравится Rainbow Six, значит она лучше. Если ты хочешь кого-то убедить, аргументируй пожалуйста.

Ответить
0

Выше я уже аргументировал насчет RSS и командной игры в нем. Дело не во вкусах, а в том, в какой игре упор на командную игру больше. Снова все повторять не вижу смысла.

Ответить
0

твой единственный аргумент - в OW можно затащить матч соло - говорит о том, что в OW ты не играл

Ответить
0

Если бы не играл, не спорил бы о "лучшем командном шутере", коим OW не является, когда есть более серьезный командный проект. Если ты увидел аргументацию в предложении о соло, то забей вообще о чем я писал. Только зря время потратил, сто раз повторяя, что в RSS от командной игры больше зависит успех, чем в OW, где даже если команда слаба, один чел может вытащить раунд на себе, а затем в конце наблюдая play of the game, как он вынес всю команду с одного колеса или еще чего. В RSS от команды зависит многое и если ты пытаешься в соло, отдельно от команды, то только вероятность на выживание значительно падает.

Ответить
1

Да, я тебя прекрасно понял. Я обьясняю тебе, что это заявление - чушь. В overwatch один человек не может сам затазить раунд.

Ответить
0

Тогда поиграй в RSS и сравни, где зависимость от командной игры больше. Я увидел более сложное взаимодействие в RSS и это не значит, что это моя любимая игра. Я просто сравнил OW и RSS, потому, что они похожи в плане подбора уникальных персонажей со способностями, а не просто противостояния двух команд, как в каком-нибудь CS. Мне тут уже небось приписали, что я фанат RSS, но нет. Просто сравниваю две игры и сравниваю ощущения во время командного взаимодействия. В OW я брал Хандзо и бегал/прыгал по локации, набивая фраги и это не было минусом для нашей команды. В RSS как отделишься от команды, так считай и пропадешь после внезапного ваншота (персонажи тут не такие живучие, как в OW, что заставляет действовать более тактично, активно взаимодействуя с командой - что как бы делает заявку на звание лучшей командной игры).

Ответить
0

Лол, какой у тебя ранг в Р6? У меня Даймонд, и смело могу сказать, что на соло проходах там половина раундов завязана, и если у ты общаешься с тиммейтами в ВОИС чате, то можно смело одному играть. В Ов же (тут у меня опыта меньше 2800 нуп ранк) нужно комбинить способности, п ролевое разделение на дд, сапов, танков делает эту игру исключительно заточенной под тимплей (за исключением 2-3 соло персов)

Ответить
0

А то, что оперативник со щитом это танк, штурм это дд и чел, пользующийся всякими примочками типа камер или ловушек (что уже поддержка для команды) это ничего не значит? В отличие от OW, здесь помереть - раз плюнуть, что требует более слаженной игры и аккуратности. Не знаю что там за соло проходы в раундах, но когда ты пытаешься играть в соло, то уследить за всеми щелями практически невозможно и с любой стороны могут выскочить коопчики и ваншотнуть в башку. И способности тут тоже "нужно комбинить", когда щит идет вперед, за его спиной штурм какой-нибудь, а помогает им чел с дронами, отмечая цели или подсказывая в голосе. Разве не тимплей? В OW если ты в соло попался против нескольких врагов, еще можешь как-то убежать, а в RSS если нарвешься на нескольких, убежать практически невозможно, так как в основном стены простреливаются и получить пулю в туловище очень легко. Во многих случаях остается только идти в атаку, надеясь, что окажешься проворнее и завалишь всех.

Ответить
–1

А bf и cod это одинаковые игры потому что там мультиплеер и из пушек стрелять нужно

Ответить
0

Мы говорим о командных шутерах, а значит и BF с COD одинаковые, потому что они КОМАНДНЫЕ. То, что в них из пушек стрелять можно, это к разговору о шутерах.

Ответить
0

Так подожди, если в каждом шутере нужно стрелять из пушек, то это получается что они одинаковые?!

Ответить
0

Ты сейчас пытаешься уйти куда-то в сторону. Я не хочу тратить время на посторонний треп. Мы говорили про командные игры и я сравнил две командные игры. ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОНИ ОДИНАКОВЫЕ. Это значит, что они одинаковые по жанру. Если и сейчас что-то непонятно, то извини.

Ответить
0

Blizzard молодцы. Но они меня бесят своей навязчивостью с этим Overwatch'ем. :Р

Ответить
0

США меня бесит. Но если я туда свалю, то не обижайтесь. :PPPP

Ответить
–5

ужас

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления