Авиакомпания Delta Air Lines использует ИИ для продажи дорогих билетов
Сейчас такое "предложение" работает для 3% билетов.
Механика проста: нейросеть одновременно анализирует десятки ваших параметров — от модели телефона или ноутбука, до браузера и скорости клика мышью.
Это делается для того, чтобы определять индивидуальную максимальную стоимость, которую пассажир готов заплатить за перелет, пишет The Verge.
Это полная перестройка нашего ценообразования и того, как мы будем устанавливать [цены] в будущем <...> [В конечном итоге] мы будет устанавливать цену, доступную именно вам — на конкретном рейсе, в конкретное время
К концу 2025 года Delta Air Lines собирается увеличить долю билетов, на которые распространяется персонализированное ИИ-ценообразование, до 20%.
4 комментария