Оффтоп Олег Чимде
5 111

Топор в череп, меч в живот: впечатления от бета-теста For Honor

Ещё один мультиплеерный эксперимент Ubisoft.

В закладки

For Honor больше напоминает мультиплеер God of War: Ascension, чем, казалось бы, схожую по тематике Chivalry: Medieval Warfare. Маленькие тесные карты с ловушками, беготня от точки к точке, битвы четыре на четыре, разные спецумения у разных персонажей, эффектные добивания — тактическими командными сражениями и не пахнет. Всё — в угоду зрелищному экшну.

Фракции и классы

В битве за передел клочка земли сошлись самураи, викинги и рыцари — неожиданный набор фракций. Между ними идёт глобальная война и каждый вносит свой вклад, перераспределяя ресурсы между оспариваемыми территориями.

Вложиться можно как в нападение, так и в защиту: в конце хода система сравнит вложенные ресурсы и перераспределит территории, а победители получат преимущество. Впрочем, если вы выбрали фракцию самураев, то никто не мешает взять в битву викинга.

В бета-версии у каждой фракции есть три класса, но в игре их будет четыре: авангард (воин), убийца, защитник (танк) и универсал. У каждого — свои особенности и умения. К примеру, убийца-самурай — хилый, но ловкий и стремительный, отлично подходит для дуэлянтов и мастеров перекатывания в Dark Souls. Каждый класс фракции прокачивается отдельно и со временем открывает доступ к новым умениям, как пассивным (увеличение выносливости при беге), так и активным (метательные кинжалы).

У каждого класса каждой фракции — своё оружие, а значит и стиль ведения боя. Убийцы-самураи орудуют стремительными катанами, авангард-викинги — огромным двуручным топором с высоким уроном, убийца-рыцарь — мечом и кинжалом, и так далее. Есть и свои особенности в броне.

На валюту, зарабатываемую в битвах и при выполнении дополнительных целей вроде «победи убийцей в трех матчах», можно покупать заменяемые элементы брони и оружия. Их же можно найти на поле боя в конце матча. У каждого элемента свои характеристики, благодаря чему бойца можно очень точно «настроить» под нужный стиль игры.

Игра выглядит отлично, но игровой экран постоянно перегружен
Олег Чимде

Долго не думал, выбрал самураев. Выглядят они менее стильно, чем рыцари и, тем более, викинги (у тех ещё татуировки есть), зато — катаны. Что интересно, самураев на поле боя я встречал гораздо чаще, чем остальные фракции.

Уже перед вторым матчем приобрёл убийцу: быстрый, ловкий, после Dark Souls очень хорошо играется. Умения здесь открываются не все сразу, а постепенно, по ходу сражения. Каждый раз очень ждал, когда откроются ловушки: поставить в узком проходе к одной из боковых точек — самое то.

Захар Бочаров

Чаще всего играл за рыцарей — не то, чтобы я был таким уж заядлым фанатом средневековья, просто класс получился самым приятным для новичков. У викингов приходится мириться с некоторой медлительностью, самураи наоборот слишком проворные и очень уж полагаются на дополнительные примочки, вроде ядов или дымовых бомб. Не поощряю такое: какая-то нечестная битва, настоящий воин должен полагаться только на мощь и верный клинок!

Кастомизации очень много даже в бете: менять шлем, наручи или даже детали клинка приходится едва ли не после каждого боя. Минусов в этом не вижу: копаться в снаряжении приятно, да и в матч вступаешь с приятным желанием опробовать новые примочки. Надеюсь, в полной версии такого будет только больше.

Артём Слободчиков

Сразу же взял викингов, потому что это единственный путь в Вальгаллу. Они показались мне чем-то средним между вёрткими и сложноватыми в управлении самураями и простыми как полено рыцарями. Практически всю бету играл за вождя — странную смесь из саппорта и обычного воина со щитом и одноручным мечом. Представители всех фракций очень круто прорисованы — мельчайшие детали доспехов, грязь, всякие побрякушки. Кроме того, управление и анимация движений сделаны так, что сразу понимаешь — в твоих руках «тяжёлый», закованный в латы воин, который не может мгновенно развернуться на пятачке или уйти в кувырок.

А вот механизм работы глобального конфликта, на мой взгляд, вышел не очень понятным. Нужно распределять ресурсы, — но что это за ресурсы вообще? Сталь, которая тратится на покупку персонажей или какие-то другие очки? Стоило бы поподробнее это дело разъяснить. Кстати, в итоге глобального конфликта в бете победили именно викинги, причем с огромным перевесом.

Режимы

В бета-версии было три режима: дуэль (один на один), бойня (два на два) и захват территорий (четыре на четыре). Набор не то чтобы разнообразный, учитывая, что бойня — это, по сути, парные дуэли. После релиза добавятся ещё два: схватка (этакий командный deathmatch) и истребление (битва до последнего выжившего).

Режимы пока что видятся самым слабым элементом игры. Ощущения от всех трех карт «захвата» в бета-версии практически идентичны: есть две точки с узкими проходами по бокам карты и центральная, на которой неловко дерутся друг с другом «крипы» — две небольшие армии с двух сторон. За контроль над точками даются очки: команда, набравшая тысячу очков, деморализует врага — соперники не могут возрождаться, что обычно означает проигрыш.

Никаких дополнительных условий нет, как это было, например, в God of War: Ascension (помните, как всей командой нужно было вырывать глаз огромному циклопу?), а ловушки настолько просты и скучны, что ими мало кто пользуется. Каждый матч проходит одинаково: бойцы разбегаются по точкам и просто бегают туда-сюда — встретился с двумя и больше соперниками, получил топор в череп. Игра пока что не стимулирует действовать с командой как единое целое.

Типичная картина на поле боя
Захар Бочаров

Режим четыре на четыре получился самым весёлым и мясным, дуэли — самые насыщенные, а вот сражения два на два — ни рыба, ни мясо, непонятно зачем они вообще нужны. Больше времени провел, кажется, именно в дуэлях: очень уж нравится, как в них раскрывается механика. Интересно предугадывать, как поведет себя противник, предпочтет ли играть от защиты или атаки, какая на нем будет экипировка и так дальше.

Правда, эмоционально очень изматывает: приходится постоянно быть в напряжении, тщательно следить за малейшими движениями и очень быстро реагировать. В этом смысле For Honor сложно рекомендовать как игру для расслабления на пару часов после работы — в неё надо основательно вкладываться.

Олег Чимде

Дуэль я попробовал буквально пару раз, как и бойню. В бойне оба раза не мог набрать нужное количество игроков и в результате бился с ботами. В целом, никакого командного взаимодействия там нет: игра, видимо, предполагает, что сначала каждый из вас выберет своего противника для дуэли, но я предпочитал набрасываться вместе с соратником на одного и того же. Однажды даже получил в чате комментарий: No Honor.

Основной режим здесь, конечно, захват территорий. Но приедается он чертовски быстро: всё разнообразие зависит целиком от скиллов участников сражения. Практически каждая партия превращалась в комичные догонялки: один полудохлый герой бегает по карте кругами, а остальные пытаются его поймать.

Артём Слободчиков

Мне сразу было очевидно, что основной режим — это захват, там и вариантов больше, и размах сражения эпический. В теории, большее количество игроков ведёт к большей вариативности тактик, но на деле получилось обычное месиво, где выигрывает та команда, игроки которой чаще набрасываются втроем на одного. Тут тоже наблюдается некоторая недосказанность: после убийства «крипа» появляется надпись +1, но куда идут эти очки — в личную прокачку, в прогресс захвата точки или и туда, и туда? А то, что на захваченных точках можно лечиться, дошло до меня только где-то через час игры — подсказок об этом не было совсем.

В дуэль и бойню поиграл всего пару раз. Сражения два на два показались немного кастрированной версией захвата территорий, а вот дуэль принесла немало ярких впечатлений. Когда елозишь мышкой по столу, чтобы отразить смертельный выпад противника и одновременно нанести ему решающий удар, и при этом вокруг не мельтешат постоянно вмешивающиеся в поединок «крипы», игра действительно раскрывается. При этом в дуэли наблюдается весьма ощутимый дисбаланс персонажей — ловкие и быстрые самураи по сравнению с медленными викингами наносят удары с прямо-таки читерной скоростью.

Боевая система

Главная особенность For Honor, и, по сути, единственная концепция, на которой работает вся игра — боевая система. Она и проста, и сложна одновременно: боец может перейти в особый режим и на лету выбирать направление защиты и атаки. Их три: слева, справа и спереди. Соответственно, если враг наносит удар слева, а вы выбрали то же направление, то удар заблокируется. При атаке наоборот, главная задача — предугадать действия врага и ударить по незащищенному направлению.

Есть слабый и сильный удары, увороты, кувырки и специальные приёмы, пробивающие блок. Основная сложность здесь: в пылу битвы не успеваешь следить за действиями противника и реагировать так, как нужно. Особенно если на тебя нападают сразу трое: шансов здесь практически нет, нужно резко выходить из защитного режима и бежать, куда глаза глядят.

Управление с мыши и клавиатуры сильно проигрывает геймпаду в удобстве. Во-первых, защитный режим на клавиатуре включается кнопкой Ctrl, и чтобы его отключить — нужно нажать её повторно. На геймпаде функция повешена на курок: отпустил его — вышел из режима, побежал по своим делам. Никаких лишних движений, которые в For Honor могут стоить жизни.

Во-вторых, выбирать направление атаки или защиты мышкой сложно — приходится елозить ей туда-сюда: это всё же не то же самое, что отклонить в нужную сторону стик.

Артём Слободчиков

Из всей игры боевая система удалась Ubisoft лучше всего. Разработчики нащупали тонкую грань между реалистичностью и весельем, при этом добавили приятные мелочи вроде разнообразных и очень крутых добиваний, привязанных к отдельным клавишам. Что интересно, поскольку это все-таки бета, зачастую ИИ представлял большую угрозу, чем живые игроки — многие не сразу освоились и рубили куда попало, подставляли спину и так далее.

Мне боёвка кажется достаточно глубокой, да и просто чертовски красивой. После того как осваиваешься с базовыми механиками, обращаешь внимание на умения, которые вообще-то серьёзно влияют на ход сражений и индивидуальных схваток. Ждем появления своей меты и гайдов с самыми эффективными сборками.

Захар Бочаров

Боевая система, наверное, основное, ради чего люди будут играть в For Honor: вокруг неё выстроена вся игра, другие элементы — лишь обмотка. Она получилось достойной: чувствуется азарт, есть баланс, много мелких деталей и хитростей, которые сразу не освоишь. Игра заставляет быть одновременно рассудительным и быстрым — хорошая зарядка как для мозгов, так и для пальцев.

Правда, искренне не уверен, что секретов хватит надолго: даже при всем разнообразии деталей и многогранности настройки, ресурс занимательности For Honor выглядит исчерпаемым. Основательно поиграв в проект на выставках и во время беты, я уже испытываю чувство, что наигрался в него. Как бы сервера не опустели через пару месяцев после релиза.

Олег Чимде

Первые раунды играл на клавиатуре с мышкой, но очень быстро занемог. Сильно не хватает мобильности: вовремя выйти из режима боя и убежать чертовски сложно, да и в кнопках путался. Мышка несколько раз выскальзывала из рук в дуэлях, кроме того, не получается чувствовать героя. Пёс его знает, ты сейчас слева будешь бить или справа. В пылу сражения просто не успеваешь следить за этим. Тут ощущения нужны.

Потом переключился на геймпад и всё встало на свои места. Сразу же получил лучший результат в матче. В общем, если ждёте For Honor — лучше приготовить геймпад.

Общие впечатления

Захар Бочаров

Итоговая привлекательность For Honor для меня сильно зависит от того, какой получится одиночная кампания. После беты стало очевидно, что мультиплеер не затянет меня слишком уж надолго, но история для одного игрока может получится достойной и запоминающийся.

Ubisoft неплохо выложились: фракции — интересные, боёвка — проработанная, деталей — море. Игра четко следует изначально заявленной концепции, но насколько она нужна игрокам — вопрос открытый. Даже после тестирования.

Олег Чимде

Есть ощущение, что For Honor пойдёт тем же путём, что и Rainbow Six: Siege. На старте всем понравится, но через месяц-другой случится отток игроков. Причина: однообразие. Siege спустя время починили и основательно вылизали (как и Division, кстати говоря), посмотрим, что будет с For Honor. Ещё интересно посмотреть на сюжетную кампанию: там обещают осаду замков, например. То, чего не хватает мультиплееру. Одним словом — многообещающе и зрелищно, но чёрт его знает.

Артём Слободчиков

Я For Honor ждал с затаенной надеждой на то, что всё получится — уж очень заманчиво выглядит сеттинг. В итоге лично мне бета скорее понравилась, однако в то же время очевидно, что у игры есть и серьёзные проблемы, вроде однообразности мультиплеера. И непонятно, как разработчики будут их решать, ведь до выхода осталось чуть более двух недель.

Но если у игры будет полноценный сингл с интересной историей, For Honor сразу получит кучу очков: сначала помог викингам прийти к успеху (или за что они там сражаются), а потом размозжил пару черепов в мультиплеере. Неплохая программа на вечер.

#мнения #forhonor

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Ubisoft опуликовала системные требования For Honor
Far Cry от мира Ghost Recon: журналисты поделились мнением о тактическом шутере Wildlands от Ubisoft
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","forhonor"], "comments": 58, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3948, "is_wide": false }
{ "id": 3948, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3948\/get","add":"\/comments\/3948\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3948"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Парни, статья ничего, но у меня горит от моментов типа "Игра не командная"/"Скучно"/"Зачем нужна бойня" и так далее

Игра более чем командная. Когда ты с кем-то в бойне имеет значение даже как именно ты стоишь по отношению к врагу и к товарищу. В какую сторону ты бьешь тоже важно. Есть масса вариантов применения командных тактик. К примеру рассмотрим бойню 2 на 2
Это совсем другой режим. Ниразу не похож на "кастрированную версию захвата территорий"(С) (ШТО!?) и намного напряженней чем обычная дуэль. Враг может поднять своего павшего товарища, если ты замешкаешься(К примеру). И у тебя нету времени на подумать и уйти просто в глухую защиту в принципе, потому что ты понимаешь что у тебя есть ограниченное время и если ты со своим врагом не разберешься быстро то потом, скорее всего, придется разбираться с двумя, потому ты не можешь медлить, как в дуэлях. Экипировка тоже определяет твой стиль боя. Я вкачал хорошо накопление ярости при блоке+атаку и ждал наполнения ярости, блокируя врага(что было довольно быстро) и убивать становилось очень просто. Если враг медлил со своими атаками - забивал на свою тактику и старался побыстрее убить его чтоб помочь со вторым противником.
Как вариант ещё - вдвоем на одного(что уже и есть КОМАНДНАЯ тактика)
Один начинает серию комбо, второй "станит" противика(пробивает защиту) чтоб твой друг смог комбо закончить и нанести смертельный урон. Второй враг просто блочится при этом. Кто говорит что игра не командная сыграл игры 2-3. Кто говорит что она скучная - не поняли ничего и имели стат 1 убийство на 10 смертей(obv). Других объяснений у меня просто нету =) Игра напряженная - да. Тебе нужно очень многое контролировать - да. Игра сложная в управлении именно из-за причин выше. Когда ты 1 на 1 - сложного нету ничего. Просто быть внимательнее и иметь хорошую реакцию достаточно.

Ответить
2

Согласен, немного удивляет, весьма поверхностный разбор. Например, говорится о классах. Как будто у каждой фракции будет по 4 героя и отличаться они будут только внешностью. А по факту, игра скорее ближе к мобе и все бойцы уникальные, с уникальными умениями. А значит разбираться и играть там можно будет довольно долго + 100% будут новые герои.
Вообще моба про рыцарей, но без раздражающего фарма крипов и с крутой боевой системой это то, что я ждал уже очень давно.

Ответить
1

Вот да. Разбор очень поверхностый

Я вчера с другом уже переписывался по этому поводу, вот что родил:

@@@
ВЗЯЛ ВИКИНГА
@@@
НИ*УЯ НЕ ПОНЯЛ
@@@
ВЫШЕЛ ПРОТИВ САМУРАЯ - ВСОСАЛ
@@@
НИ*УЯ НЕ ПОНЯЛ
@@@
ВЫШЕЛ ПРОТИВ РЫЦАРЯ - ВСОСАЛ
@@@
НИ*УЯ НЕ ПОНЯЛ
@@@
ЗАКРЫЛ ИГРУ НА*УЙ
@@@
НАПИСАЛ ЧТО ИГРА НЕ КОМАНДНАЯ

Ответить
1

от себя добавлю пройдите ОБУЧЕНИЕ, потом пройдите ПРОДВИНУТОЕ ОБУЧЕНИЕ, разберитесь в управлении там и против 3 выстоять сможете, для непонятливых есть обучающее видео внутри игры на каждого персонажа, единственно за что я хочу поругать их это за интерфейс, не знаю можно ли сделать лучше однако пока найдешь обучалку вспотеешь, а как сыграть с другом 1 на 1 мы разобрались только в последний день беты

Ответить
0

Зачем? Говноедам проще ещё до выхода засрать игру.

Ответить
0

собственно, закончил бэту с коэффициентом ~1.7 (убийства/смерти). Ближе к концу только разобрался и стало проще играть.

Ответить
7

"...но я предпочитал набрасываться вместе с соратником на одного и того же"
Понятно, вот вы откуда беретесь. No honor.

Ответить
0

Кстати, разве эта тактика приносит какие-то плоды? Я таким с радостью стучал в спину, после чего они бросали попытки так делать.

Ответить
2

Приносит, если против тебя выходит бот. Да и в других случаях можно успеть несколько ударов нанести и как минимум внести хаос в поведение второго противника, а потом уже переключиться на своего. Может и no honor, но работает.

Ответить
1

Еще веселее было, когда остаешься 1v2, и эти ребята пытаются тебя зажать в углу, но оба получают копьем между глаз. УНИЖЕНИЕ.

Ответить
0

Это же не дуэль, вообще-то. Название Brawl должно намекать.

Ответить
2

Первые впечатления от ЗБТ For Honor - великолепные. Это первая игра в этом году, которая привела меня в восторг. После обилия быстрых шутёров, где можно просто расслабиться и стрелять, здесь тебя окунают в те же правила захвата точек и дуэлей в тщательно проработанных локациях, при этом с напичканной тактической игровой механикой. Всё очень приятно и качественно сделано. Дизайн локаций воссоздан в мелочах, чувствуется полная вовлечённость в борьбу викингов, самураев и рыцарей. Графика тоже очень радует глаз и что важно - на всех платформах.

Управление явно изначально точилось под консольные версии. Т.е играть на клавомыши не комфортно совсем. Да, это не помешало мне например подключить геймпад от PS4 к ПК (игра всё это дело официально будет поддерживать) и играть куда более уверенно.

Отсюда и главный фактор риска: основная аудитория игроков скорее всего сформируется вновь на консолях. Т.е я вполне допускаю, что ПК версия плохо зайдёт.

Думаю её надо делать кросс-платформенной. Вообще все факты к этому располагают.

Ответить
–1

Жаль что мы тут в игры играем, а не локации рассматриваем. Вврожденный порок таких аренок - через месяц там остаются только задроты из-за однообразия геймплея.

Ответить
0

Любая игра со временем надоедает. Это справедливо во всех случаях, если долго играть. В некоторые периодически хочется возвращаться и снова получать удовольствие.

Тут ещё смотря под каким углом смотреть на проект. Конкретно для Ubisoft это довольно оригинальный эксперимент. После целой пачки осенних лёгких шутёров и вовсе то что нужно. Худшее что они могли сделать - это сделать из For Honor обычный CoD или Battlefield. Игре быть может не хватает масштабности, но вот за то, что геймплей не сделали однообразным - определённо радует. Могли ведь и вообще положить на тактический режим. Вот тогда уж точно на один вечер.

Ответить
0

Ну как во всех, 6700 часов в доте 2 5000+ сыгранных игр. До этого играл в первую доту. Не знаю с каким временем она мне надоест. :)

Ответить
0

ну, дотеры - они как задроты ммо новой эры, могут до посинения рубиться в одну игру. лично меня никогда ни ммо надолго (больше двух недель) не могли затянуть, ни всяческие сессионки (там вообще дней несколько обычно).
мне кажется, это просто связано с наклонностями к зависимости: кто-то торчит в ммо сутками, кто-то слишком сильно любит пожрать сладкого, кто-то без бутылки вина не может уснуть, кому-то подавай сериалы каждый час.

Ответить
0

Я понимаю, просто собой в частности и подобными геймерами опроверг тезис о том что "рано или поздно надоедают все игры если много играть". Кто то и в КС больше чем я в доту наиграл, но там имхо куда большая чопорность и однообразность игрового процесса, либо ты стреляешь либо не стреляешь грубо говоря.

Ответить
0

а так как в мультиплеерные игрища, как правило, нет смысла соваться уже сильно после релиза (ну, полгода-год прошло - и всё), то и не втянешься, скорее всего, уже

Ответить
0

А что для вас разнообразие геймлея? А то вон в call of duty можно только бегать и стрелять, а народ все равно миллионами играет.

Ответить
0

Поэтому практически обязательным пунктом таких игр сейчас есть всякая внутригровая валюта, предметы, уровни, рейтинг и прочее.

Не за всех говорю, но думаю, что таких, как я - достаточно, но вот поднятие этого ММР в Дотке как-то и меня затянуло, а сейчас могу зайти поигрывать в обычный режим и ловлю себя на мысли, что это немного бесполезно, если не в рейтинговой игре.

Ответить
0

Как я понял, в for honor тоже планируется какая-то рейтинговая система. Во всяком случае в кастомизации были облики за рейтинг или ранг. Да и развиваться будет куда игрокам, т.к. по сути каждый герой в игре отличается от других, хоть и не так сильно как в доте. Так что надеюсь, игры хватит дольше, чем на пару месяцев.

Ответить
2

Насколько же все эти мультиплеерные игры однообразны.
Ну подумаешь, сеттинг, толку-то. Графон только в трейлерах и в статике - в динамике чуть более яркий условный дарксоулс.
Создатели и издатели словно соревнуются в зрелищности и "мясокровищности" трейлеров; геймеры пыжатся найти что-то чего не видели доселе в уже миллиард раз обсосанных режимах игры ради оправдания выброшенных тысяч на делюкс эдишн с сизн пассом. И каждый раз/год/релиз все делают вид, что это вот да, это вот оно - ТО САМОЕ. А на деле просто делание бабла с одной стороны и радостное разбазаривание с другой.

Ответить
0

ПИЛИМ НОВУЮ СЕССИОНОЧКУ, ВЕДЬ ДОСЕЛЕ ИХ НЕХВАТАЛО ЛЮДЯМ!
вообще, тенденции очевидны - куча проектов из раннего доступа стим мультиплеерной направленности уже жирно намекает на смещение в пользу чисто сетевых забав.

Ответить
–3

Хуйня на вечерок.

Ответить
1

Нельзя отрубить руки-ноги-голову в игре про ближний бой режущим оружием? Крови нет? …Ну и зачем такая игра тогда…

Ответить
0

Можно отрубить, но в рамках спецударов, а не как в Die by the Sword. Кровь тоже есть, много.

Ответить
0

головы регулярно отрубаются различными добивающими ударами. крови тоже в достатке после ранений.

Ответить
0

Голову отрубить можно, кровь есть, иногда даже раны остаются на герое

Ответить
1

Очень ждал игру, но предпродажная бета показала — не, на старте брать не буду. Возьму через годик, с миллионом патчей, новыми режимами игры и прочими DLC.

В бете удивило очень многое, но больше всего — хардкорность основной механики, что, как мне кажется, совершенно не свойственно играм от Ubisoft. Я вот Юби очень люблю, покупаю большинство их продукции, а люблю я их за общую казуальность и простую подачу: взял геймпад в руки, откинулся на диванчике, мозг выключил и вперед захватывать вышки, крутить паркур, диалоги-ролики смотреть. Идеальная продукция для уставшего и не слишком молодого геймера, как по мне. А тут зашел значит в бету, прошел тутор, далее в матч, а там трах-ба-бах и я труп уже через 5 секунд. Повторил. Снова труп. И так еще 3 раза. Ну, в общем, потом с ботами погонял, как-то более-менее вник в боевку, но все равно какая-то динамика боев слишком высокая оказалось. В общем, игра для хороших и молодых рефлексов :)

Ответить
1

Ну R6:Осада тоже не очень тянет на казуальный шутер. Юбики пытаются все слои аудитории зацепить видимо.

Ответить
0

боюсь, через год порог вхождения может сильно оттолкнуть. я лично по этой причине осаду так и не взял, хотя и хотелось. но, как говорится, момент упущен, а постоянно огребать от местных задротов как-то не тянет

Ответить
0

Рейтинговая система, конечно, далеко не идеальна, но старается оградить новичков от местных задротов. Друг купил только в этом году и когда играет с нами (начали играть с беты), то говорит, что противники гораздо сильнее. Так что я бы всё таки порекомендовал, если только это останавливает

Ответить
0

только вот это уже через какое-то время совершенно перестаёт спасать, к сожалению.
хотя, в тот же insurgency я всё ещё могу раз в полгода на несколько часов возвращаться без особых разгромных поражений (разве что на паре карт, но то детали уже)

Ответить
1

Мультиплеерная составляющая в бетке выглядела довольно скучновато (особенно веселили боты в центре карты).

Вся надежда на одиночку, так как сеттинг очень привлекательный.

Ответить
1

Интересный сетинг и в целом неплохая боевая система, но блин, в режиме бойни не играбельно вовсе. Симулятор гопника какой-то. Более организованная команда бегает и вчетвером мутузят противников по одному. Дуэли классные, все остальное работает как-то не так, как я рассчитывал. Скорее всего этот релиз я все таки пропущу.

Ответить
0

вот полностью согласен. механика боя странная. медленная и со странными таймингами. играется странно. надоедает . достаточно быстро. поведении ии... мдя ... его и нет почти. Нет ощущения массового боя.

Ответить
1

Игра очень доставила. Особенно режим дули и 2х2. ИМХО 4х4 не так весело как должно быть, зачастую бессмысленное рубилово. В общем с удовольствием куплю как будет возможность :)

P.S. Главное что бы не было проблем с серверами и конектом как в Rainbow Six: Siege

Ответить
0

Пардон, Дуэли* :)

Так же забыл сказать что кастомизация всего что угодно ОЧЕНЬ радует, люблю такие фишки в играх

Ответить
0

щас бы делать выводы на основе БЭТА теста

Ответить
0

1. Я не думаю, что сменить P2P на выделенные сервера - это одна строчка кода (до выхода игры - две недели)
2. В бете осады такой проблемы не было
3. ubisoft, насколько я понимаю, пока никак не комментируют эту ситуацию, что наводит на мысли

Ответить
0

Догадки лишь догадки. в любом случае за все время теста, лично у меня никаких проблем с коннектом не было. Разве что 1 раз попал на лаггеров но это случается в любой игре.

а в радуге вечные проблемы с дисконектами и получасовыми загрузками игроков что никак не фиксят

Ответить
0

Там про альфа версию речь.
В начале беты у многих не работал режим 4 на 4, но потом исправили. Лагов и дисконектов не было. Явных намеков на то, что один из участников партии - хост, тоже не было. Скорей всего уже бета версия была на серверах. По крайней мере у меня с p2p большие проблемы обычно, а тут все стабильно было.

Ответить
0

Тебе очень повезло в таком случае. Очень сталкивался с ситуацией когда вся игра зависает, пока ищется другой хост, а тебя отбрасывает на несколько секунд назад.
На сабреддите по For Honor тоже далеко за жалобами ходить не надо:
https://gfycat.com/WatchfulPessimisticDikdik

Ответить
1

Б-же, где вы берете этих чудо экспертов?

"Поиграл в дуэли полторы минуты", "В 2х2 набрасывался вдвоем на одного".

Алло, молодые люди, вся суть тут в 1х1 и 2х2, режим 4х4 прикручен для тех, кто не может выезжать на скиле, т.к. упор тут сделан опять таки на боевку, которая заимствовала все лучшее от файтингов, начиная с таймингов и заканцивая канселами. Если вы не в курсе ЩИТО это такое-гугл вам помошник. Вся игра про дуэли.
И если вы сосете 1 на 1, то зачем вам идти в 4х4 т.к. любой адекватный Вождь размажет вас там по стене с шипами или бодро скинет в пропасть.

А так в общем и целом юбики выдали годный контент с хреновым типом сетевого соединения. Конкретно мы с моими комрадами потратили в целом 3 дня на полный разбор боевой системы и то до сих пор остались пробелы в стиле-"когда таймить реверсал на гвард брэйк".

Это не паханое поле, которое вкатит и казуалам своим 4х4 и одновременно не кисло доставит трайхардам. Но исключительно в том случае если будут выделенные сервера.

Ответить
0

Почему все вспоминают Chivalry, а не War of Roses или War of Viking, которая, как по мне, ближе по духу

Ответить
1

Может быть потому, что в Chivalry было DLC, где викинги месились с самураями?

Ответить
0

мей би

Ответить
0

Забавно, но абсурдная идея борьбы воинов из разных времен поднималась уже очень давно, в фанатском моде для Source Pirates, Vikings, and Knights II http://store.steampowered.com/app/17570/
Ему недавно 10 лет стукнуло. Он бесплатный, веселый и его активно развивают.

Ответить
0

Блин, душой мне плевать на For Honor, ничего не йокает на него. Но головой понимаю что сейчас очень мало игр с нестандартным и свежим геймплеем. В общем, не жду, но обязательно попробую ©

Ответить
0

ну, как сказать "нестандартным и свежим". разве что просто не так много похожих проектов ещё, но свежим или нестандартным я бы точно не назвал

Ответить
0

Я писал конкретно о геймплее. По этой статье, и вообще по отзывам что я слышал, в плане геймплея это что-то новое.

Ответить
0

ну, а я, как бы, в общем, в том числе и о геймплее. бету ещё не щупал, но пока не выглядит чем-то уж совсем свежим

Ответить
0

от себя добавлю - поиграйте против друг друга в пользовательском режиме. каеф однозначно будет. играл с друзьями в бойню, разделились 2 на 2 и так смешно становится, особенно когда твой напарник падает случайно от руки другого друга)))

Ответить
0

Мультик на основе ПтП - этапять! У хоста траблы с инетом - страдайте все! "Юбики" молодцы, сэкономили на серверах. Ужс, короче. Еще и "Андромеда" на ПтП будет...

Ответить
0

Очень жду эту игру, скоро буду учить младшего брата заповеди: "Сперва в челюсть с руки, а потом саблей от плеча до задницы"

Ответить
0

Темплар просто имба какая-то!

Вообще, конечно, немного оказуаленный дарк соулс, но весело.

Ответить
0

Да... От редакции я, конечно, не ожидал такого поверхностного мнения. Так рассуждают, как буд-то это релизная версия уже. Юбики хотя бы пытаются делать, что-то оригинальное и нестандартное, в отличии от остальных компаний. Меня вот прям бесит! Игра однообразная, после релиза люди поиграют и случится отток. Да ну и х...й с ним! Даже если и так, то до этого момента игра подарит массу фана и эмоций. Нет, надо ещё до выхода литры скепсиса вылить. Что за времена нынче в индустрии. Кругом только одни аналитики, говноеды и помесь первых и вторых. Всех только и заботит: как игра продастся, какие субъективные оценки получит. Люди, опомнитесь! Игры существуют, чтобы развлекать и дарить положительные эмоции. Сколько нытья по поводу Titanfall 2 было! И что? Лично, играю с релиза, на ПК, где онлайн самый маленький. Но блин! Онлайн все равно есть и даже увеличивается. Никакого конца света не случилось. Не выйдет третья часть (на самом деле выйдет) ну и бог с ней. Игра останется в памяти как лучший шутер. The Division. Боже сколько было нытья и поливание дерьмом. Игра живее всех живых. Хватит быть сухими аналитиками, тем более, диванными. И журналистов это в первую очередь касается. Все статьи стали сухие, неэмоциональные. Такое ощущение, что тупо деньги отрабатывают за количество знаков. Где смех и фан? For Honor его столько за три дня подарил (вкупе с полыхающим пуканом), что на полгода вперёд хватит. Нет слов..., нет слов...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления