После 19 лет Carnivores возвращается на PC

Наследники ActionForms переиздадут классический симулятор охоты на Steam.

В закладки

Получив, в общем, 32 млн. скачиваний на iOS и Android киевская студия TatemGames переиздаст Carnivores на Steam.

О том, как ведется «олдскульная» разработка новой версии игры расскажет гейм-дизайнер проекта Андрей Тихончук.

Начало новой эры

Все началось с двух больших обновлений наших мобильных версий Carnivores: Dinosaur Hunter и Carnivores: Ice Age. Выпустив эти обновления мы поняли, что можем продолжать развивать проект после стольких лет. И вернуть Carnivores на родную PC платформу было уже вопросом чести или даже обязательством перед всеми фанами и поклонниками игры, которые по сей день делают моды для оригинальной игры.

{ "items": [{"title":"\u0411\u044b\u043b\u043e","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f35634bd-2a4f-4888-aec9-f6c3ebc12dbd","width":1280,"height":1024,"size":481203,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0421\u0442\u0430\u043b\u043e","image":{"type":"image","data":{"uuid":"26a57234-6166-4af7-a94c-3ee45b908835","width":1280,"height":1024,"size":518264,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Поскольку проект очень древний, и мы не используем Unity или другой готовый движок, все делается по старинке. Поэтому много вещей приходиться делать по старой школе и это придает проекту особый шарм и ностальгию.

Для начала мы свели все проекты к одному знаменателю и назвали это ядро(core). Дальше ресурсы поделили по версиям + общие ресурсы. Это очень удобно. Такая структура позволяет быстро найти нужный объект, а при сборке билдов пожать необходимые ресурсы под необходимую платформу.

{ "items": [{"title":"\u0411\u044b\u043b\u043e","image":{"type":"image","data":{"uuid":"764e76de-87ff-4b82-a1c5-c50209a4fb4c","width":1280,"height":1024,"size":588978,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0421\u0442\u0430\u043b\u043e","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b4ddaa09-4d3f-4d3c-bba3-bd8d89fcf083","width":1280,"height":1024,"size":887062,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Наверно самая интересная задача была добавить новый рендер. Оригинальная игра не сильно радовала игрока буйством красок или наличием современных эффектов. А небо и вовсе было обычным плейном по которому тянулась текстура. Вот с него мы и начали.

{ "items": [{"title":"\u0411\u044b\u043b\u043e","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1693266c-7b1a-4d4c-b007-d3fce764e2fd","width":1280,"height":1024,"size":461097,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0421\u0442\u0430\u043b\u043e","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c26fdb2d-173d-4e97-bca8-8b45067537f6","width":1280,"height":1024,"size":450992,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Заменив небо полусферой и добавив слой облаков, получилось довольно легко добиться глубины. Ну а туман под цвет этого самого неба добавил воздуха и атмосферы.

На все текстуры, которые, кстати, имеют разрешение не больше 128х128, мы наложили детейл шейдер. Добавили проекционные тени. И полностью приделали воду, которая теперь отражает мир, как и положено воде.

{ "items": [{"title":"\u0411\u044b\u043b\u043e","image":{"type":"image","data":{"uuid":"24129334-95bd-459b-9711-776fb93c3904","width":1280,"height":1024,"size":395137,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0421\u0442\u0430\u043b\u043e","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9296d370-db67-48c4-a520-0073a96612de","width":1280,"height":1024,"size":410143,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

С новой системой настройки атмосферы мы смогли сделать и настоящею ночь. Раньше ночью всё красилось в зелёный цвет и объяснялось этот как прибор ночного виденья. Теперь же ночь действительно ночь, синяя, лунная ночь.

{ "items": [{"title":"\u0411\u044b\u043b\u043e","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0490ed28-f46f-4925-8921-4fe065ec29b0","width":1280,"height":1024,"size":298524,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0421\u0442\u0430\u043b\u043e","image":{"type":"image","data":{"uuid":"19d33fd4-9bff-4560-9de0-fe2e7771c253","width":1280,"height":1024,"size":374961,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Также мы добавили новое оружие – револьвер. Что бы попасть в классический пиксельный стиль приходилось ухудшать текстуру несколько раз. В итоге самый лучший результат мы получили, когда проиндексировали текстуру в 16 цветов.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"54416fa6-0462-483f-8c45-d5782594c98a","width":1043,"height":772,"size":82312,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4cb3b793-bbb3-4275-8587-10fd833f6a76","width":1043,"height":772,"size":136012,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e715f430-2be4-45bf-9ac4-bd517820c0e7","width":512,"height":512,"size":92022,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Greenlight

Мы постоянно получаем отзывы от наших игроков, которые очень просят добавить официальную поддержку модов для игры. Хочется сказать, что мы их услышали и сейчас активно разрабатываем такую возможность. Это довольно большая и сложная задача, особенно учитывая солидный возраст игры. Но мы надеемся, что у нас получится создать удобный и простой инструментарий для всех модеров.

На данный момент игра находится на Steam GreenLight, где мы хотим собрать всех наших игроков и создать сообщество любителей Carnivores.

Для любителей оригинальной версии тоже есть хорошие новости. Есть договоренность о выпуске всей оригинальной серии игр в мире Carnivores на GOG.

{ "author_name": "Andrey Tykhonchuk", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3958, "is_wide": false }
{ "id": 3958, "author_id": 13090, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3958\/get","add":"\/comments\/3958\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3958"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0

Помню эту древнюю игрушку. Залипал в ней одно время. Но она казалась недоделанной какой-то...

Ответить
0

Читаю и думаю, что за знакомое название. Открываю, а это та игра в которой в бородатых 90ых появилась физика и скатывающихся камней)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления