Бывший журналист Алиса Мерканте связала популярность жанра soulslike с ростом фашистких идеологии
Не все пользователи разделяют ее позицию
Экс сотрудница авторитетного игрового издания Kotaku Алисса Мерканте стала центром очередного скандала в геймерской среде. В своей личной странице в соц сети X (позже пост был удален) она утдверждала что популярность жанра «Soulslike» обьсяняется распространенем "фашистких идеологий"
Распространение соулс-лайков напрямую связано с ростом правых идеологий в гик-субкультуре, и даже не пытайтесь со мной спорить.
Мерканте предложила свою классификацию игроков. С одной стороны, по ее словам, находятся «альфа-качки». Аудитория, предпочитающая динамичные шутеры, такие как Call of Duty. С другой «бета-игроки», выбирающие сложные проекты в жанре «Soulslike». Журналистка утверждает, что последних привлекает не столько игровой процесс, сколько жесткая иерархия, основанная на принципе «git gud» (сленговое выражение означающее "стать лучше" в контексте видеоигр)
Все кто говорит, а как же Call of Duty не понимают, что игровое сообщество разделилось на две доминирующие мужские группы: «альфа-качки», играющие в шутеры, и «бета-задроты» с их принципом «git gud» в соулс- играх. Вторые гораздо теснее связаны с псевдоинтеллектуальными фашистскими идеологиями, тогда как первые с ура-патриотизмом.
Заявление Мерканте вызвало оживленные дискусии в сети, далеко не все пользователи Reddit выразили согласие с её мнением.