Cтаттеры
Одни из последних игр в которые я играл это dead space remake и last of us part II. В обоих играх я ловил статтеры. И прежде чем мой юный читатель начнет хрюкать про " Купи нормальный комп ", скажу что британские ученые из Digital Foundry уже доказали, что проблема именно в играх и даже на самом самом топовом железе присутствуют те же статтеры, только с более сглаженными углами
И это происходит не несколько раз за всю игру, это почти что перед каждым входом в новую локацию и плюс еще на локациях. И на мой взгляд владельцам дорогих сборок должно быть обидно больше всех, покупаешь комп за 3000$, а игра... лагает
Ластуха
Last of us 2. Очень красивая, детализированная игра, где наслаждаешься графикой, физикой, природой, атмосферой, на счетчике 120 фпс, что может пойти не так ? Ничего, кроме того что игра на доли секунды застывает и перестает работать. И есть забавный момент, ни в одном бою за всю игру я не словил статтера, они происходят везде, но только не во время боя, хоть на этом спасибо.
И возникает вопрос. Почему эти игры получают высокие оценки, и лишь некоторые отважные пишут о проблеме оптимизации ? Или плохая оптимизация это когда в одной игре весь букет cразу ? лаги, баги, просадки, статтеры, вылеты, вот тогда мы заноем.