Офтоп Даниил Ильясов
7 058

Теперь Илья Кувшинов тоже гений

Живущий в Японии российский художник заскочил в студию Кодзимы.

В закладки

Илья Кувшинов, которого Хидео Кодзима назвал «гениальным художником», привёз японскому геймдизайнеру несколько подарков, а также оставил рисунок и подпись на стене, где отмечаются все гости Kojima Productions, вроде режиссёров Эдгара Райта и Николаса Виндинга Рефна.

Кувшинов, к слову, работал с несколькими игровыми компаниями, вроде Square Enix, рисуя концепты к их тайтлам. Посмотреть его арты можно в профиле на ArtStation или на Patreon.

#гений

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439"], "comments": 166, "likes": 371, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 40921, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Feb 2019 12:05:20 +0300" }
{ "id": 40921, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40921\/get","add":"\/comments\/40921\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40921"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

166 комментариев 166 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
163

Параллельная вселенная, где Кодзима называет русских гениями. )

Ответить
67

Ждём в инстаграме Кувшинова кучу японских комментов

Ответить
7

Хм, шестеро крепких японксих парней теперь штурмуют инстаграм? Не жалеет Кодзима своих парней...

Ответить
28

In Soviet Russia Kojima calls you a genius

Ответить
4

Но он же... Живет в Японии...

Ответить
10

я на это смотрю и у меня какая-то агрессия и зубы скрипят

Ответить
1

спасибо родной, прошло

Ответить
24

«гениальным художником»

Лучше бы назвал "гениальным трейсером", это было бы ближе к правде.

Ответить
12

шо такое трейсер? Соре, я быдло, не шарю

Ответить
37

Человек, который обводит готовые рисунки, вместо того чтобы рисовать самостоятельно.
На самом деле это популярный метод практики у начинающих художников, и обычно это не вызывает особых проблем. Правда не в случае Кувшинова.

Ответить
0

И при этом достиг таких высот?

Ответить
–6

Если человек вел себя как в говно в самом начале, но потом чего-то добился, это автоматически не убирает приличный отрезок в его жизни, где он вел себя как говно.

Ответить
89

Вообще забавно в жизни получается, если ты был "гавнюком", но потом исправился, то ты и остаешься "гавнюком" для многих и "кусок жизни никуда не девается". Но если ты всю жизнь был "негавнюком", а потом раз накосячил, то тут ты снова "гавнюк" для всех не смотря на свои былые заслуги, тут "кусок жизни" уже куда-то делся. Я сейчас не про данного персонажа, я с ним не знаком, а в целом.

Ответить
101

Сидит старый шотландец в пабе, сидит, пивко потягивает, трубку курит.
Сидел, сидел и говорит: - Вот эту мельницу, построил я сам, ОДИН(!)...
собрал камней, намесил раствор и построил... но почему-то никто не
называет меня Макфларен-строитель мельниц.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
- Вот этот сад, в котором сейчас самые большие урожаи фруктов и ягод,
посадил я сам, ОДИН(!)... все радуются и собирают плоды. Но почему-то
никто не называет меня Макфларен-садовник.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
- Вот этот мост, построил я сам, ОДИН(!), спилил деревья, ошкурил и
сделал мост, теперь по нему ездят машины, ходят люди. Но почему-то никто
не называет меня Макфларен-строитель мостов.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
- Но стоило один раз выебать эту несчастную овцу...

Ответить
1

Вот-вот. Стоит добавить, что не имеет значение в каком порядке он это сделал "овца -> мост" или "мост -> овца" итог один запомнится не как строитель...

Ответить
12

На самом деле это называется "репутация" - которая зарабатывается тяжким трудом а теряется в один миг.
Происходит это потому, что негативные поступки в рамках общества имеют гораздо больший коэффициент привлечения внимания, так как людей гораздо больше беспокоит не то, какой ты полезный молодец а то - какую угрозу из себя можешь представлять для каждого отдельного человека и общества в целом.
Ничего странного или удивительного в этом нет, этой практике многие тысячи лет.

Ответить
0

В современном мире дело скорее в том, что принимать других людям тупо приятнее чем возвышать. И это тоже естественно.

Ответить
0

слова "современный мир" тут лишние.

Ответить
0

И там опечатка. "принижать" вместо "принимать".
Но да, вы правы, наверное. Просто я не жил в прошлом и не могу судить о людях прошлого.

Ответить
1

О людях прошлого отлично говорят оставшиеся после них культурные артефакты и собственно тот факт, что мы являемся наследниками их культуры, мировоззрения ошибок и достижений. Созданное нашими предками бытие определило наше сознание.

Ответить
0

Хорошо, но недостаточно чтобы я стал утверждать что это так. Всё же, мы разительно отличаемся и от предыдущего поколения. А о более ранних можно и не говорить вовсе.

Ответить
2

Всё же, мы разительно отличаемся и от предыдущего поколения

Даже возможные отличия продиктованы сложившимися условиями, которые являются продуктом деятельности предыдущих поколений людей, принятых ими решений и допущенных ими исторических событий и как следствие - изменений.
Мы отличаемся не потому, что источник отличий находится где-то внутри каждой уникальной и неповторимой личности - а потому, в каких условиях мы были воспитаны и на каких примерах.

Ответить
0

Эм, ну да. И?

Ответить
2

If a man builds a thousand bridges and sucks one dick, they don't call him a bridge-builder, they call him a cocksucker ©

Ответить
0

анекдот в 2019, как бальзам на это самое...
товарищ, скоро этот жанр вымрет вместе с нами =(

Ответить
31

Урок тут простой: не будь говнюком. В случае с Кувшиновым - лицемерным говнюком, вдобавок.

Ответить
8

Так урока нет. Чувак был говнюком, переехал из Пензы в Токио. Анти-урок получается.

Ответить
2

Ну судя по тому, что сейчас читаю, то действительно не красиво поступал. Но как уже написали, урока то действительно не последовало, чувак добился идя вот такими путями и главное, что сейчас он показывает результат. То есть не работать с ним у студий нет причин.

Ответить
2

Довольно странное сравнение, потому что лучше быть всю жизнь хорошим человеком и оступиться, чем построить свою жизнь на чем-то негативном.
Это как вольная интерпретация пари Паскаля:
Ты с легкостью можешь провести всю жизнь будучи ублюдком, но тогда со временем твои поступки тебя настигнут и укусят за зад, либо же ты можешь жить правильно (что, стоит признаться, намного труднее сделать), и тогда даже если ты совершишь что-то плохое, то по крайней мере у тебя уже будет накопленное количество доверия и благодетели, чтобы принять свою ошибку и двигаться дальше.

Ответить
16

Господи, вы так говорите как будто он убил кого или украл.

Ответить
7

Как я уже сказал, это была вольная интерпретация существующего мысленного эксперимента.
В принципе "украл" подходит, потому что подобное можно классифицировать как кражу интеллектуальной собственности. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Только вот что-то оно иначе в жизни работает. Строго наоборот даже, я бы сказал.

Ответить
7

Питер Мулинье как идеальный пример и фильтр для идиотов.
Те кто знают кто это и что он сделал для индустрии вспомнят Bullfrog и Lionhead.
Идиоты пошутят про деревья. Что и делают каждый раз на DTF, упс.

Мораль тут одна - абсолютно наплевать на то кто и что подумает, им бы лишь поговорить, потроллировать и помычать в комментах, остальные - и так всё поймут и знают, никому ничего не стоит доказывать.

Ответить
4

С моральной точки зрения да, однако результат вполне мог этого стоит.
Я правда не знаю никаких подробностей и ничего об его личности, но рисунки классные.

Ответить
17

рисунки классные

Правда одинаковые, до невозможности. Это уже даже не стиль, это реально повтор. Вышло у него круто когда-то, и он начал штамповать одни и те-же рисунки.
Когда смотришь на какой-то его новый рисунок, не ощущается, что ты видишь что-то новое, от старого автора. Нет, ты видишь то, что видел уже сотню раз, в одной и той-же рисовке.
Ну это как если бы Да Винчи, всю свою жизнь рисовал только различные вариации Моны Лизы.

Ответить
8

Правда одинаковые, до невозможности.

Однажды я уже обсуждал этот вопрос с одним человеком - интересный феномен, часто встречающийся среди художников: когда человек, которому просто нравится рисовать, только начинает свою карьеру художника, то он рисует плохо, зато в его рисунках есть нечто, что невольно заставляет ими любоваться. Самобытность. Творчество. Стиль, если угодно. Даже простую линию начинающие художники рисуют по своему, не так как другие. Однако со временем полёт мысли, фантазия, заменяется мастерством - работы становятся лощёными, качественными, но однообразными. Не совсем ясно, почему это происходит, возможно на каком-то этапе творчество просто становится работой. Однако факт остается фактом: на ранние работы многих художников смотреть приятнее, чем на поздние - в поздних "нет души".

Вообще, это касается любых творческих профессий - со временем в творческих людях что-то выгорает. Они начинают делать качественный контент, но он не "живой".

Ответить
8

почему я вспомнил "Портрет" Гоголя?

Ответить
4

Дело то в том, что "контент", обычно, делается не для себя. Он делается для всех остальных, т.к. человеком движет желание прославиться и/или заработать.
А сделать то что всем понравится - это куда проще чем кажется, только нужно понять что сделать.
Массы-то хавают чаще всего что-то не такое уж высокохудожественное, просто что приятно глазу обычному обывателю.
А когда художники делают что-то для себя, то чаще всего, это не совпадает с тем, что хотят видеть от них остальные.
И это можно распространять на многие темы, будь то музыка, кино и т.д.
Эту тему можно ещё долго мусолить, на самом деле.

Ответить
9

Просто в результате размышлений выясняется любопытный факт - опыт это враг фантазии. У начинающего художника нет опыта, но есть фантазия и своё собственное, уникальное видение того, какими должны быть его работы. Они являются отражением его личности. Каждая линия, каждый штрих, выбор цветов и оттенков, композиция, особенности анатомии и расположения предметов - всё это отражение особенностей личности. Но с опытом это отражение человека в его работах исчезает и они становятся, ну не знаю, "стандартными" что-ли. Не вызывающими эстетического отклика. В них нет человека, нет автора.

Вот например, в другом посте (внизу страницы) я выложил скан из "Страны Игр" с ранними рисунками героя статьи и эти простенькие рисунки выглядят приятнее глазу, чем современный фотореалистичный стиль. Он не живой. Красивый, точно выверенный, но абсолютно безжизненный. Словно компьютер рисовал, а не живой человек.

Ответить
1

Картина называется "спасибо, я не голодный"?

Ответить
0

Я один подумал про порно, прочитав ваш комментарий? Извините за испорченность.

Ответить
2

Посмотрел его артстатион и не пойму о чем вы?

Ответить
0

Это характерно для аниму-художников, мне кажется.

Ответить
1

Ничего не имею против его современных рисунков, кроме вырвиглазной аберрации к месту и нет, но просто не стоит забывать, что творчество конкретно этого человека несет с собой морально серый и неприятный багаж, выставляющий его в нелицеприятном свете. Интернет-то всё помнит.

Ответить
14

Но сейчас-то он рисует хорошо. И не обводит ничьи работы. Всё же надо отделять творчество от личности, а личность текущую от личности десяти (?) летней давности.

Ответить
8

Я просто считаю что человек вроде Кувшинова, который поднялся на трейсинге, не имеет права уличать кого-то в плагиате, как он это сам с готовностью делал, и как минимум было бы неплохо за всё это извиниться.

Ответить
1

Чувак понял, как нужно "играть" в эту жизнь.

Ответить
1

стоит поучиться и мне тоже)

Ответить
0

Скажи это Ванштейну, он оценит

Ответить
0

Я о нём вообще ничего не знаю кроме того секс-скандала.

Ответить
0

Про то и речь

Ответить
0

Нет, в смысле у меня не сформировалось мнение, будто он - плохой человек. Я слишком мало знаю о нём. Понятное дело в определённых кругах он был известен и до этого, и вся эта история - сильный удар по репутации и тд и тп, но лично для меня это плохой пример.
Да и странно сравнивать извращенцев и насильников с недобросовестными художниками всё таки.

Ответить
0

Он разве скрывал тот факт, что у многих его работ имелся первоисточник ?

Ответить
11

Когда трейсил рисунки авторов с pixiv - скрывал, потому что их отыскать было бы сложнее, особенно несколько лет назад, когда на западе мало кто знал об этом ресурсе, да и сам pixiv был небольшим. Да и для большинства референсов не указывал источник/автор референса не давал согласие.

Ничего из этого не было бы так критично, если бы он потом не продавал своё творчество за реальные деньги.

Ответить
6

Охуеть сколько грязных подробностей можно узнать о художнике от его завистников.

Ответить
11

Я ему не завидую, так как сам не художник. Просто у меня хобби помнить интернет-драмы.

Ответить
0

А есть где статьи на эту тему с пруфами и примерами?

Ответить
10

Там же просто рефы, а не перерисовка один в один. Причем перерисовка в более объемном стиле.
Разве нарисовать героя из аниме или фильма - это плагиат?
Тогда все косплееры плагиатчики, лол.

Ответить
11

ага, просто рефы

Ответить
25

Да рефы, причем половина фотографии или очень известные аниме )
Трейсинга тут нету, стиль разный.

Ответить
5

Имхо просто зависть у людей, что человек поднялся на обычной фигне а другие на этой же фигне не могут бабки рубить, такое в геймдеве сплош и рядом особенно, когда кто то дефолтные модельки юзает и игра становится популярной, а рядом игра в которую куча графики вбухана и её никто не покупает.

Ответить
0

разоблачение века

Ответить
9

Ну камон, да здесь много срисованных работ. Но также много просто "адаптаций", ибо ты не можешь считать срисовывание позы Адвоката из той нинтендовской игры как что-то плохое. "OBJECTION!" уже давно разве что не мемом стала. Или адаптация косплея девушки с красными волосами, ну серьёзно? Лицо девушки с фигурки, теперь фигурки тоже срисовывать нельзя?
На этой картинке есть доля правды, но только доля.

Ответить
16

здесь много срисованных работ

Что я вижу, например он берет кадр из аниме Миядзаки и показывает как он бы его нарисовал в "объемном стиле".
А ему такие – ты плагиатчик, это аниме Унесенные Призраками, а не твоё. Ну камон, все знают откуда этот перс.
Не вижу тут криминала вообщем, ремейки в другом стиле это не плагиат.

Ответить
0

Да я этой же точки зрения придерживаюсь, но всё же там достаточно помимо аниме и фотографий чужого контента изображено, тут не могу придраться к обвинениям.

Ответить
6

Человек, создававший оригинальный референс, провел скорее всего какое-то время, придумывая эту конкретную позу и именно это выражение лица. Суть в том что Кувшинов максимально облегчал себе работу, потому что ему не надо было _ничего_ придумывать самому, а это вроде как важная часть творческого процесса.

Ответить
1

Творческий процесс у многих людей проходит по-разному. Не факт, что подобным образом он облегчил себе работу.

Ответить
16

Ах да, конечно, ведь я забыл, что когда за тебя уже готова поза, перспектива, цвет и выражения лица, то тогда-то и начинается самая сложная часть работы художника.

Ответить
11

Рисовка с натуры теперь тоже плагиат?

Ответить
2

С натуры чего? Ландшафтам всё равно, а вот если ты делаешь потрет то да, было бы неплохо поинтересоваться у человека, согласен ли он на это.
Всех этих тупых вопросов в принципе не существовало бы, если бы люди были хотя бы немного более подкованы в правовой стороне этого дела.

Ответить
0

Ок, допустим разрешение есть, но как же эти 95% работы художника?

Ответить
1

Если есть разрешение и указан источник, то правообладатель получает таким образом рекламу.
Если есть разрешение и указан источник, и кто-то использует это в коммерческих целях, то правообладатель имеет право потребовать денежную компенсацию.
Или ты про что спрашиваешь?

Ответить
1

Прошу прощения за, скорее всего, очередной "тупой" вопрос, но как неподкованному, ну, интересно, что там с правовой стороной и что было нарушено?

Просто даже в РФ есть ст. 1273-1274 ГК, где допускается свободное воспроизведение объектов авторского права в личных, информационных, научных, учебных, культурных целях, причем без согласия правообладателя и выплат ему; не говоря уже про добросовестное использование, применяемое в США.

Ну и про "ландшафтам все равно", кстати, сразу вспоминаю эту историю с watch_dogs, когда выяснилось, что у этих самых ландшафтов, внезапно, есть собственники, которые совсем не горели желанием, чтобы их собственность появилась в игре, тем более бесплатно.

Как вот быть с пейзажами, например, в таком случае, искать собственника и тоже запрашивать разрешение перед выездом на пленэр?

А если вот человек мертв, или, в силу своей публичности, не так просто получить от него разрешение, тогда что, нельзя рисовать/скульптить его?
Или нарисовал Хичкока - жди иск от его потомков и родственников?

Когда, например, в студии сидит курс и пишет/скульптит какого-нибудь Йена МакКелена, им тоже угрызения совести испытывать, что без спроса?

Чисто практически, как человеку научиться писать/скульптить портреты людей разного пола/возраста, если под рукой, что называется, только однокурсники, чей возраст примерно одинаков, как правило, да и среди знакомых/родственников нет аналогичной фактуры для практики?

Ответить
5

в личных, информационных, научных, учебных, культурных целях

Но не коммерческих или рекламных.
у этих самых ландшафтов, внезапно, есть собственники, которые совсем не горели желанием, чтобы их собственность появилась в игре, тем более бесплатно.

Частная собственность это частная собственность, здесь выяснение прав происходит точно также - на частной основе. Но в общем если ты нарисуешь пейзаж города или заповедника, то к тебе вряд ли будут придираться. В случае с watch_dogs скорее всего сыграл страх того, что так как есть 3д-модель условного дома, то можно и подсмотреть где у этого дома входы-выходы, чтобы допустим обокрасть его.
А если вот человек мертв

То тогда обращение стоит направлять либо к его/её родственникам, либо организации, владеющей правами на его личность. Как было с рекламой Бургер Кинга на недавнем суперкубке и Энди Уорхолом.
Опять-таки, всё определяется тем, для чего ты это делаешь, а также не искажаешь ли ты образ того, кого рисуешь.
Когда, например, в студии сидит курс и пишет/скульптит какого-нибудь Йена МакКелена, им тоже угрызения совести испытывать, что без спроса?

Да, потому что реалистичную 3д-модель персонажа без его спроса использовать тоже запрещается. Помнится как раз лет пять назад был конфликт именно на этой почве, связанной с Эллен Пэйдж (которая была актрисой в Beyon Two Souls) и тем, что Элли из Last of Us подозрительно была на неё похожа. А также инцидент с голой моделью этой же актрисы в Beyond Two Souls, которую фанаты выдрали и смогли рассмотреть, насколько детально та была смоделирована.
Чисто практически, как человеку научиться

Покупать учебники по анатомии и рисованию.

Ответить
1

Ну, так в итоге, что было нарушено-то?
Как я понимаю, Кувшинов делал это не в коммерческих/рекламных целях.

Или все же был какой-то иск/иски к нему?
Просто, при стольких-то случаях якобы плагиата, неужели никто не подтвердил своё авторство в порядке закона?

Ответить
–1

Творческий процесс у разных людей проходит по-разному. Может, ему было проще брать за основу первоисточник. А может, и сложнее. Не стоит смотреть только на техническую сторону вопроса.

Ответить
3

Так в чем тогда состоит сложность процесса, если за художника уже 95% сделано, и остается только техника? Ты так и не ответил.

Ответить
3

Я не художник, многих нюансов не замечаю. Но даже работа с одним только цветом может сильно изменить восприятие рисунка. Надо смотреть на то, какой эффект давал первоисточник и какого эффекта хотел добиться Кувшинов. Путь к желаемому результату бывает прост, однако найти его - та ещё задачка. В этом и сложность творческого процесса.

Ответить
3

Ты просто виляешь задницей, потому что тебе сказать нечего.

Сухие факты говорят, что данные референсы значительно упрощают работу над рисунком. Если Кувшинов пыхтит над тем, чтобы добавить свои 5-10% в финальный результат, то единственное, что это доказывает - так это то что он бездарность.

Ответить
2

Эти "пять-десять процентов" дают свой эффект и позволяют автору выразить себя. Я так и не заметил принципиальных отличий от других форм творческого процесса.

Ответить
3

А я так и не заметил твоего ответа касательно того, какую еще творческую работу надо проделывать, так что до появления оного я считаю эту ветку диалога исчерпанной.

Ответить
0

Да, это касается о той части картинки, с которой я согласен. А можно ли считать срисовывание фотографии в своём стиле плагиатом?

Ответить
1

Если ты после этого выдаешь её за свой, оригинальный рисунок то да.

Ответить
4

Ну вот та девушка, например, косплейщица. У неё он взял лишь позу, которую та наверняка переняла у персонажа. И в итоге нарисовал сам, потому что наверняка ему было удобнее с живого человека, чем со скриншота аниме.

Ответить
–2

У неё он взял лишь позу, которую та наверняка переняла у персонажа

наверняка

Не надо разделять понятия. Какую позу и почему приняла девушка, это уже вопрос десятый, потому что речь идет об этом конкретном фото. Её снимал Кувшинов? Нет. Значит права на эту фотографию есть только у человека, который держал в руках камеру и у девушки, давшей согласией на съемку.

Указал ли он её страницу в соц-сетях/контакты в итоговом рисунке? Сомневаюсь.
Я знаю, что в нашу эпоху распространения интернета очень легко взять и просто скопировать чужую картинку/логотип, поставив на оформление для своего сайта, но легальные правила гласят, что:
-Ты должен указывать источник рисунка/музыки/etc, которое заимствуешь
-Тебе надо получить согласие правообладателя, если используешь эти материалы в коммерческих/рекламных целях.
При отсутствии одного или двух из этих пунктов оригинальный автор интеллектуальной собственности имеет право потребовать у тебя убрать эти материалы и, если потребуется, подать в суд.

Это очень просто.

Ответить
3

Указывать первоисточник нужно лишь в том случае, если есть такое требование в лицензии к первоисточнику. Множество рисунков и фотографий находятся в общественном пользовании (public domain), их можно использовать для чего угодно и для каких угодно целей и указывать автора не обязательно. Есть ли доказательства нарушения Кувшиновым лицензий оригинальных рисунков и фотографий?

Ответить
2

Есть ли доказательства нарушения Кувшиновым лицензий оригинальных рисунков и фотографий?

Пользовательское соглашение пользователя пиксива причисляет незаконное копирование материалов без согласия автора к числу запрещенных действий, так что там материалы не в публичном домейне, это точно.
Я думаю если покопаться, то можно вполне насчитать достаточное количество подобных нарушений.
Доволен?

Ответить
0

Нет, тут говорится лишь про то, что аккаунт пользователя сайта будет заблокирован, если он нарушит чьи-то авторские права.

Ответить
0

Ты бы за это время мог нагуглить уже ToS сам. Касательно контента, правила pixiv гласят, что вся ответственность лежит только на пользователях, значит они сами вольны устанавливать правила касательно своего контента.

Ответить
0

Именно, я, как автор, могу свой рисунок выложить в общественное достояние и с ним любому можно делать все, что угодно, а могу выложить его под лицензией, запрещающей его перерисовку. Каждый случай нужно рассматривать отдельно и доказывать нарушение лицензии.

Ответить
2

Это случай конкретно пиксива. Кроме него там также есть срисованные кадры из фильмов и перерисовывание лицензированного мерча вроде фигмы с Рюко из KLK, так что конечно можно всё это сделать и выяснять в частном порядке, но мне кажется доказательств и без выяснения отношений с пользователями pixiv там будет достаточно.

Ответить
2

если бы это был случай только с фотографиями, то вопросов ни у кого не возникало бы. человек перерисовывал арты других художников, при этом выставляя некоторые из них на продажу. за такое нужно по рукам бить

Ответить
2

Выкладывать рисунки в патреоне подписчикам, это, мне кажется, не совсем тоже самое, что и продажа.

Ответить
3

А вот продавать рисунки на RedBubble в формате постеров - да.

Ответить
0

За это - да, почему не били - другой вопрос. Сейчас уже поздно пить боржоми, да и с тех пор заимствований нет же?

Ответить
4

Видно что только парочка работ срисованы с чужого арта. То что он рендерил под свой стиль какие-то рисунки из анимэ, манги или просто фото - не считается.

Ответить
0

При этом каждый рисунок Кувшинова, лучше и красивее чем тот что справа, хмммм.

Ответить
0

HD remastered

Ответить
3

"Нелицеприятный" значит "беспристрастный", а не "неприятный"

Ответить
–1

Он даже не признал и не извинился же.

Ответить
0

Вообще-то извинился и удалил все спорные арты уже давно.

Ответить
1

Пруфы извинений.

Ответить
0

помню еще срачи в том плане, что этого человека вообще не существует, мол, под этим псевдонимом целая группа художников рисует :)

Ответить
3

Каких? В компаниях типа Скварей на аутсорсинг тысячи художников. Большинство из них этому даже значения не придают. Ну а работа на аниместудиях только у нас считается "вершиной", в самой Японии и других развитых странах эта вершина скорее снизу.

Ответить
–2

его Кодзима похвалил, ты новость читал перед тем как хейтить?

Ответить
8

Просто показывает уровень аудитории Кувшинова, которых такое впечатляет.

Ответить
1

Куда уж людям с нижнего интернета до ИЛИТЫ, что не может радоваться за других. Человек работает, развивается и двигается вперед, мне ближе уважать за это, чем изливать желчь в комментариях, преуменьшая чужой труд.

Ответить
1

Радоваться за воришку с огромным ЧСВ прибегающего к такой дешёвке для того чтобы впечатлить школоту?

Ответить
0

Дел

Ответить
1

Эта тема ещё с давних времён когда художники пользовались обскурой и матовым стеклом. Ничего прям ужасного в этом нет.

Ответить
3

На дворе 21-ый век, и хроматическая аберрация всегда считалась _дефектом_ из-за несовершенства фотоаппаратов прошлого столетия, а не чем-то, чем стоит обмазывать своё творчество.

Ответить
7

Дефект да. Но то что применяют её в искусстве как визуальный эффект не пря такое зло. Боке в в старых объективах (биотарах к примеру) то же дефект, но это не мешает фотографам использовать оные в творческой фотографии, так же и в живописи. Есть способы самовыражения, их используют.

Ответить
0

Ну, на самом деле, при его применении рисунок объёмнее становится, но главное не перебарщивать.

Ответить
5

Люди в 21 стали выкладывать фото в инстаграм, где соотношение сторон 1 к 1 и разрешение около 400х400 точек, это при функционирующих-то соц. сетях. Так что ничего удивительного, что кому-то нравится эффект аберраций.

Ответить
0

своё творчество

Ну что, как там разработка BoxBeating'a продвигается?

Ответить
0

Потихоньку, спасибо что спросил. А как это связано с хроматической аберрацией?

Ответить
0

Да, думается мне на трать ты столько времени на срачи и интернет драмы дело бы шло быстрее.

Ответить
0

Меня учили не принимать жизненные советы от анонимных людей в интернете, так что нет.

Ответить
0

Просто может случиться так, что найдётся какой-нить саркастичный умник, который припомнит тебе комент 10-летней давности и будет разводить срачи под каждым упоминанием твоей работы.

Ответить
0

Если он это припомнит, то честь ему и хвала за такую долгую память, я буду только рад.
В отличие от некоторых, моё чувство стыда атрофировалось.

Ответить
1

Я немного не понимаю, потому как не в теме, он что поднялся обводя чужие рисунки?

Ответить
–1

про эту темную историю - он перерисовывал в своем стиле кадры аниме и чужие арты. А поднялся прежде всего работая и совершенствуясь.

Ответить
1

О, я так в школе на ИЗО делал. Охуенные воры из обливиона получились.

Ответить
17

Он не трейсил, а перерисовывал в своем стиле, разница есть. Но авторов оригинальных артов он не указывал, что тоже плохо. К тому же с тех пор он только оригинальные работы публикует.

Ответить
2

Ну судя по тому что показали там оригинальные работы в основном очень известные.
Это как нарисовать в своем стиле Джоконду Леонардо да Винчи, и так все знают откуда оригинал.

Ответить
6

Не совсем. Самые известные там - кадры из фильмов и анимации. Их просто докинули в "улики", чтобы казалось, что он прям совсем злостный плагиатор (хотя сотни таких стадиков по кадрам из фильмов в сети публикуются и никого это не волнует).

Проблема как раз в нескольких менее известных фанартах, по которым он рисовал свои стадики. И вот для них он не указывал оригинальных авторов, что весьма нехорошо (даже если это не обводка). Не знаю, сколько из них он продавал на патреоне, но продавать их без согласия авторов оригиналов тоже нельзя. Закончилось все тем, что он удалил все те рисунки и принес извинения.

Ответить
6

Кувшинов, если не считать некоторых спорных случаев, был не трейсером, а копировщиком. К последним относятся, например, портретисты. Такие художники востребованы, скажем так, не за содержание их работ, а за то, как это содержание представлено.

Ответить
1

Так это че, выходит Кувшынов = Грег Лэнд?

Ответить
14

Возможно я и ничего не понимаю в художествах, но этот человек многое смог достичь
С окраин Пензы сначала потом и бессонными ночами на обложки российских журналов, потом очень чутко уловил тренд на монетизацию контента и, в отличии от сотен других художников, рискнул и билет в один конец туда, где его могут увидеть.
Раскрутил свой инстаграм (постоянными и упорными публикациями) очень неплохо заработал на Патреоне, смог найти контакты с местными издателями книг и игр, теперь рисует и им обложки, да и вообще.
Невиданный скачок для обычного парня из Пензы, такая себе - dream story. Я был бы рад, если бы DTF взял интервью у Ильи, даже готов сделать это сам.

Ответить
0

А я смотрю ты не ленив

Ответить
0

Готов делать что угодно лишь бы не работать :(

Ответить

Комментарий удален

14

Правильно, что гениальный художник в кавычках.

Ответить
9

Илья Кувшинов

Впервые слышу о таком человеке. Да уж, в мире еще столько людей, о которых я не знаю.

Хотя нет, погодите, Кувшинов… Кувшинов… М-ммм… Это не тот, кто когда-то давно, в доисторические времена делал иллюстрации для "Страны Игр"? Очень-очень давно, наверное лет 10-15 назад.

Ответить
2

Он самый. Ещё он обложку для российского издания Super Meat Boy на дисках нарисовал.

Ответить
1

Врен в одном интервью шутил, что у руку у паха парня намеренно сделали :)

Ответить
6

привёз японскому геймдизайнеру несколько подарков

Музей "Kojima Productions" бросает вызов музею "Поля чудес".

Ответить
4

Музей капитал-шоу "Kojima Productions" продолжает расширяться

Ответить
1

Ребят похоже Кодзима в опасности и этим жестом он хотел сказать слово сос. Нужно срочно собирать отряд спасательных белок для спасения Гения

Ответить
9

Всё норм, это один из его толпы крепких японцев, которых боялся Микельсон, из-за чего не может рассказывать про смерть скрутки. А то придут и скрутят его)))

Ответить
2

до сих пор не верится,что этому 30-ти летнему молодому человеку в очках,55 лет.

Ответить
3

У японцев вообще я не видел людей средних лет. Выглядят лет на 35, а потом резко лет на 70. Нет плавного перихода)

Ответить
5

Люди негроидной расы тоже медленно стареют, в 70 у многих нет даже заметных морщин, только седина выдаёт. Заметное старение - черта почти исключительно европеоидов.

Ответить

Комментарий удален

8

Интоксикация мясом)

Ответить

Комментарий удален

5

Как минимум алкоголя японцы пьют много, насколько я знаю.

Ответить
5

азиаты долгое время не дышали кислородом, а за счет окисления происходит интоксикация организма

Ответить
0

японцы

не пьют

очень смешно

Ответить
0

Азиаты просто забывают стареть. Но когда они набираются настоящей азиатской мудрости, происходит это где то на рубеже 70 лет, они вдруг вспоминают - что все должно стареть и уступать дорогу более новому, так как в этом есть высшая суть Всего. После этого момента они быстро состариваются, но еще лет до пятидесяти обдумывают всю Глубину снизошедшего на них озарения.

Ответить
1

Только гениальные славяне люди в гостях у гениального бурята.

Ответить
0

Или просто Гении.

Ответить
0

Шевцов

гениальный

Что?

Ответить
1

А я то думал что Кодзима никогда не бывает в своей студии, потому что постоянно ездит по гостям)

Ответить
4

Судя по фото, он на входе в свою студию (именно в этом коридоре стоит эта фигурка). Так что он фактически и не заходил в свою студию

Ответить
2

Ну все, Кодзима пал в моих глазах.

Ответить
1

Люблю творчество Кувшинова, хорошо, что он регулярно добавляет новинки в ВК. https://vk.com/kuvshinov.ilya

Ответить
1

Илья Кувшинов гений, а Вадим Елистратов нет.

Ответить
0

Новости которых мы заслужили.

Ответить
0

Они что размажаются эти гении???

Ответить
1

Прибывают из будущего.
Кстати, вот он вчера нарисовал:

Ответить
0

Художник, кстати, и правда нехеровый

Ответить
0

У него просто в сердце аниме

Ответить
0

5000$ в месяц - есть ли ещё российские художники, получающие столько?
А говорили, художники бедные и должны голодать : )

Ответить
0

Красивые арты, неудивительно что они понравились Кодзиме. Есть что-то от японских мультипликаторов.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления