«Лучше бы её отложили»: мнения участников бета-теста Ghost Recon: Wildlands

Многие участники открыто попросили Ubisoft перенести выход игры, настолько плохо она работает.

В закладки

3 февраля стартовал закрытый бета-тест Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands, кооперативного шутера от Ubisoft. На сегодняшний день тематические разделы Reddit и NeoGAF переполнены жалобами от участников тестирования. Причина — Wildlands очень плохо работает: в игре огромное количество багов, она скверно оптимизирована и периодически вылетает.

Наиболее частые претензии: низкий FPS, неинтуитивное управление, проблемы с невозможностью зайти в транспорт, постоянные вылеты игры.

«Лицо, которое может любить только мама»

Твою же мать, игра на ПК идёт просто отвратительно. Частота кадров вообще не поднимается выше 30, а в большинстве случаев держится на 15. Не могу на это смотреть. Господи, я надеюсь, что они всё починят, потому что в это дерьмо невозможно играть.

Lan Dong Mik, пользователь NeoGAF

Также досталось системе создания персонажа и кастомизации оружия. По словам игроков, в них слишком мало вариативности.

Некоторые сравнивали проект Ubisoft с играми серии Far Cry и даже с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Впрочем, сравнения были не в пользу первой.

Чем лучше Far Cry:

— лучше система скиллов;

— лучше анимация;

— есть животные (хотя, может они будут в финальной версии);

Чем лучше MGS5:

— гораздо лучше дизайн локаций;

— AI реагирует на действия персонажа;

— стелс имеет смысл (можно допрашивать врагов, добывая данные; можно эвакуировать врагов на базу);

— крутые гаджеты;

В общем, если бы в Wildlands не было кооператива на четверых, всё было бы совсем плохо. Например, стелс здесь имеет смысл только в том случае, если проходить миссию вообще не поднимая тревоги. Да и технических неполадок просто тьма.

mememakina, пользователь Reddit

Кто-то посчитал систему прокачки в игре нелогичной. Равно как и отсутствие каких-либо наказаний за гибель.

Система скиллов — основная причина, почему я не буду играть в Wildlands. Почему элитные солдаты должны получать скиллы и способности во время миссий? Это просто глупо. К тому же, выглядит всё очень аркадно. За смерть нет никаких наказаний. Воскрес и продолжаешь играть.

Действие дронов ограничено тридцатью секундами, лол. Игра могла бы получиться гораздо лучше, чем в итоге. Столько потенциала потеряно.

Очень жаль. Когда-то я ждал её.

tci, пользователь NeoGAF

Однако нашлись и те, кому Wildlands пришлась по душе, даже несмотря на технические недостатки. В основном — из-за кооператива. По словам некоторых пользователей, именно он делает игру интереснее.

Игра не идеальна, а управление, систему укрытий, сложность и контроль транспорта ещё нужно сильно дорабатывать. Однако я всё равно куплю её. Мы с другом давно так не веселились в кооперативе. Всё, что нам нужно было — Far Cry 3/4 с настоящим сюжетным кооперативом. Это мы, собственно, и получили.

Stitchikins, пользователь Reddit

Большинство пользователей согласились в одном — игре определённо нужно дополнительное время на полировку. Гораздо больше, чем месяц, оставшийся до выхода.

Несмотря на то, что у игры хорошая и весёлая концепция, всё остальное буквально забито багами.

Не все из них критические, но игре точно нужно дополнительное время на доработку.

Думаю, что я не одинок в своём мнении.

SkacikPL, пользователь Reddit

Я разочарован. Всё какое-то неаккуратное и деревянное. Надеюсь, что игру доработают.

Spiral Insanity, пользователь NeoGAF

Не думал, что скажу такое, но если контента в игре будет столько же, сколько в бете...то лучше бы её отложили и починили.

LinkBetween, пользователь Reddit
Картинка с Reddit: «Никогда не видел, чтобы игроки настолько желали переноса игры»

Выход Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands намечен на 7 марта для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

#ghostrecon

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["ghostrecon"], "comments": 24, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4131, "is_wide": false }
{ "id": 4131, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4131\/get","add":"\/comments\/4131\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4131"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Классический юбисофт.

Ответить
2

Дронов можно прокать.

А так да, куча глюков. У нас на втором сюжетном квесте умер чувак, которого нужно спасти. И при перезапуске миссии его не было. Пришлось полностью сносить игру.

Ответить
2

У меня его сбила случайная машина. И МИССИЯ ПРОВАЛЕНА! Всё, как в жизни, самый реалистичный симулятор спецопераций просто.

Ответить
1

*прокачать.

Ответить
1

А у нас он отказывался выйти из своей клетки) В итоге трое уже доехали до точки сдачи (да, там был вертолет, но его сразу расфигачили), а один пытался вытолкать бота. И у него это получилось спустя 5 минут

Ответить
2

А комментарий "Действие дронов ограничено тридцатью секундами, лол." Вообще ерунда видно автор даже прокачкой себя не утруждал.

Ответить
2

Странно прошёл бетку на ps4 и не единого лага, бага и вылета. Игра неплохая но немного однообразная.

Ответить
2

Порой складывается, впечатление, что Юбисофт не совсем делают игру. А берут предыдущий более-менее стабильный проект и его переделывают. Не удивлюсь, что на видео, где бочка не отлетела от внедорожника (mission failed - Wildlands), это не бочка, а костер или дерево из Ассасина, которое вообще не должно реагировать, ведь в Ассасинах нету транспортных средств. А айшники из Фаркрая 3-4. Машины - рескин карет.

Ответить
1

Прошли с другом на PS4 - все работает нормально, видимо просто опять ПК-версию запустили. У нас единственная претензия - слишком просто. Играли на максимальном уровне сложности, еще и с отключенной мини-картой, и прошли весь контент за вечер. Умерли все раза четыре и то в основном по глупости. А ну и еще - в версии для PS4 нельзя менять камеру с одного плеча на другое, WTF?

Ответить
0

можно же, R1 нажать

Ответить
1

на PS4 вроде всё норм. Не понравилась только система укрытий.

Ответить
1

Проблема в ПК версии. Даже топовая видеокарта GTX 1080 не в состоянии выдать стабильные 60 кадров.

Но всё это фигня. Потому что я вполне комфортно прошёл Мафию 3 при 30 fps. Проблема на самом деле в другом - игра невероятно неустойчива к просадкам. Вот ты стоишь и любуешься красотой мира - у тебя 60-55 фпс, вот ты дёрнулся - 44, сел в машину - едешь и резкая просадка с 55 до 40. Глаза на это реагируют очень чувствительно.

Играть таким образом действительно становится просто напросто невозможно. Решение проблемы есть в настройках - игру можно залочить на 30 кадрах в секунду, но при этом в движении на транспорте появляются какие-то разрывы на экране. Вертикальная синхронизация при этом то ли не работает, то ли не исправляет ситуацию.

Примерно такой пресет стоит на консолях и поэтому весь ворох проблем с оптимизацией, скорее всего, пользователи не видят.

Что касается самой игры - мне очень зашла идея, открытый мир, возможность веселиться в кооперативе. Сделано это вполне нормально, но можно гораздо лучше, если проект отложить и доработать. Но при этом игра уже чувствуется устаревшей, поэтому затягивать конечно с выходом не стоит, хотя и надо бы доработать.

Моё мнение: брать игру определенно стоит, но со скидкой и не на старте.

Ответить
1

Я поиграл. Мне не понравилось.

Ответить
0

Тоже прошёл всю бету на пс4 с друзьями и только один раз провалился под текстуры,в остальном не фризов не лагов не багов не замечено.Притензии только к странному управлению вертолётов и к невозможности смены руки прицеливания...

Ответить
0

Правый бампер в помощь.

Ответить
0

Пройдя на ПК ни разу не встретил подобных багов. Выдаёт на высоких-очень высоких 40 фпс, на средних 60(GTX 970). Разница в основном разве что в траве. На минимальных отключаются тени и игра становится приветом из 2007. Да и честно говоря на максимальных не сильно позиционируется на 17г. С Far Cry вообще ничего общего нету. На MGS5 похожа, но, AI туповат немного, это да. Дизайн локаций лучше? В MGS5 практически одни пустыни. Чем лучше? Стелс здесь тоже имеет смысл точно такой же как и в MGS5. В допрашивании врагов имеет смысл, но не для миссии.
Отвратная физика машин. Наверное это фишка Ubisoft. Система получения скилов мне не понравилась. Игра заставляют получать не только опыт, но и добывать ресурсы, а примочки на оружие нужно добывать в ящиках, что заставляет игрока обыскивать всю карту.
В целом согласен с комментариями. Игра явно не сильно лучше The Division и только кооп спасает.

Ответить
1

"Игра явно не сильно лучше The Division..." Рассмешил, спасибо.

Ответить
0

У меня на 970 на высоких только 30-37 фпс. С постоянными просадками и прочими багами.

Ответить
0

Попробуй дрова обновить. У меня были только редкие просадки секунд на 5.

Ответить
0

Поддерживаю

Ответить
0

Играл на PS Pro, игра дико не оптимизированная, анимация кривейшая, но как же весело в 4 лица творить бесчинства и просто проводить время в этой песочнице. Вообще не ждал, но теперь куплю 100%

Ответить
0

После Tom Clancy's The Division, Ubisoft потеряла доверие.
Тоже самое и у нас было в бетке и на релизе. После прохождения короткого сюжета, будет бесконечный гринд снаряжения.
Данжи, операции и сбор внешности, чтобы повысить своё альтер-эго.
Мне страшно представить, что нас будет ожидать в продолжении Splinter Cell, если они превратят её как превратили продолжение Rainbow Six Vegas в Raibow Six Siege (Patriot), то лучше пусть Сэм Фишер уйдёт на покой.

Ответить
0

Неудобно что вы ломаете ссылку на gfycat и ее нельзя скопировать

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления