Хидео Кодзима рассказал, почему больше не хочет делать хоррор-игры

На прошедшей в Сиднее выставке RTX 2017 Хидео Кодзима рассказал, что не собирается возвращаться к жанру хорроров. Всё дело в том, что геймдизайнера легко напугать.

Хидео Кодзима
Хидео Кодзима

До того как покинуть компанию Konami, Кодзима успел поработать над хоррором P.T., который стал тизером к отменённой части серии Silent Hill. В интервью порталу IGN геймдизанер сказал, что на данный момент не хочет возвращаться в жанр ужасов.

Меня очень легко напугать. Точно так же, как и Альфреда Хичкока и Стивена Спилберга. Из-за того, что они легко пугались, я легко пугаюсь, нам легко создать что-то по-настоящему страшное. Ведь мы понимаем, чего боимся.

В процессе работы над хоррорами мне приходится постоянно представлять множество ужасных ситуаций, что не даёт мне покоя по ночам. Именно по этой причине я не хочу заниматься ужасами.

Хидео Кодзима, геймдизанер

Кодзима считает, что напугать человека легче всего, если показать ему что-то, слегка выбивающееся из нормального хода вещей, нечто необычное. Зритель не понимает, что именно его смущает в ситуации, но постепенно начинает сомневаться, подозревать и в итоге нервничать.

Если вам о чём-то неизвестно, это пугает намного сильнее. В качестве примера можно привести прыжок с «тарзанки». На второй раз это уже не так страшно, как на первый.

Также хорошим примером будет оригинальный «Чужой». Сейчас все знают, как выглядит ксеноморф — каким его нарисовал Гигер. Но в фильме вы не видите пришельца большую часть времени. Зрителям показывают лишь небольшие фрагменты, но не общую картину.

До тех пор, пока вы не увидите Чужого в конце и не поймёте, как же он выглядит на самом деле, всё очень страшно. Ведь вы не знаете, чего боитесь.

Хидео Кодзима, геймдизанер

Также на выставке RTX 2017 Хидео Кодзима заявил, что Death Stranding не будет VR-игрой. Пока геймдизанер не рассматривает применение виртуальной реальности в своём проекте, однако в будущем это может измениться.

Помимо этого, автор серии Metal Gear сказал, что уже знает точную дату релиза Death Stranding, но пока не готов её сообщить. Ранее ходили слухи, что игра выйдет до 2020 года. Проект разрабатывается для консолей PlayStation 4. Версия для PlayStation 5 не рассматривается.

#кодзима #deathstranding

5K5K открытий
12 комментариев

Я как-то задумывал сделать хоррор на Unity про то, как главный герой сидит и играет в компьютерные игры ночью, а потом ему нужно собираться спать (пойти в ванну, почистить зубы и все такое), а пока он идет по дому до ванной, за ним гоняется злая мамка и если ловит его, возникает скриммер, где она кричит "ОПЯТЬ ДО НОЧИ ИГРАЛ?!" А потом понял, что я так сам себя напугаю, и как мой коллега - Хидео Кодзима - решил отказаться от хорроров, потому что я начинаю нервничать от этого всего, ведь я сам же до ночи у компа торчу...

P.S.: ЛОЛ, пока писал, аж смешно стало.

Ответить

10 из 10, Форест Гений

Ответить

"Я и мои коллеги - Альфред Хичкок и Стивен Спилберг".

Ответить

Хоррор от Кодзимы: это когда мертвая женщина ходит мимо тебя, а ты такой давно уже в коробке обосрался.

Ответить

Прям в голос заржал)))

Ответить

...в маске петуха

Ответить

Все-таки в видеоиграх есть еще глубина игровой механики, когда тебе страшно, потому что не знаешь, как тут все работает. Alien Isolation - вроде все понятно, да чужой, да в шкафах и под кроватями безопасно, все очевидно. Но когда сидя под кроватью я увидел, как чужой открыл вентиляцию и залез внутрь, туда, откуда я сам вылез не более как минуту назад - это был настоящий шок, потому что до этого момента, я считал, что в вентиляциях тоже вполне себе безопасно. Ну и далее сомнения начинают появляться буквально по поводу всего и вся. Думаю по настоящему страшным хоррор будет, если сконцентрировать усилия на постоянных изменениях механик по ходу игры, чтобы игрок никогда не был уверен в том, как и что тут работает.

Ответить