Офтоп Ai Mock
1 409

Так ли сильно отличаются настольные игры от компьютерных/консольных?

Читая комментарии к предыдущему посту, я увидел, что имеет смысл провести параллели и рассказать больше о самой сути настольных игр. За что их можно любить и чем они отличаются от компьютерных/консольных игр.

В закладки
Аудио

Сразу оговорюсь, что обе индустрии очень разнообразны и из общей картины могут быть исключения. Я постараюсь усреднить свой игровой опыт обоих сфер и рассказать вам, чем эти 2 индустрии похожи и чем отличаются. Надеюсь это позволит многим взглянуть на настольные игры под другим углом.

Общие черты

Что является залогом абсолютно любой хорошей игры и что отличает её от других форм искусства? В первую очередь это наличие интересного выбора. Любая игра дает игроку принять решение. А в зависимости от решений, дает обратную связь и вы наслаждаетесь последствиями принятых решений. Играя в стратегию, вы стараетесь обстоятельно проанализировать следующий ход и сделать максимально эффективное действие. Даже в самом линейном шутере Вы решаете вопросы позиционирования, выбора целей и кучу других микромоментов. Простота этого выбора в шутерах компенсируется крайне маленьким временем на принятие правильного решения. Часть решений можно принять, учтя все моменты. А часть зависит от удачи игрока и выглядит скорее как игра с шансами.

Настольные игры ничем не отличаются от компьютерных/консольных в этом плане. Все игры строятся на принимаемых решениях. В основном у игроков есть время на обдумывание своего хода, Поэтому любители стратегий почувствуют себя более комфортно и привычно. Но есть игры, которые заставляют решать довольно простую задачу в условиях ограниченного времени. Из последнего мне хочется вспомнить Магомаркет.

4 героя решили нажиться оружием в магическом супермаркете. Денег нет и их задача украсть нужное оружие и сбежать с ним, пока не кончится время. Каждый игрок может двигать любого героя, но только в одном направлении. А разговаривать игроков во время партии нельзя :)

Также обе индустрии иногда жадные до денег, пиля кучу дополнений, без которых игра пустая(особеено этим страдает FFG), заставляя покупать по 2 коробки одной игры(привет карточный Ужас Аркхема), делая постоянные рескины игр или их копии(привет Манчкин) и куча подобных непотребств.

Отличия же настольных игр кроются в «платформе» на которой они играются. И эти отличия могут показаться глотком свежего воздуха и добавить разнообразия вашему игровому опыту. Я постараюсь дать оценку этим отличиям относительно привычного игрового опыта на консолях/ПК.

Отличие 1: Игровой движок

Со времени развития игровой индустрии вычислительные мощности компьютеров росли. Все больше вычислений можно было спрятать под капот. Вы могли играть в РПГ, которая работает на DnD системе и не знать, что происходит. Локации, картинки, сцены - все сменяется само. Игрок получает готовые результаты всех вычислений и просто принимает решения и наслаждается последствиями.

В настольной игре так сделать нельзя. Сами игроки обслуживают игру, производят необходимые расчеты, переставляют юнитов и тд. Поэтому развитие пошло по пути оптимизации вычислений и изобретению таких систем, в которых игра обслуживается почти автоматически. То есть каждое решение меняет что-то на столе и игрокам не нужно делать никаких дополнительных действий(или нужен минимум действий для обслуживания игры).

Одним из самых крутых примеров мне кажется реализация расчетов в 4х стратегии Eclipse: New dawn for the galaxy. Каждый раз когда игрок выполняет действие или захватывает сектор, он кладет диск с планшета игрока на это действие/сектор. В конце раунда игрок вынужден оплатить за свои ходы столько, сколько указано под последним убраны диском(на скриншоте это -10). Если у тебя большая империя и/или ты сделал много ходов - плати кучу денег. Также колонизируя планету ты просто снимаешь кубик с планшета и ставишь на эту планету. В конце раунда ты получаешь столько ресурсов, сколько видишь под последним снятым кубиком. Никаких дополнительных расчетов - все читается без проблем.

В итоге вы получаете изящные и легко читаемые механизмы, в которых нет черных пятен для игрока. Вы прекрасно понимаете как работает эта система и это очень клевое чувство. Вы видите все механики, которые заложили в игру и целью является распоряжаться этим максимально эффективно. Похожие чувства вызывают игры, в которые ты играешь очень давно и хорошо знаешь.

Вообще в этом плане настольные игры часто очень похожи на старые компьютерные стратегии, в которых все цифры на поверхности и основным ключем к победе является хорошее понимание основных механик игры.

Конечно у этого подхода есть один минус - правила игры. Вам нужно изучать их перед партией. Очень редко можно разобраться «на ходу». К сожалению стол не позволяет сделать полноценное обучение с контекстными подсказками и книга правил является лучшим выбором. Хотя есть и исключения.

Отличие 2: Сессионность и отсутствие закрытого контента

Компьютерные игры готовы предложить игроку длинный связанный сюжет, который по ходу будет открывать новый контент. Удержание игроков в игре нередко тоже обеспечивается понемногу открываемым контентом, правильной системой внутриигровой прогрессии и просто продолжением интересной истории.

Настольные же игры в большинстве своём близки к сессионным играм старой школы, таким как CS, Герои, Цивилизация, Dota. Весь контент доступен новичку и открывается по ходу партии. А сама партия это одна независимая игровая сессия. По итогу единственное что вы получаете это свой персональный опыт в этой игре и лучшее понимание механик.

Конечно есть исключения. Есть Legacy игры, в которых игра по ходу развивается, есть одноразовые сюжетные игры вроде «Агенство ВРЕМЯ», есть монструозная Gloomhaven с прорвой контента и сюжетной компанией на 95 миссий.

В силу сессионности и невозможности добавления какой-то серьезной прогрессии почти все игры имеют свои механизмы, которые повышают реиграбельность конкретной коробки. Разные условия игры, персонажы, карты, использование только части всего контента в партии и тд. Про эти механики можно будет рассказать отдельно если будет интересно. Любопытно смотреть как повышают реигра

Отличие 3: Реальные соперники и реальное взаимодействие

Это отличие мне кажется лучшим из всего что могут дать настольные игры. Похожий опыт вы могли получать в компьютерных клубах. Каждый раз когда Вы делаете что-то на столе Вы видите реакцию других игроков. Вы можете наслаждаться красивым ходом, видя как соперник поражен своей неудачей. Вы можете договариваться с другими игроками, можете вводить соперников в заблуждение своим поведением, не давая раскрыть твои планы раньше. Можете пытаться манипулировать соперниками, пытаясь стравить их, сделать неверные ходы. И все это лицом к лицу. У Вас открывается огромное число игровых и неигровых инструментов для огромной кучи интересного взаимодействия со своими друзьями.

Я часто слышал фразу что кооператив делает любую игру лучше и в целом согласен с этим аргументом. Это потому, что во время игры возникает дополнительное пространство для взаимодействия со своими друзьями. Так вот настольные игры в этом плане работают гораздо круче. С правильными людьми Вы получите нереальное удовольствие. Просто огромный спектр эмоций.

Партия в Игру Престолов в самом разгаре

Я до сих пор вспоминаю партию в Игру Престолов, которая прошла в условиях «жесточайшего мира». Старки и Грейджои заключили союз и начали двигаться на юг общим фронтом. Но с самого начала между ними было жесткое напряжение, каждый игрок ждал подлой атаки в спину. Каждый боялся уводить войска от огромной общей границы, потому что другой мог подло напасть. И эти войска обеими сторонами воспринимались как угроза. Это была очень напряженная партия с кучей дебатов уговоров и убеждений друг друга что «мы же союзники». Но каждый раз обе стороны были готовы защититься или тут же напасть в ответ.

Конечно из этого правила есть исключения. Есть куча игр, в которые можно играть одному. Но по моему скромному времени именно во взаимодействии с другими людьми и кроется основное удовольствие от настолок.

Отличие 4: Пути развития

Это не совсем корректно называть отличием, но отметить хочется. Настольная игра это в первую очередь идея. Оригинальная идея интересных механик, которые оформлены и сбалансированы для комфортной игры. В большинстве своем игры заметно отличаются друг от друга. Редкий случай когда люди готовы покупать такую же игру но в другой обертке. Конечно есть исключения в виде манчкина и какого-то черта еще продающейся монополией, но в целом игры оригинальны.

И это все очень сильно напоминает рынок инди игр в лучшее его время. Все та же простота исполнения и оригинальность идей и механик.

—————-

Как вы видите отличия между играми на ПК/консолях и настолками не настолько сильные, они очень сильно пересекаются. Но есть вещи, которые могут отлично дополнить Ваш игровой опыт и стать глотком свежего воздуха.

К тому же настольные игры для меня как идеальный способ провести время с друзьями. Если правильно подобрать игру, то вы получаете опыт, который похож на посиделки за Mortal Combat или кооперативное прохождение Helldivers. Они все очень разные, дарят разные эмоции и впечатления, но позволяют отлично провести время в компании.

Как всегда очень жду фидбека, любых вопросов и информации какие темы Вам интересны.

А всем желающим поиграть из Барнаула - пишите мне ВК(тот же ник, что и на DTF).

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ai Mock", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 72, "likes": 80, "favorites": 73, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 42097, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 07 Mar 2019 11:05:26 +0300" }
{ "id": 42097, "author_id": 106651, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42097\/get","add":"\/comments\/42097\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42097"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Так ли сильно отличаются настольные игры от компьютерных/консольных

Да, в компьютерной партии я не могу дать в лицо ДМ`у или сопартийцу xD

Ответить
21

но ведь так же и не можешь получить. что тоже плюс

Ответить
0

острота физического конфликта добавляет особого шарма любому приключению xD
можно сказать - способствует погружению xD

Ответить
2

В компьютерной сессии ты и не увидишь, какие рожи могут корчить хорошо знакомые тебе люди, после твоего удачного хода

Ответить
0

ну технически то можешь. Сейчас проводят ДнД сессии с вэбками....

Ответить
7

Кажется в этот раз я выбрал верный раздел. Для тех кому интересно еще раз немного о себе
Я занимаюсь настольными играми уже более 8 лет. Большую часть этого времени я провожу игротеки на базе своей коллекции. Уже несколько лет мы живем как Барнаульский клуб любителей настольных игр «Другое Место». Я всегда рад ответить на любые вопросы в комментариях или в личку вк по нику aimock.

Ответить
9

"Игры" - верный раздел. Не слушай расистов.

Ответить
0

Согласен, лучше только отдельный подсайт для настолок.

Ответить
0

@moderator может подскажете как правильно выбрать раздел? Офтоп это или все же игры? И тут под каждым постом пишут про подсайт. Куда пушить такие вопросы?

Ответить
0

никуда не надо.
Есть настолки по видеоиграм. И есть цифровые настолки. Как их делить? Пусть всё в играх будет.

Ответить
0

А куда тогда девать цифровые версии настолок? А настолки по видеоиграм?
Нафиг это деление нужно? Чтобы пара человек не жаловалась? Переживём.

Ответить
0

У меня к вам вопрос по настолке, если позволите:
Есть такая замечательная карточная игра как "ICE COLD ICE HOCKEY". В сети мы нашли только правила на английском языке, они довольно большие и с терминами. Есть ли локализация правил на русском языке?

Ответить
0

Этого не подскажу, не очень популярная игра. На тесере нет никаких материалов по ней (по крайней мере я не нашел)

Ответить
0

Привет.

Был бы рад, если бы ты оформил отдельной статьей, свой опыт по формированию клуба «с нуля», с нюансами и подводными камнями.

Ответить
6

Господи, этот автор - просто глоток свежего воздуха для DTF. Как всегда, увлекательный и интересный материал, спасибо!

Ответить
1

Обожаю НРИ (настольные ролевые игры), потому что они дают практически безграничную свободу, как игры, так и создания миров, если ты ГМ (гейм мастер). Ни одна комаьютерная игра даже близко такого опыта не даст, потому что там всегда есть куча ограничений и условностей, а уж про отыгрывание мастера я вообще молчу.

Ролевые игры порой создают такие эпичные ситуации, которые просто невозможны в компьютерных играх, а кроме того, это не просто игра, это общение между людьми, какие-то свои шутки, приколы и прочие интересные вещи). Про различные эпичные вещи и моменты из игр, можно ни одну статью написать)

Сейчас как игрок играю по стимпанк детективу (Savage Worlds модуль Город парового солнца) и вожу эпичную космооперу по Starfinder в духе Масс Эффекта, Светлячка и Пространства.

Ответить
10

Идет партия через горы. Мастер:

-Гном, вы оступились и падаете в пропасть. Ваши действия?

Гном:

-Быстро-быстро машу руками.

-о_О кидайте кубик!

(кидает) 20!

-еще раз!

-20!

-ну ка дай сюда кости! (мастер кидает сам) 20! 20!

Мастер, вздыхая:

-Ваша партия с офигевшими лицами смотрит, как гном в полном боевом облачении, махая руками, вылетает из пропасти

Ответить
4

Интереса ради загуглил калькулятор костей. Шанс 0.000625

Ответить
1

Ну этот пример, слава богу, никакого отношения к реальности не имеет. Навыки не критуют :)

Ответить
0

Вот за такие ситуации я НРИ и люблю, что твои возможности, зачастую, ограничиваются только твоей фантазией. Ну и броском кубиков)

Ответить
1

Первая фотка с Хобби Ворлд аж обрадовала. Очень приятное место. Всем киевлянам настольщикам очень советую посетить. Там и закупиться можно и поиграть в разное клёвое.

Ответить
2

Плюсую. У меня в городе нет их магаза, но в нн был в тц небо. Там хорошие продавцы и поиграть можно.

Ответить
0

У настолок есть один фатальный недостаток. В них не поиграть соло.

Ответить
0

Никогда в шахматы сам с собой не играл?

Ответить
13

Играл - мне не понравилось, противник тупой и слишком предсказуемый.

Ответить
3

Есть целая куча, в которые можно поиграть одному. От монструозного Gloomhaven и до атмосферной This War of Mine, от карточных «Pathfinder. Восстание рунных владык» и «Ужаса Аркхема» и до детективной «Тайн Аркхема».

Ответить
0

играть в настолки соло - это уже потеря основной части шарма. переведи эту настолку в цифровую версию, и реальная настолка уже нафиг не нужна, и на выходе опять видеоигра получается.

Ответить
0

Соло игр довольно много, более того во многих новых стратегиях лежит отдельная книга-алгоритм действий бота (Анахронность, Проект Гайа из локализованных). Но соло играть скучновато, это другой вопрос

Ответить
0

Есть соло настолки. Ну или по крайней мере те, которые предусматривают сингл плеер.

Ответить
0

Есть соло режими для не малого кол-ва игр. Те же кооперативные игры можно играть «в одно лице» за всех персонажей.

Но лично для меня это как-то грустновато. Хотя пробовал в соло-варианте: «Поселенцы», и кооперативную «Ghost Stories».

Ответить
1

Отличная статья. По сути и без ошибок. Пиши ещё, пожалуйста, и привлекай больше культ... эм... адептов в наши ряды настольщиков :)

Ответить
1

Тс... Ребят, никакого культа, это просто хобби как и любое другое

Ответить
1

Настольные же игры в большинстве своём близки к сессионным играм старой школы, таким как CS, Герои, Цивилизация, Dota. Весь контент доступен новичку и открывается по ходу партии. А сама партия это одна независимая игровая сессия.

— Я добавлю что есть исключения. К примеру игры с дополнениями (дополнения обычно содержат новые игровые механики). В итоге игры с новичками в условные «Киклады»
с полным набором дополнений, превращаются в поэтапное знакомство с игрой в несколько партий:

1. Базовая игра + один модуль (игровая механики) с дополнения «Аид». К базе добавляется только один модуль, чтобы не перегрузить новых игроков кол-вом правил.

2. Вторая-третья партия, когда все игроки уже поняли и знают на наизусть основные механики, добавляем несложный модуль «Монументы», который также не сложен в правилах, но делает карту вариативней и увеличивает кол-во стартовых стратегий.

3. Еще пару-тройку партий и добавляем еще пара модулей

4. и т.д.

Так должно было бы быть. Но в реальности, происходит по другому:

— Ну добавляем новый модуль.
— Нет! Подождите, я забыл базовые правила. Играем как играли.

— Ну добавляем новый модуль.
— К черту новый доп. Пока я не могу вас победить два партии подряд! Пока я не разберусь давайте ничего не будем добавлять.
— Но с новым модулем будут новые стратегии.
— Тем более!

Ответить
0

Ну добавляем новый модуль.

— Нет! Подождите, я забыл базовые правила. Играем как играли.

— Ну добавляем новый модуль.
— К черту новый доп. Пока я не могу вас победить два партии подряд! Пока я не разберусь давайте ничего не будем добавлять.
— Но с новым модулем будут новые стратегии.
— Тем более!

Жиза. Поэтому больше пары допов никогда ни к чему не покупаю.

Ответить
1

Отличная статья

Ответить
1

На заглавной пикче к статье мой любимый Descent 2. Если кому интересно, можно посмотреть как выглядит в цвете (в моем несколько коряков исполнении):
https://photos.app.goo.gl/DFBe843XutS1HhLr1

Ответить
0

Как вам Gloomhaven?

Ответить
0

Во-первых, спасибо вам большое за статьи, читаю все с удовольствием, пишите ещё.
Во-вторых, мой вопрос к вам, как к эксперту в теме: почему настольные игры так мало используют достижения современности (либо это я просто не в курсе)? Я имею ввиду приложения для смартфонов или какие-то онлайн-функции, которыми можно было бы разгрузить, скажем, фазу вычислений? Таким образом и правила усваивались бы проще, и порог вхождения для компаний новых игроков был бы ниже.
При этом я очень мало встречал целенаправленных приложений, выпускаемых официально с игрой. В основном какие-то сделанные энтузиастами на коленке индивидуальные решения.

А ведь это здорово бы разнообразило игровой процесс, сделало бы его гораздо более удобным, а ещё дало бы возможность добавить какие-то интересные механики. Или я ошибаюсь по определению?

Ответить
1

Ну во первых используют.
Квест коллекция использует приложение-таймер, X-com использует приложение для постановки задач, space alert использует аудио для генерации событий, в детективе используется сайт в качестве базы данных детективов. Есть больше примеров, но нужно вспоминать.
А вообще не нужны такие вещи в настольной игре. Большие вычисления влекут за собой усложнение системы. Такие вещи можно исключить из игры, не давая зависимости от устройств и не превращая игру снова в черную коробку. Круто что ты видишь все элементы.
К тому же совсем не факт что это упростит игру, есть куда более изящные решения чем написание приложения)

А ну и среди настольных игр много разнообразия. Их вид как раз стимулирует всех разработчиков на разообразие.

Ответить
0

Спасибо за ответ, но примеры в первом абзаце похожи на лишние навороты, скорее преследующие маркетинговые цели, нежели несущие реальную пользу. Я имел ввиду использование технологий для удобства. Ну, то есть, мы могли бы до сих пор в столбик считать, но есть калькулятор и он не делает вычисления «менее трушными», если вы понимаете, о чём я. Телевидение не убило радио, а видеоигры не уничтожили настолки, если шире брать. Как по мне, перенос на гаджет части функций, затягивающих/усложняющих игру, только увеличил бы доступность, интерес и динамику. Вопрос в дизайне, функциональности и органичности, но это уже частности.

"К тому же совсем не факт что это упростит игру, есть куда более изящные решения чем написание приложения)" - а можно примеры, если не сложно?

Ответить
1

Соль в том,чтобы не нужно было считать ничего. Чистый анализ, чистый геймплей. К этому стремятся все разработчики

Ответить
0

Теперь понятно, спасибо

Ответить
0

В Mansions of Madness очень хорошая синергия с приложением.

Ответить
1

Я имею ввиду приложения для смартфонов или какие-то онлайн-функции, которыми можно было бы разгрузить, скажем, фазу вычислений? Таким образом и правила усваивались бы проще, и порог вхождения для компаний новых игроков был бы ниже.

Есть мнение, что игрокам лень заморачиваться и пользоваться этими приложениями. Для нескольких (а может и для десятков) классических и популярных игр есть приложения-ассистенты. Парочку даже пробовал использовать. Польза слишком мала. Сколь либо сложные вычисления в большинстве (хорошо продуманных) игр есть только при финальном подсчёте очков

Есть игры, где приложение - часть игровой механики. Но их мало, и в часть из них смартфон притянут за уши пиара ради. Тем не менее, насколько я понимаю, именно это направление считается перспективным, так что дальше будет больше и лучше.

Ответить
0

"Есть игры, где приложение - часть игровой механики. Но их мало, и в часть из них смартфон притянут за уши пиара ради. Тем не менее, насколько я понимаю, именно это направление считается перспективным, так что дальше будет больше и лучше."

вот я скорее это имел ввиду, спасибо

Ответить
0

Да, графен.

Я не могу повысить или понизить настройки.

Ответить
1

У тебя всегда разрешение картинки идеально соответствует разрешению сетчатки глаза. И никаких тормозов! (если ты не вгашеный)

Ответить
0

Господа, а посоветуйте в реплаях интересные настолки, чтобы еще и не шибко попсовые, вроде манчкина, алиаса, экивоков и т.д.
Хочу купить парочку, на примете Доминион и Серп, но может есть еще что крутое?

Ответить
1

Catan, Ticket or Ride, 7 Wonders, Small World, King of Tokyo, Generals, Zooloretto, Dominion, Marrakech, Evo и Hollywood.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Какой разброс) уточните что хочется от игры. А так вот просто неплохие игры:
Покорение Марса
Маленький мир
Кодовые имена
Замки Бургундии

Ответить
0

И Вам спасибо

Ответить
0

Если не боишься, что может слишком увлечь - то ролевые/

Ответить
0

смотря какие настолки и смотря какие компутерные игры.

Для меня главное различие это всё же оригинальность.

Комплюхтер ничем не удивлял вот уже лет лет 13, а вот настолочки продалжают удивлять и поныне.

Да и вообще, садишься играть в Фотосинтез и понимаешь, насколько уродливы и жалки виртуальные игры, а главное - на сколько они глупы.

Есть, конечно есть и очень качественные виртуальные игры, но даже они не так хорошо как тот же Улей на пример.

Ответить
0

Эмм, глупы? Но разве Фотосинтез не состоит на 80% из офигенных картонных фигурок для любования? Механика там не то чтобы сильно сложная.

Ответить
0

С каких пор сложность игры измеряется сложностью механики? Сложность измеряется вариативностью действий - противодействий, и в Фотосинтезе этот параметр просто шикарен.

Ответить
0

Зачастую - ценами отличается)

Ответить
0

Задрачиваю в настольный вархумир 40к, общего с игрой довольно мало.

Ответить
0

Отличаются всем.

Ответить
0

Mortal Kombat*

Ответить
0

Когда я слышу фразу, мол люди редко покупают одну и ту же игру в другой обёртке - я вспоминаю это фото с reddit'а озаглавленное как "Моя девушка протирает пыль со своей коллекции Монополий"

Ответить
0

А я сказал что это относится только к монополии по большому счету. Ну и Манчкин, но все же он контентозависимый

Ответить
0

сломался на половине фразы?

Ответить
0

Сейчас идет сильное проникновение компьютерных игр в настолки. Это и чтение текстов (Детектив Аркхэм) и буквально перенос части механик из одной среды в другую ("Немецкая подводная лодка", "Детектив с мертвыми котиками").

Ответить
0

играем периодически семьей, потому выбор настолок сильно узок, т.к. примерно вкусы жены и ребенка знаю плюс в сложности настолок из-за этого ограничен

Ответить
0

Civilization, пожалуй, самая "настолистая" из по-настоящему больших компьютерных игр, еще первая часть поначалу создавалась как адаптация настольной игры, а производством 6-ой вообще руководил Эд Бич, который до этого занимался варгеймами (и это чувствуется)

Ответить
0

Про различия игр настольных и карточных - есть у меня друг любитель пс4, довольно казуальный, но настолки не переваривает ни в каком виде, вообще.

Ответить
0

Ai Mock, спасибо за статью! С чего бы посоветовали начать знакомство с настолками (ни я, ни мои друзья дальше Монополии в дестве не заходили) ?

Ответить
0

Можете мне ВК написать дам направленные советы.
Если хотите можете написать сколько вас, готовы ли к сложному и чего хотите от игры?
Кооператив, прямое соперничество, косвенное, без агрессии вообще и тд

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления