Бездушным людям нет места в игровой индустрии

Игры - это неотъемлемая часть жизни и культуры человека. Это в его ДНК, так как игры были изобретены первобытными людьми. Уже в то время, человек-неразумный начал придумывать игры для коммуникации с остальными людьми. Такого было начало развития игр.

Бездушным людям нет места в игровой индустрии

Игры на протяжении тысячелетий оставались в одном развитии. Но они всегда выполняли определенные: социализация, пространственное мышление, предсказания, захват территорий, выживание, разрушение, созидание, собирательство, погоня или бегство, торговля. Игры получили новый вектор развития с появлением компьютеров. Человеческая сущность такова, что он всегда старается придумать какие-то игры, и когда появились компьютеры, человек тоже захотел сделать из этого игру.

Ракетный сумулятор
Ракетный сумулятор

Одна из первых компьютерно-подобных игр стал ракетный симулятор. Это был развлекательный аппарат на базе электронно-лучевой трубки, который имитировал управление полетом ракеты в 1947 году. После этого началась развитие компьютерных игр. Стали появляться текстовые, потом графические и дальше.

Такова краткая история игровой индустрии. Но статья не об этом.

Бездушным людям нет места в игровой индустрии

Компьютерные игры открыли безграничный горизонт развития для любого человека. Если раньше этим заниматься могли только математики и и инженеры, то сейчас для создания игры требуется большое количества специалистов. В наши дни игры может создать человек с любой профессией. Теперь только математическое мышление не поможет. Игры заставляют работать оба полушария мозга, особенно у тех, кто занимается программированием. Если на другой работе он будет просто выполнять задачи шаблонно, то создавая игры, он должен заставлять работать часть мозга, ответственная за творчество.

Игры это венок симбиоза творчества и технических знаний.

Коп - Иисус
Коп - Иисус

Я недавно в индустрии, но я понял основную вещь, это то что люди должны получать удовольствие, когда играют. Удовольствие – это весь спектр эмоций, которые могут быть как позитивными так и негативными, все зависит от самого человека, и что для него есть удовольствие.

А самое главное, что должно быть у всей команды - это интерес. Без интереса ни один человек не приложит максимум усилий. По моему мнению Mafia 3 от 2K Games это хороший пример того, как не вся команда обладала должным интересом. После фееричных Mafia и Mafia 2, увидеть эту часть игры было настоящим разочарованием. Крупная студия с хорошим багажом, с хорошей франшизой и идеей не должна была губить свой проект. Первые трейлеры Mafia 3 были шедевральны, все игровое сообщество следило за выходом игры. Но ожиданий игра не оправдала. Я считаю, что это все связано с тем, что из-за расширения штата, студия пропустила тот момент, что сотрудники будут работать без интереса. Интерес - это то, что мотивирует искать и исправлять ошибки, добавлять что-то новое, работать над проектом до того момента, пока не будет сделано максимально. И отсутсвие интереса подарило нам игру забагоннаю, такого маленького урода, в которого хочется поиграть только из-за жалости и из-за интереса, что там будет. Это все интерес.

Я призываю игровое сообщество делать игры с интересом, если Вам не нравиться то, над чем в трудитесь, бросьте это дело, не портите другим. Человек без интереса - главный вредитель в команде.

Бездушным людям нет места в игровой индустрии

Еще мое мнение на счет клонов игры. Если вы делаете клон, то придайте ему души. Сейчас поясню, что я имею ввиду. Недавно на одном из мероприятий я увидел стенд игры. Посмотрев геймлей я честно расстроился. Это был всего лишь клон «Limbo», немного видоизмененный. Самое ужасное, что не было ничего своего в этой игре. Я имею ввиду своей души. Это просто бездушный клон. Даже клон игры, обязан обладать каким-то своим шармом, душой.

Самое приятное впечатление в этом плане, на меня произвели ребята, которые притащили старый трубный телевизор. Зачем они это сделали? Потому что это в стиле игры, это шарм, это душа. В этих ребят захотелось вложится, но я не любитель таких сеттингов. Но это прекрасный пример того, как надо заниматься этим.

Game Developers Conference 2012
Game Developers Conference 2012

Я надеюсь, что игровая индустрия будет продолжать развиваться. Уже существуют фундаментальные работы по играм, и это прекрасно. Теперь мы можем учится этому. Я мечтаю о том, когда в России будут проводить выставки и конференции на уровне GDC и E3. Я призываю всех разработчиков, дизайнеров, геймдизайнеров, продюсеров и всех кто работает над созданием игры, вкладывайте весь свой интерес, всю душу в то, что вы делаете, и тогда мы сможем получить колоссальное развитие индустрии в России.

11 показ
440440 открытий
7 комментариев

Еще одна статья о "душе" в играх. То есть, ни о чем.

Если вы делаете клон, то придайте ему души. Сейчас поясню, что я имею ввиду.Самое ужасное, что не было ничего своего в этой игре. Я имею ввиду своей души. Это просто бездушный клон. Даже клон игры, обязан обладать каким-то своим шармом, душой.

Ей-богу, от такой аргументации только хуже стало.

Ответить

да, еще одна, и пафосная до усрачки

Ответить

странные гипотезы

Ответить

Может и пафосная, но мне понравилось. Размыто очень все, но смысл хороший_

Ответить

Ну неее, я дальше пошел пилить свой flappy bird

Ответить

Но они всегда выполняли определенные: социализация, пространственное мышление, предсказания, захват территорий, выживание, разрушение, созидание, собирательство, погоня или бегство, торговля.

Определенные что? Цели? Задачи?

Теперь мы можем учится этому.

Ну и стыд.
http://tsya.ru/mnemonic.html

Игры на протяжении тысячелетий оставались в одном развитии.

Манера речи Джа-Джа Бинкса.

сейчас для создания игры требуется большое количества специалистов

Твоя думай чукча глюпый и списьялиста не требуй! Нет ма! Осенна большой спицалист требуй!

Продолжать разбор не буду, эта статья сплошной перл.

Уважаемый автор, вы хоть раз перечитали написанное? Такое ощущение, что у вас рука за бодрой мыслью не поспевает. Где уважение к читателям? Настолько спешите донести до нас свои ценные идеи, что и перечитать некогда?

Уважаемая редакция, здорово, что вы допускаете плюрализм мнений на вашей площадке. Раньше мне казалось, что рассуждения про духовность тут не в чести. Однако, вижу, что альтернативное мнение здесь тоже можно высказать, и это, конечно, радует.
Пожалуйста, следите за грамотностью авторов более пристально, глаза же вытекают!
Или вы специально тонко троллите, и выбрали самую сумбурную статью из присланных? :3

P.S.: Те ребята, у которых крутился клон limbo на телеке, открыто говорят: мы делаем шаблоны для игр.
Очень, кстати, приятный в общении молодой человек, все подробно вам рассказал бы, если бы вы удосужились пообщаться с ним, прежде чем обличать.
Да, это клонирование поставленное на поток, речь и не идет про творчество, just business, nothing personal, как говорится.

Оставлю без комментариев этическую сторону вопроса: делать ли своего ведьмака или очередной рескин матч3соцфермы.
Полагаю, каждый сам для себя может решить что ему интереснее: творчество или денег заработать. Полагаю, мои указания кому что делать и кому где есть место никому не упёрлись, впрочем, как и ваши.
Люди сами разберутся. Игроки проголосуют рублем.

В общем-то, если хотите обличать - обличайте на здоровье, это ваше право. Только занятие это настолько же умное, как ругать собаку за то, что лает. Чего вы от собаки ждали? Птичьего пения? У собаки работа такая - лаять.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить