Офтоп Дмитрий Титов
14 781

Nvidia представила нейросетевой редактор, позволяющий конвертировать арт в фотореалистичные изображения

Инструмент призван упростить работу художникам и аниматорам.

В закладки

Компания Nvidia представила продвинутый графический редактор GauGAN, который способен создавать из схематичных рисунков фотореалистичные изображения. Для «обучения» программы Nvidia прогнала через нейросеть свыше миллиона изображений из Flickr с примерами различных объектов.

Пока GauGAN работает только с пейзажами. В программе есть три инструмента: заливка, перо и карандаш. В нижней части интерфейса ПО расположена «палитра» — на ней можно выбрать текстуру объекта. Во время демонстрации пользователь рисовал схематичные линии на левой части экрана, а GauGAN превращал их в реальные объекты на правой.

Программа генерирует каждый раз уникальную текстуру объекта, а также добавляет детали, например, отражения в воде. Также в GauGAN можно поменять время суток или сменить сезон. Так, в зимнем пейзаже система не будет добавлять деревьям листву.

Nvidia рассчитывает, что её ПО найдёт применение среди дизайнеров, архитекторов и игровых разработчиков. Компания планирует совершенствовать функции GauGAN и «научить» программу работать не только с пейзажами, но и с городскими ландшафтами и изображениями людей.

Компания пока не делилась планами по релизу GauGAN, но возможно, в будущем выйдет бесплатная триал-версия.

#nvidia

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["nvidia"], "comments": 256, "likes": 362, "favorites": 166, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 43408, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Mar 2019 13:13:39 +0300" }
{ "id": 43408, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43408\/get","add":"\/comments\/43408\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43408"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

256 комментариев 256 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
173

Я работаю художником в BioWare

Ответить
71

Я конечно не художник BioWare

Ответить
33

несправедливо - при всех недостатках Anthem, его декорации безумно красивы.

Ответить
68

его декорации безумно красивы

были на презентации, когда анонсировали.

Ответить
12 комментариев
–6

Не знаю, почему все так расхайпили этот трек, но меня он с самого первого прослушивания она бесит. Она на 65% состоит из одних и тех же слов, да и в целом дурно исполнена.
Вот такое мнение >_>

Ответить
5 комментариев
0

ну и черная у тебя задница

Ответить
70

Когда мем про сову стал реальностью :)

Ответить
95

ну вы хоть прикладывайте :)

Ответить
–57

Интересно почему программисты так ненавидят художников и пытаются нас заменить? Почему не пытаются автоматизировать свою работу?

Ответить
181

ИТ сектор автоматизирует всех, вообще всех, а в конце сам себя. ИТ сектор – настоящий уроборос.

Ответить
15

Ох уж эта технологическая сингулярность
...

Ответить
2 комментария
1

А я думал сначала он автоматизирует себя, а потом уже всех остальных.

Ответить
3 комментария
87

вот тебе новый инструмент, чтобы тратить меньше времени на рутинные задачи

Программисты нас ненавидят!!!!

Ответить
22

Плохо вопросом владеете... высокоуровневые языки как раз и развились с целью "любая домохозяйка может написать код".

Ответить
38

В свое время sql был создан чтобы обычные манагеры могли доставать из базы нужную информацию.
Так появились sql-программисты.

Ответить
10 комментариев
–2

Ну и как, сможет "любая домохозяйка" написать код на современном C++, JS или C#/Java?

Ответить
22 комментария
16

Это называется технический прогресс.
Луддитов просим выйти вон.

Ответить
6

Как бы нас всех вскоре не попросили выйти вон. ))

Ответить
1 комментарий
–5

тут явно подразумевается, что технический прогресс - безусловное благо, но в 21 веке уже очевидно, что это не так. так что, луддиты, останьтесь.

Ответить
61 комментарий
9

Дело в том что бы сделать реально большие миры никаких художников не хватит? Если продолжать делать все в ручную, то Скайрим или RDR2 это практически потолок. Тоже самое с ВоВ - сколько ресурсов уходит на каждый аддон из-за этого (и почему другие ММО не тянут).

Ответить
–12

Сеттинг рдр требует минимум художников ибо во всю предполагает использование исторических фотоматериалов с минимум переработки.

Ответить
4 комментария
–2

На скайриме работало 2 художника. 2 концепт художника. Один из них помер на работе и его работы опубликовали ...

Ответить
2 комментария
0

Ну так ты скайриме генерация использовалась, и в рдр я уверен тоже.

Ответить
10

Ну как же. А те же блюпринты в уе? А всякие там гейммейкеры?

Ответить
0

Это не замена программированию . А перевод из одного вида в другой.
Вот если появиться решение - накидать моделек - а оно как то само игру создаст.

Ответить
3 комментария
9

Почему люди которые производят и клеят обои ненавидят художников? Ведь без напечатанных обоев с узуром художники бы это все рисовали вручную как в старые добрые времена.

Ответить
3

Ох уж эти хады!

Ответить
2

Вообще пытаются автоматизировать. Современные языки сильно далеко ушли от фортрана и асма. Даже памятью себе колено не отстрелить.

Ответить
3

Ну так-то и задачи со времен фортарана тоже ушли далеко.

Ответить
1 комментарий
1

Зато теперь программы эту память жрут как не в себя, что лучше бы эти разрабы себе реально что-нибудь отстрелили.

Ответить
5 комментариев
1

Потому что инди-разработчику прокормить не только себя, а еще и художника, гораздо проблемнее. А тут херяк-херяк - и в продакшн...

Ответить
–4

Ох опять на ваш минусов нарвался. Ну нестрашно. Я и не такое переживал ;)
Я обязательно выживу

Ответить
0

Не согласен. Большая часть движок, на мой взгляд, сейчас ориентирована на работу дизайнеров, а не программистов => их как раз любят больше чем себя.

Ответить
0

Тоже стремятся к тому, чтобы автоматизировать работу кодера, а в итоге убрать кодера вовсе.

Ответить
0

Рендер картинки, это только одна из задач в работе художника. И этот софт может ее значительно облегчить и ускорить.

Очень крутой проект! Буду ждать, когда можно будет затестить и надеюсь мой комп вытянет)

Ответить
0

Так твоя работа в том, чтобы камушек хорошо рисовать или что-то более артистически ценное придумывать?

Ответить
0

картинки сторонами поменяй

Ответить
12

Это DLSS тогда будет

Ответить
27

а теперь прикиньте вам нужно скомпоновать задник для какой-то сцены во время проектирования игры. не конечный вариант, конечно, а просто обозначить место действия например "в горах в снегу". и вместо поиска, подбора, фотошопа вы в два клика создаете себе задник, накладываете какой-нибудь мультяшный фильтр да размытие - готово. Потрачено не час рабочего времени а 5 минут.

Ответить
17

А потом ПМ смотрит на все это счастье и думает.. а нахрена мне пять художников, если со всем справится один? А потом еще немного думает... да и один, пожалуй, не нужен. ))

Ответить
58

а потом релиз

Ответить
1

И отдает все задачи связанные с артом, с которыми не могут справиться нейросети на аутсорс?

Ответить
1 комментарий
1

а потом пнут ПМа и дирик наконец-то сможет самостоятельно реализовать голубую мечту детства - создать игрушку

Ответить
30

Сначала deepfakes позволял генерить порно с лицами знаменитостей.
Теперь вот это вот. Если объединить и доработать обе модели, то
такими темпами ИИ скоро сможет фотореалистично отрендерить ... Boku no Pico

Ответить
0

Т.е. детей, наконец, перестанут использовать в этих целях О_о

Ответить
11

Наконец-то придумали кнопку "Сделать красиво".

Ответить
3

Да, смотришь и понимаешь, что программисты будут единственными людьми, для которых останется место в дивном мире будущего. Всех остальных оптимизируют.

Ответить
18

Ровно до тех пор, пока не напишут первую программу-программиста.. )

Ответить
10

Вам случалось любоваться Матрицей? Восхищаться её красотой, её... гениальностью? Миллиарды людей живут полноценной жизнью – во сне. Знаете, ведь первая Матрица создавалась как идеальный человеческий мир, где нет страданий, где все люди будут счастливы... И полный провал. Люди не приняли программу. Всех пришлось уничтожить. Приятно думать, что не удалось описать идеальный мир языком программирования, правда, я считаю, что человечество как вид не приемлет реальность без мучений и нищеты. То есть, утопия – лишь игрушка, которой до поры тешился ваш примитивный разум. Поэтому Матрица стала такой. Воссоздан пик вашей цивилизации. Именно "вашей цивилизации", ведь когда машины начали думать за вас, возникла наша цивилизация; так, собственно, и произошёл переворот. Эволюция, Морфеус. Эволюция. А люди - динозавры.

Ответить
6

Кто-то должен задавать инструкции программе-программисту, чтобы она знала какую программу ей писать. Эти люди и станут последними трудоустроенными в мире.

Ответить
1 комментарий
1

Кодогенерация не так уж и сложно реализуется для некоторых рутинных задач (например, скрипт для создания кода миграций для БД).

Ответить
2

Все остальные просто станут эффективными менеджерами :)

Ответить
1

или стримерами

Ответить
3 комментария
0

Художники в игровой индустрии, кинематографе и многих других сферах - получают деньги за идеи и реализацию этих идей. Это всего лишь инструмент, который будет ускорять работу, но не больше. Даже если брать художника, который занимается творчеством - то в его картинах тоже очень часто ценят идеи, композицию, игру с цветом, светом, формами. Тут скорее они потеряют работу, когда придумают генератор идей и к нему приделают вот это вот чудо от nVidia.
Хотя конечно я не могу отрицать, что какие-то технические специалисты в этих индустриях могут исчезнуть.

Ответить
3

Это всего лишь инструмент, который будет ускорять работу, но не больше.

Это устаревшие взгляды, увы. Инструменты прошлого действительно ускоряли работу, но при этом были лишь дополнением к возможностям человеческого тела. Молоток - продолжение руки. Очки - продолжение глаз. И так далее. Даже компьютеры работали только с теми данными, с которыми программисты обучили их работать. Ранний, "алгоритмический" подход к созданию искусственного интеллекта целиком и полностью был посвящен созданию систем, работающих на основе правил. Нейронные сети могут учиться и менять своё поведение. В этом их прелесть - им всё равно, в чём искать закономерности и при этом им не нужны специализированные алгоритмы, "правила" они сами вырабатывают в процессе обучения. Хотите - они будут рисовать пейзажи, хотите - котиков, аниме, расчлененные трупы или шерстяные носки с лицом Билли Ди Уильямса. Они могут писать музыку, проектировать интерфейсы, искать человека в толпе или создавать пугающе правдоподобные цифровые личности. Если это инструмент, то слишком уж универсальный и уже получающий результаты, которые являются неожиданными даже для их исследователей. И чем больше информации даёт им человек, тем сложнее они становятся. В 2012 году, в самом начале эпохи deep-learning, глубокого обучения, Google требовалось несколько сотен серверов и 16000 процессоров, для того, чтобы распознать мордочку кота. Сейчас это может любой смартфон.

Даже если брать художника, который занимается творчеством - то в его картинах тоже очень часто ценят идеи, композицию, игру с цветом, светом, формами.

Безусловно, но кто сказал, что и это не поддается алгоритмизации? Когда-то давным давно, в середине прошлого века, на заре компьютерной техники, писатели-фантасты писали жутковатые антиутопии про то, как машины "выжимают" художников и людей других творческих профессий, учатся на их творчестве и делают из него нечто вроде ментальной эссенции. Чистые формулы, алгоритмы, в которых закодирована сущность того или иного деятеля культуры. А после делают на этой основе своё творчество. Которое на голову выше.

Ответить
2

В удивительное время живем.

Кстати, MIT делают нечто похожее с браузерной рисовалкой

Ответить
1

Вот только хотел сам прикрепить

Ответить
5

Это вчерашний день. В программе должно быть всего две кнопки to create: AAA Game or Indie Game.

Ответить
2

1) AAA Game
2) Indie Game
3) Port Skyrim to ...

Ответить
0

Одна кнопка - GOTY

Ответить
5

Пролистал всю ветку комментов и не нашёл ни одной пикчи из этого фильма. Непорядок

Ответить
4

у них там убунта ещё с юнити? о_0

Ответить
5

16.04 сейчас дефолт у тех, кто работает со стеком CUDNN + TensorFlow (и иже с ними) + SciPy + NumPy, и будет ещё наверно несколько лет.

Ответить
0

Почему такая древность?

Ответить
7 комментариев
0

Лучшая версия уебунты. Дальше пошла параха на гноме, которая просто отвратительная

Ответить
2

Я вас умоляю - зайдите на product hunt и посчитайте количество продуктов вида "создай сайт/приложение без единой строки кода".

Ответить
5

их тоже NVidia пилит?

Ответить
3

нет, ответ был к комментарию выше, промахнулся.
хотя может быть и да, это ничего бы не поменяло. Любой инструмент без точной настройки/доступам к исходникам продукта годится для быстрого прототипирования простых вещей но и только.

Ответить
6 комментариев
1

У них есть генератор конструкторов сайтов?
Жмешь кнопку, получаешь новую программу-конструктор?
Вот это круто

Ответить
1 комментарий
1

Не совсем понял, причём тут аниматоры, если сеть создаёт просто статичные картинки

Ответить
3

так щас уже комп тебе и анимацию нарисует. если ты ему 2 статичные картинки дашь, он тебе нафигарит 100 промежуточных состояний.

Ответить
–1

Фоны для анимации нужны

Ответить
3

Мда... Чувствую, еще пара-тройка лет, и придется переквалифицироваться в управдомы. )

Ответить
1

Управдомы тоже будут не нужны. Но уборщики всегда нужны.

Ответить
3

Ну теперь можно квоту на слабоумных в команде разработчиков смело выполнять.

Ответить
3

Я теперь стану художником

Ответить
0

Повелителем мыши.

Ответить
1

Ох блин, я представил: рисуешь мышкой козявки на фоне каляки и помечаешь курсором- это злой огнедышащий дракон а это рыцарь в пластинчатом доспехе, а каляка тронный зал в готическом стиле. Нажимаешь кнопку рендер,постишь на дивиантарт и собиратель лайки и обожание. Главное будет хорошо скомпоновать.. Даа, настают последние времена.

Ответить
1

Вас дизлайкнул "Дна Нет" - то ли это ещё далеко не дно, то ли даже он прифигел, что был неправ.

Ответить
2

Предлагаю устроить БУНД.

Ответить
0

Как представитель прогрессивного еврейства сообщаю, что в прошлый раз это для всех участников плохо кончилось

Ответить
2

в будущем выйдет бесплатная триал-версия.

Будем пиратить нейросети. Ну прям киберпанк какой-то...

Ответить
2

О, теперь мои наброски в Paint будут фотореалистичны

Ответить
1

Нейросети имени Боба Росса

Ответить
1

microsoft paint через 10 лет :)

Ответить
0

Он и так почти неизменен 10 лет, не думаю, что в следующие 10 лет что-то изменится ))

Ответить
0

Интересный проект. Мне нравится.

Ответить
0

Интересно, какой в будущем будет работа художника и аниматора? Сидит такой за компом, всю работу делает нейтросеть, а он только с результатом взаимодействует, нажимая в окошке "да", "нет", или "далее")

Ответить
0

Скорее всего аниматор будет только ключевые кадры рисовать, а художнику не нужно будет особо много навыков "художника", а умение в разнообразный дизайн и композицию

Ответить
0

«Нажимая»? Скорее, передавая мозговые импульсы через нейроинтерфейс.

Ответить

Комментарий удален

0

Чтобы снова никто не покупал очередной дженерик мусор.

Ответить

Комментарий удален

0

Эх вы тут шутки шутите, а на самом то деле, очень не дурно выглядит.

Ответить
0

Ага

Ответить
0

Забавно получается. Может через пол века все игры, фильмы и книги будет создавать некая система, а человечеству останется только между собой выяснять какая игра получилась хорошей, какой фильм лучше и какая книга интереснее. Конкуренция на этом рынке в привычном виде пропадёт. Иногда систему будут отлаживать специально обученные программисты, пытаясь повысить небольшой процент годноты. Будем выискивать контент, как какие-нибудь яблоки, только вместо природы - его нам поставляют нейросети.
В целом ведь ничего не измениться.

Ответить
0

Персональные игры, фильмы и порно.

Ответить
0

У Пелевина в "Снаффе" - а это был, кажется, 2011 год - описывается "креативный доводчик": программа (прибор? Алгоритм?), которой скармливается простейшее предложение, голый смысл уровня первоклассника, а программа раскручивает его до сложноподчиненного предложения со сложной лексикой, множественной семантикой, экзотическим синтаксисом и авторским стилем.
Что-то такое, с чем любой "я шол по улице, светило солнце" мог стать гением уровня Набокова.
Тогда, в 2011, это казалось забавным.
Сейчас что-то не очень.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления