{"id":2712,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b: \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0436\u0435\u043b\u0443\u0434\u043e\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2712&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=28db11ae3219937c44aa1427c824eab338831a6e3433f41ae22d24d5717c4772","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Дмитрий Титов

Nvidia представила нейросетевой редактор, позволяющий конвертировать арт в фотореалистичные изображения Статьи редакции

Инструмент призван упростить работу художникам и аниматорам.

Компания Nvidia представила продвинутый графический редактор GauGAN, который способен создавать из схематичных рисунков фотореалистичные изображения. Для «обучения» программы Nvidia прогнала через нейросеть свыше миллиона изображений из Flickr с примерами различных объектов.

Пока GauGAN работает только с пейзажами. В программе есть три инструмента: заливка, перо и карандаш. В нижней части интерфейса ПО расположена «палитра» — на ней можно выбрать текстуру объекта. Во время демонстрации пользователь рисовал схематичные линии на левой части экрана, а GauGAN превращал их в реальные объекты на правой.

Программа генерирует каждый раз уникальную текстуру объекта, а также добавляет детали, например, отражения в воде. Также в GauGAN можно поменять время суток или сменить сезон. Так, в зимнем пейзаже система не будет добавлять деревьям листву.

Nvidia рассчитывает, что её ПО найдёт применение среди дизайнеров, архитекторов и игровых разработчиков. Компания планирует совершенствовать функции GauGAN и «научить» программу работать не только с пейзажами, но и с городскими ландшафтами и изображениями людей.

Компания пока не делилась планами по релизу GauGAN, но возможно, в будущем выйдет бесплатная триал-версия.

0
257 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
FlyTroll

Я работаю художником в BioWare

Ответить
173
Развернуть ветку
CallMeBeardman!

Я конечно не художник BioWare

Ответить
71
Развернуть ветку
Roman Dubinin

несправедливо - при всех недостатках Anthem, его декорации безумно красивы.

Ответить
34
Развернуть ветку
Stroggs Overlord

его декорации безумно красивы

были на презентации, когда анонсировали.

Ответить
69
Развернуть ветку
lipdc

Всё ещё красивы, даже спустя месяц после релиза.

Ответить
7
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Зачем смотреть трейлер презентации спустя месяц после релиза?

Ответить
23
Развернуть ветку
Choombacabra

Чтобы смотреть с тоской на игру, которой нет.

Ответить
3
Развернуть ветку
lipdc

Тонко)

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев
Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Dubinin

блин не понимаю.
я понимаю все претензии к механике, контенту, техническому исполнению и оптимизации, но вот арт если и не шедевр то как минимум на очень высоком уровне.
что с anthem не так в художественном плане может кто-нибудь аргументировать?

Ответить
5
Развернуть ветку
StanEKB

Природа? Сейчас красивую природу, горы и джунгли любой разработчик одиночка сможет сделать, программы все это уже автоматически умеют генерировать. Что в этом особенного в наши дни и что вас так там удивило я не понимаю. В городе тоже ничего особенного, все мы это видели уже тысячу раз, они даже не смогли нормальную имитацию жизни там сделать. Оружие? Простые коробки с проводами. Дизайн роботов? Зайдите на ArtStation там тысяча рисунков и 3d моделей оригинальней и красивее выглядят.

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Dubinin

А должно удивлять? Меня и лес за городом не удивляет, но все равно красиво.

Ответить
3
Развернуть ветку
StanEKB

Вы спросили что не так с графикой в игре, я вам ответил, она посредственная и не оригинальная, а в некоторых местах на карте еще и отвратительно не проработанная. То что они красивых кустиков понатыкали по карте не означает что её графика как вы выразились на "высоком уровне". Она на обычном уровне. Удивлять? Какое там, она даже заинтересовать не может, не то что удивлять и это игра про фантастический мир, в котором можно придумать почти все что угодно. А что делают они? Одна банальщина в дизайне. Вот это как раз и удивляет, ведь это Биовар.

Ответить
0
Развернуть ветку
Severomor

Неоригинальная и обычная? Да. Посредственная? Нет. А что вы хотели? Это раньше все зависело от таланта художника, а теперь, во времена сабстенса и квикселя, это все превратилось в ремесло. Теперь весь графоний будет плюс минус одинаковый, за исключением редкого стилизованого арта.

Ответить
0
Развернуть ветку
lipdc

Ни капли не жалею)

Ответить
2
Развернуть ветку
Roman Dubinin

которые рисовали художники? :)

Ответить
5
Развернуть ветку
Ayan Myrzagali
Ответить
7
Развернуть ветку
Ян Корвин

Не знаю, почему все так расхайпили этот трек, но меня он с самого первого прослушивания она бесит. Она на 65% состоит из одних и тех же слов, да и в целом дурно исполнена.
Вот такое мнение >_>

Ответить
–7
Развернуть ветку
Ayan Myrzagali

Может потому что оригинал такой же? Не? Состоит одни из тех же слов

Ответить
6
Развернуть ветку
The Lostman

Все песни состоят из слов... Одних и тех же слов...

Ответить
18
Развернуть ветку
Ян Корвин

Ну блин, мне и оригинал не особо х)
Ну что поделать, вот ну не нравится мне этот 'кавер', просто мнение высказал ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Валиулин

Так вся его суть ради смысла песни и всратости проектов, а не хорошей песни самой по себе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Gunko

форсят фанаты Отвратительных мужиков (ну или Адовой кухни)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Воронов

ну и черная у тебя задница

Ответить
0
Развернуть ветку
Dekin Tim

Когда мем про сову стал реальностью :)

Ответить
70
Развернуть ветку
Roman Dubinin

ну вы хоть прикладывайте :)

Ответить
95
Развернуть ветку
Государственный инструмент
Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Интересно почему программисты так ненавидят художников и пытаются нас заменить? Почему не пытаются автоматизировать свою работу?

Ответить
–57
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

ИТ сектор автоматизирует всех, вообще всех, а в конце сам себя. ИТ сектор – настоящий уроборос.

Ответить
181
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Ох уж эта технологическая сингулярность
...

Ответить
15
Развернуть ветку
Дмитрий Титов

Совершенно согласен.

Ответить
2
Развернуть ветку
SypSvary

тут соглашусь

Ответить
2
Развернуть ветку
funashimi

А я думал сначала он автоматизирует себя, а потом уже всех остальных.

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Нет кода лучше чем код, который написала бы сама машина, мы пока не на этом уровне развития :)

Ответить
0
Развернуть ветку
funashimi

Мне просто вспоминается новость, где чел сделал скрипт, который делал всё за него на работе.

Ответить
3
Развернуть ветку
Артем Хрульков

если я правильно помню, в этой истории был сис.админ, а не разраб.

Ответить
3
Развернуть ветку
Государственный инструмент

вот тебе новый инструмент, чтобы тратить меньше времени на рутинные задачи
Программисты нас ненавидят!!!!

Ответить
87
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
22
Развернуть ветку
Kallen Wooster

В свое время sql был создан чтобы обычные манагеры могли доставать из базы нужную информацию.
Так появились sql-программисты.

Ответить
38
Развернуть ветку
Andrey Nepomnyaschev

А манагеры до сих пор просят "сделай мне выгрузку..."

Ответить
27
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Всё логично. Под влиянием технологий рутинные задачи упрощаются и квалификационные требования снижаются. Многих современных манагеров лет 30 назад разве что курьерами взяли бы, и то не факт, так как у курьеров сейчас тоже GPS с электроскутерами, а раньше думать надо было.

Ответить
12
Развернуть ветку
Kysh

Я вспомнил историю, как чувака успешно прособеседовали на джуниора, а пришел он устраиваться курьером.

Ответить
14
Развернуть ветку
The Lostman

Ну хоть не на хокаге

Ответить
4
Развернуть ветку
Станислав Петров

Манагеры вообще скатились до - "я что-то нажала, и теперь ничего не работает"

Ответить
8
Развернуть ветку
MriN
Ответить
13
Развернуть ветку
Александр Топольский

Встречаются аналитики вполне хорошо владеющие SQL.

Ответить
3
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Встречаются аналитики, которые пишут мегабайтные макросы в экселе, попутно прикручивая совместимость с OracleDB и ваяя обработку данных Хадупом.
Но такие аналитики стоят дорого. Сильно дороже обычного манагера-продажника. И даже дороже обычного начальника таких манагеров-продажников.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Топольский

Да не. Не сильно дороже. Может даже дешевле.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Вот специально проверил по Украине. В среднем аналитикам платят больше, даже если опыта меньше. И вакансий на аналитиков в три раза больше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Ну и как, сможет "любая домохозяйка" написать код на современном C++, JS или C#/Java?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Даже у C++? Ну-ну...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Кстати, встречный вопрос - а современный С++ вы видели? Особенно внутренности какого-нибудь Boost (да даже STL).

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Vitaliy A.

делает много чего "за пользователя".
Люблю читать такие общие слова - и выглядит умно, и никакой конкретики.
Я уж не говорю о других высокоуровневых языках JS, python, go... В которые буквально можно погрузиться выучив простой синтаксис
И написать "Hello world".

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
V Vern

Я не знал python
Но вы ведь знали другие языки программирования и имели некоторые навыки? А теперь попробуйте взять условную "домохозяйку", не умеющую программировать, и пускай она напишет на нем прикладную программу. То, что некоторые языки имеют бонусы (вроде легковесного синтаксиса, управления памятью или большого количества библиотек), делает их доступнее, но необходимость навыков программирования для написания чего-то путного это не отменяет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Severomor

Если условная домохозяйка решит освоить какой то язык и что то накодить, то на питоне или си шарпе вероятность успеха гораздо выше, чем на плюсах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Пожилой Сэр

Так это же прекрасно

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Да. Как отдельные приложения, так и в составе высокоуровневого кода. Сложность ассемблера мягко говоря преувеличена (если не пытаться выйти за пределы его ниши).

Ответить
–1
Развернуть ветку
Igorious

Современный C++ настолько прост, что я даже завидую будущим поколениям, которое смогут писать быстрый, простой, понятный и безошибочный код на нём.

Ответить
0
Развернуть ветку
lipdc

С фреймворками? Вообще въебыч и на раз.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Ага, и это ровно до того момента, как не наткнётесь на не очевидное поведение. И тогда вперёд, в глубины фреймворка и удачи вам.

Ответить
2
Развернуть ветку
lipdc

На вопрос
сможет "любая домохозяйка" написать код на современном ЯП?
ответ - сможет. Все остальные ответы от ТЗ зависят. Я его от вас не вижу =Ъ

Ответить
4
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Ну, если вы сами придумали вопрос и сами на него ответили, то я вопросов не имею.

ответ - сможет.
И на ассемблере сможет. Значит его тоже придумали для домохозяек.

Ответить
0
Развернуть ветку
lipdc

А ты знатно переобуваешься.

Ответить
1
Развернуть ветку
lipdc

Обиделся, маленький?:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Нет, просто лень писать вам ответы. Проще минус нажать.

Ответить
0
Развернуть ветку
lipdc

Не горюнься, дитятко, когда-нибудь научишься вести диалог и в своих словах не путаться, а пока держи калачик и слёзки вытри)

Ответить
1
Развернуть ветку
Cino

Вроде взрослый человек, а ведете себя как ребенок.

Ответить
0
Развернуть ветку
lipdc

Он на лету переобувается, не отвечает за слова и пошёл бомбить минусами) но как ребёнок себя веду я?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Kallen Wooster

Это называется технический прогресс.
Луддитов просим выйти вон.

Ответить
16
Развернуть ветку
Severomor

Как бы нас всех вскоре не попросили выйти вон. ))

Ответить
6
Развернуть ветку
Roman Dubinin

кожаные ублюдки не нужны.

Ответить
17
Развернуть ветку
малютка-медовар

тут явно подразумевается, что технический прогресс - безусловное благо, но в 21 веке уже очевидно, что это не так. так что, луддиты, останьтесь.

Ответить
–5
Развернуть ветку
RozenKrieg

Тех прогресс не может быть плохим, ибо дает больше возможностей. А вот как эти возможности используют сами люди это другой разговор. Здесь же ничего преступного нет, простое стремление к оптимизации, к чему как человек, так и природа тяготели всегда.

Ответить
11
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Ну вообще природа как раз таки любит все усложнять, если говорить о биологии. С оптимизацией у живых организмов не очень, взять хотя бы кучу ненужного легаси-кода в днк, к примеру вирусного днк.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Да всё там норм у живых организмов с оптимизацией. Природа предусмотрела механизм регуляции численности организмов. Так что всякий мусор в ДНК - это не глюк, это фишка.
Человек вот решил обмануть природу, когда перестал умирать от чумы и прочего туберкулеза. Войны и эпидемии больше не влияют на численность популяции хомосапиенсов, которая стремительно увеличивается. Нынче человеков стало овердохрена. Но, думается мне, что у природы и на этот случай что-то припасено в рукаве.

Ответить
2
Развернуть ветку
Igorious

у природы и на этот случай что-то припасено в рукаве
Бесплодие, гомосексуальность, жизнь в стиле чайлдфри, комплексные трудноизлечимые генетические заболевания, рак, СПИД...

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Так что всякий мусор в ДНК - это не глюк, это фишка.
Это фишка, но это не оптимизация.
Максимально оптимизированные организмы миллионами лет не меняются.

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Dubinin

не тратить ресурсы на "вычищать мусор" пока он не мешает - тоже оптимизация.

Ответить
2
Развернуть ветку
малютка-медовар

ох уж этот ваш мистицизм

Ответить
1
Развернуть ветку
Семен Субботин

Да это не мистицизм скорее, а понимание ограниченности наших текущих знаний и сложности изучаемых нами механизмов.

Поскольку такое уже было не раз вот буквально в 20 веке - спустя некоторое время оказывается, что знания, казавшиеся современникам безусловно правильными, являются неполными, а то и вовсе неверными.

Ответить
1
Развернуть ветку
малютка-медовар

да и человек постоянно усложняет любую сферу своей деятельности.
откуда идея про стремление к оптимизации - неясно)

Ответить
2
Развернуть ветку
RozenKrieg

Это ошметки мутаций, с каждым поколением они понемногу коррелируют и смываются.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

с каждым поколением они понемногу коррелируют и смываются.
И с каждым делением или слиянием гонад появляются новые, с каждым заражением вирусом, с каждым кроссинговером. Это намеренная избыточность и вариативность, что хорошо сказывается в долгосрочной перспективе, но оптимизация всего этого минимальна.

Ответить
0
Развернуть ветку
RozenKrieg

Нет никакой избыточности, есть лаконичность четырех букв в разных вариациях. Такой оптимизации даже с помощью разумного замысла было бы сложно добиться.

Ответить
0
Развернуть ветку
RozenKrieg

Нет никакой избыточности, есть не до конца изученные гены. NOTCH2NL тоже долгое время считали мусорным, пока не оказалось, что он играл ключевую роль в эволюции человека.

Ответить
2
Развернуть ветку
perfect_genius

Почему между нужными генами не может быть бесполезного мусора?

Ответить
0
Развернуть ветку
Kallen Wooster

Можно конкретнее?

Ответить
0
Развернуть ветку
малютка-медовар

конкретнее - технический прогресс приводит к появлению новых видов оружия, умиранию профессий (что плохо для их обладателей), проблемам с экологией и техногенным катастрофам, власти корпораций, изученным и еще неизученным последствиям для психики, в частности, связанных с ростом стресса, и т.д., и т.п.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Roman Dubinin

Ох как люди любят принимать плюсы технического прогресса как данность.
аппендицит вырезали? поздравляю, 100 лет назад вы бы уже были в могиле.
зубы все на месте? невероятная, невозможная удача те же 100 лет назад.
летали на самолете, видели другие страны? поздравляю, 100 лет назад скорость перемещения делала путешествия доступными только для избранных, большинство не покидало свою родную деревню.
диабетик? поздравляю, в 1922 технический прогресс привел к возможности инъекций инсулина, до этого момента диабетики жили считаные месяцы.

Ответить
4
Развернуть ветку
малютка-медовар

к чему вы всё это понаписали?

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Dubinin

к тому что - иронично - именно благодаря техническому прогрессу вы живы, здоровы и сыты и можете позволить себе задуматься о и обсуждать минусы технического прогресса в режиме реального времени с людьми на другом конце планеты.

Ответить
0
Развернуть ветку
малютка-медовар

и из этого как-то следует, что у технического прогресса нет минусов?

Ответить
2
Развернуть ветку
Roman Dubinin

ну это как преподнести.
Новые виды оружия конечно печаль беда, вот только раньше убивали камнями, потом копьями, потом ножами - справлялись короче.
Профессии безусловно умирают, но еще больше появляется - представляете сколько профессий прибавилось со времен когда их было 2 - "собиратель" и "охотник" .
экология становится хуже, а люди в среднем живут дольше.
власть корпораций это конечно так себе, но есть мнение что бароны с правом первой брачной ночи или продажа людей были немного похуже - а до этого понятие "право" не применялось, кто сильнее тот и делает что хочет.
Последствия для психики вообще огонь - даже самому термину "психиатрия" чуть больше 200 лет; по статистике та же шизофрения проявляется чаще к 25-30 годам - дожить до 30 не так давно был неплохой такой квест, не все проходили.

Ответить
2
Развернуть ветку
малютка-медовар

ну преподнесите как-нибудь бомбардировку хиросимы позитивненько, раз у вас такой талант.

но какой прок от огульного отрицания негативных последствий прогресса - не очень понятно. вам так жить легче или что?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Dubinin

Какое отношение бомбардировка Хиросимы как событие имеет к научно техническому прогрессу?
Нет серьезно, на каком моменте технического прогресса было бы норм? фосфорные бомбы? просто осколочные бомбы? ядра из пушек? луком и стрелами? Или все-таки инструмент не так важен как поступок?

Ответить
1
Развернуть ветку
малютка-медовар

ну вот оппенгеймер, например, переживал. а роман дубинин не переживает. возможно, это потому что роман дубинин ни разу не оппенгеймер)

Ответить
0
Развернуть ветку
малютка-медовар

меня ваще-т пугают люди, для которых что палкой человека по голове ударить, что мирных жителей целыми городами жечь - одна хуйня)

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Dubinin

Ну вообще да, одна хуйня. А вы думаете от удара палкой как-то более приятно умирать что ли? Более тепло, лампово, по заветам предков?

Убивать людей в общем случае вообще плохо. А вот как убивать уже не особо имеет значение.

Или вы думаете что до появления атомных бомб города не жгли что ли? Ну сначала жгли, а потом из камня строить стали - ну так просто держали в осаде пока от голода город не вымирал.

Человеческая природа вообще штука объективная, технический прогресс ее в худшую сторону не изменил.

Ответить
0
Развернуть ветку
малютка-медовар

я думаю, что люди не зря придумали, например, специальную конвенцию об оружии массового поражения. потому что чем-то это оружие принципиально отличается от палок, луков и даже штурмовых винтовок. попытайтесь подумать, чем, если есть, чем подумать, в чем начинают закрадываться сомнения)

а вообще просто бросьте уже защищать идиотскую позицию)

Ответить
–2
Развернуть ветку
Andrey Belyavsky

Вот как раз таки с научно техническим прогрессом уровень насилия в мире снижается, в античные времена целые народы вырезались. Европа до недавнего времени воевала практически без перерыва. Сейчас все иначе.

Ответить
0
Развернуть ветку
малютка-медовар

Европа не воюет, потому что ей в 45-м запретили это делать. связано это с прогрессом или нет - вопрос вообще открытый, корелляция не означает каузации, нес па?

Ответить
0
Развернуть ветку
Настя Иванова

Кто запретил?

Ответить
0
Развернуть ветку
малютка-медовар

да там был небольшой замес, не вникай

Ответить
1
Развернуть ветку
Настя Иванова

Леваки по пьяне сцепились в драке?

Ответить
0
Развернуть ветку
малютка-медовар

та не, там правым так дали, что многие из них предпочитали прямо вот выпить йаду, прежде,чем до них леваки доберутся.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Belyavsky

Кто запретил, Господь Бог? А после первой мировой не запрещали что ли в Европе воевать? Европа перестала воевать друг с другом, потому что это стало крайне не выгодно, потому что Европа перешла на другой уровень развития.

Ответить
0
Развернуть ветку
малютка-медовар

можно, конечно, и таких наивных взглядов придерживаться)

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Belyavsky

Ок, пусть наивные взгляды)Так кто запретил воевать то? Рептилоиды? Почему они тогда не запретят научно технически прогресс?

Ответить
0
Развернуть ветку
малютка-медовар

ну вы в районе 9 мая 1945-го поищите, там одним чувакам в красивой форме и со склонностью делать абажуры их человеческой кожи как-то так убедительно объяснили, что так делать не нужно. а кто объяснял - в википедии написано даже.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Belyavsky

Ок, чувакам в красивой черной форме объяснили, что так делать не нужно, они перестали да. А остальным то кто запретил воевать? Кто следит за этим запретом? Почему тогда вдруг разрешили воевать сербам боснийцам и хорватам между собой в 1991-1995 году?

Ответить
0
Развернуть ветку
малютка-медовар

Андрей, ну вы издеваетесь? Или историю в школах отменили? После ВМВ Европу поделили и за обеими половинами более-менее присматривали. А как раз в 91м один смотрящий вышел в тираж, и сразу началось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Belyavsky

Так по вашей теории "запретили воевать", после того как смотрящий за восточной Европой гикнулся, весь варшавский блок должен был вцепится в глотки друг другу за спорные территории, Польша со Словакией Украиной Беларусью и Литвой, Чехия со Словакией, Венгрия с Румынией и Украиной и так далее. Ведь по вашему только запрет всех сдерживал. Однако этого не произошло почему то. Быть может представление"Европа перестала воевать друг с другом только потому что ей это запретили" и есть наивное и поверхностное. Быть может Европа перестала делить территории, потому что это потеряло всякий смысл и совершенно лишилось всякого профита?

Ответить
0
Развернуть ветку
малютка-медовар

ну остался второй смотрящий, другого немного типажа, который до сих пор на них прикрикивает по поводу низких отчислений в общий котёл) а заодно имеет в каждой стране свои военные базы, так что воевать они не могут в любом случае, поводок всё ещё короток. кстати, этот смотрящий прекрасно воюет по всей планете, чё-т вот не переходит на новый уровень развития)

что касается территорий, то сейчас воюют не из -за них, а из-за рынков и ресурсов. ну и, согласитесь, есть разница между "воевать сейчас не принесло бы профита" и "европа вышла на новый уровень развития"))) если и вышла, то это опять же чудесным образом совпало с опиздюливанием фанатов хуго босса, так что опять же спасибо известно кому)

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Belyavsky

Так в том то и дело что сейчас нет горячих войн за рынки сбыта или торговые пути или колонии, как это было в 19ом веке. Сейчас экономические войны ведутся а не армиями и флотами. Штаты не воюют с Китаем Индией и Европой вгорячую из за торговли, воюют другими инструментами а не армиями как это было раньше. А это уже другой уровень согласитесь.

Ответить
0
Развернуть ветку
малютка-медовар

а в сирии, по вашему, кто и за что воюет?

Ответить
0
Развернуть ветку
малютка-медовар

восточная европа в этом смысле, кстати, в разы мягче западной. там, по крайней мере, газенвагенов не придумали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dazzar

ну преподнесите как-нибудь бомбардировку Хиросимы позитивненько

Легко: благодаря этому событию за 70 лет не случилось (и в обозримой перспективе не планируется) ни одной реально крупной войны, ибо Взаимное гарантированное уничтожение очень хорошо сдерживает горячие головы по разные стороны баррикад. То есть, как ни парадоксально, но самое страшное оружие на земле, убившее 10 тысяч японцев за считанные секунды (что, конечно, великая трагедия), сделало для мира во всем мире больше, чем все дипломаты вместе взятые.

Ответить
1
Развернуть ветку
малютка-медовар

тут имплицировано, что доктрина взаимного гарантированного уничтожения не работала бы без бомбардировок хиросимы и нагасаки, но так ли это?

давайте так: вы просто напишете, что существования ядерного оружия однозначно позитивный фактор в истории человечества, и всё.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dazzar

Со 100% точностью утверждать нельзя, но есть мнение, что для полного осознания всей чудовищности оружия его надо бы испытать на реальных людях.
Скорее всего, без Хиросимы и Нагасаки, атомное оружие все равно рано или поздно было бы испытано в боевых условиях. У нас была бы просто другая катастрофа с той же сутью.
Благодаря Хиросиме нам очень многое известно о поражающих факторах атомной бомбы, что несомненно усиливает страх перед этим оружием и тем самым работает на доктрину Взаимного гарантированного уничтожения

Ответить
1
Развернуть ветку
малютка-медовар

но нагасаки-то хотя бы был лишним?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dazzar

Избыточным, да.

Ответить
0
Развернуть ветку
малютка-медовар

ну то есть вам кажется, что, ворвавшись в тред про минусы НТП с сенсационными заявлениями про инсулин и стоматологию (а пацаны-то не знают), вы что-то ценное добавили к разговору?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Dubinin

технический прогресс наглядно:

Ответить
2
Развернуть ветку
Kallen Wooster

Так погодите.
Это все ведь не вред новых технологий, это вред, ну не знаю, капитализма тогда уж.

Ответить
0
Развернуть ветку
малютка-медовар

так а что из того, что я перечислил, свойственно капитализму и не свойственно, скажем, социализму, кроме власти корпораций?

Ответить
0
Развернуть ветку
Kallen Wooster

"Проблемы с экологией и техногенные катастрофы, изученные негативные последствиям для психики, в частности, связанные с ростом стресса, и т.д., и т.п."

Ответить
0
Развернуть ветку
малютка-медовар

При социализме нет проблем с экологией, нет техногенных катастроф и нет стресса? Да ты шутишь или не выспался.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kallen Wooster

Социализм - это утопия, так что да.

Ответить
0
Развернуть ветку
малютка-медовар

бессмысленный комментарий, который уводит нас от сути беседы

Ответить
0
Развернуть ветку
Kallen Wooster

Окей, выскажусь по смыслу. Все вышеперечисленные проблемы - следствия не развития технологий, а неправильного их использования.
И причин для неправильного использования две:
1. Намеренное игнорирование негативных сторон из-за выгоды применения технологии. Такой подход присущ капитализму, но не социализму.
2. Игнорирование негативных сторон по незнанию (технология не оттестирована в должной мере/процесс ее использования допускает ошибки и так далее). Такое в большей степени присуще капитализму чем социализму (впрочем, от человеческого фактора никто не застрахован).
Вот я о чем.

Ответить
1
Развернуть ветку
малютка-медовар

то есть прогресс имеет негативные последствия, но мы почему-то не должны их обсуждать, потому что они возникают по вине внешних причин? это как-то избавит нас от этих негативных последствий или что?

Ответить
0
Развернуть ветку
Kallen Wooster

Не так.
Мы должны обсуждать причины, вызывающие проблемы, а не средства, за счет которых они возникают.
Вот вы в убийстве человека кого винить будете? Убийцу или пистолет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Madzai Sa

Дело в том что бы сделать реально большие миры никаких художников не хватит? Если продолжать делать все в ручную, то Скайрим или RDR2 это практически потолок. Тоже самое с ВоВ - сколько ресурсов уходит на каждый аддон из-за этого (и почему другие ММО не тянут).

Ответить
9
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Сеттинг рдр требует минимум художников ибо во всю предполагает использование исторических фотоматериалов с минимум переработки.

Ответить
–12
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Очень странное заявление, исторический сеттинг не облегчает работу художников, а во многом даже усложняет, потому что приходится балансировать на грани красиво\достоверно.

Ответить
21
Развернуть ветку
Государственный инструмент

https://www.imdb.com/title/tt6161168/fullcredits?ref_=ttco_sa_1
Минимум художников это видимо артотдел в 35 человек, опять таки без учета армии аниматоров и VFX-еров.

Ответить
8
Развернуть ветку
Madzai Sa

Ну а теперь это будет еще проще.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия Перевозникова

Ты про текстурки или про подход в целом?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

На скайриме работало 2 художника. 2 концепт художника. Один из них помер на работе и его работы опубликовали ...

Ответить
–2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

https://en.uesp.net/wiki/Skyrim:Credits
Да как-бы кроме концепт арта есть и другие задачи требующие участия художников.
Посчитал, 33 художника и дизайнера без учета аниматоров, FX-еров и левел-дизайнеров.

Ответить
9
Развернуть ветку
Юлия Перевозникова

Да, 2 художника, что были в титрах и ещё 22 аутсорсера, чьи имена история не сохранила.

Ответить
6
Развернуть ветку
Владимир

Ну так ты скайриме генерация использовалась, и в рдр я уверен тоже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Severomor

Ну как же. А те же блюпринты в уе? А всякие там гейммейкеры?

Ответить
10
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Это не замена программированию . А перевод из одного вида в другой.
Вот если появиться решение - накидать моделек - а оно как то само игру создаст.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

И в результате вы поймёте, что оно создало не ту игру, что вы хотели. Программирование и есть перевод ваших желаний в понятный компьютеру вид. Его можно упростить, но нельзя отменить. Ведь даже модельки из вашего примера надо будет накидывать по каким-то правилам.

Ответить
9
Развернуть ветку
Boris Gavrikov

FPS Creator? :D

Ответить
2
Развернуть ветку
Виктор Васильев

А языки программирования и тонны инструментов это мы просто так себе разработали?

Ответить
0
Развернуть ветку
Глобальный цветок

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9
Развернуть ветку
Сергей Шульга
Ответить
7
Развернуть ветку
Pavel Zakharov

Ох уж эти хады!

Ответить
3
Развернуть ветку
WojciechSib

Вообще пытаются автоматизировать. Современные языки сильно далеко ушли от фортрана и асма. Даже памятью себе колено не отстрелить.

Ответить
2
Развернуть ветку
Артур Москаленко

Ну так-то и задачи со времен фортарана тоже ушли далеко.

Ответить
3
Развернуть ветку
Артем Хрульков

да брось. На коболе и фортране банковские системы писали бородатые люди в очках с толстой оправой.

Ответить
2
Развернуть ветку
Станислав Петров

Зато теперь программы эту память жрут как не в себя, что лучше бы эти разрабы себе реально что-нибудь отстрелили.

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Dubinin

"эти разрабы" работают в рамках объективных ограничений. Память практически безлимитная - вот и жрут, чего бы не жрать?
А вот программисты для сред с сильно ограниченными ресурсами - embeded платформы например ох памятью заморачиваются.

Ответить
3
Развернуть ветку
Станислав Петров

Вот их уважаю.

Ответить
2
Развернуть ветку
Roman Dubinin

Уважайте уже всех тогда.
Они заморачиваются не потому что им в кайф а потому что выбора нет.
Нет, такие есть на всех платформах, безусловно, но бизнес говорит нам что зарплату программиста оплачиваешь тебе, а память докупать - пользователю.

Ограничит условный хром количество памяти на вкладку в условные 5 мегабайт - вы и веб-программистов зауважаете :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Петров

Ну вот когда ограничат, тогда и зауважаю, а пока пойду памяти докуплю 8(

Ответить
2
Развернуть ветку
Igorious

За что платят, то и делаем.
Если большинство может себе позволить по 3 GiB на программу, то программисты и будут так писать с сотнями слоёв абстракций, потому что это *быстро*.
Вы, наверное, не представляете, как трудно минимизировать программы по памяти.

Ответить
0
Развернуть ветку
realavt

Потому что инди-разработчику прокормить не только себя, а еще и художника, гораздо проблемнее. А тут херяк-херяк - и в продакшн...

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Ох опять на ваш минусов нарвался. Ну нестрашно. Я и не такое переживал ;)
Я обязательно выживу

Ответить
–4
Развернуть ветку
Boris Gavrikov

Не согласен. Большая часть движок, на мой взгляд, сейчас ориентирована на работу дизайнеров, а не программистов => их как раз любят больше чем себя.

Ответить
0
Развернуть ветку
lipdc

Тоже стремятся к тому, чтобы автоматизировать работу кодера, а в итоге убрать кодера вовсе.

Ответить
0
Развернуть ветку
AlmostLost

Рендер картинки, это только одна из задач в работе художника. И этот софт может ее значительно облегчить и ускорить.

Очень крутой проект! Буду ждать, когда можно будет затестить и надеюсь мой комп вытянет)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Яненко

Так твоя работа в том, чтобы камушек хорошо рисовать или что-то более артистически ценное придумывать?

Ответить
0
Развернуть ветку