а теперь прикиньте вам нужно скомпоновать задник для какой-то сцены во время проектирования игры. не конечный вариант, конечно, а просто обозначить место действия например "в горах в снегу". и вместо поиска, подбора, фотошопа вы в два клика создаете себе задник, накладываете какой-нибудь мультяшный фильтр да размытие - готово. Потрачено не час рабочего времени а 5 минут.
А потом ПМ смотрит на все это счастье и думает.. а нахрена мне пять художников, если со всем справится один? А потом еще немного думает... да и один, пожалуй, не нужен. ))
а теперь прикиньте вам нужно скомпоновать задник для какой-то сцены во время проектирования игры. не конечный вариант, конечно, а просто обозначить место действия например "в горах в снегу". и вместо поиска, подбора, фотошопа вы в два клика создаете себе задник, накладываете какой-нибудь мультяшный фильтр да размытие - готово. Потрачено не час рабочего времени а 5 минут.
А потом ПМ смотрит на все это счастье и думает.. а нахрена мне пять художников, если со всем справится один? А потом еще немного думает... да и один, пожалуй, не нужен. ))