Офтоп Mark Pokrovsky
2 853

Бесплатный композитор и сценарист для вашей игры

А также вопль отчаяния и просьба о помощи.

В закладки
Аудио

Когда пропадает желание заниматься тем, что приносит деньги

Наверное у каждого, кроме редких счастливчиков, в жизни наступает такой момент, когда начинаешь ненавидеть свою работу. Кто-то, конечно, в таком состоянии пребывает перманентно, но для них человечество изобрело алкоголь, антидепрессанты и комментарии в интернете.

Так вот у меня в жизни как раз такой момент. Алкоголь и антидепрессанты я уже пробовал, как раздельно, так и вместе. Последнее, кстати, психиатр делать не рекомендует, однако на вопрос чем грозит такой коктейль, мне было отвечено что будет болеть голова, есть высокая вероятность тошноты и повышенной эмоциональной чувствительности.

Когда пытаешься понять разницу между последствиями принятия алкоголя без антидепрессантов и алкоголя с антидепрессантами.

Комментарии в интернете я пробовать не хочу, потому что во мне недостаточно высокое содержание желчи и упорства.

Тем не менее, делать что-то надо, потому что потом будет поздно (но это не точно).

Хобби должно приносить деньги ©

Мне всегда нравилось делать две вещи — создавать музыку и писать длинные посты от которых половине читателей было весело, а у остальных горело. И всё ещё нравится. И мне нравятся игры. Поэтому, я хочу попробовать совместить приятное с полезным и предложить свои услуги геймдеву.

Когда ты полгода читаешь про кранчи, переработки, увольнения и сокращения, а кто-то говорит что хочет в геймдев. Упавшая сосика Шрайера

Однако у меня нет портфолио для того, чтобы эти две вещи по щелчку начали приносить деньги. Так что у меня вопрос, нужны ли вам, или вашим знакомым разработчикам, халявный саундтрек (от одной композиции до полноценного сета) или автор квестов\диалогов? Опыта нет, есть желание, сильноумие и отвага.

All You Need is Music

Чтобы не быть голословным, ссылка на альбом демо-записей на soudcloud вот здесь.

Некоторым работам больше 4 лет, тогда я ещё боялся слова метроном, записывал барабаны на один микрофон и долго искал ноту до на пианино. Сейчас у меня 3 года опыта работы со звуковыми секвенсорами, небольшие навыки мастеринга (частоты, панорама, компрессия звука, пост-обработка и много других умных слов) и уверенное владение клавишным инструментом (midi клавиатура, живое пианино, опыт записи синтов без пост-обработки с питчингом в режиме реального времени) и неуверенное владение гитарой (ненавижу, бл*ть, баррэ), а также куча связей среди музыкантов и звукорежей, которые помогут как минимум советом, как максимум — записью партии или мастерингом моего мастеринга.

Мастер мастерски мастеринговал мастеринг

В любом случае, вы ничего не теряете. Пробную сырую демку я постараюсь предоставить максимально быстро, чтобы вы могли оперативно найти мне замену, или обозначить дедлайны.

Для работы мне нужны арты и/или кусок геймплея. В крайнем случае сойдет диздок.

А у вас точно все запятые на месте?

Если же вам нужен сценарист, автор сайд-квестов или помощник нарративного дизайнера, который любит диалоги в стиле Тарантино, диалоги в движении, фарс и регулярно читает фантастику разных жанров (от стимпанка до научпопа, от ширпортребного русского фэнтази до Нила Стивенсона) — пишите, и я напишу вам. Для вычитки у меня есть знакомый публикующийся писатель и проверка правописания Word'a.

Примеры моего стиля можно посмотреть в моих статьях. Могу быть и более адекватным. Могу и менее. Работал в спец ПО для сценариев CeltX, но могу адаптироваться под любое другое. Есть кусок сценария для ознакомления.

Если кому-то интересны мои услуги, или кто-то знает куда меня можно с этим послать (да не туда!), я буду благодарен за любой совет и направление (кроме того самого). Возможно мне стоит написать на какой-нибудь зарубежный ресурс?

Контакты:

Для резидентов DTF здесь есть комментарии, для тех, кому нужна приватность — в телеге @zloym93.

P.S.

Лучше всего я пишу грустную, эпичную или медитативную музыку. Так исторически сложилось. Пока я играл рок-группах я, конечно, писал разные партии, и для себя экспериментировал с синтами, но взять и слёту написать саундтрек для игры динамики уровня Doom — тот ещё челленж. Если вас интересует конкретный жанр (со ссылками на примеры), пишите в телегу — скину подобное из моих работ.

P.P.S.

А ещё я могу клёво (точно для читателей, но не факт что клёво для вас) освещать процесс работы и разработки всей игры.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mark Pokrovsky", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 81, "likes": 152, "favorites": 75, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 44585, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Mar 2019 04:26:07 +0300" }
{ "id": 44585, "author_id": 5311, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44585\/get","add":"\/comments\/44585\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44585"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

— Здравствуйте, нам нужны композиции для нашего проекта.
— Хорошо, вот цена.
— Блин, это платно? А нам говорили вы хороший специалист...

Ответить
18

Напиши Larian, я думаю они не откажутся от композитора с фамилией Покровский.

Ответить
5

Я чувствую здесь шутку, но не могу её нащупать. В Larian на всякий случай написал, спасибо)

Ответить
5

Почивший композитор Larian.

Ответить
15

О... шутка оказалась черной...

Ответить
11

Все как ты любишь.

Ответить
2

Не нужно бередить рану(
Как же он шедеврально писал.

Ответить
3

Помню в главном меню первого Original Sin просто сидел и слушал эту шедевральную музыку. Потом узнал приятную новость, что композитор русский, а потом грустную, что его с нами уже нет:(

Ответить
3

Тоже любил слушать музыку из меню Sin Episodes...
(Да, я знаю, что это совсем другая игра).
Жаль продолжения не будет(((

https://youtu.be/kFEXNKplqVU

Ответить
0

Он и для нее писал?
Эхх(

Ответить
1

Не в курсе, скорее всего нет.
Просто игра задумывалась на несколько эпизодов, этот первый. Она тоже называется Sin и те кто делали игру, сказали, что продолжения не будет.

Просто название похожее и я там тоже залипал в менюшке, слушая музыку(

Ответить
1

А вон что:)
Поищи еще тогда The Witcher Main menu ost, начинается не слишком залипательно, но потом прям до мурашек:)

Ответить
1

Да, трек там огонь, недавно начинал играть в первого Ведьмака)

Ответить
5

Я пока до третьего не добрался, но первый прям на 10 голов атмосферней второй части:)

Ответить
1

Ну я сам пока его не трогал, решил начать серию с самого начала)

Ответить
1

В особенности разгрузочный 4 акт прям такой ламповый, даже учитывая все то что там будет происходить..

Ответить
0

Как вижу любой апдейт, автоматически звучит:

https://www.youtube.com/watch?v=s5tiyE_Cv2s

Гениальный человек, конечно, был.

Ответить
11

Привет! Хочешь написать музыку для нашей цифровой настольной игры Fated Kingdom? Это цифровая настольная игра для 2-4 человек с полной свободой действий в сеттинге темного фэнтези. У нас есть подробное ТЗ и подборка примеров.

Ответить
1

Оооо, я про вас слышал, настолки люблю. Напишите, пожалуйста, в телегу =)

Ответить
1

Извиняйте за наглость, но разве это не тот же самый Тейблтоп?

Ответить
0

Нет. Это отдельная настолка, которую мы придумали сами. От TS тут только ключевая отсутствие строго запрограмированного игрового процесса.

Ответить
0

Понято-принято, удачи Вам с игрой
:)

Ответить
5

Чёрт возьми...

Ответить
1

Не пали, новый материал все еще в черновиках)

Ответить
21

Заходят как-то композитор, сценарист и автор в черновик...

Ответить
0

Кто же откажется от саундтрека/сценария сделанного Чукотским Геймером?

Ответить
19

Кто откажется от риска доверить важный элемент разработки человеку, который признался что сидел и бухал на антидепрессантах, и не имеет практического опыта? Ну хреееен знает, действительно :DDD

Ответить
2

сидел и бухал на антидепрессантах

Так таких композиторов обычно и расхватывают:D

Ответить
1

А еще человек признается что имеет проблемы и активно предпринимает шаги для их решения, о чем даже честно сообщает.
Ну хреееен знает, я бы дал шанс хотя бы потому что может и выстрелить - мотивированный новичок (а мотивация выбраться из депрессии это та еще штука - речь иногда _буквально_ о разнице между жизнью и смертью) может быть лучше чем пресытившийся профессионал.

Ответить
0

Что у тебя произошло то?

Ответить
0

Эту историю я оставлю для своего стэндапа 😁

Ответить
0

Тебе стоило бы начать медитацию и йогу

Ответить
0

Про йогу в стэндапе тоже будет! Откуда ты все знаешь? 🤨

Ответить
1

Макс не хочу показаться навязчивым, я просто хочу чтобы ты не был в таком состоянии. Рекомендую посмотреть, меня это вдохновляет
https://m.youtube.com/watch?v=4LPc9Zfa2gU

Ответить
0

Такие как раз и гениальны. Тяжелее, когда не можешь бухать, а творить надо 8 часов в день...каждый день :(

Ответить
1

Ну по факту, музыка классная. Нанять пару инди разработчиков + сценариста и тебя. И игра года в принципе готова.

Ответить
8

Готов нанять всех, даже есть идеи для пары игр.
Не хватает только нанималки и денег.

Ответить
2

Если найдете деньги и нанималку, наймите меня, пожалуйста, я может быть что-нибудь умею.

Ответить
0

Есть деньги, нет идей.

Ответить
1

Идеи это ж просто. Смотришь на других - вдохновляешься, улучшаешь чужое\придумываешь свое. Конец.

Ответить
0

Тоже готов) только денег нет) хотя можно попробовать найти новичков которые готовы работать ради идеи.

Ответить
1

Может даже Галенкин купит.

Ответить
1

Я могу рисовать корявые спрайты. Сможем в Андертеил

Ответить
0

Готов бесплатно вкатиться и частично выделять время для проекта.
Пишу музыку в лучших традициях Samurai Champloo и Ghost B.C.
daften@protonmail.com

Update: Как убрать ссылку из комментария?

Ответить
3

Удачи с поиском работы ^_^

Ответить
2

А как вы в плане с.. то есть хорроров?🕵️

Ответить
1

Шо именно надо? Записки в лучших традициях инди-хорроров, полный сценарий под уровни или саундтрек?

Ответить
2

Алкоголь и антидепрессанты я уже пробовал, как раздельно, так и вместе.

Есть шанс что выиграете себе рак печени.

Ответить
2

Тяжело творческим личностям, сложные люди.
Главное, не загоняйся там и не налегай на антидепрессанты с алкоголем, что вместе, что раздельно.
Творческие муки, это не то, что просто так легко побороть. Не то, что можно игнорировать. Но здоровье важнее, в конце концов. Не мне конечно об говорить, человеку, который во время своих ночных порисулек курит больше, чем в течении дня, а потом наутро жалеет об этом... Но все же, антидепрессанты слишком хороший способ посадить себе печень. А ещё с них тяжело слезть.

В общем, верю в тебя, надеюсь, у тебя все получится) Борись, продолжал творить и не падай духом!!!

Ответить
0

Наверное, хотя бы предложение о возможных стилях писательства стоило проверить на ошибки? :)

А музыка приятная.
Удачи!

Ответить
5

Вообще-то это была пасхалка *внимательно смотрит проканало или нет*

Ответить
1

Небольшая задачка для сценариста. У нас в игре есть интро в виде комикса/виз. новеллы, уже отрисованное и собранное. Нужно сопроводительному тексту, который я писал сам, придать литературный слог, причесать и тд. А может быть изложить все совсем по другому, более красочно! Я не писатель ни разу... Чувствую, что пишу деревянно, но как сделать лучше - не знаю. Интересует?

P.S. Человеку с продвинутым английским, готов платить деньги за подобную работу (с переводом, есс-но)

Ответить
1

Так вам переводчик нужен, редактор или писатель? Разные, вообще-то, роли. Если вам нужен редактор, который блещет талантом писателя и при этом виртуозный переводчик - удачи. Серьезно)

Ответить
0

Индидэв, он такой, да :) Я, например, программист-ПМ-маркетолог-геймдиз, ну и тексты вот еще пишу и рисую немного... Вообще, про переводчика я на всякий случай добавил, вдруг такой золотой человек тут пробегать будет. Давайте на "P.S." закроем глаза.

Ответить
1

Вам, конечно виднее, но, как мне кажется, продуктивнее будет найти, например, редактора, который вычитает и выправит тексты. И бог с ним, с остальным. Пусть, хоть что-то будет на уровне. Универсализм никогда не доводил до хорошего. Он как бы шепчет, что вот - ты всесилен, всё умеешь. (хотя это не так )) ). В самокритику, когда планов громадье, а соратников мало, редко у кого получается.(у вас получилось) ) Так или иначе, редактора на просторах инета, думаю найти будет не сложно. Не перевелись еще Белинские на Руси-матушке)

Ответить
0

А что за игра, и как с вами связаться?

Ответить
0

Игра - набор хардкорных головоломок с сюжетом. Делаем в стилистике Lovecraft Quest (https://store.steampowered.com/app/952460/Lovecraft_Quest__A_Comix_Game/) только круче, больше и интереснее! И с другим сеттингом. Связаться можно, например, написав в Скайп: andreysklyaroff

Ответить
1

Привет.
Я прочитал твой текст, и он очень сильно отражает ситуацию, в которой я себя почувствовал совсем недавно.
И я, собрав несколько друзей, так же как и ты, пришёл к стремлению создать видеоигру.
На данный момент мы очень много и активно работаем над идеями, у нас есть, своего рода, наработанный лор, задуманные механики, несколько наработок артов и анимации.
По сути, наша команда работает исключительно на идее и желании сделать что-то творческое и свое. Уйти от повседневной серости и не погрязнуть в окружающей чернухе.
В двух словах могу сказать, что наш проект - платформер-метроидвания в киберпанк стилистике. Из конкурентов в жанре мне известны лишь DEX и Ghost, и они обе очень далеки от идеала, потому амбиций у нас не мало.
Но факт в том, что мы команда, работающая на идее, и состоящая из кодера, который ещё учится визуалке, меня, как сценариста и геймдизайнера, который никогда ни тем, ни другим не занимался, но имеет большой интерес, и моего близкого товарища - художника-самоучку, никогда не создававшего анимацию.

Объективно, проект находится на ранней стадии, но, буквально сегодня на пикабу вышла статья о том, что работа композитора должна быть в проекте с самого начала)

Короче говоря, я не могу предложить тебе денег, не могу предложить тебе выход игры на всех платформах через неделю, и даже опытную команду предложить не могу. Но если у тебя есть интерес к этому, и ты считаешь, что мы близки по духу - я был бы рад, если бы ты мне написал, и я поделюсь с тобой нашими наработками

Ответить
1

Марк, пиши еще, пожалуйста! Только сейчас наткнулся на твои старые статьи и остался очень доволен прочтением. Одна проблема: не могу поставить плюсов, потому что они написаны до даты моей регистрации. Компенсировал немного потыкал по комментам, но это не совсем то. В общем, пиши еще, очень хочется наставить плюсов хорошему человеку.

Ответить
0

Первая же мелодия на SoundCloud (Nighty Night) звучит как импровизация на Hello - Beyonce.
Но не обращай на меня внимания, я помешан на том, что все вокруг все воруют.

Ответить
2

Нет, сцука, способа больнее ударить музыканта, чем сказать "о, а это похоже...", что ж вы, бл*ть, никак не научитесь))
Но я привык к таким вещам, я абсолютно спокоен)

Ответить
1

Речь не о похожести, а о совпадении гармоник.
Но я тебя понимаю, сам музыкант отчасти.
И часто сам ловлю себя на том, что каждая 4 композиция у меня идет по аккордам high by the beach Ланы.

Ответить
2

ну мы, как музыканты, знаем что количество гармоний ограничено, а уж количество приятных слуху — тем более)

Ответить
0

Пропел Hello под твой минус. 8)

Ответить
3

*не надо так.жпг*

Ответить
0

So Far Away очень годная, формат Евровижн прям.

Ответить
0

Видел разбор треков Flume, в каждом используются 4 одинаковых аккорда в разных последовательностях, так что релакс)
Хотя иногда сам, когда придумываю что-то, то кажется что уже где то слышал подобное и откидываю этот вариант..

Ответить
0

Я обычно себя успокаиваю тем, что у нас почти весь шансон в ля-минор написан – и ничего, люди слушают.

Ответить
0

Главное чтоб с душой просто! 8D

Ответить
0

квинтово-квартовый круг передает привет

Ответить
0

И композитор, и сценарист, и акробат, и художник. Молодец!

Ответить
1

И жнец и швец и на дуде игрец)))

Ответить
0

🤔

Ответить
0

В телегу @pixelvoxel

Ответить
0

Я вот почитал статью, посидел и подумал. Задался вопросом "хм, как же работают композиторы?" и вот к примеру, скажут вам мне пожалуйста что нибудь героическое. Что нибудь печальное. Что нибудь что заставит игрока переживать и т.д. и вот, как вы собственно и будете работать?
А на ваши вопросы про детали проекта, к примеру говорят, а у нас это "мертвый зомби олень" гоняется за тобой потому, что он подумал, что сивая кобыла за углом посмотрела на вас косо, оттого олень замотивировавшись спасти всех сивых кобыл на планете начал за вами охоту, причем восстав из мертвых (лютую неинформативную дичь, которая не дает вам никакой картины о происходящем. Впрочем так и скорее всего будет).
И вот собственно как бы, вопрос - как вы сочиняете и будете сочинять на подобные запросы ?

Ответить
0

Я отвечу на ваш вопрос постом, когда закончу проект за который взялся)

Ответить
0

Начни с главного: вернись домой, в Питер. Всё остальное приложится, каким творчеством заняться найдёшь.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления