Офтоп Korvin El
12 793

Кажется, Sekiro стриггерил вообще всех журналистов с кривыми руками

https://kotaku.com/an-easy-mode-has-never-ruined-a-game-1833757865
В закладки
Аудио

Я знаю как вы любите современный игрожур. Не могу не поделиться статьей с Kotaku и мнением журналиста PC Gamer, которые рассказывают, как плохо играть в игры без легкого уровня сложности и как разработчики ну просто обязаны подрываться и делать его.

Легкий уровень сложности никогда не испортит игру

Пожалуй, начну со статьи Kotaku. Заголовок по-сути является tl;dr, но все же стоит разобрать основные аргументы за:

Начинают с козырей: "Вон, в DMC5 есть легкий уровень сложности, почему бы его не добавить сюда? Ведь это никак не скажется на самой игре". Действительно, ведь можно ввести покупку внутриигровой покупки, ведь это никак не скажется на самой игре.
"У нас тут есть один знакомый с хроническими болями и регулярной усталостью. Ему ну очень сложно проходить такие игры как Bayonetta, GoW или Bloodborne. Подумайте об инвалидах!"
"Игры от From Software не о сложности, они о преодолении сложностей, ведь так сказал сам Миядзаки. А как говорит наш эксперт, их преодолевать можно по-разному". Неплохо, да? Учитывая, что все эти игры содержат достаточно инструментов по облегчению игры.

Сделай игру инклюзивной или иди к черту.

Если вы так любите аргументы про установку другого лаунчера как про поход в пятерочку вместо магнита, то вам понравится и аргументация этого жителя твиттера.

Перевод треда представлю ниже, так как он выполнен другими людьми. https://twitter.com/_vixx/status/1112287102622937089

"Я слышала просто туеву хучу ужасных мнений по поводу уровня сложности и доступности. Представьте, что фразу «это не должно быть для всех» будут употреблять во всех сферах жизни. Представьте, что вы не можете сесть в ресторане из-за плохой организации входа для людей с ограниченными возможностями и вам просто говорят свалить пожрать в другое место, куда легче попасть."

"Ведь это буквально и есть то, что вы говорите. Вы говорите «эй, это не наша вина, что вы не можете войти, но дальше по улице есть заведение для вас, так что отъебитесь уже»."

"Это не достаточно хорошо. Это не достаточно инклюзивно. Если вы жаждете испытаний, то молодцы, бойцы, но добавление в игру лёгкой сложности ВООБЩЕ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ВАШ ОПЫТ."

"«Трудность» и «доступность» отличаются мелочами, и Твиттер — это не место для выяснения этих мелочей, но когда вы оправдываете отбирание игр у людей с плохой моторикой/плохой реакцией/физической инвалидностью/прочим — вы оправдываете то, что нельзя опрадывать. "

В общем, главная мысль — "Мы не умеем играть в сложные игры, в которых вся фишка в сложности, поэтому мы будем прикрываться инвалидами и орать об угнетении".

Перевод: vk.com/ggscg

Итог

За последние недели это не первый случай, когда людям хочется легкой сложности там, где ее геймдизайнеры отказались ставить. Sekiro вскрыл нарыв, пусть и очевидный, на теле толпы гейм-журналистов: текущая повестка требует, чтобы что-угодно было доступно кому-угодно, чтобы была охвачена максимальная аудитория. Остается надеяться, что разработчики не будут идти у них на поводу.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Korvin El", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 964, "likes": 304, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 45596, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Apr 2019 19:20:58 +0300" }
{ "id": 45596, "author_id": 5326, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45596\/get","add":"\/comments\/45596\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45596"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

964 комментария 964 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
248

"Пусть художники перестанут рисовать картины, которые не видят слепые"
Аргумент 10/10

Ответить
5

Ну так себе пример, они же не говорят не делать, они просят сделать доступным и для других

Ответить
63

Так все доступно же.
Вот тебе удар. Вот тебе блок. Все просто и понятно.

Ответить
155 комментариев
6

Так сделайте картины доступными для слепых!

Ответить
6 комментариев
3

А что значит доступными?
Любая игра интересна тем, что у нее есть правила. Либо ты эти правила учишь и по ним играешь, либо сосешь лапу. Я очень сильно проседал в секиро по боевке ибо пропустил бессмертного со словами "и так разберусь". В итоге после ряда опиздюливаний и понимания, что спам не выход, я потренировался с ним и разобрался как работает боевка. В свободном бое немного подкачал реакцию против выпадов и размашистых ударов(самая моя слабая сторона). В итоге игра пошла как по маслу.

Ответить
0

Согласен, утрирую, но я воспринял аргументы того журналиста именно так

Ответить
0

Типа, делайте все картины покрытыми шрифтом браиля, описывающим происходящее.

Ответить
15

Книги по квантовой механике и философские трактаты сложно читать и они плохо развлекают. Почему их авторы не могут писать как Донцова?

Ответить
6

Только вот аналогия не совсем верная. Книгу, как и кино, каким бы сложным и утомительным для восприятия порой оно не было ты досмотреть сможешь, то есть увидеть контент.. возможно ты не все поймешь или осознаешь, но до конца доберешься, если это не книга на иностранном языке. В случае с игрой ты этого просто не увидишь, так что непонятно причем здесь Донцова, сравнил бы хоть с Call of Duty что ли.

Ответить
11 комментариев
4

В игре есть низкий уровень сложности, он установлен по умолчанию. Средний уровень включается ударом в колокол.

Ответить
109

Надо сделать специальный режим игрового журналиста пониженной сложности и дарить за его прохождение шапку петуха как в Металгире.

Ответить
66

Которую нельзя снять.

Ответить
0

Вообще, разве первые версии игры не облегченны для журналистов?

Ответить
101

Мне понравился ответ реального инвалида. Вкратце: "Пидорасы, хватит нас использовать для проталкивания своей политоты!" )

https://twitter.com/guywazeldatatt/status/1113391046451269632?s=19

I’m totally disabled as of now. This is sick. @kotaku @jmrivera02 you should be ashamed. I suffer from debilitating chronic pain even in my fingers, among other things. I don’t get offended easily but this is disgusting, just to push an agenda. Stop exploiting disabled people. https://t.co/Ji5k5wzT9r
Ответить
77

Оригинальная и свежая мысль: вместо того, чтобы давать указания о том, что делать разработчикам, просто советуйте покупателям. Например "ребят, не покупайте Sekiro, если вы не задрот 80-ого уровня. Игра не для вас сделана, вам просто не понравится".

Я вот, например, взял и не купил. А если бы был лёгкий уровень сложности - купил бы. Но при этом сдержался и не стал кому-то давать указания, что им делать: пусть сами смотрят на продажи и думают, в конце концов.

Ответить
12

Собственно, это отчасти верно, но например кому-то может захотеться поиграть в симулятор шиноби, посмотреть на фромовский художественный хваленый арт, как в локациях, так и на битвы с боссами, покопаться в лоре и сюжете и персонажах, им даже может нравится геймплей, но не когда он превращается в ритм игру превращая удовольствие от челленджа в самом процессе в выматывающую пытку фрустрацией. По большому счету никто никому указания не дает, ибо игра продалась, в нее играют, она популярна, оценки очень высокие (как раз в том числе и потому что игрожуры побаялись вообще высказывать иное мнение, это можно на darksiders 3 такое обкатать поругав за многие вещи, которые в секиро хвалят или не замечают). Но это не значит что все должно быть настолько однобоко, иначе любой игре можно выставлять 10 из 10 без всяких отзывов как в 1 прекрасном магазине. Культ фромов и фан базы, даже в рамках самой фан базы просто напросто не дает трезво и адекватно смотреть на вещи, ибо всегда можно сказать что ты казуал, просто не смог или не захотел терпеть (нужно тебе это или нет - не важно). Это часть элитарности, как в борьбе с эксклюзивами (было бы чем), а если это отобрать то все чувство чсв этих людей испарится. Или я пройдя какой нибудь SMB, VVVVV, Celeste, да что угодно вообще и тот же Sekiro стал лучше, выше и сильнее и над кем то ? Да не, вероятно я просто задолбался по итогу, а весь фан выветрился в самом начале. Игра может вполне и для тебя сделана и попадает во вкусы людей, но когда они начинают разбираться и понимать каков там геймплей и что он только такой и не поменяется, это сразу меняет дело.

Ответить
2

Тут всё очень просто. У любой игры есть ЦА. Кто конкретно является ЦА зависит от огромного количества параметров. И вы либо попадаете в её ЦА, либо нет.

Ответить
2

Крайне любопытно, что негатив и то самое ЧСВ я в основном наблюдаю не от фанатов соулс/секиро, а от личностей подобных Вам, которые очень любят сказать что "те самые фанаты" - это ребята, которые максимально упиваются своей илитарностью, ЧСВ-шники и вообще, люди считающие себя особенными. Каки в общем ))
А это, честно говоря, мало общего имеет с правдой, так как по большей части комьюнити дс - это те люди, что помогут, расскажут и прилетят в виде санбро на помощь. А присказка GIT GUD - это уже настолько давнишний мем, который вообще мало кто использует для прямого оскорбления, что я уж прямо даже хз почему на него до сих пор хоть кто-то обижается и воспринимает как попытку уязвить...

Странно это ))

Ответить
1 комментарий
0

Я получаю фан от секиро, хотя откровенно плох в ней (пока что), так что давай ты не будешь решать где фан улетучивается? В первых же отзывах написали, что игра сложная. О какой элитарности идет речь? Мне кажется, что именно такие как ты создают фон этой «элитарности». Рофлы о казуальности как раз таки не выходят за пределы фанбазы, и это прекрасно. Сравнение со слешером лишь показывает насколько ты не сведущ. Какие вещи в дарксайдерс поругали, но при этом похвалили в секиро? Пруф можно? Потому что я знаю, что такого не было и ты голословен. Сравнение с ритм игрой и правда забавное, но если трезво смотреть, то это вранье. Любая игра с парированием становится «ритм» игрой?

Ответить
0

Если этому "кому-то" действительно так важно поиграть в симулятор шиноби, посмотреть на арт и т.д., и если от невозможности сделать это из-за уровня сложности они действительно получают фрустрацию - так используйте читы. Если же нет - то не нойте как суки, значит не очень то и хотелось.

Ответить
2

Вы просто адекватный человек, знающий что ему нужно.

Ответить
1

Вот здравая мысль

Ответить
–6

Я вот, например, взял и не купил.

Ну хорошо, что с тобой так - а что делать с людьми, которые уже встряли в эту покупку? Вот журналисты и пытаются им помочь, подтолкнув разработчиков к правильному взаимовыгодному решению.

Ответить
2

Разработчиков, раз они, протестировав свою игру, решили её выпустить - и так все устраивает. А вот кого-кого нужно журналистам лечить, так это, как раз-таки игроков, перед покупкой.
Я вот не стану лечить Триера за отрезание клитора в финале Антихриста, я просто порекомендую слабонервным не посещать фильм.

Ответить
2 комментария
0

Если это действительно большая проблема, а просто стать лучше не вариант - проходите с читами.
И потом, такие покупатели уже допустили ошибку, когда покупали игру. Какого хрена так торопитесь отдать деньги? Почему не позаботились о возможности рефанда? И т.д.

Ответить
1 комментарий
0

К сожалению, это не остановит игровых журналистов от покупки.

Ответить
49

Вероятно я сорву кучу минусов, но всё же.
Представьте, что вы не можете сесть в ресторане из-за плохой организации входа для людей с ограниченными возможностями и вам просто говорят свалить пожрать в другое место, куда легче попасть."

Я хозяин ресторана и мне не хочется делать пандус, мне лень или у меня какие-то свои соображения по этому поводу (религия не позволяет, лол). И да я понимаю, что я теряю часть прибыли, но меня это устраивает.
Или вся суть моего ресторана в том, что чтобы в него зайти надо залезть по канату на второй этаж. Что теперь?

Ответить
37

Имеешь право, а журналисты имеют право высказать своё фи.

Ответить
18

Проблема в том что это не ресторан, а велотрек. То есть чтобы тут кататься ты как минимум должен быть в состоянии катиться на велике + не убиться прыгая с трамплина. Почему хозяин велотрека должен брать на себя ответственность за твою несостоятельность?

Ответить
9

Я хозяин ресторана и мне не хочется делать пандус, мне лень или у меня какие-то свои соображения по этому поводу (религия не позволяет, лол). И да я понимаю, что я теряю часть прибыли, но меня это устраивает.

Ты не хочешь, сосед не хочет. Никто в общем не хочет. В итоге для инвалида-колясочника поход за хлебом превращается в ипытание на выносливость. В сущности, это такая же социальная нагрузка, как выплата социальных пособий, экономической выгоды в этом нет, но в нормальном обществе это и без обсуждений делается.

Другое дело, что аналогия между игрой и рестораном, как обычно с аналогиями и бывает, неуместна.

Ответить
3

В сущности, это такая же социальная нагрузка, как выплата социальных пособий, экономической выгоды в этом нет, но в нормальном обществе это и без обсуждений делается.

Только это не работает в отрыве от реальной ситуации. А ситуация в том, что игр приемлемых для инвалидов на рынке тонны, вся индустрия практически делается так что есть возможность играть даже инвалидам.
И вот появляется игрок который хочет дать некоторый новый опыт, и его начинают третировать что в его продукт не могут играть все. И мы приходим к тому что ради инвалидов индустрия должна просто целиком лишиться одного из ее пластов просто потому что он не всем доступен?
- Так не доставайся же ты никому!
Весьма эгоистично.

А о том что сложность неотъемлемая часть игровой концепции уже писали, нельзя просто добавить легкий режим, это сломает восприятие игры.

Ответить
–7

В нормальном обществе на тебя, только за подобные рассуждения и тон рассуждений, уже бы показывали пальцем как на идиота и недоразвитого, а приличные люди обходили стороной. Но мы там где мы есть, и ты, к сожалению, можешь и дальше отпускать подобные смехуечки. Надеюсь твой ребенок, мама или отец будет здоров и с мобилен, и ты не вспомнишь свои пасквили с сожалением.

Ответить
5

Сплошные клише. Я согласен что должны быть игры простые и игры сложные. Но это рынок и есть понятие целевой аудитории. Если игра завоёвывает симпатии благодаря своему ограничению на вход, значит по определению кому то она не подойдёт. И когда люди, которым игра не подходит начинают ныть что она им не подходит это явный признак того, что Габриэль Лауб был прав. Сила миллионов в нулях. И эти нули, которые не желают развиваться очень хорошо умеют разыгрывать карту обиженных .

Ответить
3 комментария
–3

Я считаю, что пандусы и так далее обязательно должны быть и за размещение их перед своим заведением должны быть какие-то бонусы, чтобы это мотивировало их устанавливать. Потому что инвалиды люди не меньше чем все остальные, а жить им гораздо труднее чем людям у которых все ок. Но если я не хочу пускать в своё заведение инвалидов, геев, женщин, мужчин, детей, трансов, да кого угодно, у меня должна быть возможность этого не делать без всяких штрафных санкций. Ибо это моё заведение, и что хочу в нем то и делаю, конечно же в рамках закона и норм.

Ответить
3 комментария
4

Или вся суть моего ресторана в том, что чтобы в него зайти надо залезть по канату на второй этаж. Что теперь?

востребованность этого конкретного японского ресторана и хайп, который возник вокруг него именно благодаря входу на втором этаже со свисающим канатом, показывают, что руководство заведения все делает правильно
рыночек порешал, а нытики со своей "инклюзивностью" могут идти в хуй. по крайней мере, пока в японии свой геймергейт не стрясется

Ответить
15

Я всё ещё не увидел аргумента почему секиро не должна иметь стори-мода, но вижу лишь сборище задротов, которые смеются над людьми за то, что кто-то не готов тратить по несколько часов на убийство какой-то кучки пикселей.

Ответить
53

Потому что в игре нет никакой истории. Зачем ей стори мод.

Ответить
0

Я в души ради играл ради "истории", а не геймплея, например.

Ответить
7 комментариев
4

Не мог пройти мимо

Ответить
36

Сторимод на Ютубе открыт для всех игр.

Ответить
0

Гит гуд забыл написать.

Ответить
8 комментариев
–5

Только вот Секиро — это не линейная игра. В ней собирание информации и её интерпретация являются важной частью восприятия истории.

С таким же успехом можно "сюжет" Дарк Соулса на ютубе смотреть, ага.

Ответить
6 комментариев
14

Игра не должна иметь стори-мода, потому что так задумал автор. Какое объяснение может быть более исчерпывающим? У людей, создававших игру, есть свое видение, и в их понимании полный экпириенс от их продукта получит лишь человек, прорывающийся сквозь трудности и прокачивающий свой скилл. Это называется творчество, и это можно либо принять, либо не принять и пройти дальше. А высокомерно плеваться фразами про "сборище задротов" и "какие-то кучки пикселей", оправдывая свою какую-то неспособность - довольно по-детски глупо

Ответить
2

Со слов Миядзаки из интервью, которое он давал, кажись, ровно после выхода первой части Dark Souls, высокая сложность - это имманентная черта Соусов, проистекающая из их дизайна, а вовсе не самоцель. В первую очередь потому что он хотел, чтобы игрок ощущал свою незначительность, ибо по лору его аватара - это буквально что живой мертвец, на которого возложена нереальная ноша, вынужденного противостоять древним как сам мир чудовищам, демонам и божествам.

Ответить
6

Как только они добавят "нормал" для казуалов, им придется соревноваться с тысячей других игр, от компаний, которые собаку съели на развлечении жующего зрителя.
И ревью на них писать будет не тот один парень из редакции, который понимает в сложных играх, а кто попало. Оценки испортятся. Продажи упадут. И не будет больше никакой From Software.

Вот, например, есть игра Deracine. Она легкая. Она от From Software.
Продано меньше тридцати тысяч копий.
Не входит ни в какие топ-10 игр для PSVR.
Рейтинг на метакритике - 68.
Не нужны никому легкие игры от From Software.

http://www.vgchartz.com/game/222741/deracine/
https://www.metacritic.com/game/playstation-4/deracine

Ответить
5

кто-то не готов тратить по несколько часов на убийство какой-то кучки пикселей.

Какой прекрасный аргумент на сайте про видеоигры.

Ответить
2

Мы не смеёмся, мы говорим - есть игры со стори модом. Хорошие. Не нужно покупать секиро если он не устраивает и потом ныть.
Мы не против людей, которые не любят такой геймплей, а против нытиков, которые не любят, но давятся, потому что модно и потом ноют.
Самое отвратительное, когда ноют мужики, от этого хочется блевать.

Ответить
1

Потому что это история про боль и страдания. Твои боль и страдания :3

Ответить
0

Чтоб не было соблазна на него переключиться и испортить себе впечатление от игры.

Ответить
41

А я вот не могу на скрипке партиту 2 в ре миноре Баха сыграть. Исправти праизведение! Почините скрипку! Вон инвалиды тоже сыграть не могут. Бах сделай проще. Почему не могу? Ну я вообще то никогда не учился играть на скрипке, но музыка ж должна быть для всех!

Ответить
4

Вообще-то ты можешь сыграть партитуру, просто неправильно.

Ответить
0

Просто скрипка за неправильность наказывает какофонией, а игра — смертью персонажа.
Это уже на софистику больше похоже.

Ответить
0

А я не могу сыграть Лунную Сонату Бетховена сыграть че за х.....я пусть переписывают к х...я собачьим

Ответить
28

С одной стороны - да конечно, разве не большей инклюзивности и увеличения аудитории всегда хочет игровая индустрия. Однако. С другой стороны, есть такая вещь, как intended experience, игра просто не для всех.

Ответить
13

А можно просто совместить в одной игре и гонки,и шутеры,и файтинги. Тогда в нее будут играть все,а не только любители определенных жанров.
Максимальный охват жеж.

Ответить
37

Ты щас гта придумал.

Ответить
18

Так ведь так и делают, юбификация, по итогу ни один элемент не дотягивает до "выше среднего".

Ответить
7 комментариев
0

Или сразу запилить кучу клонов Evoland 2, чё мелочиться?

Ответить
44

Любой ветеран соулс серии знает, что если на тебя летит какая-то херня - УКЛОНЯЙСЯ, а не рассуждай птица это или самолёт!

Ответить
8 комментариев
4

Даже не всё хепе снимает, это ли не изи мод?

Ответить
1 комментарий
–12

Ну что мешает сделать режим, в котором всё так, как задумывалось разработчиками и другой, где всё заведомо проще?

Секиро — это ж не Соулсы, где вся фишка игры в её безразличии к игроку. Да и то, в Соулсах есть возможности сильно облегчить себе игру — фантомы, убийство дракончиков и всё вот это вот. В Секиро их тупо нет.

Ответить
12

От разработчиков соулов, для фанатов соулосов, по формуле соулсов, но секиро - это не соулсы, ога.

Ответить
3 комментария
7

Ну что мешает сделать режим, в котором всё так, как задумывалось разработчиками и другой, где всё заведомо проще?

Время и деньги? Ведь облеченный вариант нужно не "на отъебись" делать, тупо уменьшая хп и количество врагов, а тоже балансировать его. Ну и никто не отменял тех же журналистов, которые пройдут условный бладборн2 на супер-легком, а потом будут кудахтать, что Миядзаки скатился и ББ уже не торт. Или ты веришь в адекватный игрожур?

Ответить
5 комментариев
4

многие игроки, при первых же сложностях переключатся на легкий режим. и это же напрочь ломает весь концепт игры

Ответить
10 комментариев
2

Мешает то, что челленж создает совершенно отдельный опыт который в том числе формирует свое коммьюнити. Сложность сама по себе придает очень хороший вес сюжету делая злодеев по настоящему злодеями и серьезными дядями, как будто в реальности, а не понарошку как драконы в скайриме. Совершенно другие впечатления.
Так же, ты прошел сложную игру и тем самым заслужил возможность посмотреть ее сюжет и контент в целом, ты попал в некоторое число других таких же как ты которые не просто пролетели американские горки, а все вместе разбирались в механиках и прикладывали усилия для победы. Типа как спортсмены, могут быть из разных стран, но в то же время делая одно непростое дело обретают некоторое родство которого не достичь просто тягая гантельки по утрам.

Наличие легкого режима полностью убирает все вышеперечисленное, это становится просто еще одна игра которую можно пройти в хардмоде. Никто не будет слушать твои доказательства что ты проходил честно, это неинтересно. Не будет ничего похожего в игре по умолчанию доступной всем в прохождении в казуал режиме.
Сейчас ты преодолеваешь сложности ради сюжета, с легким режимом это будет сложность ради сложности.

Ответить
1

А зачем? Ты либо вывозишь, либо играешь в другую игру. Я вот не вывожу и меня нисколько этот факт не напрягает. Не знаю чего все разнылись. Челлендж - это единственное, что есть в этой игре и нет никакого смысла его убирать, потому что не останется вообще ничего.

Ответить
3 комментария
1

большей инклюзивности и увеличения аудитории

В играх от ФС это не одно и тоже. Считаю, что сделай они игру для кэжиков такого бы дроча на неё не было.

Ответить
0

В их предыдущих играх всегда была известнейшая лазейка для казуалов - призыв напарников. Собственно, на собственном примере могу это утверждать, у меня в ДС1 60 часов наиграно и весьма прокачаны все шмотки на персонаже, при этом для меня соулсы практически неиграбельны.

Ответить
14

Не вижу ни одной проблемы, если бы в Sekiro был легкий режим, это не DS и онлайна тут нет, он никому бы не помешал.
А смеяться над инвалидами или просто теми, кто не может пройти игру - низость. Все считают, что будут здоровыми вечно. "Не можешь, проходи мимо"
А потом, не дай бог, что-то случится и поймете зачем нужны пандусы, зачем нужен легкий режим и т.д.
П.с. прошел Bloodborne на платину, так что не отношусь сам к тем, кто не осилил. Но нужно иметь уважение к другим людям, а не вести себя как стая волков, загрызающая слабых.

Ответить
21

Все считают, что будут здоровыми вечно.

Господи, этот аргумент действительно звучит в обсуждении видеоигры.
Просто замрите и прочувствуйте этот момент. Он прекрасен.

Ответить
–1

Рад за вас, что никогда не было проблем с руками. Но представьте себе, руки могут болеть, могут плохо гнуться.

Ответить
10 комментариев
3

Выше скинули видео как инвалид проходит игру на спец устройстве инвалид человек с ограниченными возможностями и знаете что? инвалиды не только соусы умудряются проходить но и в Call of duty делать достижение а тут журанлисты люди которые бабло получают и полноценные,здоровые люди

Ответить
15

Если один инвалид смог в силу уникальных обстоятельств пройти игру, это не значит, что все смогут. Ошибка выжившего в чистом виде.

Ответить
8 комментариев
8

Захотел как-то инвалид без рук заняться скалолазанием, пришёл туда и начал требовать скалы, для взбирания на которые не будут требоваться руки.

Ответить
1

Никто над инвалидами - не смеется, не надо тут.

Ответить
1

Все считают, что будут здоровыми вечно

У меня уже заметно упала скорость реакции, на раскачку и вход в поток требуется гораздо больше времени, чем раньше.
Абсолютно с тобой не согласен. Я с удовольствием играл в сложные игры и не вижу никаких причин делать их более простыми. Имей уважение не унижать других людей, говоря от их имени.

Ответить
–1

У тебя эту возможнлсть предлагают отнять? Нет? Так в чем унижение?
В наличии выбора?

Ответить
3 комментария
0

А как же потешаться над инвалидами журналистами? Как же почувствовать собственное превосходство от возможности потратить N-часов на задротство очередного босса?

Мне вот тоже очень даже нравятся соулсы, но я даже не прошёл первую часть, просто дропнул после около ста часов. (посмотрел 159 часов, при том, что я так и не прошёл игру). На двух золотых чуваках сидел несколько дней. А мир и стори очень интересно исследовать и не надо меня посылать на ютуб.

Ответить
20

Давайте перестанем снимать артхаусное кино, писать сложные произведения и научные статьи (и вообще надо бы запретить науку и письменность), а то вдруг кто-то не поймёт и обидится. И заодно ещё запретим спорт, чтобы бодипозитивщики и слабые люди не обижались.

Ответить
15

Вобщем-то ты описал политическую повестку современных крайне-левых, к которым и эти журналисты принадлежат

Ответить
22

легкий уровень сложности это ютуб/твич

Ответить
1

Или призыв напарников, как во всех предыдущих играх.

Ответить
0

Но такой возможности же в Sekiro нет?

Ответить
1 комментарий
1

хз, смотрю на ауру этой секиры и даже качать не хочется

Ответить
68

Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина

Ответить
3

качай.
и читы заодно.

Ответить
1

Ты ее купил и не скачал?)

Ответить
3

хочется и колется, зачем платить за страдания? :D

Ответить
8 комментариев
9

Раз уж мы начали говорить за аналогии, то вот моя: если ты, сука такая, не обладаешь знаниями в области нейрохирургии, но сам являешься хирургом, то зачем ты лезешь туда, когда тебя вообще все предупредили, что у тебя нихера не выйдет? А когда у тебя закономерно ничего не вышло, начинаешь ныть?

Ответить
25

Это довольно странная аналогия. Не путайте условия потребления продукта и профессиональные характеристики для выполнения работы.

Ответить
15

Для игрового журналиста это как раз таки является профессиональной деятельностью, так что вполне уместная аналогия, на мой взгляд.

Ответить
15 комментариев
2

Окей.
Есть ресторан со стейками за 10.000$, а есть обычный ресторан.
В какой пойдешь и почему нет криков о том, что это несправедливо?

Ответить
59 комментариев
8

Ответ таков:
Увидел красивый трейлер. Понравилось. Купил игру. Не могу пройти.

СДЕЛАЙТЕ ЛЕГКИЙ РЕЖИМ

Ответить
7

человек спокойно проходит бладборн, где требования к реакции намного ниже. покупает игру от тех же разрабов -секиро и не может ее пройти по физическим причинам.
кто его предупреждал? где почитать о предупреждениях разрабов, что игра стала требовательней к скорости реакции игрока, а также будет проверять эту реакцию не 10 раз в час, а 100 раз в час?

Ответить
–1

Рефанднуть и смириться. Либо превозмогать, поке не git gud.

Ответить
15 комментариев
7

Твоя аналогия - хуйня. Для того, что бы обозревать автомобили не нужно быть действующим гонщиком.

Ответить
1

Нужно хотя бы уметь его водить, при чём не только с автоматической коробкой.

Ответить
0

Ну да, и вообще не нужно разбираться в автомобилях.

Ответить
19

Секиро - это не ресторан. Это блюдо. Острое блюдо, приготовленное шеф-поваром. С чили, с табаско, с чем-то там еще.
В одном единственном на весь город кафе, которое подает острые блюда.
Все остальные кафе подают пресную еду, но для желающих на столе есть перечница. "Хард мод" называется.

И вот в этот ресторан приходит любитель пресного. И заказывает самое острое блюдо.
Пробует. Много ругается. Возмущен, что перечницу не поставили отдельно, как везде.
Ну дурак, что с него взять.
Толпу с собой приводит. Призывает пожалеть инвалидов и пенсионеров, которые просто не смогут такое есть...

Мужик... Одно кафе. Шесть блюд. Ты и без них нормально проживешь. Весь город твой. Отъебись.

Ответить
0

А потом директор ресторана смотрит на убытки, на возмущение толпы - и дает подсрачник шеф-повару, чтобы он не выпендривался и сделал так, как лучше для бизнеса. Будет выкаблучиваться - на его место найдется другой шеф-повар...

Ответить
0

Скорее премию, потому что попробовать шикарное ультроострое блюдо съезжаются со всей страны, а вот в "пресные забегаловки" ходят только те, кто живет с ней по соседству.

Ответить
7 комментариев
11 комментариев
0

Шикарная аналогия.

Ответить
0

Секиро - это не ресторан. Это блюдо. Острое блюдо, приготовленное шеф-поваром.

НЕТ, ЭТО БУЛОЧКИ!
Не надо спрыгивать с Ультимативной Аналогии DTF на какие-то там левые метафоры. Мы тут всё натягиваем на выпечку!

Ответить
11

Инвалид с частично парализованными конечностями может пройти Sekiro и не жалуется. И не на специальном паде от Microsoft для людей с недостатками, а обычном Xbox-контроллере.
Уровень сложности допустим, но включать его в игру или нет это решение разработчика, и требовать его игроки не имеют права, потому что в моральной дилемме между сохранением художественной целостности и увеличением доступности игры всегда должна побеждать целостность.
Для людей с действительно серьезными недостатками в игры добавляют специальные цветовые гаммы (для людей, которые не различают цвета), возможность настроить размер и иногда даже шрифт субтитров, а также другие полезные плюшки. Никто не обязан подстраиваться под подпивасов, ни в играх от Fromsoft, ни в каких либо других.
https://www.youtube.com/watch?v=tso8u4OJLuI
Get good you fucking scrub.

Ответить
5

Просто мое уважение этому человеку

Ответить
–5

Почему нигде не сказано сколько времени инвалид потратил на заучивание движений босса и тренировку мышечной памяти? У меня если честно, сердце обливается кровью когда я думаю как этот человек насилует себя, пытаясь пройти босса. Я надеюсь инвалид не будет даже пытаться пройти Иссина или Демона Ненависти.

Ответить
10 комментариев
–10

Минус за токсичность.

Ответить
6 комментариев
11

Возможно отхвачу минусов от хардкорщиков, но напишу свое мнение. По правде я понимаю журналистов. Я думал даже купить игру после трейлеров, казалось, что игра будет легче, чем ДС. Но посмотрев стримы, почитав рецензии - понял, что она даже сложнее в некоторых моментах. Что штраф за смерть какой-то слишком большой (для меня, учитывая, что я бы точно умирал раз по 100 на каждом боссе), что как-то не хочется по два вечера на каждом боссе сидеть, вообщем не стал покупать. Может я уже просто старый стал, в детстве то задрачивал как нефиг делать, но сейчас банально лень после работы сидеть и потеть.
Если бы был режим полегче, где у противников меньше хп, нет штрафов за смерть или что-то подобное, купил бы не задумываясь. А потом, после прохождения на легком, стал бы проходить на повышенной сложности. (как в DMC5, прошел ее на Адском охотнике, теперь прохожу на Сыне Спарды).

Ответить
6

Что штраф за смерть какой-то слишком большой

Какой "большой"?
Потеря денег компенсируется тем, что ты можешь покупать кошельки с деньгами, тогда деньги хранятся в виде предметов в инвентаре, а не в виде счетчика валюты.
Потеря очков навыка никогда не снизит твои показатели ниже уже заработанных. Если ты набил 2 полных очка навыка и еще половину, то ты не опустишься ниже тех самых двух.
В душах ты не мог обменять свои существующие души на их физический аналог, тем более что там одна и та же валюта использовалась как для предметов, так и для апгрейдов.

Хуйню сказал ты.

Ответить
10 комментариев
6

Штраф за смерть в Секиро ГОРАЗДО меньше чем в любой части ДС.
Эти деньги почти ничего не стоят и почти всегда компенсируются кошельками, а заработанные скиллы при смерти не теряются.

Ответить
1 комментарий
4

Баланс вещь очень тонкая, так просто это не спроецировать, просто понизив всем статы. Плюс, изи мод - это как когда я сдавала хардкорный экзамен, всю душу за пятерку измотала, а потом вся группа проплатила и сдала просто так. Было немного обидно. Наверное, эгоистично звучит, но когда продукт по-сырому и по-хорошему хардкорен, это замечательно. Именно для тех, кто любит такого рода игры. Ведь, по сути, только так можно добиться более-менее правдоподобного ощущения сражений шиноби.
Поэтому правильно сделали, что не купили, и только. Журналисты тоже не обязаны это обозревать по полной - лучше бы честно признались, прошел столько-то, думаю то-то.
Я вот играю с трудом, несмотря на нормальный такой опыт в соулсах. И я уже решила, что буду проходить игру, видимо, до следующей игры Фром)) Но это мой выбор, ни о чем не жалею. Чего и всем желаю.

Ответить
4 комментария
8

Бл*ть, извиняюсь за мат, но это уже действительно несерьёзно. Не нравится - не играй. Не можешь - не играй. Не получается - не ной, сука, а пробуй. Всё равно не получается - не играй. Ещё и с инвалидностью это сравнивать. Единственная инвалидность, о которой может говорить человек, требующий лёгкий уровень сложности в Souls-игре - руки из жопы. Спасибо, выговорился. Грёбаные казуалы.

Ответить
1

Грёбаные казуалы.

Будто что-то плохое, учитывая что в отличие от Соулсов в Секиро вообще ничего не мешает запилить лёгкий режим, ага.

Ответить
11 комментариев
12

Ну вообще я согласен. Некоторым людям просто хочется "посмотреть/поисследовать", а не задрачивать тайминги. Вот им не повредил бы уровень сложности "изи-пизи". У меня один друг очень любит Bloodborne - исследовать локации, решать "квесты" с NPC, искать секреты, но ненавидит драки с боссами. Поэтому двух последних (в основной игре и DLC) он не стал проходить - говорит "ну я видел уже все локации, ради заставочки не хочется мучаться". Вот такая страннота :)

Ответить
0

Меня бы устроил уровень не "изи-пизи", а честный. Что если меня убивают с двух тычков, то и я так же должен.

Ответить
11 комментариев
3

Это про меня ) затер все соулсборны до дыр, люблю исследовать игры. Боссов убиваю просто потому что мешают ) Если бы они были легче был бы только рад(только боссы).
Секиро не брал тк судя по отзывам там контента на 10 часов и 30 часов на бесконечные попытки убить боссов

Ответить
0

И что а я например тоже хочу посмотреть ласт босса в Hollow Knight даже ломанул себе бабки но все равно не прошел игру но даже я не говню и не прошу низкий уровень сложности хотя я обычный юзер и не получай бабки как эти д........ы

Ответить
0

Вот где-где, а в соулсборнах альтернатива точно есть.
У меня дружище боялся из-за геймплея соваться в ББ, но ему доставлял дизайн. В итоге он вкачал 50 пунктов хп и пробежал на платину.

А Секиро мне как раз и нравится своей позицией "Git gud or GTFO"

Ответить
1 комментарий
0

Ой, да все это на словах только. Коловдутя какая-нибудь дорогу бы перебежала, и все казуалы бы побежали за ней, потому что новое и блестит. Без культового статуса этими играми три с половиной человека только заинтересуются из казуалов.

Ответить
11

Очевидно же, легкий уровень можно рассматривать как обучалку, если игру имеет смысл перепроходить, то желающие перепройдут на сложном. Или увеличат сложность в процессе. Купить игру и потом материться, ну это развлечение на любителя. Игры - это именно развлечение, и сотнями раз убивать одного босса - удовольствие не для всех. Поэтому да, я за уровни сложности, которые позволят получать удовольствие всем. Они не ущемляют ничьи права и дадут заработать на игре больше денег. Негативный фон по игре приведет лишь к тому, что следующую игру купят меньше. агрессивные поклонники, не способные понять других, приведут к тому-же. Я вот поторопился купить игру, ведь про нее сначала писали, что это упрощенный Souls, а теперь и играть не хочу ... Не хочется бессмысленно тратить жизнь на это задроство.

Ответить
3

Игра потеряет свою уникальную фишку и заработает меньше денег. А господа казуалы еще и в интернете потом ее грязью польют, за то что им все равно в одном месте сложно было и непонятно.

Ответить
–2

какой негативный фон? у игры отличные рейтинги.. чуть ли не претендент на игру года
то, что пара журналистов не смогли выучить атаки боссов, ни о чем не говорит

Ответить
1 комментарий
12

Когда суть именно в геймплее, какой смысл его упрощать? В игре нет сюжетки уровня Анчартед или ГоВ, чтобы можно было на изи-моде бегать и наслаждаться развитием истории. Вся суть игр Фромов именно в превозмогании. Если это отнять, то получится тупой баттон-мэшинг и собирательство лута. И вот эти вот "журналисты" потом будут писать в рецензиях "игра даёт много ненужных возможностей и никак не поощряет игрока в течение прохождения. 5/10, лучше играйте в фортнайт"

Ответить
1

Ну это уж пускай каждый игрок сам для себя решает, есть смысл упрощать геймплей или нет - тем более что в предыдущих играх его как раз позволяли упрощать призывом напарников.

Ответить
4 комментария
11
Ответить
1

ага дата выхода подходящая

Ответить
1 комментарий
0

А теперь главный вопрос. В чем он не прав ? Это такая двойная ирония дабы сыграть на поле и тех и других, по факту сказав правду.

Ответить
2 комментария
7

Самое удивительное, что игры From Software учат гибкости и многие сложные моменты можно преодолеть, если чуточку включить голову. С головой видимо тоже у некоторых проблемы. Ну, изивините тогда.

Ответить
9

Я не знаю как в других играх компании, не играл, но конкретно в секиро каким бы умным ты ни был, без хорошей реакции далеко не уйдешь.

Ответить
2

Я не думаю, что пробивание головой кирпичной стены - это показатель гибкости. Последние игры от From проходятся простейшим брут-форсом и заучиванием боссов, всё.

Ответить
5

А вы че то тут про чуждый настоящий игрожур пишите, когда в России подобные существа ведут наипопулярнейшие подкасты про игры и технологии. Эти авторы из котаку и прочих – хотя бы журналисты, а не беспомощные неадекваты, которые кроме агрессивного пиздежа в микрофон ничего не могут)

Ответить
4

Кто вообще этих быдланов с нижнего твиттера допустил к микрофону?

Завтракаст наносит ответный удар.

Под артобстрел попал @tvoy_dead https://t.co/4Ba6V7NLRg

Ответить
1 комментарий
8

В инете есть видосы, где инвалиды с хуевой моторикой рук и пальцев играют в секиро без проблем. Получается, журнашлюхи западных изданий в 10 раз немощнее людей с реальными дисейблами

Ответить
6

Ну, лично меня огорчает отсутствие легкой сложности. Вроде красивая и интересная игра, но мне недоступна - Бладборн и ДС3 не осилил, так что Секиро даже не покупал.
Была бы легкая сложность - попробовал бы.

Ответить
4

Вообще то первое прохождение секиро и есть легкая сложность.
Сложная "открывается" только на нг+

Ответить
8 комментариев
8

Ничего нового. Журналисты, как обычно, считают себя в праве решать за создателей, как им делать игры и для кого. Недавно еще на Форбс (да-да, том самом Форбс, который когда-то был довольно уважаемым изданием) была статья про то, что Sekiro "должен уважать игроков" и давать выбор уровня сложности. ДОЛЖЕН! С какого такого хера кто-то "должен" выполнять их хотелки, а не предлагать продукт таким, каким они его видят и для тех, кому он интересен - непонятно, но журналистам виднее.

Не буду давать ссылку, чтобы не рекламировать это дерьмо, но под той статьей еще нарисовался "эксессибилити-эксперт", который принялся интерпретировать слова Миядзаки из интервью и ОБЪЯСНЯТЬ, какую игру Миядзаки хотел сделать! Мол, "Миядзаки добивался того, а не этого, поэтому возможно ему стоило делать игру иначе, и было бы лучше". Я просто охреневаю от такой наглости и ЧСВ.

И эти люди, которым в большей степени плевать на игры и на игроков, и которые ничего путного в своей жизни не создали но считают себя Экспертами с большой буквы и супер-важными персонами, сидят и высирают статейки про то, как им вокруг все должны, прикрываясь инвалидами, детьми или еще кем-нибудь удобным для продвижения своей политики. И объясняют авторам игры, что те неправильно игры делают. А потом, когда эти бездари, возомнившие себя журналистами (при этом ни журналистская этика, ни вообще осознание сути журнализма в их мозгах даже не ночевали), своими хотелками и требованиями всех окончательно достают, они вопят про "хейт" и "токсичность".

Я обычно не реагирую на такие вещи и не встряю в драмы. Я даже считаю, что уровень сложности - это не обязательно плохо (в той же Celeste это блестяще реализовано). Но я ценю чужой труд и чужое видение. Я ценю авторский замысел и разнообразие в любимой медиа. Я осознаю, что невозможно сделать продукт "для всех", да и не нужно это. Если какая-то игра мне не нравится или я просто чувствую, что она не для меня - я ее не покупаю и иду играть в другую игру. Не мне учить создателей, как игры делать, особенно если эти люди лучше меня. Неужели это настолько чуждые для игрожура вещи?

Ух, как же бомбит.

Ответить
1

Если какая-то игра мне не нравится или я просто чувствую, что она не для меня - я ее не покупаю и иду играть в другую игру

А что если ты уже заплатил 60 баксов и взял отпуск для прохожения данной игры? То есть вложился в этот продукт.

Я ценю авторский замысел

Авторский замысел в Celeste состоял в том, что это харкорный платформер. Но потом разработчики поступились своими изначальными замыслами ради расширения аудитории, в SOMA аналогичн