Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

2.2K2.2K открытий
11 репост

1. Как нелинейность в играх связана со вспышками внутреннего еврея?
2. Мне кажется, 1 и 2 части Ведьмака не повлияли на 3 ещё на этапе разработки игры. Как бы во 2 части была масштабная политическая мясорубка, а в 3. Ну, понятно, да?
3. Как нелинейность истории связана с геймплеем и как нелинейность может мешать получать кайф от геймплея?
4. Зато это уникальный опыт. Поступки имеют последствия. Не принимай близко к сердцу, это ж игруля. Хотя я тоже взгрустнула, когда пришлось проткнуть Кейру не только кожаным "мечом" (если вы понимайте о чём я), но это же наоборот улучшает погружение. Как бы начинаешь агриться на НПС и вести себя, как обмудок, - получаешь плохую (или для кого-то хорошую) концовку

Ответить