Офтоп Резак Шрёдингера
5 364

Одинокий волк

Почему иногда нужно закрыться от мира и играть одному.

В закладки
Аудио

Давным-давно у меня была консоль Playstation 3, не очень мощный ПК (скорее очень не мощный) и планшет iPad. Я играл на этих платформах, заходя в сеть только узнать ключевые анонсы, либо по ссылкам со страниц самих игр — в основном, это были англоязычные страницы от разработчиков и издателей. Не читал даже комментарии; а те, что попадались на глаза, были на английском и редко являлись частью какой-либо дискуссии.

Про «токсичность», «гиков», мемасы, видосы и прочее я узнал спустя два года после активной игры. Так вышло, что времени после работы было не так много, а увлечение играми занимало всё большую часть жизни.

Оглядываясь назад — это было золотое время, лучшее.

У меня не было ни одного профиля на геймерских сайтах, дискуссии и токсичную ругань я пропускал мимо, извлекая из новостей или обсуждений только суть: гайды, подборки, какие-то фишки геймплея. Если видел накал страстей — проходил с ухмылкой мимо, это было не интересно, даже просто вклиниваться в обсуждение: мешало концентрации на играх, давало повод усомниться в том, что я выбрал.

Так было до момента, когда я решил один раз на что-то ответить...

Сейчас на DTF у меня 2300 комментариев за 2 месяца и два десятка постов. А до этого был Кaнобу, Пикaбу, Шазу, группы в Стиме, паблики в ВК, черт-знает-что еще. Они дали новый опыт, я узнал, каким образом выбить ту самую ачивку в Assassin's Creed и почему не нужно скачивать вот этот мод в Stalker, увлёкся ретро-геймингом, получил пару банов на разных ресурсах, поджег десяток раз свою пятую точку, поджёг еще больше раз пятые точки ноунеймов, о которых знать не знаю в реальной жизни. Стал круто разбираться в одних жанрах. Понял, что ничего не понимаю в других. Купил несколько консолей, обновил ПК, накачал библиотеку игр на десятилетие вперед. Написал тонну слов сам, и еще больше в ответ кому-то.

Обсуждать игры — это весело, интересно. Но в результате, я стал значительно меньше, собственно, играть.

Парадокс в том, что геймплей начинается не в тот момент, когда ты поставил игру, а значительно раньше. Если смотришь трейлеры, летсплеи, комментируешь и вчитываешься в мнения — ты уже играешь. Это можно назвать «ранним доступом», если бы фраза уже не имела другой смысл.

Такой ранний доступ заменяет игру. Запустив ее наконец, ты знаешь о ней достаточно, в зависимости от степени погружения. По факту, еще до запуска, можно уже знать об игре практически всё: от сюжетных спойлеров, до тонкостей настройки определенного класса, вплоть до последнего уровня. Кто-то уже до такого добрался, а ты прочитал, посмотрел, обсудил. Это уже часть твоего геймплея, еще не начавшись, еще не став твоей личной игрой.

Формируется и мнение. Оно — не твое, навязанное, чужое. Такое мнение состоит из клубка противоречий: одна армия считает игру шедевром, рядом другая армия аргументированно доказывает, что проект полный шлак. Мнения посредине не такие частые, посмотрите на любое обсуждение: скучно быть нейтральным.

Про Red Dead Redemption 2 я знал значительно больше чем нужно еще до того, как купил. А купив, я знал, куда пойду, что меня там ждет, почему там ждёт, почему именно там, а не где-то еще. Я увидел шикарные скриншоты, прочитал несколько рецензий и кучу мнений, отметил в закладки гайды. Получил полную информацию, как я буду играть.

Проблема в том, что играть не получилось. Игра так и осталась непройденной. Я уже пережил большую часть эмоций в обсуждениях — до того, как игру запустил.

Информационный поток подобен лавине. Каждый издатель, студия, автор, цифровой магазин стремятся показать товар лицом — именно они самые лучше, именно к ним нужно идти. С ростом аудитории, растут и ставки. Скандалы становятся двигателем продаж, мерилом борьбы за игрока: кто сможет привлечь внимание, тот и победил.

Игры сегодня выходят с сумасшедшей скоростью — недоделанные, сырые, с километровыми патчами первого дня, с ранним прости Господи ААА-доступом, кричащими анонсами и элементарно завышенными ожиданиями.

По факту, это игра в «кошки-мышки» издатели и игрока: кто кого обманет.

Скорее всего, так было и раньше. Просто этот поток шел мимо меня, а значит его просто не существовало. Возможно, стоит вернуться в те времена. Отказавшись сегодня от чтения анонсов и обзоров, зависаний на геймерских сайтах, просмотра списка рекомендаций, мониторинга графика выхода игр, обсуждения их в комментариях без конца и края.

Оставить только игру, без онлайна. Которую выбрал я сам, случайно или намеренно наткнувшись, потому что... просто выбрал. Не зная ничего о ней. Мне кажется, это будет прекрасно и вернет позабытый старый, но чистый, настоящий, личный опыт. Как вы считаете?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Резак Шрёдингера", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 171, "likes": 346, "favorites": 98, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 47551, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 21 Apr 2019 04:39:11 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 47551, "author_id": 118627, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47551\/get","add":"\/comments\/47551\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47551"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

171 комментарий 171 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

105

Какой вообще смысл засирать игру отталкиваясь от субъективности? Мейнстрим на то таковым и является, что он нравится большинству, а навязчиво или невербально - это не имеет смысла.
Расскидывать свою желчь направо и налево, считая себя крутым аутсайдером мейнстрима - невежество.
Красивее засрать все вокруг объективно, либо просто молчать, держа свое мнение при себе. Конечно я не отрицаю фана в троллинге, но речь о другом.

Ответить
0

При этом, большинство в СНГ не любят Фортнайт и не хотят ничего слышать. А так хорошие слова, жаль не все будут слушать их

Ответить
51

Очередной чувак, которому чисто субъективно не нравится игра, но почему-то считающий, что его взгляд и мнение более объективно и правильно, нежели чем у большинства игроков и прессы, которым игра понравилась.
Перестаньте считать себя особенными, просто вам нравятся другие игры.
P.S. Стрельба в Рдр2 и правда так себе.

Ответить
25

Он высказал своё мнение, и у него есть такие же права на него как у прессы и тысяч игроков которым игра понравилась.
З.ы многие игроки предвзято относятся к играм, и критично оценивать их неспособны.

Ответить
33

Такое мнение, как у чувака выше имеет место быть, когда ему навязывают РДР2. То есть, говорят:
"Ебать, ты лох, в РДР2 все играют, а ты нет. ЧО как лох?"
Вот тогда надо ответить всё как есть.

А когда народ сидит такой, сбился в кучку и дружно дрочат на РДР2. А ты такой устал соседу дрочить и говоришь:
"Не, ребят, что-то мне не нравится РДР2. Да и вообще говно она."
Естественно тебя на хуй пошлют. Обложат матом, говном польют и будут дальше без тебя дрочить. ПОЧЕМУ?

А потому, что каждый дрочит как хочет. Для этого люди и создают закрытые общества по интересам. В этом и проблема SJW. Они лезут со своими интересами и взглядами в чужие социальные группы.
Приходят к в клуб байкеров и говорят, возьмите к себе поиграть Джастина Бибера. Мальчику скучно и одиноко.
Естественно, байкеры возмутятся, что даже другие пидоры не хотят с Бибером играть, нафиг здесь он нужен? А эти дурачки из равноправных начнут заливать, что все люди братья и вы должны любить даже таких уродов.
Но вообще-то, мы для того и создали закрытый байкерский клуб, где нет места попсе и пидорам. А вы даже сюда просочились и доёбываете нас.

В том суть и мнения об играх, как, например, РДР2. Ты запёрся в клуб любителей РДР2 и рассказываешь им про то, что это говно. Давайте лучше в Майнкрафт играть или ещё какую-подобную хрень.
А тебе в ответ, эти нахер со своим ипаным говном Майнкрафтом или ещё какой-подобной хренью. А там под дверью стояли фанаты Майнкрафта или ещё какой-подобной хрени под дверью с пиксельными бейсбольными битами. И такие заваливаются в клуб РДР2 и, кто это тут Майнкрафт за говно считает?! И их короче выносят. А нехрен на перестрелку с битами пискельными приходить.

Ответить
4

С нами дух Артура Моргана!

Ответить
0

Лол, в нашем году упомянуть Бибера.) Я думал, такой хейт так и останется далёким, детским, незнакомым и непонятным.)

Ответить
11

Никто не спорит, мы все имеем право высказаться. Но отношение к высказыванию "Игра скучная и тупая" без аргументов и пояснений недоверчиво.
Просто на каждую хорошую игру найдутся Истинные Ценители, которые назовут ее хренью.

Ответить
9

Забей, чувак)) тебе не победить в этой войне. Тут добрая половина читателей заходит в комменты просто с мыслями "Хммм... что бы популярное мне назвать говном, чтобы казаться не таким как все на фоне тупого стада".
Тут и к психологу ходить не надо чтобы понять, что этих людей не приняло общество, вот они и пытаются хотя бы в своих глазах казаться не такими жалкими, и так сказать бросаются какашками в популярные вещи.

Ответить
2

Нет ничего смешнее текстов уязвлённых фанбойчиков, особенно когда они начинают "РИИИИИИИИИ ЭТО НЕ ИГРА ГОВНО А ТЫ ГОВНО ТЫ ПРОСТА НИПОНЕЛ И НИПАЙШЁШ МАМ СКАЖИ ИМ"

Ответить
22

Нет ничего смешнее людей, которые и в глаза то не видели условный рдр, ласт оф ас, ведьмак,мстителеи,игру престолов.. да что угодно, но из-за того что всё инфополе ими забито, и все обсуждают и почитают именно это - начинают лить говно, и в потоке этой безсмысленной хуйни, можно просто название объекта их ненависти изменить, разницы не будет никакой. Ведь для них главное это чтобы все заметили, что ты не такой как все.
Если нормальному человеку что-то не нравится, это не повод пытатся убедить всех, что это говно.

Ответить
–6

А что если автор изначального коммента всё это видел и ему действительно не понравилось? Ах да, точно, тупой фанбазе до пизды любое отличное от их мнение из-за ограниченности типичного фанбойского мозга, а в доказательство своей правоты они оперируют теми же субъективными параметрами и пытаются апеллировать к личности оратора. Просто потому что режут их священную корову. И до тех самых пор, пока есть такая реакция, будет и продолжаться этот замкнутый цикл.

Ответить
6

Я ничего не имею против людей, которые реально потратили своё время/деньги на игру/фильм/сериал и потом создают какой-то тред или пилят видео, высказывают своё аргументированое мнение и узнают мнение других, это правильно, что каждый может высказать своё мнение.
Другое дело когда человек услышал, что где-то обсуждают то, что ему не интересно или не понравилось и считает своим долгом лететь в комменты с высерами, что и это говно и то говно и всё говно, а ему это не нравится и он не такой как стадо, и конечно же это всем надо знать. Это уже признак долбоёба, которому не хватает внимания.

Ответить
2

Даже если он бы аргументировал своё мнение, написал все очевидные минусы игры в целой статье, фанаты начали бы вонять, что они высосаны из пальца и не имеют места быть, потому что игра идеальная и 10/10.Такое мы наблюдаем по отношению к Ласт Оф Ас, слишком неоднозначной игре, которая явно не заслуживает на лавры «шедевра» и даже близко к ним не стояла.

Ответить
11

Я сейчас вижу явно обиженный коммент особо не отличающийся от того что выше. Когда очень горит от того что игру любят и хочется в каждую тему набросить что это незаслуженно.
Давайте заканчивайте с этим, иногда лучше просто пройти мимо.

Ответить
0

Явно - очень громкое слово нет ? Игра не прорывная, не инновационная, но все, что в ней есть, сделано на очень высоком уровне, что мало того, что не всем студиям доступно, так и вместе встречается очень и очень редко.

Ответить
0

А кто "заслуживает на лавры шедевра"?

Ответить
–1

Чувак, никто в комментах не будет тебе расписывать все аргументы за или против, посыл был немного другой. Так что перестань быть занудой...

Ответить
–2

У пополярности есть обратная сторона: миллионы мух не могут ошибаться.
Тут на самом деле точно нельзя быть уверенным. Вон все обожают секиру, значит игра говно? Хотя например все обожают фортнайт, а я этого не понимаю.
Популярность не всегда говорит о качестве, благо есть огромный пласт игроков до 18 лет, который ещё не так избирателен в играх и может поднимать рейтинги сомнительным проектам. Ещё есть казуалы, которые мобильный гейминг возннсли до небес, хотя там даже геймплей нормальный не всегда бывает.
Бомбить от того, что в твою любимую игру ни кто не играет и наоборот... Это не адекватный подход.
PS тоже не соглашаюсь с рдр2, прекрасные заставки с перерывами на скачки и нелепую стрельбу, игра скорее в жанре "интерактивное кино", только с открытым миром

Ответить
3

Понять причины, почему игра нравится миллионам, так трудно что-ли?
Есть игра, вот ее достоинства, вот ее недостатки. Тебе зашла? Если нет, значит не твое. Не игра говно (!!!), а ты не ЦА.

Майнкрафт говно? Лучший конструктор в мире, лего до нее, как раком до Китая.
Фортнайт говно? Яркая красивая картинка, много скинов, не надоедает.
Секиро говно? Игра для хардкорщиков или "хардкорщиков". Я не ЦА, к слову, от этого игра говном не стала.

Ответить
0

Я правильно понял, что не существует плохих или хороших вещей вообще?

Ответить
0

Есть позиционирование и оценка в рамках жанра.
Отрицать то, что bioshock infininte плохой шутер будет сложно, как и доказывать превосходность итемизации в третьем ведьмаке (что не отрицает иных достоинств).

Ответить
10

Зайди к огромной аудитории фанатов Бузовой или Тимати какого-нибудь и скажи что это говно.
Зайди к мусульманам и скажи что пророк и их вера говно.
Результат будет одним и тем же, только в первом случае тебя ещё и изнасилуют.

Поэтому, если не намерен отстаивать свою точку зрения огнём и мечом как в средневековые времена, то лучше в чужой монастырь со своим уставом не лезть.

Порой нам ну очень хочется кому-то яро доказывать свою точку зрения. Особенно, если она диаметрально противоположна устоявшимся взглядам. Но не стоит этого делать, если дальше слов дело не пойдет.

Ответить
–27

Даже если ты приведёшь весомые аргументы все равно тебя засрут и я в том числе человек который прошёл рдр2 считаю эту игру скучной, я не того ожидал от Рокстар, я ожидал зрелищный боевик на диком западе от лучшей компании что делает игры , но получил игру про терпилу, который пытался выживать, игра с технической стороны великолепная , все в ней хорошо , но если игра не заставляет тебя заходить в неё каждый день чтобы поиграть, это уже заявочка. Если твоё мнение со стадом не сходится значит они считают что оно априори не правильное, так и живем

Ответить
19

Может проблема в том, что жанр вестерн и "зрелищный боевик" который ты ожидал от игры не имеют между собой ничего общего? Если что, можешь загуглить, чем вдохновлялись вестерны, и что для них поведение и темп рдр2 это прям золотой стандарт.
С такими темпами можно любую игру назвать говном, вот я считаю что вот ведьмак говнище полное!!! я ждал что буду играть за ведьму мужского пола, ну типа ведьмак же, ну! а получил в итоге хрен пойми что

Ответить
–23

Парниша , дикий запад это бандиты , ограбления , дуэли , банда, а всю игру ты от точки а к точке б на лошаде скачешь выполняешься грязную работу Датча

Ответить
5

У тебя вторая часть предложения никак не отрицает первую, ты же не считаешь что в рдр не было бандитов, дуэлей и ограблений, а банда там вообще центр всего.
Кроме того, рдр2 хоть и медленная, но достаточно зрелищная и режиссура там добротная.
Вообще странно что ты ожидал чего-то другого, при том что есть первая часть рдр, идеи которой и продолжает вторая часть.

Ответить
0

и если что в грязную работу Датча (который блять вырастил Артура и по этому он и выполняет всю грязную работу и не может решится сбежать) входят ограбления
"бандиты" и "банда" эти темы как раз 90% игры занимают, но сорян, для того чтобы это знать нужно просто ПОИГРАТЬ в неё,а не брать "своё" мнение из интернета

Ответить
–2

Расскажи мне, малыш, про мнение из Интранета

Ответить
7

Ну тогда ты скорее относишься к другому лагерю, который ждал "гта с коняками" а получил продолжение red dead redemption

Ответить

Комментарий удален

0

Типичная малолетка которая кроме оскорбление нечего не может написать, если ты , малыш, выбил платину , то поздравляю , можешь засунуть себе что-то длинное себе в жопу

Ответить

Комментарий удален

0

даже платину не прошел

ноулайфер

Чё-то ржу :)

Ответить

Комментарий удален

0

Опущенный, ржут с тебя здесь , если ты не понял

Ответить

Комментарий удален

8

С каких хуев ты ожидал зрелищный боевик, если первая часть игры РОВНО АБСОЛЮТНО ТАКАЯ ЖЕ МЕЛАНХОЛИЧНАЯ?

Ответить
5

Как раз, если будут ВЕСОМЫЕ аргументы с подпиской ИМХО, тебя никто не засрет и даже не заминусует.

Мне лично вот RDR 2 очень понравился, хотя перестрелки во второй половине игры - это пиздец, ты там убиваешь наверное половину населения всего дикого запада.
Зачем делать столько много перестрелок, так ещё и с таким огромным количеством противников - я не знаю. Это элементарно бьет по погружению, где в кат-сценах такая серьезная драма и сюжет, а в промежутки между ними ты убиваешь за раз по 50-100 человек. Никакого чувства меры у Rockstar вообще нет, судя по всему. Наверное как раз для любителей GTA и было сделано.

Ответить
3

Вы душный.

Ответить
1

Gett off you high horse.

Ответить
1

Когда ты клеймишь мейнстрим

Ты не становишься лучше или выше других

Ответить
1

Все зависит от формы высказывания. Соглашусь про неуклюжесть боевки Ведьмаков, наличие неудачных серий у Черного Зеркала и излишнее количество самоповторов у ТБВ после третьего сезона, некоторое однообразие РДР2... Но это не значит, что все это говно, просто есть те недостатки, которые именно мне сильно мешают, и есть те, которые несильно.

Ответить
0

Страшно представить какие игры тебя нравятся.

Ответить
0

Если свое мнение по-человечески, а не по-собачьи высказываешь, банить тебя не будут (в большинстве случаев).

Ответить
0

Смотря как выражать негодование. И не всегда его нужно выражать.
А какие сериалы можешь посоветовать?
Какие игры любишь?

Ответить
0

Я наиграл в рдр2 несколько десятков часов - скучное дерьмо с кривой стрельбой

Но зачем ты это сделал? Если это кривое гавно и тебе не нравится, то нафига мучаться почти сутки? Или ты бессмертный вампир живущий уже тысячу лет и в целом всё равно на что тратить время?

Ответить

Комментарий удален

–12

Рдр не так уж и плоха для кальки ГТА, сеттинг передан хорошо, но вот с сюжетом беда, и ещё эта навязанная глава за Марстона, который на сколько только может быть неинтересен как персонаж - бесит.
Meh.

Ответить
27

Тут алгоритм простой
1) закрываете все пиканобу, дтф и паблики
2) ставите игру
3) проходите
4) получаете или не получаете удовольствие

Ну, или вариант 2

https://www.youtube.com/watch?v=_M4t38Aj0QU

Ответить
2

Это так не работает. Чтобы выпасть из этого потока, тебе реально нужно на пару месяцев отказаться от интернета.

Ответить
5

Я так поставил баннер сайтов и забанил канобу, чтоб вообще слезть с этой зависимости постоянно чекать что там.
Я от него избавился за месяц, даже не вспоминал про сайт. Потом наткнулся на дтф. Круг замкнулся.

Ответить
2

Не вижу проблемы. Одно дело узнать из новостей/трейлера о чем игра и может ли она тебе понравиться.
Другое дело читать спойлеры, прохождения, смотреть их на Ютубе.
Например, метро исход я прошел на Ютубе, потому что по первым роликам понял, что зацепить ей особо нечем. Потом скачивал и сам (чтобы оценить графику на новом компе), но поиграл 2 часа буквально.
Есть игры, в которые мне интересно возвращаться снова и снова, несмотря на пройденный не раз сюжет - те же сталкер, сабнавтика, стардью и другие. И знание сюжета не мешает мне наслаждаться атмосферой.
А мысли автора поста о "чужом мнении" - вообще смешны. Всегда составляешь мнение об игре сам и точка. Например, никто не сможет убедить меня, что сталкер чистое небо - плохая игра, я так не считаю, в отличие от большей части комьюнити.

Ответить
1

Ну скажем так, ты сможешь издалека понять, что Антем плох, просто узнав какой там был производственный ад, и что на выхлопе мы получили дрочильню без основных преимуществ дрочильни(слабый лут), зато графонистую. То же самое с Метро Исход. Смотришь геймплей, видишь унылую атмосферу, стрельбу, картонных персонажей и молчаливого гг и уже играть не надо, чтобы понять то, что ты итак уже понял.
Так что тут не все так однозначно.

Ответить
3

Вы говорите об играх, в которые даже играть не надо, чтобы понять, что они плохи (как для мимопроходящих, так и тех, кто ждал эти игры). И это нормально, потому что в условиях, когда даже высокобюджетные игры клепаются не по одной в месяц, а мелкие десятками ежедневно, то нужно отсеивать игры сразу. В анфем я не буду играть, т.к. не люблю игры этого жанра; серию метро я любил за стелс и гнетущую атмосферу, а в третьей части (которую я очень ждал) этих вещей я не увидел. Как и многих других вещей, которые должны быть в ААА-проекте (анимации, стрельбу и т.д.).
По сути если г**но воняет г**ном, то не обязательно его пробовать на вкус, чтобы это понять. Если игра не завлекла, то не стоит тратить ценное время на нее - есть десятки других игр.
Другое дело, что автор поста говорит о том, что хорошие игры не вставляют его, если предварительно о них узнать и это очень странно. Если Вы просмотрите прохождение условного ведьмака, то вряд ли это испортит впечатления от самостоятельных находок в игре и прохождения десятков необязательных квестов, при условии, что Вам нравится сам сеттинг и жанр игры. Если я ждал Тропико 6 и жду Анно 1800 - то я все равно в них поиграю, даже если все будут говорить, что они ужасны. Свою долю удовольствия от Тропико я уже получил, хоть и стоит признать её сырость и минимум новых идей.

Ответить
0

Ну скажем так, в свое время я был тем человеком, который советовал третьего ведьмина всем друзьям(хотя они знать не знали ни про книги, ни про игры), а сам сыграть не мог из-за слабого железа и отсутствия консоли. Сейчас у меня есть прошка и номральный комп, но в ведьмака я во многом до сих пор не засел из-за нескольких спойлеров, которые успешно словил от радостных друзей и от обзорщиков(привет Тохе, которые расписывал квесты и интересные находки, от которых получаешь кайф). Так что игра безусловно осталась прекрасной и совсем скоро я ее таки буду проходить, но лишняя инфа по ней слегка подкосила мою мотивацию..

Ответить
1

Любую игру не так интересно проходить спустя 4 года с даты выхода. Может это связано как раз со знанием уже всех сюжетных поворотов, а может просто потому что не с кем эту игру обсудить.

Ответить
1

Не, мне просто друзья уже высказали все впечатления по поводу этой игры. А касательно возраста, недавно в подобном обсуждении отмечал, что буквально в четверг добил платину первого дарк соулса(игре уже 8 лет на секундочку:) ). Так что возраст не помеха. кхм

Ответить
1

Не всегда так, обсуждения лора какого-нибудь marathon или dark souls тянулись годы после выхода. Моды к vtm:bloodlines или сталкеру все еще выходят и фанаты держат игры на плаву.
Качественная игра остается такой, даже через десяток лет, а вот детект проходных и просто хороших игр отлично работает, если уже через пару лет игра мертва, то она именно что отработанный продукт.

Ответить
25

По игре имеет смысл посмотреть пару трейлеров и геймплей минут двадцать, если ты уже давно играешь, то уже в 95% случаев можно составить адекватное представление о продукте. А читать комментарии в интернете по ней имеет смысл только после того, как сам поиграл, чтоб из интереса посмотреть, совпадает ли твоё мнение по ней с другими.

Ответить
2

Кстати примерно так и делаю. После релиза игры не читаю о ней комменты до тех пор пока сам не пройду. Даже если я не возьму игру на старте, а скажем через полгода-год.

Ответить
1

Самый адекватный подход. Посмотрел трейлеры, геймплей и если заинтересовало — покупаешь и играешь. Какой смысл читать, как автору статьи, абсолютно всё по игре, ещё даже ее не запустив, а потом жаловаться, что играть-то уже незачем и неинтересно?
Всего-то нужен банальный самоконтроль, а именно умение проходить мимо статей и комментариев про игру, которая тебе интересна. Вроде как насильно никто их тебя не заставляет читать

Ответить
–1

Сейчас бы по трейлерам игру оценивать, ага!

Ответить
0

Для этого есть функция возврата средств, у адекватных продавцов(не у сони).Поиграл немного если понравилась игра - купил, если нет вернул деньги и не паришься.

Ответить
0

Сони тоже возвращает деньги.

Ответить
2

Если не устанавливал и не запускал соответственно?

Ответить
9

Обсуждать игры — это весело, интересно.

Нет.
В них интересно играть.

Если смотришь трейлеры, летсплеи, комментируешь и вчитываешься в мнения...

А раньше мы просто игрожур читали. Но какая разница кто и что говорит? Играешь и формируешь собственное мнение о игре.

Ответить
22

а почему это обсуждать игры не весело???
сейчас пройдусь по шаблонах с рдр и ведьмаком, но ведь реально интересно рассказать то, что с тобой случилось в игре, в ответ услышать абсолютно другую историю и ещё раз убедиться, что игры то совсем уже не детская забава, а реально серьёзная вещь, в которую вкладывают кучу сил.
Да и не только ведь нелинейные моменты можно обсуждать, помню как с друзьями делились впечатлениями после прохождения последнего GoW и в итоге сошлись на том, что помимо великолепной игры это ещё и краткий экскурс в отцовство. Так что да, обсуждать игры - это весело.

Ответить
–1

Ведьмака интересно обсуждать, именно в нем «есть выбор» и рассказы об одном и том же задании будут разные, в рдр же линейный сюжет без возможности выбрать, и у всех будет одно и то же завершение.Больше чем уверен, что большинство игроков , будь у их выбор пристрелили бы Микку и Датча, после того как последний бросил Артура умирать на фабрике.

Ответить
4

я имел ввиду то, что в рдр есть много разнообразных рандомных событий по ходу игры, которые не влияют на основную сюжетную линию, а скорее становятся личными историями для каждого игрока..
Вообще каждый кто играл - поймёт, о чём шла речь ведь это очевидно. А если не играл в игру, какой смысл тут о ней спорить? Просто так?)

Ответить
0

Интересно, особенно когда вы оба проходили игру и теперь обсуждаете классные моменты

Ответить
17

Я больной ублюдок, и мне норм.

Ответить
3

Да ладно, лучшая боевка во всей серии. Не самые плохие квесты напарников и бодрый мультиплеер. Уж больно сильно засрали игру.

Ответить
1

Квест на лояльность у Джаала супер душевный вышел, хоть и простенький.

Ответить
0

После патчей и по скидону норм игра, но на старте реально тихий ужас же был.

Ответить
12

Ты не сможешь слезть с иглы нашего одобрения.
Давай в течении двух недель ты не будешь писать комментарии? Потом расскажешь, что случилось с восприятием игр и есть ли жизнь после комуникативной завязки.

Ответить
1

Он начнет рассказывать и создаст срач, поделенный на 2 лагеря на 500 комментариев. Оно нам надо?

(Да)

Ответить
10

О чем написал автор не ново, и касается не только игр. Посмотрите на паблики по Игре Престолов, множество людей обсасывают любую сюжетную извилину, строят теории о возможном исходе. Жадно ловят спойлеры. Это уже не имеет отношения к просмотру именно сериала, так же как и дискуссии об играх не имеют отношения к игре. Это отдельное время препровождение, в терминальный фазе - сублимация дефицита общения.

Ответить
0

ИПшники, как и сериальные маньяки (про шипперш даже говорить не хочется) - это вообще отдельная для меня каста со знаком минус. Вспоминаю как однажды хотел что-то обсудить так фанаты тупо набросились пытаясь вдолбить как все хорошо и замечательно (хотя это было совершенно не так) и потом как то сказал о том как люди себе портят впечатление, а там в ответ было что то в духе "вы мои впечатления не андермайните, я прочитала все спойлеры, каждую фото с площадки каждый день чекала, все знала наперед и поэтому у меня полный комплект просмотра в отличии от других". Ей богу, это вообще что то страшное.
Сублимация не то слово, особенно если учитывать настолько из каждой, даже пустой и никакой серии пытаются что-то вытянуть сами фанаты. Впрочем это не фанаты, это уже фанатики которые непонятно что в конечном итоге получают, явно не удовольствие.

Ответить
9

Всё верно автор написал. Все чувства, ощущения и эмоции, эффект новизны, которые должны были достаться непосредственно игре, размываются на обзоры, мнения, гайды, трейлеры и прочую пену вокруг. Поэтому от собственно игры получаешь меньше.
Вспомните частое на ДТФ: "Еще не играл в игру, а она меня уже достала".

Ответить
8

Последний раз куча эмоций и обсуждений вызвала Гта5.
У меня был ломаный Бокс, как и у многих и многих других пользователей данной консоли.
Было около 5ти часов утра, мы сидели на торенте и ждали скорейший залив образа. То заливали битые, то ещё хз что было. Параллельно кто-то скидывал несколько секундные ролики гта записанных на мобильник,и мы обсуждали игру по этим кускам. К 7 утра я наконец-то поставил игру на скачивание и пошел спать, заодно молиться что все будет хорошо. Далее я сам фоткал экран с Гта5 и скидывал друзьям. Так как они Пкшники, соответственно они посылали нахуй xD

Ответить
–2

А потом игра вышла на ПК и нахуй стал посылать ты, когда слали скрины с топовым графеном. У меня так было по крайней мере, разница лишь в том, что у тебя битый бокс с пираткой, а у меня лицензия на чистой плойке, так что обидно было вдвойне.

Ответить
0

Бокс валялся чисто из-за скорого выхода Гта5. Когда на Е3 анонсировали гта5 на пс4, то я осенью уже купил себе приставку для гта. Мне печалиться не чему было.

Ответить
0

Везёт.

Ответить
7

Ух, отличная заметка. Хочу немного добавить) вы вот тут говорите о личном опыте, но игр сейчас выходит неимоверное количество. Когда мы были мелкими пиздюками с морем свободного времени (помнится, когда я приходил из школы в 14 часа, я считал, что упустил кучу времени, как же я был наивен) мы ещё могли справиться с этим потоком и переиграть во все, что хотелось (в то, на что родаки дали деньги), а сейчас, когда у тебя девушка/семья/работа у большинства времени нет совсем. Максимум там пара тройка часов и то, не каждый вечер. Из за этого рождается два вопроса: что выбрать и как выбирать? И боюсь, что нет лучшего ориентира, чем чужое мнение в интернете.

Ответить
0

Стоит отнести это к вопросу приоритетов в выборе развлечений на ПК. Многие взрослые особи и знать не знают о существовании нестгена, ААА-проектов и синглплеерных игр.
Годами, десятилетиями они играют в какую-нибудь Контру 1.6, Соурс или ГО, танчики, самолетики, кораблики и тому подобное. И их не волнует появление новых тайтлов и прочее.

По себе могу сказать, что изменил свои взгляды на игры с возрастом. Когда за спиной уже куча прочитанных книг, уйма пройденных игр, куча отслушанной музыке, отсмотренных фильмов и сериалов, то в играх начинаешь ценить не геймплей, а сюжет и атмосферу.

Большинство игр просто уходит на задний план, после ознакомления. Ты понимаешь, что на протяжении следующих нескольких часов тебя ждут унылые пострелушки, закликивание врага до полусмерти и решение унылых загадок. И ради чего ты это проходишь? Ради ачивки, галочки, что прошел или достижения в Стиме?

После кучи игр понимаешь, что одна от другой просто ничем не отличается. И только для детей все кажется новым и свежим. Сюжет и атмосфера решает. И игры становятся искусством.

Итог. Определитесь с приоритетами в выборе игры. Что вам интересно в ней, геймплей, онлайн или сюжет. Проще будет вычеркнуть все рудименты из списка.

Ответить
1

"И боюсь, что нет лучшего ориентира, чем чужое мнение в интернете. " - вот эти слова по настоящему пугают.

Так что все правильно сказал, только вот на тебя могут набежать сейчас люди, которые будут говорить на "то в играх начинаешь ценить не геймплей, а сюжет и атмосферу." - так, а вот и казуала нашли, ага. Ну ты понимаешь, да ?)

Людям же сложно понять что разные особи получают свой кайф от разных вещей. А геймплей в конечном итоге порой просто репитативен и раздражает, а в некоторых случаях даже мешает узнать что будет дальше, если он просто плохой или не в тебя. Но ачивмент хантеры и перфекционисты страдают вдвойне. Лучше вообще следовать свой системе координат не отвлекаясь особо, при этом пробуя новое и эксперименты (и другие жанры), вдруг для себя что то откроешь.

Ответить
–1

За ачивками гонятся определенные возрастные группы. Мы же не начинаем маструбировать, читая книгу или интересный рассказ, чтобы кончить в конце. Тупо, но ведь челлендж. Или хавать во время сеанса фильма, в попытке растянуть запасенный попкорн до конца сеанса. Тоже челлендж. Нафига? Ты фильм смотришь или опять онанируешь?

И в играх так же. Если хочется жести, иди в онлайн Quake 3 Arena. Местные дрочилы выебут уже на респауне, а ты пушку подобрать не успеешь. Тут же эти любители хардкора почувствуют себя всратыми казуалами.

Но дрочить ради какой-то ачивки или быстрого прохождения? Чувак, у всех разные увлечения и цели в жизни. Джимми Хендрикс смотрит с того света как на говно на всех этих хардкорщиков Гитар Хиро.
Ты строишь Вавилоны в Майнкрафт в виде членов? Ну так строй на здоровье. Норман Фостер воздвиг огромную елду посреди Лондона.
Ты нагибаешь мобов в Секиро, Дарк Соулс только потому, что заучил последовательности и придрочился к таймингам? БРАВО! А киберспортсмены нагибают друг друга на турнирах.

Все эти игры, там не так много элементов непредсказуемости. Если есть босс, рано или поздно его любой пройдет. В этом суть игры и ничего в этом крутого и знакового нет. Поэтому, все, кто меряется вот этими достижениями и ачивками. Ребята, я не лезу в ваш клуб по интересам, а вы в мой. Мне нравится сюжет, вам онанизм.
Я к тому, что все эти челленджи и достижения были предопределены разработчиками. В Овервотч, например, надо на Вдове убить в голову в полете или прыжке. Не у всех так хорошо прокачан аим и реакция.

Самым любимым моим жанром были стратегии. Мне нравилось играть по сети. И тамошние хардкорщики дадут прикурить всем этим хардкорщикам Секиро. И вот почему. В стратегии сотня юнитов. И нужно делать просто кучу кликов мышкой, как в шахматах думать за себя и противника. Планировать строительство базы наперед. Планировать микроменджемент и посекудный расход ресурсов. Чуть затупил, тормознул, и тебя ебут на твоей базе в порядке живой очереди. И корейцы круто играли в эту игру. Им даже рекорды по скорости клацаньем мышкой принадлежали. Но они не были лучшими.

Так вот к чему я всё это. Уже без толку гнаться за челленджами. Всегда найдется азиат, который в этом будет лучше.

Но Джими Хендрикс крут.

Ответить
3

как то грубовато у тебя вышло, но окей

я, собственно, как раз человек атмосферы, сюжетов и креатива.. при этом порой мне нравится по-ачивхантерить, но не жестко, обычно в играх которые мне нравятся или просто хочется добить без лишней боли, тем самым увидев контент который скрыт, но я не помню чтобы я ими хвалился или показывал кому-то, это глупо.. и да, как бывший квейкер могу подтвердить, у меня уж скилл совсем не тот, а побегать хочется, но ныне это невозможно как раз по той причине.. отчасти я в мультиплеер перестал играть просто потому что нынешние школьники или люди с огромным количеством свободного время или z-drots по другому просто не дадут тебе какого-то удовольствия получить.. в идеале хорошо когда ты знаешь с кем играешь и у вас уровень всех приблизительно равный, в такой раунд я могу вписаться и пострелять, но не долго.. плохо когда и ты слишком хорош и всех выносишь (хотя и приятно бывает) и когда тебя тем более.

Собственно, тема с Sekiro и восприятие DTF и коммьюнити очень сильно меня удивила с неприятной точки зрения, как раз о том, о чем ты говоришь, хотя Demon Souls мне очень нравился. Особенно учитывая что весь геймплей как раз больше на guitar hero и стал похож, иронично.

Я бы даже сказал, что рано или поздно этого босса и всю игру пройдут без смертей, меньше чем за полчаса да еще и на бананах, барабаннах и с закрытыми глазами, это уже даже не удивляет, это становится обыденностью, а смотря на happy hob'а который через боль запускает каждый раз чтобы.. ну окей, он стример, он донаты получает, но остальные.. а потом сдерживая страдания "ну вот, я прошел, наконец я получил удовольствие" - но так ли это на самом деле ? Хотя кому конечно что ближе.

Ребята, я не лезу в ваш клуб по интересам, а вы в мой. Мне нравится сюжет, вам онанизм.

Вот это ключевое. И как раз в этом проблема, ибо люди считают что если ты плох в какой то игре значит тебе в нее не надо, или надо но как то специфически, а еще если в игре что то плохо сделано или она реально кривая по сложности, значит это с тобой обязательно что то не так. Но игры это не только, как ты говоришь "дроч", это совокупность всех элементов и нам могут нравится разные вещи.

Со стратегиями забавно - раньше это был мой самый любимый жанр, да настолько что я на свою любимую плойку даже (pc еще не было) покупал 2 Циву (обожаю), Dark Omen (моя 1 стратегия в жизни) и KKND Crossfire (старкрафту и не снились те зарубы!), не забуду как увидел у друга Warcraft 2 на плойке впервые.. Не говоря уже о том когда мне открылись W3 и Battle Net.
Тамошние хардкорщики-корейцы особенно, но не только, я знаю немного про apm и за киберспортом следил в то время (хотя играл плохо, но писать и рассказывать было клево). Slayer Boxer тот же легенда)
Так что все правильно сказал, всегда будет кто-то кто лучше тебя, так что лучше играть во что персональное для себя, а не то что коммьюнити выставляет как проверку на "real gamer", уверен что большая часть из них начинала с 7 поколения консолей играть.

Ответить
0

Я ничего не имею против Секиро и Дарк Соулс. Это отличные игры и мне понравилось играть в них как дарк фентези. Сюжет ни о чем, но атмосфера класс. Я к этим любителям челленджей и спидораннеров.

Выше я уже говорил, что все челленджи или большинство из них уже предусмотрено разработчиком. И если челлендж заключается в прохождении игры, то это смешно. Разве суть игры не пройти её ради концовки или самого процесса? И когда игра сложная, это круто. Потому что, когда прохождение легкое, то это глупая унылая рутина. И есть много игр сложных, но с интересным сюжетом.

И грубо именно то, когда бездушные задроты всё опошляют. Это когда видишь красивую или милую девушку, которая тебе очень нравится, а приятель или кто-то рядом пускает слюни и говорит, вот бы её отодрать или порно с ней позырить.
Как, например, Элизабет из Биошок Инфинит. Сколько порнухи с ней вышло. Но этот персонаж совсем иные чувства должен вызывать. Кен Левин говорил, что дочкой вдохновлялся.

Я к этому клоню. Такие позеры хардкорщики всё опошляют.

Ответить
0

У меня такая проблема с Ассасинами, мне нравится огромный мир который они воспроизводят, сюжет тоже цепляет в каждой серии и геймплей тоже неплох но куча гринда, каких то однотипных заданий, сундуков, вопросиков, всё это очень отвлекает.

Ответить
–1

большинства времени нет совсем

Это всё враки с отсутствием времени. Время есть всегда и всё зависит от тебя, как ты его тратишь и на что распределяешь. И когда ты пишешь, что на игрушки уже не остаётся времени. Это значит одно, ты предпочёл играм какую-то другую альтернативу - погулять, пойти в кино, почитать книгу и большое множество других вариантов.

Ответить
0

Да, ты прав, конечно. Прикол в том, что большая часть людей, взрослея, выбирают именно альтернативу: друзей, семью, карьеру. Хикканов и интровертов, а так же идейных задротов и тех, кто зарабатывает на том, что играет в игры - относительно мало.

Ответить
0

Игры должны оставаться хобби или досугом. Если это конечно не связано напрямую с работой. Я таких людей в общем то и не знаю, которые полностью всё своё свободное время отдают играм. Но речь в теме идёт конкретно о нытье, что времени то нет совсем. А время мы распределяем сами. Просто не стоит удивляться тому, что вот нет совсем времени на поиграть. А про хикканов и интровертов тебя уже куда-то понесло не туда. Это вообще тут не при чём. Каждый сам распределяет для себя время, как он хочет.

Ответить
0

Так а кто удивляется-то?) Распределение времени - это осознанный выбор каждого. Откуда будет удивление, если ты сам выбрал не игры?

Игры должны оставаться хобби или досугом. Если это конечно не связано напрямую с работой.

Что? Так если какая-то деятельность не связана с работой, то это и есть хобби или досуг, то есть ты тут просто по сути сказал: красное - это красное, а все что не красное - не красное. Спасибо, конечно, но как-то чересчур очевидно)

А про хикканов и интровертов тебя уже куда-то понесло не туда. Это вообще тут не при чём.

Ну ты подумай сначала. Я говорил о чем, упоминая хикканов и интровертов? О тех, для кого игры в приоритете. Обе категории активно избегают социалки, за счет чего имеют океан свободного времени. Не все инвестируют его в поиграть, но тем не менее.

Я таких людей в общем то и не знаю, которые полностью всё своё свободное время отдают играм

Куча стримеров, например.

Ответить
0

Стриминг это работа - их деятельность. Они за это денежку получают. Я думаю ты наверно не станешь судить того же WELOVEGAMES. Стримеры это медийные личности в игровой сфере, как те же летсплееры, видеообзорщики и прочие, кто создают контент посвященный играм и этим зарабатывают себе на жизнь.

Ответить
0

тех, кто зарабатывает на том, что играет в игры

Стриминг это работа - их деятельность

Пока чувак. ты слишком капитанистый, без обид)

Ответить
0

Чувак, ну, видимо ты даже простых вещей не понимаешь. Хотя посыл твой очень ясен. Те, кто занимаются игровой деятельностью, будто это стримеры, летсплееры и т.п. Они все задроты, которые не имеют друзей, ни с кем не общаются и т.д. Пока чувак )

Ответить
6

Главное не играть на ютубе, тогда да теряется смысл в смой игре и воспринимается вторично. А так в целом информация от других игроков очень полезна если возник затык. Я например не прошел бы Сабнаутику первый раз не почитывая в некоторые моменты игры её wiki.
Или тот же The Surge - там с подачей целей проблема определённая есть, тоже выручают те кто уже прошел и составил мануал иначе не всегда там понятно что дальше делать нужно было.

Ответить
6

Я уже пережил большую часть эмоций в обсуждениях — до того, как игру запустил.

Люто, бешено плюсую. Последние годы все игры начинаю играть в «раннем доступе»: гайды, прокачка и выбор класса, куда пойти с самого начала, чтобы найти лучшее оружие / шмот, минмаксинг, манчкинизм...

Так смазалось первое впечатление от Fallout 1-2, Divinity: Original Sin, Dishonored, Bioshock, Deus Ex: Human Revolution.

Но есть и другой пример: я с 2015 года удерживал себя от чтения и просмотра летсплеев и обзоров Ведьмака 3. Просто потому что мой ноут его не тянул. Да, я знал, что у него тонна наград, фанаты, история, классные квесты, крутые DLC, но на этом мои познания об игре заканчивались.

И вот под НГ я сделал себе подарок и купил Ведьмака на консоль — и это были лучшие 115 часов (основная игра + оба DLC) в моей игровой жизни. Плюс я ещё хочу закрыть все вопросики на карты, потому что мне просто не хочется покидать игру, она мне интересна.

Да, я иногда лез в вики, чтобы подсмотреть решение квеста / последствия, искал подтверждения добродетелей для Арондита, но всё это было непосредственно во время игры, когда откладывал геймпад в сторону и на смартфоне сразу искал нужную информацию.

Ибо когда другие игры были выключены, а я часами зачитывал гайды до дыр — на следующий день игру запускать уже не очень-то и хотелось.

Ответить
4

Чувак, у меня ровно та же самая ситуация, только я не мог сформулировать свою мысль. Я стал проводить времени на профильных сайтиках и ютубчике больше, чем собственно говоря играть. Игры перестали удивлять от слова совсем, я думал что это я уже пресытился, или игры стали однообразными. Может оно и так, но с еще большей вероятностью это потому, что я знаю слишком много инфы перед запуском. Разве я не кайфанул бы от перемещения на паутине в человеке пауке больше, если бы не знал о нем и не просмотрел 100500 роликов? Да я бы прыгал по комнате от радости как в детстве, а вместо этого смог только сказать «действительно хорошо»
Так что спасибо за мысль! Поудаляю ка я все эти закладки.

Ответить
4

Тут парадокс в том, что если ты игру ждешь то трейлер хоть 1 да посмотришь, а паутина была везде, но всё верно, да. Вспоминается Хубер c EZA, который даже во время конференций и показа трейлеров, хоть они и журналисты и должны все время держать руку на пульсе, когда показывают ожидаемую игру просто закрывает лицо рукой и не смотрит, дабы не портить себе удовольствие, особенно если это стори-трейлер. Ощущения открытия от игры мы потеряли.

Ответить
0

Один трейлер можно посмотреть я думаю. Но всякие обзоры, геймплейные демки и превью - уже не нужно. Понятно что если это игра от Spiders - нужно быть на стреме, но если это экз Сони или Рокатар - нужно им доверять.
Челопук это для примера, воспользуюсь им же. До первого запуска игры было просмотрено 5 геймплеев по 20 минут и еще 5 обзоров от разных обзорщиков. Геймплей с падающим краном, я бы поймал лютый вау эффект если бы не знал что это будет, а так я просто такой типа «ну прикольно».
То же касается RDR2. Она тягучая до предела, можно долго спорить хорошо это плохо, но это что-то новое в играх за последние 2-3 года. Вот если бы я не смотрел геймплеев и обзоров - для меря бы это было что-то новое. А так я себе опять все испортил.

Ответить
1

Всё так. Единственное - про RDR и тягучесть и восхваления Рокстар.. Ну вот не знаю, прохожу сейчас GTA IV, знал о ней как ни странно меньше чем о V (которую тоже еще не прошел, зато все остальные пройдены) и после эры 3D ну прям очень многое раздражает, да детально, да проработано, но скучно, лишено фана и просто очень "грузно". Я не вижу в этом чего-то прям нового (то есть да, это новое, но не настолько обязательное, потому геймплей в конечном итоге очень странное в совокупности ощущение выдает). И я это все к чему ? Чувствую что RDR2 за это и хвалят и критикуют. И те и другие абсолютно правы, потому что кому что ближе. Но в случае с GTA это точно ей не подходит, скорее RDRу. Суть просто в том, что если добавить кучу контента это не значит что все будет работать на игрока. С другой стороны, если про спойлеры вернуться - чем больше контента тем меньше себе заспойлеришь, но если человек именно собирается играть и проходить и в ближайшее время то лучше просто пойти и купить и пройти, а потом уже обсуждать и смотреть, нежели вот это всё. А так все те кто прошли (и даже не прошли) RDR2 уже заведомо его похвалили и отдали goty (или ему или gow), но это не значит что если кто то сейчас ее запустит без этого шума она ему понравится. Не должны восприятие так влиять на игрока и мнение, о чем автор в посте и говорит.

Ответить
0

Полностью согласен. Еще добавлю, за тягучесть и т.д. Мне уже все равно как оно там чувствуется, меня радует тупо что-то новое. Все-таки это новое в хорошем смысле, а не фоллаут 76 стайл новое :-) в RDR2 это механика на любителя, но сделанная исключительно качественно.
Кстати совпадение ли, но вот из последних игр которые люто зашли, это новый god of war. Вообще вот не следил за игрой и не понимал хайпа вокруг анонса. В результате - не смотрел геймплеи и обзоры. Уже когда она вышла и получила везде 12/10 господи готи, я заказал себе диск все еще почти о ней ничего не зная. И блин пока ждал диск сутки заспойлерил себе битву с первым босом, где падают деревья и вот это все. Ну не дурак ли)))

Ответить
5

А еще, первая половина статьи такая ламповая чот прям ух

Ответить
5

Почти аналогичная ситуация, но не настолько "запущенная": да, тоже сижу-пишу здесь и еще местами, хотя это время мог потратить сугубо на игры. Но наверное не всегда просто хочется играть. Неоднократно бывали ситуации, когда вечером включаешь консоль, запускаешь игру до главного меню, отходишь по делам вроде на 5 минут, а в итоге семья, бытовуха, усталость, чтение новостей... и вроде ты и не против такого вечера, даже когда можно чисто технически на что-то забить, отложить, договориться, и сесть-таки играть, но в итоге час-другой проходит, выключаешь консоль, и спать.

Ответить
4

Я то точно помню, что такое одинокий волк. Помню было время идешь на базар за картриджем для Dendy или Sega. И ничего не знаешь про игру. Например год ~97, а я покупаю в магазине, который выглядит словно магазин из СССР желтый картридж с Power Blade 2. Магазин тоже весь в желтых тонах, весь такой совдеповский, витрины из ДСП и стекла. Вокруг много разного барахла, непередаваемое ощущение.

А потом на базаре просто смотришь на картинку на коробке и уже представляешь что же там будет такое! Помню май был и год где-то 99. И картридж jungle strike для sega, вот это было время которое уже не повторить никогда. А потом в местном универмаге видишь psone в нулевых и у тебя просто сносит башню от увиденного.

А что сейчас, игра ещё не вышла, а уже её так распиарили и всё показали, что уже тошно становится, а ещё эти стримеры которые наперегонки пытаются пройти игру за день и потом ты случайно натыкаешься на ютьюбе на финал игры, где стример радостно поставил спойлерную картинку на предпросмотре и спойлерное название у видео. Вот он современный мир, 21 век.

Ответить
3

Я, много читая, про те или иные игры потом попросту распыляюсь между ними. И не могу получить нормального удовольствия в итоге. Вот DLC для TWW2, вот на подходе Imperator Rome, тут же Days gone, еще и Sekiro прохожу, а тут анонс третьей борды зацепил, прохожу первую и вторую, слава богу TWTK перенесли.
Наверное пора уходить в новостную изоляцию или же как то ограничить себя.

Ответить
2

Наверное пора уходить в новостную изоляцию или же как то ограничить себя.

И то и другое. По большому счету ты ничего не потеряешь если пройдешь игру позже, не со всеми, ты же не журналист который на DTF пишет статью в духе "что мне нужно пройти до конца года" - потому что им и правда это нужно пройти, они итоги подводить будут. Конечно, в идеале для общей картины нужно и то и другое, но распыляться нет смысла если начал уже одну игру. Пройдешь - переходишь к новой. Помню на западе как то обсуждал проблему с бэклогом, так там приводили формулу в духе "1 инди - 1 ретро - 1 современная большая" или по жанрам разграничивать, но никогда не больше 3х, а желательно 2х игр (сессионки вообще считать не хочется). У меня прохождение 1 экшен рпг заняло 5 лет (с перерывами в год-полгода), а играю сейчас я в игры с ps1, с 2004 и 2008 соот-но, новелку в кой то веки прошел кинетическую, чуть ли впервые в жизни. Потому что хорошие игры с годами не испортятся (если у тебя графохоринга нет), в таком случае зачем париться. А вот ограничить себя поглощением мэйнстримового хайпа - не помешает.

Ответить
3

Я иногда скучаю по старым временам.
Покупаешь диск, играешь один спокойно без всяких споров о магазинах и т.п...

Ответить
0

Дружище, сейчас тоже можно спокойно купить игру и играть)

Ответить
0

Теперь ачивки, друзья которые зовут в разные игры...

Ответить
0

Ну это уж все в твоей голове)
Мне, видимо, повезло, потому что из моих друзей один лишь я игори люблю xD

Ответить
1

У меня друзья и знакомые любят игры, но не те, что я :)

Ответить
0

Ориентируясь на обложку, да.

Ответить
3

Все просто.
Выбираешь пул авторов с кем согласен почти всегда.
Читаешь только их рецензии.
Покупаешь игру.
Проходишь, хотябы частично.
Лещешь в обсуждения.
Гайды только на крайний случай.
Профит

Ответить
3

Само собой, тебе тяжелее удивиться тому, что ты уже увидел в видео или статье. Странное открытие.

Да и когда много игр уже пройдено, естественно удивить тебя уже сложнее. Так что тут ещё и типичное "раньше трава была зеленее", хотя на самом деле просто эффект новизны прошёл.

Ответить
3

Напоминает середину девяностых: идёшь на развал, покупаешь сборник рипов "10 лучших стратегий 95", идёшь домой в надежде, что хотя бы семь из них запустятся, и хотя бы три понравятся.

Ответить
3

Все настолько верно и по делу, что даже не верится. Такая же херня и с фильмами происходит. Поэтому никаких трейлеров, никаких стримов и статей.

Ответить
1

Какие-то прям усилия и борьба с системой. Пиздец.

Ответить
2

Я немножко по другому этот пост с таким заголовком представлял.. начало хорошее (шазу привет кстати), только вот потом ты говоришь о поджигании чьих-то точек, а это не коррелирует никак с одиночкой от видеоигр уже сразу. Я вот даже перестал минусы ставить, настолько наплевать уже как то по большому счету, это отвлекающий фактор.
В остальном все очень неплохо написал, у самого похожие мысли были в последнее время.

Более того, я сам заметил вот это про себя : "Обсуждать игры — это весело, интересно. Но в результате, я стал значительно меньше, собственно, играть." - и это стало даже интереснее и важнее в какой-то момент, чем сами игры, вот в чем парадокс.

Парадокс в том, что геймплей начинается не в тот момент, когда ты поставил игру, а значительно раньше.

Именно по этой причине я стараюсь почти ничего не смотреть, не слушать, не читать по ожидаемой мной игре от разработчиков в которых я уверен, потому что мне все еще нравится чуство, когда я предзаказываю Inside по минутному трейлеру в котором можно показывать хоть черный квадрат, а я куплю эту игру по 1 красному слову на черном фоне как в детстве по обложке сзади и "распакую" дома сам, вне каких то рецензий, шума, обсуждений, критики, холиваров, вообще вне интернетов и других людей.

Но ты очень важную вещь поднял, по мнение например, на DTF это очень четко видно по вкусам аудитории, если ты ругаешь.. да что там, просто критикуешь, не важно как бы ты адекватно и спокойно раскладывал и делал это но то что любит большая часть аудитории (попробуй покритикуй сони экзы, это я как сонибой 1 поколения говорю) - сразу начнется.. и нет, не дискуссия, не обсуждения, а просто холивар и срач с переходом на личности, потому что люди в нынешнем виде в интернете и рунете в частности потеряли в принципе ощущение реальности, а модераторам только бы клик-клик. Так что то самое "интересное обсуждение" о котором ты уже говоришь на DTF в любом случае не возможно, остались смехуечки да вбросы по большому счету. Так что даже не скучно, а невозможно я бы сказал.

Вообщем, автору я бы посоветовал делать как я - просто отключаться от всего и играть. Играть во что ты хочешь. Играть не в то, что на хайпе, а в то что хочется и просится,душа и мозг подскажет, я последние годы прохожу то что пропустил, порой очень старое ретро, порой что-нибудь 10 летней давности, свежее прохожу редко и играю в инди в основном и если бы я играл в то, о чем пишет DTF и то что советуют в комментах только лишь, то какое ж тут собственное мнение и вкус ? Мы все бы жевали серую пережеванную жевачку ААА, более того - чем больше времени прошло тем лучше оценивать с этой позиции игры, особенно с крайне противоречивыми и оверхайповыми это правило работает. Все было бы одинаково и скучно и случилось бы как раз то, о чем ты говоришь.

RDR2, к слову, 1 из самых ярких примеров на DTF и в целом говорящий о том как люди навызяывали игру, вспоминая слова Захара о том какое это было откровение и если кому то что то не понравилось мол наверное они в играх что то не понимают и нужно это ценить и любить, не говоря уже обо всем остальном в духе (ну наверное это пк или рокстаробоги, это с вами просто что то не так.. ну прям в духе недавнего обсуждения сложности в 1 игре). Любить - хорошо, хвалить - можно, фанбоить - да отлично. Навызывать свое (не рекомендовать и советовать, разные вещи) - ужасно. В конечном итоге кому надо те и так попробуют, а так это просто ни в кого.

Я вижу проблему еще и в другом, о чем и сказал.. кажется как то здесь кто-то писал на этот счет - недостаток адекватного обсуждения не только актуальных (да и актуальных тоже) но и старых игр и в целом нормальных интересных дискассов без срачей, двачей и грязи; но это наверное только на реддите возможно сейчас, и то.. на русском такое все еще не придумали и никогда не сделают, потому что менталитет такой, хоть и пытались в русские неогафы и во что только еще не. Все таки самое клевое время в этом плане до соц сетей было, сравнить какой-нибудь спор на аг (хотя я и не сильно их котировал, просто пример) и здесь - небо и земля же.
Не хватает такого места для таких собак из гифки про новичка dtf которое для тех кому интересно что-то помимо холиваров.

Играйте в игры, не включайте интернет. Я никогда не забуду то чувство когда прошел Bioshock Infinite и вышел спустя неделю в сеть и увидел как она разорвалась, причем и у нас и там .. и представил что я мог бы мощнейщий и драгоценнейщий экспириенс убить на корню для себя.. а после прохождения ты и сам ухмыляешься и приятно улыбаешься глядя на весь это муравейник.

Ответить
1

У тебя настолько точное мнение почти всегда, мне кажется это я сам пишу. Не первый раз замечаю.

Ответить
2

Я вот, обычно, у интересующих меня игр смотрю только пару трейлеров, а затем уже жду выхода самой игры. А вот после этого уже готов ее обсуждать. Хотя, про Паучка и ДМС5 я жрал всю инфу, ну да неважно.

Ответить
2

По факту я давно уже заметил, что от онлайн игр (особенно корейских ммогриндилок) ты не можешь не то, что поиграть для себя, в удовольствие, но так же порой и попросту времени нехватает. Так и не пройдены сингл тайтлы, типа кингдом кама, фоллыча 4 и других игр, которые были куплены в стиме еще во времена плохого компа и до времен онлайн-сессионок, с прицелом на будущее "обновлю пк - пройду". ПК обновлен, но так и висит 4-7 лет назад купленные игры. Всё потому что "там сезон начался, тут надо зайди ежедневочки, там надо покрабить, а то из гильдии выгонят за то, что немощный". А вот так для себя, на недельку запереться в каком нибудь мире того же KCD\F4 и прочих синглов - уже не получается. Бывает на 2-3 недели из онлайнок уходишь, ибо всё достало, но "благодаря" своим особенностям обшаривать каждый угол, делать второстепенки, забивая на мейн квест - даже эти 2-3 недели не помогают... Но именно как отдохнуть от онлайн дрочильни - отлично помогает.

Ответить
2

При том, что про рдр2 слышал в разных подкастах и смотрел ролики на Ютубе с различными забавными и не очень моментами, это оказалась первая за долгое время пройденная мною игра, пройденная практически запоем. Можно сказать, что и консоль я купил ради неё потому, что в остальное на плойке я толком сейчас и не играю.
Вообще если геймплей заходит и история тащит, то это твоя игра, и ты легко пройдешь как минимум по сюжету, не важно сколько про него до этого ты мог услышать, если конечно, не смотреть полное прохождение сюжета на Ютубе.

Ответить
2

Если смотришь трейлеры, летсплеи, комментируешь и вчитываешься в мнения — ты уже играешь.

В этом самая главная ошибка. Если я знаю серию игр - я даже трейлеры не смотрю. Жду, релиза, потом жду пока у меня потащит тачка (бывает до нескольких лет) , а потом беру и играю без задней мысли.
И вообще никаких проблем - DAI - ну игра как игра, середнячок.
Andromeda - нормальная часть МЭ, вернули много того, чего мне не хватало во 2 и 3 частях.
И никакого бугурта.
Обсуждать игры, в которые ещё не поиграл, и следить за всеми новостями этой игры - вредно для игрового опыта.

Ответить
–3

Что за сопли подростковые?
Ну не читай обзоры и не смотри скриншоты.

Не висит на форумах и не участвуй в перералках.

Сам факт того, что ты настрочил этот пост уже говорит о том, как искуссно ты просираегь свое время...

Да просто прекрати ныть и сидеть за ноцтбуком,/компом/планшетом.

Велик купи, сноуборд, на улицу выйди, деффачками любуйся... Дет. Сад.

Ответить
0

Выбирай жизнь. Выбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай большие телевизоры, стиральные машины, автомобили, компакт-диск плееры, электрические консервные ножи. Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку. Выбирай недвижимость и аккуратно выплачивай взносы. Выбери свой первый дом. Выбирай своих друзей. Выбери себе курорт и шикарные чемоданы. Выбери костюм-тройку лучшей фирмы из самого дорогого материала. Выбери набор «Сделай сам», чтобы было чем заняться воскресным утром. Выбирай диван, чтобы развалиться на нем и смотреть отупляющее шоу, набивая своё брюхо помойной едой. Выбери загнивание в конце всего, проёбывая последнее в жалком доме, когда не остаётся ничего, кроме удивления, что это за эгоистичные ублюдки, которых ты породил, чтобы заменить ими самого себя. Выбирай будущее. Выбирай жизнь… Но зачем мне все это? Я не стал выбирать жизнь… Я выбрал кое-что другое… Причины? Какие могут быть причины, когда есть игры?

Ответить
0

Как ты можешь болеть астмой, просто дыши))))))0

Ответить
1

Прекрасно понимаю о чем ты говоришь.

Сам стараюсь избегать лишней информации по играм, в которые хочу поиграть.

Ответить
2

Сложно, это настигнет тебе мемасом, гифкой, репостом, комментарием. Даже там, где не ждешь.

Ответить
0

Согласен, непросто...

Ответить
0

У меня есть иная проблема: Я не могу перестать в мультиплеерные проекты (Cod, BF).
В синглплеерые проекты, в последнее время, я играю очень редко. Если я встречаюсь с какой либо сложностью, то тут же дропаю игру, либо просто не могу в ней усидеть. Раньше я вполне спокойно проходил одиночные компании игр, но сейчас...
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Как решили?

Ответить
4

Мне помог форсированный отказ от мультиплеерных игр. Если пытаешься совмещать, то перестроиться после деформации будет сложно, ибо сессионки слишком аддиктивны: они и динамичнее, и общение подвозят, и победы там ощущаются реальными.

Тут вопрос только в том, действительно ли оно тебе надо. В моём случае годовалый дроп мультиплеера окупился ценным и увлекательным синглплеер-опытом, но если тебе в колде-батле кайфово катается с друзьями, то может и не стоит сингл таких, ээ, жертв.

Ответить
2

Вопрос из разряда "люблю яблоки, но не люблю апельсины, что делать, помогите"

Ответить
1

Вообще не понимаю смысла смотреть игры не играя, для меня смысл игры именно в участии в нее. Смотрю всякие видосы исключительно и только для того, чтоб понять как где что взять или пройти, то что не не нашла или не знаю, причем если что-то можно не смотреть, а почитать или карту найти, то предпочту их, видео это вообще такая трата времени... Все. И да. Мне пофик на мнения обзорщиков или еще там кого. Я составлю свое только когда поиграю. Все.
Зы. Последние полгода вообще плотно сижу в дестини 2 и никуда больше не хочу.

Ответить
1

Последние полгода вообще плотно сижу в дестини 2 и никуда больше не хочу.

Это вообще отдельная история. Играл в первую часть, потом во второую до момента, когда закончился контент. Если подсел на что-то онлайновое — другие игры просто не существуют.

Ответить
0

А он закончился? Там же дофига всего ... А когда закончится (и если), я недавно купила дестини 1, как раз на случай отлипания от второй

Ответить
1

В давние времена не было интернета мы получали всего 2-3 ролика про игру с диска в игровом журнале , где давали демки , а порой мы покупали пиратские игры на улице , потому что просто понравилась обложка игры или продавец сказал что это «супер-новинка» . Сейчас же мы все вычитываем , смотрим ролики и геймплей чтобы понимать стоит ли покупать игру, кто-то ещё читает отзывы , спрашивает совета, кто-то смотрит на оценки , мы уже не простые геймеры , которые играли в шо попало

Ответить
1

Ты что же это, предлагаешь не заходить на dtf?! Еретик)

Ответить
1

Тоже за собой стал замечать ,что больше сижу на сайтах и смотрю видеообзоры,чем играю. А если и играю,то только в онлайн игры ,в которых сижу уже года два-три. Из новых проектов если что-то заинтересует,то начитавшись отзывов и обзоров уже не хочется скачивать игру, потому что знаешь основные механики и что из себя представляет игра.

Ответить
1

Автор отчасти прав и высказал частично то, что накипело у многих. Ну или по крайней мере копилось где то внутри, но не прорывалось дальше одинокой мысли между очередной загрузкой уровня, хаба или той же загрузкой очередного гайда.
Спасибо тебе.

Ответить
1

Чувак, когда напишешь пару книг, дай знать, с удовольствием почитаю.

Ответить
0

Черт, спасибо!

Ответить
0

Информационный поток подобен лавине. Каждый издатель, студия, автор, цифровой магазин стремятся показать товар лицом — именно они самые лучше, именно к ним нужно идти.

Так это же охуенно! Тебе вываливают инфу и сразу становится понятно играть в это или нет. Конечно бесит жёсткий спам иногда.

Ответить
2

ну хз, это упрощает всё и экономит время.. но теряется чувство первопроходца, которое можно считать основой любой игры.

Ответить
0

Я хз что это за чувство :) У меня наверное другое восприятие. Не раз заходил в игры наобум, по описанию и трейлеру(да и без них, раньше вообще тупо пачку картриджей брал) и каких то особенных чувств не возникало в сравнении с тем, когда видел кусок геймплея с ютуба/твича/экрана другого игрока в комнате.
Игра либо увлекает, либо забрасывается и удаляется позже за ненадобностью.

Ответить
0

ну, если честно.. вот когда у меня было всего 2 игры в виде дисков, то такая инфа, безусловно, всё ломала бы. Потому что у меня и так почти ничего нет! а вы тут ещё спойлерите! мне не важно хорошие это игры или плохие, это блин игры!
а теперь, когда игр как крошек в клавиатуре, хочется играть именно в хорошие игры) и не жалеть о потерянном времени на плохие. Ведь 2 часа на плохую игру можно было бы потратить 2 часа на хорошую!:)

Ответить
0

ну я ж и не говорю, что нужно покупать игры наугад)) просто с инфой по игре, в которую будешь играть тоже надо не переборщить, чтобы был какой-то интерес

Ответить
0

Спасибо за комменты и мнения. Оказалось, не у меня одного такая история. Я думаю немного отойду от обсуждений, в том числе игр. Тем более есть новая SEGA и картриджи. Может что-то по результатам напишу в ретро!

Ответить
2

У меня из-за ВоВа скопилось много игр, которые "нужно обязательно поиграть". Я делаю просто: новости, связанные с интересной мне непройденной игрой я просто не открываю. Если в видео на ютубе кто-то начинает рассудать, приводя в пример интересную мне непройденную игру - я перематываю или выключаю. Без всяких обзоров и видео из игры всегда есть понимание того, что интересно, а что нет, а мнение всегда лучше сформировать самому.
По той же причине я не смотрю трейлеры и обзоры фильмов, которые еще не видел. И новости стараюсь не читать, ибо даже имя актера на определенную роль это уже спойлер.

Ответить
0

Одинокий волк

К томуже брошоный...

Ответить
0

Хз, я например сейчас люто кайфую с прохождения RDR 2. Хоть мне уже и проспойлерили, что произойдёт с главным героем (спасибо тебе, Витя Зуев). Тем не менее всего остального я не знаю, да и сам процесс прохождения мне сильно доставляет. Тут наверно, как мне кажется важен ещё сам настрой. Даже зная один сюжетный твист я ведь не знаю всего остального. А это больше 90% контента.

Ответить
1

Думаю автор слегка устал от игр,но найти сил передохнуть не найдет,так как это основное хобби и заменить его нечем или очень трудно

Ответить