Оффтоп Влад Бабаев
6 502

Автор, понизивший средний балл Breath of the Wild на Metacritic, пожаловался на нападки фанатов

97 баллов слишком мало для The Legend of Zelda.

В закладки

12 марта видеоигровой критик Джим Стерлинг (Jim Sterling) опубликовал на своём сайте рецензию на The Legend of Zelda: Breath of the Wild, оценив игру в 7 баллов из 10. Тем самым автор понизил среднюю оценку проекта на агрегаторе Metacritic с 98 до 97 баллов. Фанаты Nintendo не оставили это без внимания и даже попытались взломать сайт блогера.

В своей рецензии Стерлинг раскритиковал сразу несколько особенностей Breath of the Wild. Говоря о головоломках, автор заметил, что многие из них нарушают темп игры и вынуждают пользователя отвлекаться на решение незначительных паззлов. Также блогеру не понравилось, насколько банально реализована система повышения сложности в проекте Nintendo.

В основном игра пытается быть сложной, делая врагов менее восприимчивыми к урону и повышая их силу настолько, что Линк погибает от одного-двух ударов.

Джим Стерлинг, критик

Также автор отметил, что оружие в игре очень ненадёжное и быстро ломается. Он считает, что подобная механика не привносит в геймплей интересных элементов и в целом скучная.

Как только оружие начинает ломаться, игрок вынужден поставить бой на паузу — ведь именно этого всегда добивается геймдизайнер — и выбрать другое оружие, чтобы продолжить наносить врагам урон.

Джим Стерлинг, критик

Помимо этого, Стерлинг остался недоволен технической реализацией проекта: на некоторых локациях падала частота кадров, а дальность прорисовки была низкой.

Из-за рецензии Стерлинга, а также статьи портала Slant Magazine рейтинг Breath of the Wild на Metacritic понизился с 98% до 97%. Одним из первых на это обратил внимание пользователь BluePikmin.

После рецензий Джима Стерлинга и Slant Magazine рейтинг Breath of the Wild на Metacritic составляет 97. Кто бы мог подумать, что всего два человека смогут понизить его. Честно говоря, я немного расстроен. Я знал, что Джим будет скептично настроен. Escapist Zero Punctuation, скорее всего, будут следующими, кто поставит ещё одну низкую оценку. Тем не менее, я думаю, его рецензия вполне обоснована.

Я переживаю не о низких оценках, а о том, как другие отреагируют на потерю одного балла Zelda [на Metacritic].

BluePikmin

Breath of the Wild установила рекорд на сайте Metacritic. К 8 марта ролевой экшен получил 43 максимальные оценки от прессы. 

В целом пользователи твиттера посчитали, что фанаты преувеличивают, и рейтинг 97% остаётся весьма высоким для любой игры на Metacritic.

@Chinnerdomain Depressed over a 97? Now I'm depressed I've read this.
Огорчены рейтингом 97? Я огорчён, когда читаю это.
@Chinnerdomain Meh, I don't see why people care so much about review scores. If you like the game, cool. If you don't, cool.
Не понимаю, почему люди так переживают из-за оценок. Если тебе нравится игра — круто. Если нет — тоже круто.
@Chinnerdomain oh no its a mere 97
О нет, всего лишь 97 баллов.
@Chinnerdomain Man, Jim Sterling ruining another poor indie dev
Боже, Джим Стерлинг снова ломает жизнь бедным инди-разработчикам.

Стерлинг написал в своём твиттере, что его сайт, а также страницу в микроблоге уже пытались взломать. Неудачные попытки скомпрометировать ресурсы критик приписал фанатам серии Zelda.

Angry Zelda fans are now attempting to hijack my website and twitter.
Озлобленные фанаты Zelda теперь пытаются угнать мой сайт и твиттер.

Пользователи сайта Reddit больше придерживаются мнения, что своей рецензией и низкой оценкой блогер хотел эпатировать игровое сообщество. Участники обсуждения считают, что Стерлинг намеренно раскритиковал Breath of the Wild ради популярности.

Этот человек играл ради того, чтобы найти недостатки, а не ради удовольствия. Почему? Потому что 7/10 привлечёт больше внимания, чем 10/10.

Andysaurus_rex

Честно говоря, он так старался обратить внимание на вещи, которые для меня совсем незначительны.

Он так говорит, будто на замену поломанного оружия уходит множество часов, и описывает всё настолько неудобным. На деле же у меня уходит две-три секунды, чтобы поменять оружие.

Furbit73

Я любил обзоры Джим Стерлинга, но потом осознал, что его взгляд делает меня более циничным и заставляет видеть во всём только плохое. С тех пор я больше не его фанат, я стал просто довольным геймером. И последняя рецензия [Стерлинга] лишь подтверждает, что я сделал правильный выбор.

BroPony16

Джим Стерлинг также долгое время был участником судебного процесса по делу студии Digital Homicide. Разработчики обвинили критика в клевете после его негативной рецензии на игру Slaughtering Grounds. В итоге после беседы с адвокатом блогера на февральском заседании истец снял обвинения.

#zelda #nintendo

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["nintendo","zelda"], "comments": 93, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5086, "is_wide": false }
{ "id": 5086, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5086\/get","add":"\/comments\/5086\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5086"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Артем Ложка

34

На самом деле это довольно лицемерная позиция: в любых заведомо "не-шедеврах" никто не гнушается искать "мелкие недостатки", но стоит делать также с любимчиками публики, так обвинят в "желании попиариться"

Ответить

Михаил Зеляк

Артем
8

"Логан" не 10/10.

Ответить

Андрей Ланнистер

Михаил
3

грязный ублюдлк умри от рака!!11

Ответить

evilnw

Михаил
3

Тебе конец. Я найду тебя.

Ответить

anyway_cat

Артем
1

Тут такое. С одной стороны, фанаты, закатывающие истерику из-за потери одного балла на метакритике - это клинический случай.

С другой стороны - у Стерлинга случаются странности с оценками периодически. Он зачастую вообще непредсказуем.

С третьей стороны - я не уверен, что Джиму Стерлингу вообще нужен пиар. У него уже есть своя сформированная аудитория, да и определенный авторитет в западном игрожуре.

Ответить

Артем Ложка

anyway_cat
3

Я не о конкретном случае, а об игрожуре вообще. Там слишком сильно правит балом правило "Что положено Юпитеру, то не положено быку"

Ответить

anyway_cat

Артем
0

Ну если речь об игрожуре в целом, то соглашусь.

Ответить

Михаил Романов

anyway_cat
1

Тут недавно была статья, что оценка на метакритике - это не средне арифметическая цифра всех оценок, а система где у каждой оценки есть собственный вес и если у джима действительно случаются "странности с оценками", то вес его оценки на метакритике минимален и если после его рецензии она снизилась на балл, то значит до его рецензии она уже была на грани снижения и любая оценка равная не 10/10 привела бы к той же потери балла и джим априори не мог знать, что после публикации общая оценка снизится, просто ему в какой-то мере "повезло" и он словил на этом хайп

Ответить

Фёдор Казин

23

Ого, целый балл сбил, ну всё, теперь Зельда никому не нужна! Ну Стёрлинг, убил Нинтендо, thank God for him, как говорится.

А так, хайп в адрес Зельды и правда не совсем понятен. Да, игра хорошая и крепко сбитая, но ведь явно не лучшая в мире игра. Выглядит, как Скайрим, но на 20% Нинтенднее.

Ответить

Captain Crash

Фёдор
2

"Выглядит"
ну вы бы её ещё по комментариям прошли, чего мелочиться с Yotube.

Ответить

Soldier: 76

Фёдор
–23

Выглядит, как Скайрим

Нет, Зельда не похожа на говно.

Ответить

A'sP_LOGIC

11

Люди в последнее (и не только) время слишком серьезно воспринимают циферки и чужое мнение как вселенскую данность . Ну не нравится кому-то что-то , ну и хер бы с ним . Наслаждайся собственным опытом , а не порть его , копаясь в чужом , что называется .

Ответить

Андрей Ланнистер

5

Я согласен с его аргументами. Я не играл, но я очень не люблю, когда боевка усложняется лишь параметрически, утолщением монстров и увеличением дамага.

А ломаемое оружие в рпгшках я вообще ненавижу.

Ответить

Captain Crash

Андрей
15

Тут в новости не объяснили, чем именно недовольны люди (текст-то у него достаточно годный) А недовольны они не сколько низкой оценкой для Breath of the Wild, а тем, что этот же Стерлинг поставил 95/100 Hyrule Warriors на 3DS. Мало того, что версия для 3DS ужасна, так ещё и оригинал явно не уровня Breath of the Wild.
Проще говорят, Стерлинг обеим оценками тупо троллит читателей ради истерии и максимального числа кликов.

Ответить

Andrey Apanasik

Captain
0

Так проблема то в чём? Это ж его мнение, не претендует на объективность. Не понимаю, почему чьё-то мнение должно быть правильнее другого.

Ответить

Виталий Мезиков

Андрей
0

а что ты скажешь про дарк соулс? ведь там тоже самое, и я не считаю это проблемой.
P.S: в зельду не играл

Ответить

Андрей Ланнистер

Виталий
–5

dark souls вообще говно. вся боевка бесконечное, уходящее вглубь реальности перекатывание. И хардкор абсурдный. Сложную интересную механику не завезли, зато если проморгаешь вовремя перекатится, то звездуй с начала уровня

Ответить

Виталий Мезиков

Андрей
0

Здесь я с тобой не соглашусь dark souls игра отличная.
По поводу хардкора:
dark souls себя изначально так позиционировал.
По поводу механики:
не совсем понял что ты имеешь ввиду поэтому скажу про боёвку, она там отличная и ты можешь настроить своего персонажа как пожелаешь под свой стиль, и игра становится не такой уж и хардкорной
По поводу перекатов:
в большинстве Фентези игр магию (или удар от монстра высотой с дом) не заблочить и тут спасает перекат в редких случаях есть левитация, не понимаю твоих претензий, возможно у тебя есть с чем сравнивать.
просто у меня сложилось мнение что ты не попробовав игру или не разобравшись в ней конца бомбишь без повода с какой целью только не понятно.

Ответить

Андрей Ланнистер

Виталий
–2

я не бомблю, это же ты меня спросил, а я высказал мнение.

Я играл около 4х часов, и то, что я успел увидеть было очень уныло. Все враги, которых я успел увидеть подчинялись одной схеме. У них довольно много анимаций и разных ударов, но их поведение не предсказуемое, я не понял, в каких ситуациях они используют те или иные приемы. С другой стороны, перекат - панацея от всех бед, поскольку по всей видимости тупо включает неуязвимость, поскольку во время переката я не получал урон даже когда визуально меня вроде бы задевало.

Вот и вышло, что боевка сводится к бесконечному прожиманию переката. Подбежал к врагу - перекатываешься. Он остановился, тогда делаешь пару ударов и опять перекатываешься.

Если тебе интересно, что я понимаю под интересной боевкой, посмотри Severance:Blades Of Darkness. Еще хорошие примеры Dark Messiah Of Might And Magic, Exanima, Dragons Dogma (но только ближе к середине игры)

Ответить

Виталий Мезиков

Андрей
1

Blades Of Darkness практически не отличается от dark souls и я думаю что половину боёвки взяли именно с этой игры кстате там тоже ОРУЖИЕ ЛОМАЕТСЯ (как и в dark souls. и в зельде) что тебя и не устраивает.
Различие лишь в том что у оружия есть комбо нет магии , прицела на лук и переката однако есть уворот чем и решаются половина проблем (аналог переката) не увернулся вовремя получил люлей тоже самое как и в dark souls.
Dark Messiah Of Might And Magic игра похожа на боевую систему The Elder Scrolls 3-5 вид от первого лица и я считаю это не совсем правильно приводить в пример такие игры основываясь только на том что это фентези( сюда и Divinity: Original Sin запихнуть можно с её то боёвой ситемой) ,D.M игра увлекательна не боевой системой.там тоже ОРУЖИЕ ЛОМАЕТСЯ (как и в dark souls. и в зельде), Dark Messiah еще та хардкорная игра, поставь на максималку и даже в самом начале не выйти из комнаты
Exanima ты еще дьябло приведи впример (разные жанры на мой взгляд) ничего не могу сказать про игру как Dragons Dogma не играл
Однако ты ставишь впример игры в которых так или иначе присутствуют элементы которыми ты был недоволен в dark souls. и в зельде

Ответить

Андрей Ланнистер

Виталий
0

Я привел игры с хорошей боевкой, а ломание оружие мне в них не нравится, как и везде.

По поводу боевки, ты ничего не понял. Наличие переката в игре как и любого другого элемента не делает игру плохой.

Плохой игру делает наличие доминирующей тактики. В Dark Souls большинство врагов можно убить чередованием перекат-удар, не применяя никакие интеллектуальные или физические навыки. Просто действуешь по шаблону, затрачивая лишь время.

Хардкор это тоже не минус. Но хадкор должен быть умным. Вот есть слабый герой, вот сильные враги. Обучись таким-то навыкам, и победишь их. В ДС боевая механика откровенно бедная, и не подразумевает совершенства в навыках. Она только заставляет бесконечно перекатываться.

Ответить

Виталий Мезиков

Андрей
0

Dark Messiah Of Might And Magic соглашусь игру можно пройти почти не сталкиваясь с противниками например по стелсу.
Однако все что ты описал про доминирующую тактику всё это есть в Blades Of Darkness что же там такого разнообразного, что ты ставишь её в пример?
И тогда я не могу понять чем же тебе Зельда не угодила? С твоих слов умный хардкор как раз в Зельде и присутствует.
И ещё не совсем понял что ты имеешь ввиду:
не люблю, когда боевка усложняется лишь параметрически, утолщением монстров и увеличением дамага. По моему это во всех играх присутствует, это что получается тебе ни одна игра не нравится?

Ответить

Андрей Ланнистер

Виталий
0

я же сказал, я не играл в зельду.

В Blades Of Darkness нет тактики, потому, что это чистокровный экшен. Там всегда нужно делать одно и то же : ловко уворачиваться, и метко бить. Но делать это нужно умело. А DS умения не требует, только терпения.

Все игры делают противников толще к концу, но хорошие игры делают их еще и умнее, и дают им новые способности.

Ответить

Виталий Мезиков

Андрей
0

dark souls вообще говно. вся боевка бесконечное, уходящее вглубь реальности перекатывание. И хардкор абсурдный. Сложную интересную механику не завезли, зато если проморгаешь вовремя перекатится, то звездуй с начала уровня,
В Blades Of Darkness нет тактики, потому, что это чистокровный экшен. Там всегда нужно делать одно и то же : ловко уворачиваться, и метко бить. Но делать это нужно умело. А DS умения не требует, только терпения.

Твои слова между прочим и судя по ним можно сказать что в DS нужно делать одно и то же : ловко уворачиваться, и метко бить так же как и в Blades Of Darkness, и получается с твоих слов что DS Чистокровный экшен, и все плюсы которые ты перечислил в Blades Of Darknes есть в DS

Все игры делают противников толще к концу, но хорошие игры делают их еще и умнее, и дают им новые способности.
КОНЕЧНО повторю вопрос ты же его игноришь
И тогда я не могу понять чем же тебе Зельда не угодила?
Всё то что ты описываешь как плюсы есть в зельде и частично в DS но млять не нравятся мне эти игры и все хотя в одну ты даже ни играл а другой провел всего 4 часа чего я считаю недостаточно.

Ответить

Василий

Андрей
1

Вообще в дарк солсе нужно блок в основном использовать, а не перекат. Ты точно в боевке разобрался?

Ответить

Soldier: 76

Андрей
0

Кстати, согласен. Мне ДС поэтому не зашли, зато вот Бладборн — совсем другое дело: динамика, вариативность и хорошая система "исправления ошибок" в виде восстановления здоровья от успешных ударов, если за секунду до этого пропустил в рыло.

Ответить

Андрей Ланнистер

Soldier:
0

спасибо, пробну наверное. а то мне всегда нравилось как люди рассказывают о приключениях в мире ДС, но не зашла боевка

Ответить

Роман Верховых

Андрей
0

В ДС существует система парирования, блоков, уворота, несколько мувсетов для КАЖДОГО оружия, несколько хватов и еще гардбрейк. А еще дальний бой и магия. Честно говоря, я не могу назвать боевую систему ДС "откатился, подождал, ударил". Все зависит от стиля игры и того, каким классом персонажа вы хотите быть.

Ответить

Андрей Ланнистер

Роман
0

Да, я в курсе, что все это есть, и ничего из этого не нужно, все решается перекатами. Я честно написал, что играл около 4х часов. Готов поверить, что дальше лучше, но в начале игры перекат наше все.

Ответить

Роман Верховых

Андрей
0

Помню свой первый опыт игры в Demon Souls. За 4 часа я зачистил локацию с одинаковыми мобами, которые дохли от двух ударов и дошел до босса, который "отоварил" меня за пару секунд. Я не узнал и 10-ой доли того, что меня ждет в игре. Вы, наверное играете ГОРАЗДО лучше чем я.

Ответить

Контрвзбзднуть

7

Я на dtf.ru оставил комментарий, что картриджи для Switch - это очень несовременное решение - и меня заминусовали. Могу ли я тоже пожаловаться на нападки фанатов?

Ответить

mitya1234

Контрвзбзднуть
0

Меня тоже минусовали за комментарий, что нинтенда для детей!

Ответить

Контрвзбзднуть

mitya1234
3

безжалостный маховик фанатских репрессий

Ответить

mitya1234

Контрвзбзднуть
0

да они поехавшие, думают, что я не играл даже

Ответить

Sergey Sarkisyan

Контрвзбзднуть
0

Почему несовременное? Вроде же наоборот, очень долговечное и компактное, быстрое — устанавливать игру не надо. Но при этом никто не мешает купить в eShop и скачать напрямую на приставку.

Ответить

Контрвзбзднуть

Sergey
0

Физические носители для переносной консоли?! Ну камон, 2017 год же!

(опять щас заминусуют)

Ответить

Soldier: 76

Контрвзбзднуть
2

Дурачок, SD-карты нынче терабайтные, а скорость в них просто погугли и сравни с магнитным носителем. Да и скачать действительно никто не мешает. А ещё картриджами можно как и дисками меняться и даже продавать, так что минусовали тебя за тупость, а не просто обиженные фанаты

Ответить

Контрвзбзднуть

Soldier:
0

Тупость - это когда ты уперся в собственный жизненный сценарий 30-летней давности и пытаешься убедить других, что он единственно верный. В то время, когда надо менять сознание и изобретать совершенно новый опыт.

Nintendo раньше так и делала.

Ответить

Sergey Sarkisyan

Контрвзбзднуть
0

Так никто не заставляет же покупать именно на картридже игру. Все игры есть в eShop. Но картридж вы потом можете перепродать, а цифровую версию — нет.

Ответить

Контрвзбзднуть

Sergey
0

А сделай Nintendo возможность обмениваться цифровыми версиями игр или продавать их - была бы бомба. Правда же?

Ответить

Sergey Sarkisyan

Контрвзбзднуть
0

Ну надо не забывать, что это все-таки бизнес. Обмен и продажа купленных картриджей вроде тоже не совсем легальна, но теневой рынок никуда не денется.
Nintendo делает так, как им хочется. Если их устраивают финансовые результаты и отношение пользователей к ним, то почему они не могут делать то, что они делают? =)
У пользователей в любом случае есть выбор, что покупать и что не покупать.

Ответить

Контрвзбзднуть

Sergey
1

>> У пользователей в любом случае есть выбор, что покупать и что не покупать.

True.

Всех в конечном счете рассудит рынок. Если уж Nintendo и потонет в нем, то явно не из-за того, что использует картриджи.

Ответить

Макс Кордонец

Контрвзбзднуть
0

Это удобно, т.к. не тратится память консоли и да, в отличии от диска они почти вечные :)

Ответить

Артем Ложка

Макс
0

Просто, я думаю, в нинтендо не всунуть даже 500 гигов, а меньше все равно будет не хватать.
Да и картриджи эти маленькие, судя по виду, можно в карман накидать

Ответить

Sergey Sarkisyan

Артем
0

Официально поддерживаются MicroSD-карты до 2TB.
А так да, картриджи размером напоминают SD-карту, только потолще.

Ответить

Артем Ложка

Sergey
0

Мамочки, что это за карты.
Пару дней назад смотрел внешние харды, они довольно приличных размеров

Ответить

Sergey Sarkisyan

Sergey
0

игру*

Ответить

Vlad Buravlyov

6

Можно жаловаться сколько угодно на потерю одного бала, но почему-то никто не жалуется на 2000 нулей от хейтеров, которые понизили пользовательскую оценку игры до 7.5. Это ещё более глупо, ни одна AAA-игра в принципе не может быть объективно плохой на 0/10.

Ответить

Fedor Gorbachev

Vlad
0

Да тут и историю с Ундертулем можно припомнить, в котором тоже юзерскор убит к чертям. Вообще на юзерскоры смотреть смысла мало. Объективности ноль.

Ответить

Gennadiy Planidin

2

"Я любил обзоры Джим Стерлинга, но потом осознал, что его взгляд делает меня более циничным и заставляет видеть во всём только плохое. С тех пор я больше не его фанат, я стал просто довольным геймером. И последняя рецензия [Стерлинга] лишь подтверждает, что я сделал правильный выбор.
BroPony16"

Я любил его обзоры, но он не давал мне быть говноедом, показывая реальные недостатки игр. Теперь я не смотрю обзоры и гордый говноед.

Выходит как-то так.

Ответить

Никита Савенков

Gennadiy
1

Только главная проблема в том что Стерлинг оценил слэшер берсерк на 6.5, а хорайзон на 9.5. Хотя Зельда в худшем случае должна быть равна хорайзону (лично мне кажется что зельда лучше). Вся соль кроется в том что ему на кидали страйк на канал ютуба за показ продукции нинтендо, так что про объективность в его обзоре говорить не приходится. Выходит что единственный говноед твой дрожайший Стерлинг.

Ответить

Forest Swamp

Никита
0

Есть примеры объективных обзорщиков?

Ответить

Neko Natum

Forest
1

Zero Punctuation.

Ответить

Никита Савенков

Forest
0

Ты стрелки не переводи. Суть в том что этот человек из-за личных мотивов засрал оценку игре незаслуженно, а дорогой Gennadiy Planidin обозвал говноедом человека заметившего то что Стерлинг обосрался. И между прочем в журналистике нет места субъективизму.

Ответить

Forest Swamp

Никита
1

Я не переводил ничего. На ваши терки мне все-равно, я в них не лезу, просто стало интересно, есть ли объективные обзорщики, потому что те, чьи обзоры я читал/смотрел, практически всегда отдают субъективщиной.

Ответить

Никита Савенков

Forest
1

Суть в том что нужно проверять откуда растут ноги у обзоров журналистов. Допустим, если вспомнить того же Тоху 10/10, у него были случаи засирания годных игр по причине отказа предоставить копию игры ретейлером. Можно так же сравнивать мнение разных журналистов, хотя они чаще всего как минимум похожи. Но самое главное нужна своя голова на плечах. Ты сам и есть единственный рецензент чьё мнение должно быть основополагающим.

Ответить

Gennadiy Planidin

Никита
–2

1. Я вам не "дорогой"
2. В приведенной цитате явно указано, что автор указывает на то, что Стерлинг находит недостатки, а значит они есть. И обосрался тут не обзорщик, а тот кто не хочет видеть очевидное.ю
3. Закрывать глаза на минусы игры и заниматься фанбойством это и есть говноедство. Так же как и считать, что Зельда, в которой объективно есть устаревшие или не совсем нужные элементы, игра на 10 из 10.
4. Все элементы, которые Стерлинг отнес к минусам игры, как минимум, спорные, и агриться на то, что они кому-то не понравились детский сад.

Ответить

Никита Савенков

Gennadiy
1

А я тут фанбойством и не занимаюсь. Зельда объективно хорошая игра. И все аргументы которые привели вы, дорогой аффтор, и ваш дрожайший Стерлинг как минимум высосаны из пальца по причине личной обиды на нинку, вот это и есть говноедство.

Ответить

Gennadiy Planidin

Никита
–3

Вы не говноед, вы баран.
Вам говорят, что эти элементы не всем нравятся, а значит они спорные. Вы в ответ, что вам нравится, а значит все хорошо.
Я не говорил, что Зельда плохая игра. Она хорошая игра, с кучей замечательных мелочей в механике, но так же в ней есть и элементы портящие впечатления от игры.

И пора смириться, что есть люди с другим мнением, а не искать скрытые мотивы или теории заговоров.

Ответить

Никита Савенков

Gennadiy
1

Ну да, ну да, баран тут я. А вы мой дрожаший друг белый и пушистый, как и Стерлинг словивший хайп с засирания зельды, при том что до этого открыто говорил про страйки от нинки. А и ещё качестве анбоксинга свича он достал дилдо из коробки. Это жирное не до журналистское сущ-во совершенно объективно ставит 7 и 9,5 почти одинаковым играм. Самое печальное что пока есть такие хомячки как вы, это недоразумение не выкинут из игрожура.

Ответить

Gennadiy Planidin

Никита
–2

Хомячок тут вы, который увидев первые оценки игры и хвалебные отзывы вбил себе в голову, что все идеально.
И если уже сравнивать Зелду и Хорайзен, то Зелда объективно выглядит игрой прошлого поколения, при всех ее достоинствах.
И имеет какие-то прорывные моменты только в сравнении с играми своей серии, а не с играми в общем, вышедшими за последние пару лет.

Ответить

Василий

Gennadiy
0

О чем речь вообще. Зельда гораздо современнее геймплейно выглядит. Для ААА-игр такая свобода и вариативность в открытом мире - это прорыв. Раньше стимуляцию взаимодействия элементов могли себе позволить только процедурно генерируемые инди игры, типа Майнкрафта.

Ответить

Никита Савенков

Gennadiy
–1

Естественно хомяк здесь я и ещё 81 из 84 обзорщиков тож хомяки которые вбили себе в голову что всё идеально. Родной мой, обясни тогда мне что стерлинг нашёл такого революционного в Хорайзон? Признаю сюжет там хорош (не шикарен, но оч хорош, на 8.5 я бы сказал). Про графон даж не заикайся, ибо такие прорывы в графике 3 раза в год происходят. Гемплей в хорайзоне вторичен до безобразия, а если Зельда и откровенно копирует, то делает это на порядок лучше оригиналов.

Ответить

CastedAD

Никита
0

Он в последнем видео довольно неплохо аргументирует свою позицию. В принципе с некоторыми пунктами можно согласиться

Ответить

Василий

Gennadiy
0

Может говноеды те, кто везде говно ищет целенаправленно, вместо того, чтобы получать удовольствие?

Ответить

Gennadiy Planidin

Василий
–2

Точно, хотеть продукт качественнее это говноедство. Так и запомним.

Ответить

Василий

Gennadiy
0

Нет, это зацикливаться на недостатках, не обращая внимания объективные достоинства.

Ответить

Sergey Sarkisyan

2

Единственный минус в Zelda, который я пока нашёл за 30 часов игры — падение FPS при использовании бинокля, при взрывах или масштабном выжигании травы, а также при ливне в некоторых локациях. Ну и полноценной озвучки не хватает всё-таки, охи и ахи вместо слов как-то не доставляют) В остальном — чудесная игра, побольше бы таких выходило.

Ответить

colorless

Sergey
–1

Единственный минус Zelda вообще то это Nintendo Switch.

Ответить

Sergey Sarkisyan

colorless
2

Не согласен. Лично мне безумно нравится, хоть это и первый мой опыт общения с продукцией Nintendo вообще. Вчера в кафе играли с подругой 4 часа подряд в Shovel Knight вдвоем, на одной приставке, по джойкону на каждого. Не помню, когда мне было так весело от игры в довольно простенькую инди. Люди проходили мимо нашего столика, останавливались и смотрели, как мы играем. Было много смеха от глупых смертей и радость от победы над боссами.
И вообще есть в этом что-то магическое, что ты можешь в любое время достать приставку и зарубиться с друзьями, как в детстве.

Ответить

mitya1234

Sergey
0

Не забывайте про фризы, у меня три примерно было за всю игру

Ответить

Sergey Sarkisyan

mitya1234
0

Пока не встречал =)

Ответить

Sergey Sarkisyan

mitya1234
0

Пишут, что скоро будет фикс и дело (почему-то) в Wi-Fi
http://www.nintendolife.com/news/2017/03/nintendo_switch_wi-fi_issue_could_be_why_your_games_keep_dropping_frames

Ответить

Utkonosik

2

Я не сомневаюсь, что Стерлинг вполне хорошо обосновал оценку 7 и, я надеюсь, он остаётся честным сам с собой (что очень важно).
При этом, странно, что он называет открытый мир Horizon брильянтом. Буду надеяться, что он исследовал открытый мир Horizon и искренне считает его потрясным.

Ответить

Макс Кордонец

Utkonosik
0

Чемоданы не доехали.

Ответить

Ascron

Utkonosik
–1

У рецензии horizon другой автор

Ответить

Ascron

Ascron
–1

а я со slant'ом спутал

Ответить

Dim

0

Кажется, его не за то ругают. Раскритиковал на словах так, будто это 2 из 10, но поставить низкую оценку яиц не хватило.

Ответить

Dim

Dim
5

И вообще люди стали забывать

Ответить

Евгений Баранов

Dim
0

В наше время 7/10 - это унизительная оценка, тем более для такого всенародного возлюбленного проекта.

Ответить

anyway_cat

Евгений
0

Ну вот по шкале Стерлинга эта оценка вовсе не унизительна. Он не чурается и пониже баллы лепить.

Ответить

Neko Natum

0

Сразу вспоминается статья про пожары у сонибоев от упавшей на балл оценки у анчарча. Консолегейминг невар чендж.
P.S. А вот мнение упомянутого ZP интересно будет услышать, ибо "Каждая новая Зельда - бета-версия следующей"(с)

Ответить

Владимир Мордвинов

1

"Фанбои" как всегда. 7/10 плохая оценка, блэт, для них.

Ответить

Valeriy Chechikov

1

Почему они обращают внимание на 70, если там 2 по 60 в тот же день?

Ответить

Николай Грушко

–1

Еее наконец то кто-то заставил жопы Нинтендобоев гореть, причем честно оценивая игру, не так как типа заранее шедевр а как есть, и видимо он оценивал как обычный игрок

Ответить

Sergey Kozhemyachenko

0

В Zelda нельзя грабить корованы и домики деревянные не набигают. Так что все правильно сделал.

Ответить

CallMeMrBro

0

Гори попка большая и маленькая. А если по теме, то отчасти он и прав, сам играю сейчас на свиче, все вроде хорошо, но некоторые моменты прямо таки раздражают и вызывают отвращение, но все таки не до 7/10, это уже откровенная херня, а не оценка.

Ответить

mitya1234

CallMeMrBro
0

У меня фризы были на несколько секунд, я даже думал о том, что приставка зависла

Ответить

Stanislav Kupriyanov

0

Хороший пример всей порочности системы числовых оценок в принципе

Ответить

rnd

0

Капитан фанбой, у нас плохая оценка! Возможно, падение средней оценки. По коням!

Ответить

Dmitriy Novikov

0

За такое и по щам получить можно!

Ответить

sloa

0

Дело не столько в "нападках", которые Джиму обычно до лампочки, сколько в том, что сайт ему положили, и он уже два дня лежит под DDoS'ом.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]