С такими играть неинтересно. Интересно, когда скилл противника примерно равен или чуть больше твоего - вот тогда можно залипнуть на час и два. За все годы в онлайне МКХ я только несколько ращ попадал на игроков примерно равных по скиллу, и это были невероятно увлекающие сражения. Когда попадаешь на нуба - скучно. Когда попадаешь на комбодрочера / киберспортсмена - еще скучнее. Я бы вообще все комбо кроме трёхударных удалил.

Когда то я был фанатом Теккен, это было в конце 90-х. Недавно купил седьмую игру, и просто охуел - геймплей практически не изменился (это плохо), персонажи стали похожи на гнусных клоунов (это отвратительно), вспышек и молний при ударах стало больше в несколько раз (глаза болят), голос комментатора по-прежнему дебильно-жизнерадостный. Теккен застрял в 90-х, и пускай там и остаётся.

Вот еще в DoA 6 не играл, может там будет тоже неплохо, у меня хорошие воспоминания о DoA на хвох 360.

Ответить

К слову, я думал вся суть DoA в распутных девицах, но когда увидел боевку, мне понравилось. Там куча разных приемов, даже броски разные, можно обманные маневры и приемы делать. Но нужно реально задротить, чтобы все комбинации запомнить. А ещё эти диаметральные движения стиками. И если чуток провалишь комбинацию или тайминги, то и комбо не случится. В общем, сложная боевка.

Ответить