Офтоп
Влад Бабаев

Persona 5 запустили на ПК с помощью эмулятора PlayStation 3

Разработчик эмулятора RPCS3 под ником Nekotekina рассказал, что ему удалось запустить при помощи своей программы японскую RPG Persona 5.

Частота кадров в игре колеблется от 10 до 30. Сам эмулятор автор запустил на ПК с процессором Intel i7-5930K. Как отмечает редактор портала VentureBeat, для программы RPCS3, в отличие от эмуляторов Dolphin (GameCube/Wii) или CEMU (Wii U), доступно лишь небольшое количество игр PS3.

Кроме Persona 5, на последней версии RPCS3 удалось успешно запустить такие игры, как Catherine и Demon’s Souls. Проекты также работают при 30 кадрах в секунду. Сам Nekotekina сообщил, что приступил к полноценной работе над эмулятором, поэтому в ближайшее время пользователям стоит ждать очередных апдейтов.

Persona 5 — это ролевая игра от студии Atlus, известной по сериям Megami Tensei и Tactics Orge. Релиз для японского рынка состоялся ещё в сентябре 2016 года, однако в остальном мире проект вышел лишь 4 апреля.

Ранее при помощи эмулятора CEMU удалось запустить Zelda: Breath of the Wild. После некоторой «полировки» программы, разработчик объявил, что блокбастер Nintendo работает со стабильной частотой кадров и практически без багов.

#persona #ps3

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["ps3","persona"], "comments": 21, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5649, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Apr 2017 15:02:50 +0300", "is_special": false }
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

<<Ранее при помощи эмулятора CEMU удалось запустить Zelda: Breath of the Wild. После некоторой «полировки» программы, разработчик объявил, что блокбастер Nintendo работает со стабильной частотой кадров и практически без багов.>>

Он такого никогда не заявлял. Багов тоже полно.

Ответить
4

Интересно видеть эти минусы, когда ты модератор официального дискорд сервера эмулятора и напрямую общаешься с разработчиком и являешься активным участником сего коммьюнити

Ответить
0

тут много странных персонажей болтается, которые по каким-то своим принципам минусуют неугодных им

Ответить
0

cemuhook фиксит баги с видео и еще некоторые с кроволунием.
в остальном, после версии 11.3 очень быстро и стабильно работает.
Прошел уже вдоль и поперек.

Ответить
2

Хочу ласт оф ас

Ответить
1

Сейчас эмулятор допилят или портируют на пк.
Нужно немного подождать.

Ответить
1

Небыстрый процесс - сначала делают совместимость, а потом уже оптимизация, чтобы без i7 поиграть. Хотя на патреоне люди уже собирают 1000 баксов в месяц главному программисту (упомянут в новости) - так что все шансы получить поскорее ласт оф ас, хэви рэйн и другие игры есть. Пока они запускаются, но почти неиграбельны.

Ответить
0

Ваууу, тысячу баксов собирают.
Знаешь, 1000 долларов - не деньги для хорошего программиста. А я уверен - плохой не станет писать эмулятор.

Ответить
0

С твоей зарплатой это не сравнится, конечно, но тысяча - достаточно чтобы человек был занят целиком эмулятором и не подрабатывал где-то еще, чтобы было чем питаться и за свет платить. Ну а по поводу качества его работы можно судить по огромным ежемесячным записям, где указывается прогресс проекта.

Ответить
0

тысяча - достаточно

Нет

Ответить
0

тысяча - достаточно чтобы человек был занят целиком эмулятором

Серьезно?)

Ответить
0

Вау, годовалый некропостинг.

На тот момент именно столько собирали на патреоне и писали, что все это уходит главному программисту проекта. Не врали, поди - спустя год у них большой прогресс, а доход увеличили до... 3 тысяч с чем-то. Но там и штат подрос.

Ответить
0

PSNOW уже можно опробовать, если озадачиться. В ближайшем будущем оно будет доступно без танцев с бубном. И для этого вовсе не нужен около-топовый конфиг.

Слишком долго пилили эмулятор и будут пилить чтобы запускать на нем игры с адекватной производительностью и приемлимой работоспособностью, когда уже сейчас достаточно среднестатистической скорости интернет-соединения.

Ответить
0

Современные эмуляторы для современных платформ почти все строятся на впиливании хаков под конкретные игры, потому что разработчики все чаще изгаляются при создании игр под конкретные платформы, всячески оптимизируя их.
В итоге в той же Зельде используется, сколько, 19000 шейдеров, кажется? При том, что в том же Марио Карте не более 5000, вроде.

Ну и прошлое поколение в плане эмуляции действительно самое сложное же, потому что PowerPC в 360 / Wii U и CELL (по сути тоже PowerPC) в PS3. У всех очень незаурядное кастомное железо.

Игры от PS4/XB1 (x86) и даже Switch (ARM) будет намного проще эмулировать в будущем.

Капитан Очевидность over and out.

Ответить
1

http://emulate-su.livejournal.com/663058.html

так что более-менее точная эмуляция хотя бы второй плойки для всех игр ещё очень в перспективе, что уж говорить про третью с её особенной архитектурой

Ответить

Интеллигентный Денис

Антон
0

большинство игр от пс2 спокойно эмулируется на pcsx2, плюс там еще можно графона добавить, что второй плойке и снилось. Сам запускал и играл в Берсерка и МГС 2.

Ответить
0

я поэтому специально дописал "для всех". казалось бы - железо одно, а разница такая - очевидно это намекает на точность эмуляции (а, точнее, что точности как таковой нет), плюс каждую отдельно взятую игру ещё надо доводить до ума с помощью конфига для эмулятора. мне вот лично так и не удалось в стабильные 60 кадров поиграть в ряд ps2-игр на этом эмуляторе на моём не самом унылом компьютере (возможно, это процессор amd виноват, но тем не менее).
да и про "спокойно" ещё тоже можно поспорить. время от времени вон между режимами эмуляции надо переключаться, ибо артефакты или становится неиграбельно.

Ответить
0

Ну ругать за производительность эмулятор как-то несерьезно. Не хватает фпс - наращивай производительность, к эмулятору тут претензии странно предъявлять. Я сам пытался фф10 запускать на атлоне х64 5600+, тоже плакал, но что поделаешь, эмуляция крайне ресурсоемкий процесс.

Ответить
0

дак никто и не ругает так-то, у меня fx-8370 (далеко не самый бестолковый процессор), и я прекрасно понимаю, что в некоторых случаях даже топовые i7 не помогут. это я к тому, что более-менее вменяемо даже железо уровня ps2 сейчас невозможно без хаков эмулировать, о чём как раз статья выше по ссылке, что я кинул

Ответить
0

Статья за 2012 год - с тех пор и процессоры вперед ушли, и эмуляторы могли дописать.

Ответить
0

видимо, ты или не читал, или читал не внимательно.
там как раз в деталях написано всё это, плюс на примерах довольно давно отточенных эмуляторов для совсем старых железяк всё рассказано. максимум, чего для этих эмуляторов nes/snes и им подобных допилилось за это время - поддержка некоторых мапперов и какие-нибудь графические плюшки уже для отображения картинки. потому что даже точная эмуляция этих железок весьма ресурсоёмка (интерпретировать полный такт работы всего оборудования + синхронизация - не самая быстрая задача даже для низкоуровневого кода), не говоря уже о ps2 и дальше, где всё вообще на хаках держится в основном

Ответить

Комментарии

null