Persona 5 запустили на ПК с помощью эмулятора PlayStation 3

Разработчик эмулятора RPCS3 под ником Nekotekina рассказал, что ему удалось запустить при помощи своей программы японскую RPG Persona 5.

В закладки

Частота кадров в игре колеблется от 10 до 30. Сам эмулятор автор запустил на ПК с процессором Intel i7-5930K. Как отмечает редактор портала VentureBeat, для программы RPCS3, в отличие от эмуляторов Dolphin (GameCube/Wii) или CEMU (Wii U), доступно лишь небольшое количество игр PS3.

Кроме Persona 5, на последней версии RPCS3 удалось успешно запустить такие игры, как Catherine и Demon’s Souls. Проекты также работают при 30 кадрах в секунду. Сам Nekotekina сообщил, что приступил к полноценной работе над эмулятором, поэтому в ближайшее время пользователям стоит ждать очередных апдейтов.

Persona 5 — это ролевая игра от студии Atlus, известной по сериям Megami Tensei и Tactics Orge. Релиз для японского рынка состоялся ещё в сентябре 2016 года, однако в остальном мире проект вышел лишь 4 апреля.

Ранее при помощи эмулятора CEMU удалось запустить Zelda: Breath of the Wild. После некоторой «полировки» программы, разработчик объявил, что блокбастер Nintendo работает со стабильной частотой кадров и практически без багов.

#persona #ps3

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["persona","ps3"], "comments": 21, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5649, "is_wide": true }
{ "id": 5649, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5649\/get","add":"\/comments\/5649\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5649"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

<<Ранее при помощи эмулятора CEMU удалось запустить Zelda: Breath of the Wild. После некоторой «полировки» программы, разработчик объявил, что блокбастер Nintendo работает со стабильной частотой кадров и практически без багов.>>

Он такого никогда не заявлял. Багов тоже полно.

Ответить
4

Интересно видеть эти минусы, когда ты модератор официального дискорд сервера эмулятора и напрямую общаешься с разработчиком и являешься активным участником сего коммьюнити

Ответить
0

тут много странных персонажей болтается, которые по каким-то своим принципам минусуют неугодных им

Ответить
0

cemuhook фиксит баги с видео и еще некоторые с кроволунием.
в остальном, после версии 11.3 очень быстро и стабильно работает.
Прошел уже вдоль и поперек.

Ответить
2

Хочу ласт оф ас

Ответить
1

Сейчас эмулятор допилят или портируют на пк.
Нужно немного подождать.

Ответить
1

Небыстрый процесс - сначала делают совместимость, а потом уже оптимизация, чтобы без i7 поиграть. Хотя на патреоне люди уже собирают 1000 баксов в месяц главному программисту (упомянут в новости) - так что все шансы получить поскорее ласт оф ас, хэви рэйн и другие игры есть. Пока они запускаются, но почти неиграбельны.

Ответить
0

Ваууу, тысячу баксов собирают.
Знаешь, 1000 долларов - не деньги для хорошего программиста. А я уверен - плохой не станет писать эмулятор.

Ответить
0

С твоей зарплатой это не сравнится, конечно, но тысяча - достаточно чтобы человек был занят целиком эмулятором и не подрабатывал где-то еще, чтобы было чем питаться и за свет платить. Ну а по поводу качества его работы можно судить по огромным ежемесячным записям, где указывается прогресс проекта.

Ответить
0

тысяча - достаточно

Нет

Ответить
0

тысяча - достаточно чтобы человек был занят целиком эмулятором

Серьезно?)

Ответить
0

Вау, годовалый некропостинг.

На тот момент именно столько собирали на патреоне и писали, что все это уходит главному программисту проекта. Не врали, поди - спустя год у них большой прогресс, а доход увеличили до... 3 тысяч с чем-то. Но там и штат подрос.

Ответить
0

PSNOW уже можно опробовать, если озадачиться. В ближайшем будущем оно будет доступно без танцев с бубном. И для этого вовсе не нужен около-топовый конфиг.

Слишком долго пилили эмулятор и будут пилить чтобы запускать на нем игры с адекватной производительностью и приемлимой работоспособностью, когда уже сейчас достаточно среднестатистической скорости интернет-соединения.

Ответить
0

Современные эмуляторы для современных платформ почти все строятся на впиливании хаков под конкретные игры, потому что разработчики все чаще изгаляются при создании игр под конкретные платформы, всячески оптимизируя их.
В итоге в той же Зельде используется, сколько, 19000 шейдеров, кажется? При том, что в том же Марио Карте не более 5000, вроде.

Ну и прошлое поколение в плане эмуляции действительно самое сложное же, потому что PowerPC в 360 / Wii U и CELL (по сути тоже PowerPC) в PS3. У всех очень незаурядное кастомное железо.

Игры от PS4/XB1 (x86) и даже Switch (ARM) будет намного проще эмулировать в будущем.

Капитан Очевидность over and out.

Ответить
1

http://emulate-su.livejournal.com/663058.html

так что более-менее точная эмуляция хотя бы второй плойки для всех игр ещё очень в перспективе, что уж говорить про третью с её особенной архитектурой

Ответить
0

большинство игр от пс2 спокойно эмулируется на pcsx2, плюс там еще можно графона добавить, что второй плойке и снилось. Сам запускал и играл в Берсерка и МГС 2.

Ответить
0

я поэтому специально дописал "для всех". казалось бы - железо одно, а разница такая - очевидно это намекает на точность эмуляции (а, точнее, что точности как таковой нет), плюс каждую отдельно взятую игру ещё надо доводить до ума с помощью конфига для эмулятора. мне вот лично так и не удалось в стабильные 60 кадров поиграть в ряд ps2-игр на этом эмуляторе на моём не самом унылом компьютере (возможно, это процессор amd виноват, но тем не менее).
да и про "спокойно" ещё тоже можно поспорить. время от времени вон между режимами эмуляции надо переключаться, ибо артефакты или становится неиграбельно.

Ответить
0

Ну ругать за производительность эмулятор как-то несерьезно. Не хватает фпс - наращивай производительность, к эмулятору тут претензии странно предъявлять. Я сам пытался фф10 запускать на атлоне х64 5600+, тоже плакал, но что поделаешь, эмуляция крайне ресурсоемкий процесс.

Ответить
0

дак никто и не ругает так-то, у меня fx-8370 (далеко не самый бестолковый процессор), и я прекрасно понимаю, что в некоторых случаях даже топовые i7 не помогут. это я к тому, что более-менее вменяемо даже железо уровня ps2 сейчас невозможно без хаков эмулировать, о чём как раз статья выше по ссылке, что я кинул

Ответить
0

Статья за 2012 год - с тех пор и процессоры вперед ушли, и эмуляторы могли дописать.

Ответить
0

видимо, ты или не читал, или читал не внимательно.
там как раз в деталях написано всё это, плюс на примерах довольно давно отточенных эмуляторов для совсем старых железяк всё рассказано. максимум, чего для этих эмуляторов nes/snes и им подобных допилилось за это время - поддержка некоторых мапперов и какие-нибудь графические плюшки уже для отображения картинки. потому что даже точная эмуляция этих железок весьма ресурсоёмка (интерпретировать полный такт работы всего оборудования + синхронизация - не самая быстрая задача даже для низкоуровневого кода), не говоря уже о ps2 и дальше, где всё вообще на хаках держится в основном

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления