Офтоп Viktor Novikov
4154

Counter Strike — это новый хит

Искал всякое в интернете и, случайно нырнув слишком глубоко, увидел вот такой пост на одном из форумов. Можно заменить Counter Strike на Fortnite и суть этого крика души остается актуальной и сейчас, 20 лет спустя.

Что же ждет нас в будущем?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Viktor Novikov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 257, "likes": 187, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 57038, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Jul 2019 12:28:12 +0300" }
{ "id": 57038, "author_id": 65966, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57038\/get","add":"\/comments\/57038\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57038"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }
257 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
165

Классика

Ответить
32

Ох красота, люблю такие вспышки из прошлого читать)

Ответить
11

Это еще что, я читаю журнал game.exe и такое ощущение, что за 20 лет вообще ничего не изменилось, кроме названий :D

Ответить
17 комментариев
16

Знали бы эти парни, что Морровинд в наше время будет уже чем-то оверзалупленным для тех, кто решит попробовать.

Ответить
14

Единственная в нем сложность на самом деле - это оружие которое не попадает при ударе.
Ну т.е. вот механика ударов вся (и связанный с ней баланс, конечно).
Всё остальное там довольно просто и понятно, как по мне.

Ответить
29 комментариев
2

Такое можно и времен релиза облы, и времен релиза скайрима найти, и на релизе 6 такое почти наверняка будет, честно говоря

Ответить
17

Ну, потому что это действительно так. Свитки отупляются с каждой частью всё сильнее, при том, что ничего в общем-то не улучшается, кроме графония.

Даже боёвка за миллион лет между Скаем и Морром стала ненамного лучше. Всё остальное вообще куда-то в пропасть летит.

Ответить
13 комментариев
4

Скайрим-быдло уже тогда не ценило Морровинд

Ответить
3

Даггерфол - казуальщина. То ли дело текстовые рпг на мс-дос...

Ответить
0

Ммм... рогалики!

Ответить
1

Нужно. Пробовать. Даггерфол.

Ответить
0

По моему это прекрасно. :)

Ответить
47

Это еще не самая мякотка, лучше копните в 2004 год, когда весь интернет ныл и ревел по поводу того, что долгожданный Халф-Лайф 2 жадный Габен заставляет запускать через какой-то кривой онлайновый DRM лаунчер с автообновлениями. С таким отношением - только пиратка на шести CD дисках! Гифка прямиком с того времени:

Ответить
10

В то время я переживал, что если удалю стим, то игры пропадут и их придётся покупать заново.
Не спрашивай только, почему я так думал(.

Ответить
3

Самой большой болью было то что живя в глубинке в те года ты сидел на дорогом и очень медленном интернете, буквально диалап был в ходу. И я не понимал какого хрена купив диск в магазине я не могу запустить игру а должен качать апдейт 14 часов (!!!) и заплатить за это больше чем за диск с игрой. А еще тогда докачка фэйлилась.

Ответить
1

Как же жизненно, сам люто ненавидил стим, по тем же причинам, а ещё из за того, что при запущенной игре был запущен ещё какой то говнолаунчер, который отжирал ценнейшие ресурсы компа. А сейчас удивляюсь, какую же всё таки Габен проделал работу, что теперь "если не в стиме то пиратка".

Ответить
0

Это боль!
Мой лицензионный CS за 1500 руб (четверть зп в 2002-то году!) стал бесполезен после релиза версии 1.6 и стима вместе с ней.
Потому как выкачать пол гига обновлений на модеме было абсолютно нереально.

Ответить
0

Я жил в глубинке. У нас лицензию вообще не продавали, все играли на пиратке :/

Ответить
0

Ну они давали хоть какие-то инновации.

Ответить
20

Нельзя КС там на фортнайт заменить, так как фортнайт не в CPL (вроде), а просто дрочильня для детей

Ответить
22

На момент появления КСки все дети в него и играли. Количество писклявых детских голосов (ти криса са спины) в те годы в клубах зашкаливало.

Ответить
2

Хз хз, такое себе утверждение. Когда в моем клубе появился КС, мы уже задрочили Квейк, Анрил и Дум. На волне Халфы мы подсели и на КС, шутан с реальными пушками, это ведь не из рокетлаунчеров да рейлганов стрелять. Играли все, да, от малых до старых, но никто и никогда не ставил его выше других игр, что вот КС тру а остальное уг для старых маргиналов. А уж Q3A и поболее популярной была в конце-начале 2000х. Потом уже дела у ID пошли не очень, а вот КС остался живее всех живых.

Ответить
0

Ну, собственно, вот такой аргументации (5:58, если таймстамп не подхватится) я и в КСе наслушался, когда сам был не старше орущего!

Ответить
0

Стоп а сейчас там не одни дети? Я как включу войп на секунды сразу ловлю килотонны писклявого мата и спойоно выключаю войп обратно.

Ответить
2 комментария
2

Убрать одну фразу про CPL - ничего не изменится.

Ответить
1

Вообще изменится, я не играю в КС, но турниры иногда интересно посмотреть, как скилловые корейцы катают. Есть люди, которые, например, не смотрят футбол, но как только ЧМ, их от экранов не оторвать.

Ответить
24 комментария
0

Не спорю, это же просто для обобщения.

Ответить
0

От этого обобщения просто посыл теряется слегка) Я так понял он был в том, чтоб поностальгировать просто, а так получается типа: "люди всегда будут вайнить на популярные игры".

Ответить
5 комментариев
1

Так же как и Кваку каэсом? ;)

Ответить
19

Обратите внимание на то, как грамотно написано.

Ответить
8

Ошибки есть и стиль плохой, но это лучше чем большинство обрыганов, которые "нинаэкзамене".

Ответить
21

По началу не мог понять, с чего бы на Хабре обсуждать CS и Quake...

Ответить
5

Поначалу не мог понять какой Хабр в 2000-м году...

Ответить
15

Ну хз, "играть в кс неумеючи" - это 90% игры быть наблюдателем. Поэтому и не любил никогда кс.

Ответить
14

Тут стоит перечитать пост и понять, что "неумеючи" играть в новый шутер для казуала и для квакера - это все-таки разные вещи

Ответить
0

Есть дефматч-сервера, сам на таком играю периодически. Позволяет неплохо расслабиться в конце дня.

Ответить
12

Я ненавижу Counter-Strike, и это всем известно. Меня бесят сотни позорных малолетних ламеров, толпящихся около каждого клуба только для того, чтобы поиграть в CS. Эти отстойники считают себя крутыми. Еще бы, ведь они пользуются Mouselook'ом! Нет теперь клуба, где не было бы СS, который с каждым обновлением весит все больше. Нет совсем мозгов у тех людишек, которые стирают Unreal из-за этого. CS - это эпидемия, которую надо остановить, эпидемия ламерства и кемперства. На данный момент игроки нашего клана почитают за честь и считают своим долгом стереть CS на своем компе в клубе. Это уже привело к отсутствию CS на части компов в некоторых клубах, т.к. криворукие админы не торопятся его восстанавливать. Но наши силы слишком малы, чтобы победить эту заразу. Однако это нужно сделать. CS должен умереть!!!

Я взялся за написание этой статьи только тогда, когда меня привели в бешенство слова одного ламера про CS и UT. Цитирую этот бред:"UT - позорная игра с абсолютно нереальным(!) оружием и тупыми ботами(!!!), а вот CS - настоящий хардкорный(!!) 3-D shooter для профессиональных игроков". Мы, игроки Unreal'а, понимаем, что это чушь, которая отчасти объясняется тем, что этот ламер ни разу в жизни не играл и даже не видел(!!!) UT. Как тогда он вообще может судить о великой игре?! Самое страшное, что большинство игроков в CS думают точно так же. У более продвинутых CS-щиков, когда-то игравших и в Q, и в U, аргументация иная. Обычно этот нестройный хор возвещает о "непревзойденном реализме CS" и "интересном геймплее". А теперь я приведу свою аргументацию.
I. "Почему именно CS?" или "О причинах"

Правда превыше всего, и заключается она в том, что сегодня CS - самая популярная Net-игра в России. Тому есть следующие причины:

повсеместная распространенность: CS стоит почти во всех клубах, поэтому начинающий игрок, видя остальных, начинает играть именно в CS;
легкость в обучении: играть в CS легко, играть по-ламерски - еще проще;
человеческая психология: командная игра уменьшает индивидуальную ответственность и позволяет слиться с толпой.

II. Графика

Все, кто играл хоть во что-то кроме CS, знают, что графика в CS кошмарная. Движок H-L(а CS в клубах распространена в виде мода к H-L, а не в виде отдельной игры, как думают многие придурки) не просто старый, он древний. Конечно, во времена P-166, S3 Trio 3D и Voodoo 1 все было иначе, но сейчас на это просто не возможно смотреть. Какие там T&L, расчет освещения в реальном времени, четкие тени и разнообразные эффекты! Добро пожаловать в каменный век, или в CS! Безобразная геометрия, пара десятков полигонов в кадре, отвратительные размывающиеся текстуры (не иначе 32Х32!), квадратные модели, рисованые оружие и небо, теней вообще нет, дым ужасный - я могу перечислять вечно. И при этом эта гадость умудряется еще и тормозить!
III. Звук и музыка

О музыке разговор короткий - её просто нет. Вообще нет! Зато есть звук, записаный в wav-формате (очевидно, что тогда mp3 и прочих ещё не было. Спасибо, что не в midi). Звук, издаваемый оружием при стрельбе, перезарядке и проч., имеет с реальностью мало общего. Поверьте мне! Про идиотские голоса я говорить не хочу.
IV. Дизайн

Полный отстой. Во всем, начиная с игрового меню и заканчивая дизайном уровней. Конечно, тяжело с таким движком сделать что-то хорошее, но все равно так плохо реализовать его минимальные возможности могли только дизайнеры CS. Почему в меню разрешение 640х480? Почему такое меню? Из какой жопы были вытащены идеи создания таких уровней? Где баланс? Кто подбирал текстуры? Ответов на эти и многие другие вопросы мы так никогда и не узнаем.

Ответить
9

V. Уровни

В Unreal все уровни играбельны, у каждого есть своя идея, все они сбалансированы. В CS, как обычно, противоположная картина. Я знаю людей, которые считают, что знают о CS всё, но при этом играют только на двух-трех картах. Зайдите в любой клуб - там играют на Dust, Aztec или, в лучшем случае, на Assault. Вообще, Assault - лучшая карта CS с оригинальной идеей и тактиктическими подходами, но, к сожалению, никак не сбалансированная. Те, кто умеет играть, а таких мало, поймут меня. Вообще баланс - явление редкое для CS-карт. Обычно играть за одну из сторон гораздо выгоднее, чем за другую. Про дизайн я уже говорил и не хочу повторяться.
VI. Оружие

Их много, но отличаются они лишь внешним видом и некоторыми параметрами. Внешний вид можно изменить путем нехитрых манипуляций с bmp-файлом, так что перейдем к параметрам. Все оружия в CS быстрые, т.е. пули летят с бесконечной скоростью. Таким образом, упреждение, так ценимое UT и Q3-игроками, полностью отпадает. Количество патронов в обойме и скорострельность, повреждения и скорость перезарядки - все это обычно. Поражает другое. Разброс - это ужасно! Он огромен! Вы можете разрядить в голову(!) противнику три обоймы из пистолета или автомата, находясь на среднем для UT расстоянии - и ни разу(!) не попасть. Это невероятно и это - катастрофа для CS!!! Вдруг выясняется, что точность совершенно не важна. Здесь все зависит от везения.

Точность сильно падает при движении и тем более при прыжках. Разумеется, целиться во врага во время движения значительно сложнее, чем стоя на месте. Это и отличает хорошего игрока от никакого - умение целиться. Но в CS просто бесполезно стрелять на расстояние в движении - прицелиться то мы, Анриалисты, можем, а вот попасть - нет. В UT это кажется невероятным, невозможно выстрелить из быстрого оружия в противника и не попасть, здесь же это обычное явление. В итоге мы получаем лотерею. Кому повезло - тот и выиграл противостояние. Насрать на то, что "проигравший" прошел суровую школу Unreal и Quake, а "победитель" три дня назад сел за компьютер.

Оружия в CS на редкость позорные. Да, их огромная куча, но используют лишь 5-6 наименований, так как остальные - полный отстой.

С перезарядкой всё и так понятно. Она лишь добавляет в игру кемперства. Вылез из норы, пострелял в спину, залез обратно, перезарядил, опять вылез. И т.д.

Теперь о снайперках. Возьмём, к примеру, Magnum, известный большинству как B46 (представьте, что в UT оружия именовали по цифрам, например: говномет - 3, шокер - 4 и т.д. Ужас!). Что мы видим? Ничего. А через прицел? Тоже ничего. Прицел убогий донельзя. Два режима увеличения, переключающиеся в определенном порядке; плюс к тому после каждого выстрела выбрасывает из прицела. Неудобно. Однако, главное не это. Вот вы, например, по старой памяти не используете прицел. Непринужденно наводите снайперку на 3 пикселя вдалеке, изображающие голову врага, спускаете курок... и ничего не происходит. Оказывается, это против законов CS. Стрелять без прицела нельзя, ведь тупой ламер никогда не сможет сделать это. Нарушивший это правило получает гигантский разброс. А вот если бы вы использовали прицел, все бы прекрасно получилось. Такой же "прикол" можно найти у каждого оружия, это просто, ведь CS - идиотская игра.
VII. Физика

Если это назвать правильной физикой, то у меня наверное поехала крыша. Но скорее всего она поехала у доблестных создателей CS. Начнем с бега. Напоминает это не бег, а не понять что. Так люди не двигаются. Вы не задумывались о том, почему скорость бега зависит от оружия, которое у вас в руках? Я вот задумался. Если принять в учет, что общая масса барахла, носимого игроком, неизменна, то остается только предположить, что у некоторых оружий имеется встроенный реактивный двигатель, помогающий игроку рассекать пространство значительно быстрее. Прыжки и бег - понятия несовместимые в CS. Вообще, иначе как для запрыгивания на всякие ящики, прыжки не пригодны ни для чего.

Что значит в UT хорошо двигаться? Быстро перемещаться, используя стрейф, доджинг и прыжки для увеличения скорости и уклонения от ударов. Получается, что в CS умение хорошо двигаться совершенно бесполезно. Прыжки не спасут вас от пуль, а вот приседание - ещё как! Представьте себе картину: встречаются два UT-игрока с миниганами. Один из них приседает и начинает стрелять во второго. Что делает второй? Конечно молниеносно сливает первого. Так вот, в CS первый победит. Дебилизм какой-то.

А вот прыжки и приседания отлично согласуются. В CS. Теперь проделайте такой опыт: поставьте перед собой ящик по пояс в высоту. Прыгните на него и в прыжке подогните под себя ноги. Ну что, больно? Ещё бы, это вам не CS! Последнее замечание (это не значит, что других нет - их ещё много - просто мне уже надоело) касается реакции на попадания. Глубоко сомневаюсь, испытывали ли на себе создатели CS попадание очередью из Калаша. Если бы испытывали, такого бы не сделали.

Ответить
9

VIII. Тактика

Вот то, чем гордятся на весь мир глупые любители CS. "В CS все решает тактика", говорят они. Докажем обратное. Возьмем самую популярную карту - Dust. Очевидно, на ней есть две критические точки - под мостом и в так называемой "кишке". Команды делят игроков на две группы. Одна идет в кишку, другая - под мост. Там игроки начинают по очереди высовываться и постреливать из автоматиков, а также швырять гранаты, надеясь прибить пару-тройку придурков. После этого вся компашка вылезает из-под моста или из кишки и идет долбить остатки противника. Теперь это называют тактикой. Есть, впрочем, и другой вариант, напоминающий полное распределение в UT. Типа, терроры сидят там, там и тут, контры лезут оттуда, оттуда и из этой дыры. Кому-то из контров удалось пролезть на базу - и начинается паника. Терроры вылазят с точек, швыряются гранатами, а сквозь завесу нарисованного дыма неспеша ползут контры... Закончился раунд - не беда. Мы все начнем с начала! Двадцать раз одно и то же - а результаты разные. Иногда. Повезло - не повезло. Как фишка ляжет. Зато все довольны. Придурки!

Никаких дистанционных противостояний. Все решается банальным кемперством. Сел за угол - и сиди, гляди, пока кто-то не пройдет мимо. А там уж давай очередь в спину. Или залезь на крышу со снайперкой и жди, пока кто-нибудь не выглянет. В UT таких рвут на куски за секунды, в CS они лидируют.

Я уже и не говорю про аркадничество в CS - оно процветает. Схватил пушку подороже - и вперед! И ведь такие часто "рулят" благодаря все тому же везению. Наглый кемпер и тупой маньяк - вместе навсегда! Такое возможно лишь в CS.
IX. О реализме

Спросите вашего друга, играющего в CS, почему он играет именно в эту игру? В 90% случаев ответ будет примерно такой: "CS - игра с фантастическим реализмом." Так вот, это стандартная отмазка ламеров и, конечно, полная ерунда.

Они называют реализмом картинки реальных оружий, наличие у них перезарядки и разброса. Впрочем, это вам редко скажут, так как большинство CS-игроков не знают про "реализм" ничего конкретного. Максимум, пояснят, что "в CS все так как в жизни". Да ну! Разумеется, в жизни, если подойти к двери с автоматом, то его дуло будет торчать из двери с другой стороны. Если ползти по металлической трубе, то колени будут выглядывать снизу из нее. А как интересно пройти через деревянный ящик! Мы-то думали, что это глюки. А это - реализм. И уж, конечно, все в жизни выглядит точно так же, как в CS: плоские песок и трава, полигональные люди, стены, крашенные под камень или металл, решетки, не имеющие толщины, нарисованное небо над головой... Про нереалистичность физики уже сказано немало, про повреждкния - тоже. Вот, например, вам попали по ноге. Вам больно, хлещет кровь, а перемещаться иначе, как прыжками на другой ноге, просто невозможно. А если попадут в сердце - вы мертвы. Что-то не похоже на CS, не правда ли? Гранаты - вообще интересное явление. В CS радиус их взрыва - около 2-3 метров против десятков в реальности. Ну, а самым главным признаком реализма в CS является, понятно, оранжевый прицел посреди экрана. Никому в голову не приходит, что в игре, претендующей на реалистичность, это невозможно.

А как вам нравятся реальные цели в миссиях? Да уж, что может быть реальней, чем установка бомбы на заранее помеченое кружочком место? И так далее. Куда не посмотришь - никакого реализма. Абсолютный примитив...
X. CS и киберспорт

На написание этой главы меня подвигли статья про киберспорт в уважаемом мною журнале "ПЛ: Компьютеры", а также жалкая статейка про CS в вонючей брошюрке под скромным названием "Хакер". Даже не знаю, с чего начать. Наверное, с того, что CS не имеет никакого отношения к настоящему киберспорту. Печально, но происходит банальная подмена понятий, и то, что раньше было игрищем трёх десятков ламеров, теперь называется киберспортом. Если раньше только собственное ламерство заставляло людей уходить в CS, то теперю туда тянутся за деньгами и славой.

Увы, но СМИ, раскручивая CS, не только не имеют ни малейшего о нём представления, но и навязывают другим свою точку зрения. Позор! Надо гнать в шею этих авторов журнальных статей и редакторов газет, позволяющих себе высокопарно рассуждать о том, чего даже не видели. Просто смешно читать, как молокососа-ламера называют "начинающим кибератлетом"! Или вот, например, их определение слова "кемпер": "Кемпер - прогеймер, предпочитающий выжидательную тактику". Если кто ещё не понял, то объясню, что "прогеймер - это профессиональный геймер"... Таких примеров - сотни. И этот бред печатается многотысячными тиражами. Мы можем понять, что это чушь, отличить правду от вранья. Но ведь большинство верит! А ведёт это к росту популярности CS, как обычно, среди ламеров. И никто не объяснит, что чемпион мира по CS нисколько не крут, и что он, в сущности, такой же ламер, как и сопляк, только вчера переступивший порог компьютерного клуба.

Ответить
10 комментариев
1

Автор Max_849
Автор эпического фанфика (натурально книги) по Unreal - "Нереальной истории"

Ответить
1

А где его можно сейчас прочесть? Немного погуглил, но все сайты с такими словами и упоминаниями уже мертвы.

Ответить
1 комментарий
8

Одновременно с КС вышла еще одна игра, также по жанру шутер: C&c: Renegade. Имхо, она получше той, первой контры(в ней уже тогда была возможность воевать, используя технику, был сюжет и очень, имхо, достойный(хотя и не оригинальный), были "технологии будущего"(либо альт реальности-как хотите). И в ней также был мультиплеер, помимо сингла.
КС как таковая, меня никогда не привлекала, а вот Ренегат зацепил, и достаточно сильно. Пройден на 2х уровнях сложности из 3х(ну на ветеране его пройти -это надо иметь ну очень прямые руки, мои выпрямились не до такой степени). Самое смешное-мой сынуля считал себя крутым КСером(ну, видимо, играл неплохо). Но в Ренегате даже на стоковом лвле умирал гораздо быстрее и чаще меня. :-)
Я это вот к чему: в КС действительно оказалось что-то, что захватило большинство любителей жанра пифпаф. А Ренегат тогда не взлетел, что очень жаль. Но настоящие ценители, думаю, оценили и его. Не зря ведь, не так давно, вышел фанатский ремикс-Renegade-X(чисто мультиплеер, без сингла в принципе, хотя кАтки с ботами делать можно).

Ответить
9

Operation Flashpoint, Battlefield 1942 - в начале нулевых вышли гораздо более качественные и интересные шутеры, чем CS.
И даже для тех кто считает что "это абсолютно другие игры", то есть и был Квейк.
КС - ошибка геймдева.

Ответить
0

Если не ошибаюсь, то и SoF(Soldier of fortune 1-2) примерно в то же время, не?

Ответить
3 комментария
3

Renegade мне тоже казался тогда откровением - это ведь можно было теми самыми танками порулить, да ещё и в те самые здания заходить! И онлайн режим - ууу, строительство и харвестеры, спайс, все от первого лица! Я по интернету в нее не играл, но в ту карту с ботами гонял часами..

Ответить
1

Аналогично. Инета дома у меня еще не было. Но в бот-мплеер "убил" кучу часов своей жизни. Хотя, честно сказать, там у меня получалось гораздо хуже, чем в самом сингле. А в Renegade-X(говорят), добавили даже вертушки. Самому до них добраться не удалось -мне она не комфортна глазам в сравнении с оригиналом(шрифты очень мелкие для мня и нерезкие), играть так и не смог. Но сделана весьма качественно, как для фанатской, врят-ли хуже, если не KS:GO, то предыдущих версий точно. Зато многих вещей нет не то, что в контре, но и во всех этих колдах/баттлах/мохах и прочих (говнодайс)фронтах.

Ответить
4 комментария
0

Единственная в моей жизни трушная лан пати на 8 человек с компьютерами принесенными, на квартире - и играли мы ТОЛЬКО в renegade... Причем я в тот день ее увидел впервые.

Воспоминаний на всю жизнь!

Ответить
0

Ренегат вообще опередил время, был для меня даже круче и качественнее чем бф1942.
Удивительно что кто то помнит об этой игре.

Ответить
0

Помнят многие. Мне нравится вся серия С&с. Но если в стратах я не очень преуспел, то в Р чувствовал себя вполне(после месяцев 4-5 "упорных и продолжительных боев" с Братством, я таки услышал заветное: "Ты страшный человек, ДжиДиАй". :-D.

Ответить
0

Сударь, С&С Ренегат вышел спустя 2 года после CS.
Во всяком случае на всей планете, не знаю уж как было в вашем селе.

Ответить
0

И?

Ответить
3 комментария
3

Проблема всегда не в игре, а в ее фанатах. Также и с музыкой, фильмами, книгами. Если игра тебе не нравится, ты просто не играешь и все. Но всегда находятся фанаты, которые будут с пеной у рта доказывать, что это суперигра, а не спинномозговая говногриндилка. Тут находятся другие, кто начинают доказывать, что игра-таки говно и "вы все говноеды". Я тоже так делаю : ). И этот форс и контрфорс напрягает всех. И создаётся НЕНАВИСТЬ к самой игре.

Ответить
10

А кто-то в рунете всем доказывал с пеной у рта, что Fortnite - это игра богов? Просто я наблюдаю лишь ответную реакцию на несуществующие высказывания и остолобость индивидов, не понимающих, что "тупая дрочильня для детей" не может просто так стать игрой с одним из самых больших онлайнов

Ответить
11

Я время от времени доказываю. Не игра богов, конечно, но хорошая игра.

Помню точно такой же хэйт в сторону Майнкрафта, который почему-то вдруг в 2Е 19 все резко залюбили (хотя понятно почему — всем, кто когда-то его любил его уже под тридцак стукнуло). Это вообще классика жизни тупо и слепо хэйтить всё, что популярно.

Нужно, правда, делать разницу между тупым хэйтом и взвешенной критикой — нет ничего идеального и во всём всегда есть проблемы. Кроме первых сезонов Спанч Боба. Они идеальны.

Ответить
8 комментариев
2

Сейчас и ты немного ее защищаешь, и уже хочется начать про "говно для школоты без души" и "миллионы мух не могут ошибаться" и все такое : ). Но я думаю, что на форумах, куда ходят школьники, тем по Фортнайту полно. Раз она популярна, так должно быть. И кто-то там обязательно скажет, что уже задолбали все своим фортнайтом. Хотя и у меня складывается впечатление, что ее форсят только хейтеры. Если бы не хейтеры, я о Сумерках никогда бы и не узнал, например. А ведь они вроде популярны. Парадокс?

Ответить
0

"тупая дрочильня для детей" не может просто так стать игрой с одним из самых больших онлайнов

А что, собственно, ей помешает?

Ответить
4 комментария
–1

Да, только фортнайт говна кусок

Ответить
0

В Фортнайт не играл.
Мнения вашего не разделяю.

Но плюсанул за экспрессию и дерзость!

Ответить
1

спасибо
я ценю это

Ответить
3

Неуместно сравнение с Fortnite, т.к. в нём как раз решает реакция, точность и скорость постройки домиков.

Ответить
0

Так я же не из-за домиков сравнивал, это все детали и в этом ключе не важны.

Ответить
3

То же самое было с дотой во времена Warcraft 3, когда сталкивались категории игроков в доту и "на развитие".

Ответить
0

Есть мнение, что обе эти игры попадают под аксиому Эскобара, но это не точно.

Ответить
–1

CS образца 2000 года не попадает, чего не скажешь о сегодняшней CSGO

Ответить
4

Раньше было лудше

Ответить
4 комментария
2

Как приятно читать, а то сейчас развелось куча детей-интернетов со всякими камонами и прочей ересью.

Ответить
2

Да камон, ватафак вообще, что за кринж((((999(((((

Ответить
2

Для своего времени она была свежей, технически продвинутой и крутой (как, судя по послесловие автора и Фортнайт?!).
Другое дело что прошло два десятилетия и кроме шапок и золотых винтовок у спецназа в игры завезли перки, разрушаемость, ганплей, звук и много много чего ещё.

Недавно в Left 4 Dead играл, видно какие крутые разработчики её делали - локации загляденье, графика несмотря на многие годы приятная и всё такое, но стрельба просто пластиковая. Устаревшая на фоне хороших современных игр. А ведь в своё время была образцом.

Ответить
0

В Фортнайт не играл, вписал только из-за "Это большой хит! В нее играет весь мир!")

Ответить
0

Я тоже в Фортнайт не играл, так что не знаю заслужен ли такой хайп.
Как мне кажется настолько чрезвычайный - вряд ли, хотя я к Эпикам хорошо отношусь.

Сотни хороших игр страдают из-за нескольких топовых игр с аудиторией во многие миллионы. Фортнайт и Апекс, Лига Легенд и Дота 2, Овер и Паладины и ещё несколько тайтлов аудиторией коих можно прокормить наверное не одну тысячу игр.
А Контра так и до сих пор не отпускает сотни тысяч в куда более соответствующие времени проекты, бесславно загибающиеся на фоне миллионов вкидываемых в шапочки.

Ответить
2 комментария
0

Эх, знал бы он, что каэска начиная с 2к17 превратится в такую же шапкодрочильню, как и ТФ2...

Ответить
1

Гм-гм, учитывая, что скины для оружия TF2 переняла из CS:GO, это ещё вопрос, что во что превратилось.

Ответить
0

Играю в ТФ2 не ради шапок а ради ситуаций. Купил за $10 танец потому что без него скучно ждать пока двери откроются.

Ответить
0

В смысле шапкодрочильню? Я лично часов за 30 игры в ксго набил рублей на 200-300 всякой дряни на продажу, и купил за 3 рубля скины самые дешевые на пару пушек и все. Там еще что то надо делать?

Ответить
1

Походу очень много думать надо, когда в КС играешь...

Ответить
1

на мид+ уровне в соревновательном режиме, да, надо.

Ответить
2

Шутеры — это вообще медитативные игры про размышления и выбор правильных вариантов...

Ответить
6 комментариев
0

Можно заменить Counter Strike на Fortnite и суть этого крика души остается актуальной и сейчас, 20 лет спустя.

Серьезно?
2000 год: Я не умаляю достоинств вашей любимой игры. Приглашаю Вас на чемпионат!
2019 год: Ой да иди ты нахуй рак и говноед, только пидор играет в такое дерьмо, ебал я твою мамку, хуесос.

Почти одно и то же, да.

Ответить
2

Это смотря с кем общаться. В моей среде 2000 = 2019
И я полагаю в доме престарелых в 2079 мы будем общаться все-так же...

Ответить
0

В 2000 если бы ты оставил где-то на форуме сообщение в стиле "я твою мамку ебал" все бы просто охренели от уровня быдлядства, и вряд ли кто-то вообще бы стал опускаться до ответа такому человеку. Тогда такое не принято было нигде. Культура имиджборд и лукроебства плодами которой мы все нынче наслаждаемся возникла лет на 7 позже.

Ответить
30 комментариев
1

Сейчас бы сравнивать тот контр-страйк, который был создан просто для веселья с фортнайтом, который изначально был создан для выкачивания бабла. У контр-страйка небыло проплаченных стримеров, которые рассказывали насколько это крутая игра, у контр страйка небыло ненужно шелухи вроде скинчиков и танцев. В тот контр страйк играли потому что он был крут, а фортнайт играют по тому что это модно.

Ответить
0

Сравнить контру с форточкой. Великолепно. Одного уровня игры

Ответить
0

Господи боже, Антон! И ещё несколько человек выше в комментариях. Да не о том вообще пост ведь. Не о разнице или схожести самих игр, а об их значении для индустрии в целом! И об отношении людей к ним.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

"вся сила состоит в уме". ахаха, ну да, ну да. Классика.

Ответить
0

"Задроченные под мышку руки"??))

Ответить
0

Подмышку*

Ответить
0

Круглый - ламер!

Ответить
0

Залипательная игра была, правда довольно однообразная. Сейчас, повзрослев, уже не катит бегать по одной и той же карте с одной и той же геймплейной механикой.

Ответить
0

КС про ум и тактику, ахахахахахаххаха, ЛОЛ ))))))

Ответить
0

Нельзя заменить ксго на fortnite потому что последняя - free for all, а не команда на команду или 1х1. несерьезно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления