Офтоп
Viktor Novikov
4299

Counter Strike — это новый хит

Искал всякое в интернете и, случайно нырнув слишком глубоко, увидел вот такой пост на одном из форумов. Можно заменить Counter Strike на Fortnite и суть этого крика души остается актуальной и сейчас, 20 лет спустя.

Что же ждет нас в будущем?

{ "author_name": "Viktor Novikov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 260, "likes": 188, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 57038, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Jul 2019 12:28:12 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
260 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
166

Классика

Ответить
32

Ох красота, люблю такие вспышки из прошлого читать)

Ответить
11

Это еще что, я читаю журнал game.exe и такое ощущение, что за 20 лет вообще ничего не изменилось, кроме названий :D

Ответить
17 комментариев
16

Знали бы эти парни, что Морровинд в наше время будет уже чем-то оверзалупленным для тех, кто решит попробовать.

Ответить
14

Единственная в нем сложность на самом деле - это оружие которое не попадает при ударе.
Ну т.е. вот механика ударов вся (и связанный с ней баланс, конечно).
Всё остальное там довольно просто и понятно, как по мне.

Ответить
31 комментарий
2

Такое можно и времен релиза облы, и времен релиза скайрима найти, и на релизе 6 такое почти наверняка будет, честно говоря

Ответить
17

Ну, потому что это действительно так. Свитки отупляются с каждой частью всё сильнее, при том, что ничего в общем-то не улучшается, кроме графония.

Даже боёвка за миллион лет между Скаем и Морром стала ненамного лучше. Всё остальное вообще куда-то в пропасть летит.

Ответить
13 комментариев

Авторский шмель

Namid
4

Скайрим-быдло уже тогда не ценило Морровинд

Ответить
3

Даггерфол - казуальщина. То ли дело текстовые рпг на мс-дос...

Ответить

Автоматический кавалер

Orvyn
0

Ммм... рогалики!

Ответить

Дополнительный кавалер

Namid
1

Нужно. Пробовать. Даггерфол.

Ответить
0

По моему это прекрасно. :)

Ответить
47

Это еще не самая мякотка, лучше копните в 2004 год, когда весь интернет ныл и ревел по поводу того, что долгожданный Халф-Лайф 2 жадный Габен заставляет запускать через какой-то кривой онлайновый DRM лаунчер с автообновлениями. С таким отношением - только пиратка на шести CD дисках! Гифка прямиком с того времени:

Ответить
10

В то время я переживал, что если удалю стим, то игры пропадут и их придётся покупать заново.
Не спрашивай только, почему я так думал(.

Ответить
3

Самой большой болью было то что живя в глубинке в те года ты сидел на дорогом и очень медленном интернете, буквально диалап был в ходу. И я не понимал какого хрена купив диск в магазине я не могу запустить игру а должен качать апдейт 14 часов (!!!) и заплатить за это больше чем за диск с игрой. А еще тогда докачка фэйлилась.

Ответить
1

Как же жизненно, сам люто ненавидил стим, по тем же причинам, а ещё из за того, что при запущенной игре был запущен ещё какой то говнолаунчер, который отжирал ценнейшие ресурсы компа. А сейчас удивляюсь, какую же всё таки Габен проделал работу, что теперь "если не в стиме то пиратка".

Ответить

Автоматический кавалер

Константин
0

Это боль!
Мой лицензионный CS за 1500 руб (четверть зп в 2002-то году!) стал бесполезен после релиза версии 1.6 и стима вместе с ней.
Потому как выкачать пол гига обновлений на модеме было абсолютно нереально.

Ответить
0

Я жил в глубинке. У нас лицензию вообще не продавали, все играли на пиратке :/

Ответить
0

Ну они давали хоть какие-то инновации.

Ответить

Конечный бинокль

20

Нельзя КС там на фортнайт заменить, так как фортнайт не в CPL (вроде), а просто дрочильня для детей

Ответить
22

На момент появления КСки все дети в него и играли. Количество писклявых детских голосов (ти криса са спины) в те годы в клубах зашкаливало.

Ответить
2

Хз хз, такое себе утверждение. Когда в моем клубе появился КС, мы уже задрочили Квейк, Анрил и Дум. На волне Халфы мы подсели и на КС, шутан с реальными пушками, это ведь не из рокетлаунчеров да рейлганов стрелять. Играли все, да, от малых до старых, но никто и никогда не ставил его выше других игр, что вот КС тру а остальное уг для старых маргиналов. А уж Q3A и поболее популярной была в конце-начале 2000х. Потом уже дела у ID пошли не очень, а вот КС остался живее всех живых.

Ответить
0

Ну, собственно, вот такой аргументации (5:58, если таймстамп не подхватится) я и в КСе наслушался, когда сам был не старше орущего!

Ответить
0

Стоп а сейчас там не одни дети? Я как включу войп на секунды сразу ловлю килотонны писклявого мата и спойоно выключаю войп обратно.

Ответить
2 комментария
2

Убрать одну фразу про CPL - ничего не изменится.

Ответить

Конечный бинокль

ЖирныйМинус
1

Вообще изменится, я не играю в КС, но турниры иногда интересно посмотреть, как скилловые корейцы катают. Есть люди, которые, например, не смотрят футбол, но как только ЧМ, их от экранов не оторвать.

Ответить
24 комментария
0

Не спорю, это же просто для обобщения.

Ответить

Конечный бинокль

Viktor
0

От этого обобщения просто посыл теряется слегка) Я так понял он был в том, чтоб поностальгировать просто, а так получается типа: "люди всегда будут вайнить на популярные игры".

Ответить
5 комментариев
1

Так же как и Кваку каэсом? ;)

Ответить
22

По началу не мог понять, с чего бы на Хабре обсуждать CS и Quake...

Ответить

Автоматический кавалер

Angry
5

Поначалу не мог понять какой Хабр в 2000-м году...

Ответить
19

Обратите внимание на то, как грамотно написано.

Ответить
8

Ошибки есть и стиль плохой, но это лучше чем большинство обрыганов, которые "нинаэкзамене".

Ответить
15

Ну хз, "играть в кс неумеючи" - это 90% игры быть наблюдателем. Поэтому и не любил никогда кс.

Ответить
14

Тут стоит перечитать пост и понять, что "неумеючи" играть в новый шутер для казуала и для квакера - это все-таки разные вещи

Ответить
0

Есть дефматч-сервера, сам на таком играю периодически. Позволяет неплохо расслабиться в конце дня.

Ответить
13

Я ненавижу Counter-Strike, и это всем известно. Меня бесят сотни позорных малолетних ламеров, толпящихся около каждого клуба только для того, чтобы поиграть в CS. Эти отстойники считают себя крутыми. Еще бы, ведь они пользуются Mouselook'ом! Нет теперь клуба, где не было бы СS, который с каждым обновлением весит все больше. Нет совсем мозгов у тех людишек, которые стирают Unreal из-за этого. CS - это эпидемия, которую надо остановить, эпидемия ламерства и кемперства. На данный момент игроки нашего клана почитают за честь и считают своим долгом стереть CS на своем компе в клубе. Это уже привело к отсутствию CS на части компов в некоторых клубах, т.к. криворукие админы не торопятся его восстанавливать. Но наши силы слишком малы, чтобы победить эту заразу. Однако это нужно сделать. CS должен умереть!!!

Я взялся за написание этой статьи только тогда, когда меня привели в бешенство слова одного ламера про CS и UT. Цитирую этот бред:"UT - позорная игра с абсолютно нереальным(!) оружием и тупыми ботами(!!!), а вот CS - настоящий хардкорный(!!) 3-D shooter для профессиональных игроков". Мы, игроки Unreal'а, понимаем, что это чушь, которая отчасти объясняется тем, что этот ламер ни разу в жизни не играл и даже не видел(!!!) UT. Как тогда он вообще может судить о великой игре?! Самое страшное, что большинство игроков в CS думают точно так же. У более продвинутых CS-щиков, когда-то игравших и в Q, и в U, аргументация иная. Обычно этот нестройный хор возвещает о "непревзойденном реализме CS" и "интересном геймплее". А теперь я приведу свою аргументацию.
I. "Почему именно CS?" или "О причинах"

Правда превыше всего, и заключается она в том, что сегодня CS - самая популярная Net-игра в России. Тому есть следующие причины:

повсеместная распространенность: CS стоит почти во всех клубах, поэтому начинающий игрок, видя остальных, начинает играть именно в CS;
легкость в обучении: играть в CS легко, играть по-ламерски - еще проще;
человеческая психология: командная игра уменьшает индивидуальную ответственность и позволяет слиться с толпой.

II. Графика

Все, кто играл хоть во что-то кроме CS, знают, что графика в CS кошмарная. Движок H-L(а CS в клубах распространена в виде мода к H-L, а не в виде отдельной игры, как думают многие придурки) не просто старый, он древний. Конечно, во времена P-166, S3 Trio 3D и Voodoo 1 все было иначе, но сейчас на это просто не возможно смотреть. Какие там T&L, расчет освещения в реальном времени, четкие тени и разнообразные эффекты! Добро пожаловать в каменный век, или в CS! Безобразная геометрия, пара десятков полигонов в кадре, отвратительные размывающиеся текстуры (не иначе 32Х32!), квадратные модели, рисованые оружие и небо, теней вообще нет, дым ужасный - я могу перечислять вечно. И при этом эта гадость умудряется еще и тормозить!
III. Звук и музыка

О музыке разговор короткий - её просто нет. Вообще нет! Зато есть звук, записаный в wav-формате (очевидно, что тогда mp3 и прочих ещё не было. Спасибо, что не в midi). Звук, издаваемый оружием при стрельбе, перезарядке и проч., имеет с реальностью мало общего. Поверьте мне! Про идиотские голоса я говорить не хочу.
IV. Дизайн

Полный отстой. Во всем, начиная с игрового меню и заканчивая дизайном уровней. Конечно, тяжело с таким движком сделать что-то хорошее, но все равно так плохо реализовать его минимальные возможности могли только дизайнеры CS. Почему в меню разрешение 640х480? Почему такое меню? Из какой жопы были вытащены идеи создания таких уровней? Где баланс? Кто подбирал текстуры? Ответов на эти и многие другие вопросы мы так никогда и не узнаем.

Ответить
10

V. Уровни

В Unreal все уровни играбельны, у каждого есть своя идея, все они сбалансированы. В CS, как обычно, противоположная картина. Я знаю людей, которые считают, что знают о CS всё, но при этом играют только на двух-трех картах. Зайдите в любой клуб - там играют на Dust, Aztec или, в лучшем случае, на Assault. Вообще, Assault - лучшая карта CS с оригинальной идеей и тактиктическими подходами, но, к сожалению, никак не сбалансированная. Те, кто умеет играть, а таких мало, поймут меня. Вообще баланс - явление редкое для CS-карт. Обычно играть за одну из сторон гораздо выгоднее, чем за другую. Про дизайн я уже говорил и не хочу повторяться.
VI. Оружие

Их много, но отличаются они лишь внешним видом и некоторыми параметрами. Внешний вид можно изменить путем нехитрых манипуляций с bmp-файлом, так что перейдем к параметрам. Все оружия в CS быстрые, т.е. пули летят с бесконечной скоростью. Таким образом, упреждение, так ценимое UT и Q3-игроками, полностью отпадает. Количество патронов в обойме и скорострельность, повреждения и скорость перезарядки - все это обычно. Поражает другое. Разброс - это ужасно! Он огромен! Вы можете разрядить в голову(!) противнику три обоймы из пистолета или автомата, находясь на среднем для UT расстоянии - и ни разу(!) не попасть. Это невероятно и это - катастрофа для CS!!! Вдруг выясняется, что точность совершенно не важна. Здесь все зависит от везения.

Точность сильно падает при движении и тем более при прыжках. Разумеется, целиться во врага во время движения значительно сложнее, чем стоя на месте. Это и отличает хорошего игрока от никакого - умение целиться. Но в CS просто бесполезно стрелять на расстояние в движении - прицелиться то мы, Анриалисты, можем, а вот попасть - нет. В UT это кажется невероятным, невозможно выстрелить из быстрого оружия в противника и не попасть, здесь же это обычное явление. В итоге мы получаем лотерею. Кому повезло - тот и выиграл противостояние. Насрать на то, что "проигравший" прошел суровую школу Unreal и Quake, а "победитель" три дня назад сел за компьютер.

Оружия в CS на редкость позорные. Да, их огромная куча, но используют лишь 5-6 наименований, так как остальные - полный отстой.

С перезарядкой всё и так понятно. Она лишь добавляет в игру кемперства. Вылез из норы, пострелял в спину, залез обратно, перезарядил, опять вылез. И т.д.

Теперь о снайперках. Возьмём, к примеру, Magnum, известный большинству как B46 (представьте, что в UT оружия именовали по цифрам, например: говномет - 3, шокер - 4 и т.д. Ужас!). Что мы видим? Ничего. А через прицел? Тоже ничего. Прицел убогий донельзя. Два режима увеличения, переключающиеся в определенном порядке; плюс к тому после каждого выстрела выбрасывает из прицела. Неудобно. Однако, главное не это. Вот вы, например, по старой памяти не используете прицел. Непринужденно наводите снайперку на 3 пикселя вдалеке, изображающие голову врага, спускаете курок... и ничего не происходит. Оказывается, это против законов CS. Стрелять без прицела нельзя, ведь тупой ламер никогда не сможет сделать это. Нарушивший это правило получает гигантский разброс. А вот если бы вы использовали прицел, все бы прекрасно получилось. Такой же "прикол" можно найти у каждого оружия, это просто, ведь CS - идиотская игра.
VII. Физика

Если это назвать правильной физикой, то у меня наверное поехала крыша. Но скорее всего она поехала у доблестных создателей CS. Начнем с бега. Напоминает это не бег, а не понять что. Так люди не двигаются. Вы не задумывались о том, почему скорость бега зависит от оружия, которое у вас в руках? Я вот задумался. Если принять в учет, что общая масса барахла, носимого игроком, неизменна, то остается только предположить, что у некоторых оружий имеется встроенный реактивный двигатель, помогающий игроку рассекать пространство значительно быстрее. Прыжки и бег - понятия несовместимые в CS. Вообще, иначе как для запрыгивания на всякие ящики, прыжки не пригодны ни для чего.

Что значит в UT хорошо двигаться? Быстро перемещаться, используя стрейф, доджинг и прыжки для увеличения скорости и уклонения от ударов. Получается, что в CS умение хорошо двигаться совершенно бесполезно. Прыжки не спасут вас от пуль, а вот приседание - ещё как! Представьте себе картину: встречаются два UT-игрока с миниганами. Один из них приседает и начинает стрелять во второго. Что делает второй? Конечно молниеносно сливает первого. Так вот, в CS первый победит. Дебилизм какой-то.

А вот прыжки и приседания отлично согласуются. В CS. Теперь проделайте такой опыт: поставьте перед собой ящик по пояс в высоту. Прыгните на него и в прыжке подогните под себя ноги. Ну что, больно? Ещё бы, это вам не CS! Последнее замечание (это не значит, что других нет - их ещё много - просто мне уже надоело) касается реакции на попадания. Глубоко сомневаюсь, испытывали ли на себе создатели CS попадание очередью из Калаша. Если бы испытывали, такого бы не сделали.

Ответить
10

VIII. Тактика

Вот то, чем гордятся на весь мир глупые любители CS. "В CS все решает тактика", говорят они. Докажем обратное. Возьмем самую популярную карту - Dust. Очевидно, на ней есть две критические точки - под мостом и в так называемой "кишке". Команды делят игроков на две группы. Одна идет в кишку, другая - под мост. Там игроки начинают по очереди высовываться и постреливать из автоматиков, а также швырять гранаты, надеясь прибить пару-тройку придурков. После этого вся компашка вылезает из-под моста или из кишки и идет долбить остатки противника. Теперь это называют тактикой. Есть, впрочем, и другой вариант, напоминающий полное распределение в UT. Типа, терроры сидят там, там и тут, контры лезут оттуда, оттуда и из этой дыры. Кому-то из контров удалось пролезть на базу - и начинается паника. Терроры вылазят с точек, швыряются гранатами, а сквозь завесу нарисованного дыма неспеша ползут контры... Закончился раунд - не беда. Мы все начнем с начала! Двадцать раз одно и то же - а результаты разные. Иногда. Повезло - не повезло. Как фишка ляжет. Зато все довольны. Придурки!

Никаких дистанционных противостояний. Все решается банальным кемперством. Сел за угол - и сиди, гляди, пока кто-то не пройдет мимо. А там уж давай очередь в спину. Или залезь на крышу со снайперкой и жди, пока кто-нибудь не выглянет. В UT таких рвут на куски за секунды, в CS они лидируют.

Я уже и не говорю про аркадничество в CS - оно процветает. Схватил пушку подороже - и вперед! И ведь такие часто "рулят" благодаря все тому же везению. Наглый кемпер и тупой маньяк - вместе навсегда! Такое возможно лишь в CS.
IX. О реализме

Спросите вашего друга, играющего в CS, почему он играет именно в эту игру? В 90% случаев ответ будет примерно такой: "CS - игра с фантастическим реализмом." Так вот, это стандартная отмазка ламеров и, конечно, полная ерунда.

Они называют реализмом картинки реальных оружий, наличие у них перезарядки и разброса. Впрочем, это вам редко скажут, так как большинство CS-игроков не знают про "реализм" ничего конкретного. Максимум, пояснят, что "в CS все так как в жизни". Да ну! Разумеется, в жизни, если подойти к двери с автоматом, то его дуло будет торчать из двери с другой стороны. Если ползти по металлической трубе, то колени будут выглядывать снизу из нее. А как интересно пройти через деревянный ящик! Мы-то думали, что это глюки. А это - реализм. И уж, конечно, все в жизни выглядит точно так же, как в CS: плоские песок и трава, полигональные люди, стены, крашенные под камень или металл, решетки, не имеющие толщины, нарисованное небо над головой... Про нереалистичность физики уже сказано немало, про повреждкния - тоже. Вот, например, вам попали по ноге. Вам больно, хлещет кровь, а перемещаться иначе, как прыжками на другой ноге, просто невозможно. А если попадут в сердце - вы мертвы. Что-то не похоже на CS, не правда ли? Гранаты - вообще интересное явление. В CS радиус их взрыва - около 2-3 метров против десятков в реальности. Ну, а самым главным признаком реализма в CS является, понятно, оранжевый прицел посреди экрана. Никому в голову не приходит, что в игре, претендующей на реалистичность, это невозможно.

А как вам нравятся реальные цели в миссиях? Да уж, что может быть реальней, чем установка бомбы на заранее помеченое кружочком место? И так далее. Куда не посмотришь - никакого реализма. Абсолютный примитив...
X. CS и киберспорт

На написание этой главы меня подвигли статья про киберспорт в уважаемом мною журнале "ПЛ: Компьютеры", а также жалкая статейка про CS в вонючей брошюрке под скромным названием "Хакер". Даже не знаю, с чего начать. Наверное, с того, что CS не имеет никакого отношения к настоящему киберспорту. Печально, но происходит банальная подмена понятий, и то, что раньше было игрищем трёх десятков ламеров, теперь называется киберспортом. Если раньше только собственное ламерство заставляло людей уходить в CS, то теперю туда тянутся за деньгами и славой.

Увы, но СМИ, раскручивая CS, не только не имеют ни малейшего о нём представления, но и навязывают другим свою точку зрения. Позор! Надо гнать в шею этих авторов журнальных статей и редакторов газет, позволяющих себе высокопарно рассуждать о том, чего даже не видели. Просто смешно читать, как молокососа-ламера называют "начинающим кибератлетом"! Или вот, например, их определение слова "кемпер": "Кемпер - прогеймер, предпочитающий выжидательную тактику". Если кто ещё не понял, то объясню, что "прогеймер - это профессиональный геймер"... Таких примеров - сотни. И этот бред печатается многотысячными тиражами. Мы можем понять, что это чушь, отличить правду от вранья. Но ведь большинство верит! А ведёт это к росту популярности CS, как обычно, среди ламеров. И никто не объяснит, что чемпион мира по CS нисколько не крут, и что он, в сущности, такой же ламер, как и сопляк, только вчера переступивший порог компьютерного клуба.

Ответить
11 комментариев

Автоматический кавалер

Василий
1

Автор Max_849
Автор эпического фанфика (натурально книги) по Unreal - "Нереальной истории"

Ответить
1

А где его можно сейчас прочесть? Немного погуглил, но все сайты с такими словами и упоминаниями уже мертвы.

Ответить
1 комментарий
8

Одновременно с КС вышла еще одна игра, также по жанру шутер: C&c: Renegade. Имхо, она получше той, первой контры(в ней уже тогда была возможность воевать, используя технику, был сюжет и очень, имхо, достойный(хотя и не оригинальный), были "технологии будущего"(либо альт реальности-как хотите). И в ней также был мультиплеер, помимо сингла.
КС как таковая, меня никогда не привлекала, а вот Ренегат зацепил, и достаточно сильно. Пройден на 2х уровнях сложности из 3х(ну на ветеране его пройти -это надо иметь ну очень прямые руки, мои выпрямились не до такой степени). Самое смешное-мой сынуля считал себя крутым КСером(ну, видимо, играл неплохо). Но в Ренегате даже на стоковом лвле умирал гораздо быстрее и чаще меня. :-)
Я это вот к чему: в КС действительно оказалось что-то, что захватило большинство любителей жанра пифпаф. А Ренегат тогда не взлетел, что очень жаль. Но настоящие ценители, думаю, оценили и его. Не зря ведь, не так давно, вышел фанатский ремикс-Renegade-X(чисто мультиплеер, без сингла в принципе, хотя кАтки с ботами делать можно).

Ответить
9

Operation Flashpoint, Battlefield 1942 - в начале нулевых вышли гораздо более качественные и интересные шутеры, чем CS.
И даже для тех кто считает что "это абсолютно другие игры", то есть и был Квейк.
КС - ошибка геймдева.

Ответить
0

Если не ошибаюсь, то и SoF(Soldier of fortune 1-2) примерно в то же время, не?

Ответить
3 комментария
3

Renegade мне тоже казался тогда откровением - это ведь можно было теми самыми танками порулить, да ещё и в те самые здания заходить! И онлайн режим - ууу, строительство и харвестеры, спайс, все от первого лица! Я по интернету в нее не играл, но в ту карту с ботами гонял часами..

Ответить
1

Аналогично. Инета дома у меня еще не было. Но в бот-мплеер "убил" кучу часов своей жизни. Хотя, честно сказать, там у меня получалось гораздо хуже, чем в самом сингле. А в Renegade-X(говорят), добавили даже вертушки. Самому до них добраться не удалось -мне она не комфортна глазам в сравнении с оригиналом(шрифты очень мелкие для мня и нерезкие), играть так и не смог. Но сделана весьма качественно, как для фанатской, врят-ли хуже, если не KS:GO, то предыдущих версий точно. Зато многих вещей нет не то, что в контре, но и во всех этих колдах/баттлах/мохах и прочих (говнодайс)фронтах.

Ответить
4 комментария
0

Единственная в моей жизни трушная лан пати на 8 человек с компьютерами принесенными, на квартире - и играли мы ТОЛЬКО в renegade... Причем я в тот день ее увидел впервые.

Воспоминаний на всю жизнь!

Ответить
0

Ренегат вообще опередил время, был для меня даже круче и качественнее чем бф1942.
Удивительно что кто то помнит об этой игре.

Ответить
0

Помнят многие. Мне нравится вся серия С&с. Но если в стратах я не очень преуспел, то в Р чувствовал себя вполне(после месяцев 4-5 "упорных и продолжительных боев" с Братством, я таки услышал заветное: "Ты страшный человек, ДжиДиАй". :-D.

Ответить

Автоматический кавалер

TigerHeart
0

Сударь, С&С Ренегат вышел спустя 2 года после CS.
Во всяком случае на всей планете, не знаю уж как было в вашем селе.

Ответить
3 комментария
3

Проблема всегда не в игре, а в ее фанатах. Также и с музыкой, фильмами, книгами. Если игра тебе не нравится, ты просто не играешь и все. Но всегда находятся фанаты, которые будут с пеной у рта доказывать, что это суперигра, а не спинномозговая говногриндилка. Тут находятся другие, кто начинают доказывать, что игра-таки говно и "вы все говноеды". Я тоже так делаю : ). И этот форс и контрфорс напрягает всех. И создаётся НЕНАВИСТЬ к самой игре.

Ответить
10

А кто-то в рунете всем доказывал с пеной у рта, что Fortnite - это игра богов? Просто я наблюдаю лишь ответную реакцию на несуществующие высказывания и остолобость индивидов, не понимающих, что "тупая дрочильня для детей" не может просто так стать игрой с одним из самых больших онлайнов

Ответить
11

Я время от времени доказываю. Не игра богов, конечно, но хорошая игра.

Помню точно такой же хэйт в сторону Майнкрафта, который почему-то вдруг в 2Е 19 все резко залюбили (хотя понятно почему — всем, кто когда-то его любил его уже под тридцак стукнуло). Это вообще классика жизни тупо и слепо хэйтить всё, что популярно.

Нужно, правда, делать разницу между тупым хэйтом и взвешенной критикой — нет ничего идеального и во всём всегда есть проблемы. Кроме первых сезонов Спанч Боба. Они идеальны.

Ответить
8 комментариев
2

Сейчас и ты немного ее защищаешь, и уже хочется начать про "говно для школоты без души" и "миллионы мух не могут ошибаться" и все такое : ). Но я думаю, что на форумах, куда ходят школьники, тем по Фортнайту полно. Раз она популярна, так должно быть. И кто-то там обязательно скажет, что уже задолбали все своим фортнайтом. Хотя и у меня складывается впечатление, что ее форсят только хейтеры. Если бы не хейтеры, я о Сумерках никогда бы и не узнал, например. А ведь они вроде популярны. Парадокс?

Ответить
0

"тупая дрочильня для детей" не может просто так стать игрой с одним из самых больших онлайнов

А что, собственно, ей помешает?

Ответить
4 комментария
–1

Да, только фортнайт говна кусок

Ответить

Автоматический кавалер

Oleg
0

В Фортнайт не играл.
Мнения вашего не разделяю.

Но плюсанул за экспрессию и дерзость!

Ответить
1

спасибо
я ценю это

Ответить

Подобный инструмент

3

Неуместно сравнение с Fortnite, т.к. в нём как раз решает реакция, точность и скорость постройки домиков.

Ответить
0

Так я же не из-за домиков сравнивал, это все детали и в этом ключе не важны.

Ответить
3

То же самое было с дотой во времена Warcraft 3, когда сталкивались категории игроков в доту и "на развитие".

Ответить
0

Есть мнение, что обе эти игры попадают под аксиому Эскобара, но это не точно.

Ответить
–1

CS образца 2000 года не попадает, чего не скажешь о сегодняшней CSGO

Ответить
4

Раньше было лудше

Ответить
4 комментария
2

Как приятно читать, а то сейчас развелось куча детей-интернетов со всякими камонами и прочей ересью.

Ответить
2

Да камон, ватафак вообще, что за кринж((((999(((((

Ответить
2

Для своего времени она была свежей, технически продвинутой и крутой (как, судя по послесловие автора и Фортнайт?!).
Другое дело что прошло два десятилетия и кроме шапок и золотых винтовок у спецназа в игры завезли перки, разрушаемость, ганплей, звук и много много чего ещё.

Недавно в Left 4 Dead играл, видно какие крутые разработчики её делали - локации загляденье, графика несмотря на многие годы приятная и всё такое, но стрельба просто пластиковая. Устаревшая на фоне хороших современных игр. А ведь в своё время была образцом.

Ответить
0

В Фортнайт не играл, вписал только из-за "Это большой хит! В нее играет весь мир!")

Ответить
0

Я тоже в Фортнайт не играл, так что не знаю заслужен ли такой хайп.
Как мне кажется настолько чрезвычайный - вряд ли, хотя я к Эпикам хорошо отношусь.

Сотни хороших игр страдают из-за нескольких топовых игр с аудиторией во многие миллионы. Фортнайт и Апекс, Лига Легенд и Дота 2, Овер и Паладины и ещё несколько тайтлов аудиторией коих можно прокормить наверное не одну тысячу игр.
А Контра так и до сих пор не отпускает сотни тысяч в куда более соответствующие времени проекты, бесславно загибающиеся на фоне миллионов вкидываемых в шапочки.

Ответить
2 комментария
0

Эх, знал бы он, что каэска начиная с 2к17 превратится в такую же шапкодрочильню, как и ТФ2...

Ответить
1

Гм-гм, учитывая, что скины для оружия TF2 переняла из CS:GO, это ещё вопрос, что во что превратилось.

Ответить
0

Играю в ТФ2 не ради шапок а ради ситуаций. Купил за $10 танец потому что без него скучно ждать пока двери откроются.

Ответить
0

В смысле шапкодрочильню? Я лично часов за 30 игры в ксго набил рублей на 200-300 всякой дряни на продажу, и купил за 3 рубля скины самые дешевые на пару пушек и все. Там еще что то надо делать?

Ответить
1

Походу очень много думать надо, когда в КС играешь...

Ответить
1

на мид+ уровне в соревновательном режиме, да, надо.

Ответить
2

Шутеры — это вообще медитативные игры про размышления и выбор правильных вариантов...

Ответить
6 комментариев
0

Можно заменить Counter Strike на Fortnite и суть этого крика души остается актуальной и сейчас, 20 лет спустя.

Серьезно?
2000 год: Я не умаляю достоинств вашей любимой игры. Приглашаю Вас на чемпионат!
2019 год: Ой да иди ты нахуй рак и говноед, только пидор играет в такое дерьмо, ебал я твою мамку, хуесос.

Почти одно и то же, да.

Ответить

Автоматический кавалер

Jaggerlin
2

Это смотря с кем общаться. В моей среде 2000 = 2019
И я полагаю в доме престарелых в 2079 мы будем общаться все-так же...

Ответить
0

В 2000 если бы ты оставил где-то на форуме сообщение в стиле "я твою мамку ебал" все бы просто охренели от уровня быдлядства, и вряд ли кто-то вообще бы стал опускаться до ответа такому человеку. Тогда такое не принято было нигде. Культура имиджборд и лукроебства плодами которой мы все нынче наслаждаемся возникла лет на 7 позже.

Ответить
30 комментариев
1

Сейчас бы сравнивать тот контр-страйк, который был создан просто для веселья с фортнайтом, который изначально был создан для выкачивания бабла. У контр-страйка небыло проплаченных стримеров, которые рассказывали насколько это крутая игра, у контр страйка небыло ненужно шелухи вроде скинчиков и танцев. В тот контр страйк играли потому что он был крут, а фортнайт играют по тому что это модно.

Ответить
0

Сравнить контру с форточкой. Великолепно. Одного уровня игры

Ответить
0

Господи боже, Антон! И ещё несколько человек выше в комментариях. Да не о том вообще пост ведь. Не о разнице или схожести самих игр, а об их значении для индустрии в целом! И об отношении людей к ним.

Ответить

Удачный калькулятор

0

Сообщение удалено

Ответить
0

"вся сила состоит в уме". ахаха, ну да, ну да. Классика.

Ответить
0

"Задроченные под мышку руки"??))

Ответить

Собачий мангал

Гриша
0

Подмышку*

Ответить

Собачий мангал

0

Круглый - ламер!

Ответить
0

Залипательная игра была, правда довольно однообразная. Сейчас, повзрослев, уже не катит бегать по одной и той же карте с одной и той же геймплейной механикой.

Ответить
0

КС про ум и тактику, ахахахахахаххаха, ЛОЛ ))))))

Ответить
0

Нельзя заменить ксго на fortnite потому что последняя - free for all, а не команда на команду или 1х1. несерьезно.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }