Оффтоп Влад Бабаев
6 175

Редактор Polygon раскритиковал разработчиков за насмешки над геймерами, пытавшимися понять азы создания игр

Работники индустрии высмеяли пользователей, которые не знают основ геймдизайна.

В закладки

Автор портала Polygon Бен Кучера (Ben Kuchera) написал статью, в которой выступил против разработчиков, критикующих геймеров за незнание основ производства видеоигр.

Причиной насмешек сотрудников игровых студий стала статья Kotaku, в которой автор представил GIF-анимацию, демонстрирующую процесс рендеринга мира Horizon Zero Dawn. Статья стала объектом насмешек некоторых игровых разработчиков, посчитавших представленную информацию очевидной и не заслуживающей внимания.

Автор Polygon скрыл профили разработчиков в целях конфиденциальности.

Не уверен, что Kotaku понимает, как делают игры.
Да, я видел эту GIF-анимацию и подумал: «Ок, рад познакомить вас с системой отсечения по пирамиде видимости».

Редактор отметил, что большинство геймеров никогда не слышали о «системе отсечения по пирамиде видимости», однако разработчики говорят о ней, как о чём-то очевидном.

Если вы думаете, что отсечение по пирамиде видимости в Horizon выглядит круто, возможно, вам будет интересно узнать, в каких ещё играх использовалась эта технология — во всех 3D-играх начиная с 1982 года.

Другие разработчики были более снисходительны к пользователям.

[1] Please don't poo-poo people taking a genuine interest in the tech behind games just because it's obvious to you.
Пожалуйста, не критикуйте людей, которые проявляют искренний интерес к технологиям, только потому, что для вас это очевидно.
[2] You can't expect people to forgive any bugs/ slowdown in your game and at the same time ridicule them for not knowing quite complex tech
Нельзя ждать, что люди простят баги и тормоза в ваших играх, и в то же время насмехаться над ними, потому что они не знают, как работает весьма сложная технология.
[3] A cool gif that shows LOD and culling is of interest. It'll fire the imagination of young minds and spur other devs along.
Классная GIF-анимация, которая демонстрирует уровень детализации и отрисовку. Она зажжёт воображение молодых умов и вдохновит других разработчиков.

Со стороны игрового сообщества заметка Kotaku не вызвала столь негативной реакции. Статья набрала больше 80 тысяч просмотров на сайте и стала причиной бурного обсуждения на Reddit, где пользователи оставили свыше двух тысяч комментариев.

@danthat I had no idea about any of the tech behind games so it's really interesting to me, so it's weird seeing ridicule
Я понятия не имел о технологиях, которые используются в играх, поэтому мне было очень интересно [читать статью]. Странно видеть эти насмешки.
@danthat Maybe this is common knowledge for devs but I had no clue, and instead of it being treated like a learning… https://t.co/o1otNd1y5W
Возможно, это общеизвестный факт для разработчиков, но я понятия о нём не имел. Вместо того чтобы позиционировать это как обучающий материал, всё превратили в дерьмовую шутку.

Автор Polygon объяснил, почему о технической стороне видеоигр не принято говорить в прессе. Большинство издательств избегают обсуждения этой темы, а разработчики говорят в интервью лишь то, что согласовано с PR-отделом.

По мнению редактора портала, статья Kotaku показала, что геймерам интересно разобраться в устройстве видеоигр. Необходимо лишь подать информацию в доступном виде, например, в GIF-формате.

Сайт Polygon также работает в этом направлении: Бен Кучера уже выпустил две статьи, в которых рассмотрел несколько технических особенностей игрового производства. Он написал статью о том, почему система чекпоинтов иногда работает некорректно и постарался выяснить, какие препятствия встают перед студиями, когда они работают над мультиплеером в больших проектах.

#мнения #horizonzerodawn

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","horizonzerodawn"], "comments": 17, "likes": 42, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6052, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Apr 2017 11:58:35 +0300" }
{ "id": 6052, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6052\/get","add":"\/comments\/6052\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6052"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Разработчики насмехаются над геймерами? Что-то новенькое...

Ответить
16

Обычные отношения между юзером и айтишником.

Ответить
4

Над журналистами. За то что те не удосужились проверить свои данные.

Ответить
0

Видимо разработчики те самые, сами какие-то недалекие раз к игрокам так относятся.

Ответить
1

насмехались не над геймерами, а над не очень умным журналистом из котаку, журналист после этого публично печалился - но этого в статье нет.

Ответить
8

Проблема статьи-триггера в том, что демонстрация обычной технологии привязана к бренду, и выглядит как реклама. По некомпетентности или намеренно - сложно сказать. Впрочем, всё.

Ответить
6

Разработчики не "насмехались" над геймерами. Только над автором Kotaku, который не разобравшись написал про вполне обыкновенную для разрабочкиков технологию как про одну из технических уловок Horizon Zero Dawn, позволяющих ей так здорово выглядеть.

Polygon же не заставил себя долго ждать) Встал на защиту всех геймеров в лице журналиста Kotaku от насмешливых разработчиков

Ответить
5

геймерам интересно разобраться в устройстве видеоигр. Необходимо лишь подать информацию в доступном виде, например, в GIF-формате.

А, ну ок. Вбить в гугле modern videogames rendering techs - ну никак нельзя если интересно.
И да, в той статьи с гифкой подано все так, что все эти фишки с отрисовкой - это фича конкретного проекта, на деле - это не так

Ответить
1

Да там даже заголовок у Kotaku: "horizon zero dawn _uses_ all sorts of clever tricks..." Хорайзон использует (uses) множество трюков, а не придумала или создала их. Кажется, там нет нигде слов про их уникальность. Просто разбор на примере игры, потому что случай подвернулся.

Ответить
2

Автор Kotaku просто разбирает обычный научно-популярный ролик (достает из него занятные вещи) о создании игры Horizon, который сделали на научно-популярном youtube-канале VRPRO Documentary - https://youtu.be/A0eaGRcdwpo

Все что произошло дальше выглядит как стандартный интернет-снобизм: люди напоказ иронизируют о том, как можно считать интересным то, что им самим уже известно (и соответственно является в их мире тривиальным).

Ответить
0

Я вот ни разу не разработчик, но всегда понимал что оно как-то так во всех 3D играх работает, логично же, что не нужно рендирить то, что игрок не видит в данный момент времени и не загружать видеопамять. Поэтому я понимаю разработчиков, которым смешно, что для авторов Полигона это выглядит супер-фичей, которые вроде как должны разбираться в играх и в том как они работают, хотя бы на базовом уровне.

Ответить
4

Уверен, что многие о таком и не задумывались. А сбоку видели процесс рендеринга так вообще единицы.

Ответить
0

Ну мне кажется что это как раз задача журналистов рассказать читателям, что мол смотрите как здорово сделано, но на деле такое с 80х в играх используется. А там в статье они как дети радуются обычной на деле технологии.

Ответить
1

Не совсем понял, что такого оскорбительного в комментариях разрабов. Вестимо, совсем глупый стал...

Ответить
1

А причем тут основы геймдизайна из подзаголовка статьи?

Ответить
0

с одной стороны на насмешки это не тянет. сверхчувствительность это не норма, а отклонение.
с другой стороны, имхо, чем игроки меньше знают про технологии, тем им интереснее играть. наверно именно поэтому по большей степение крупные издатели стараются не офишировать технологии разработки. и это правильно

Ответить
–1

Редакторы сайта, посвященного Филиппинской политике не очень любят когда над кем-нибудь смеются из-за игр. Игры сложные и в них всё непонятно. И кнопки надо нажимать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления