Оффтоп Влад Бабаев
8 655

«Если у кандидата есть член, он нам не подходит» — разработчик Assassin’s Creed о своём новом проекте

На конференции Reboot Develop 2017, которая проходит с 20 по 22 апреля, выступил Патриc Дезиле (Patrice Desilets) автор игр серии Assassin's Creed. Он представил свой грядущий проект Ancestors: The Humankind Odyssey и поделился некоторыми подробностями производства.

В закладки

Одной из ключевых деталей, на которую обратили внимание журналисты, стало описание кандидатов, с которыми готов работать Дезиле.

Если у кандидата есть член, он не подходит. Я не собираюсь рассказывать историю человечества, [работая] с одними парнями. События развивались иначе. Дети ведь как-то появлялись на свет.

Патриc Дезиле, геймдизайнер

Ancestors: The Humankind Odyssey принадлежит к жанру RPG от третьего лица с элементами выживания. Свой проект автор описал как амбициозное приключение, в котором игроку предстоит пережить величайшие эпизоды развития человечества.

Изначально игру планировалось выпускать частями, но затем автор принял решение делать один большой проект. За анимацию отвечает разработчик Ubisoft, трудившийся над франшизами Assassin’s Creed и «Принц Персии». В проекте представлено дерево технологий, напоминающие игры серии Civilization. По словам Дезиле, Ancestors «хорошо профинансирована», а в производстве заняты 32 человека из его монреальской студии Panache Digital Games.

Основные события Ancestors происходят в Африке от двух до десяти миллионов лет назад. Возможно, игрок примет участие в межплеменных конфликтах первобытных людей. Также авторы обсуждали возможность каннибализма в своём проекте, однако Дезиле не сообщил, к какому решению они пришли.

Геймдизайнеру было непривычно работать с персонажем, обитающим в джунглях. До этого автор не сталкивался с подобными локациями, поэтому на первых порах у него возникли проблемы со светом и окружением.

Ancestors находится на той стадии производства, когда в неё уже можно поиграть. У разработчиков есть предположительная дата релиза, но они не готовы её сообщить.

В 2013 году Дезиле уволили из Ubisoft. Официальной причиной стало расхождение в творческих взглядах с руководством компании. Геймдизайнер не согласился с решением издательства, в результате чего подал в суд. Во время разбирательства Дезиле получил права на разработку игры 1666 Amsterdam в обмен на отзыв иска. В 2014 году он открыл студию Panache Digital Games.

В середине апреля немецкий геймдизайнер Дженнифер Шерл призвала женщин-разработчиков подать свои резюме в студию Telltale, которая, по её словам, разыскивала креативного директора в соответствии с гендерным признаком. В описании вакансии на официальном сайте подобного пункта не оказалось.

#ancestors #ubisoft

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["ancestors","ubisoft"], "comments": 39, "likes": 25, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 6062, "is_wide": false }
{ "id": 6062, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6062\/get","add":"\/comments\/6062\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6062"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

С каких пор в разработке игр стали важнее пол/цвет кожи/ориентация , нежели профессионализм и навыки разработчика? Идиотия в чистом виде, из-за которой в итоге страдает финальный продукт.

Ответить
1

На самом деле пол влияет. Сложно делать игру, которая понравится представителям пола X, если у тебя в команде есть только Y. Если хочешь сделать игру, которая будет интересна женской аудитории, найми женщину-геймдизайнера - она скажет, как сделать лучше.
Однако фраза "If the candidate has a dick he’s not hired" - это какой-то жесткий перегиб.

Ответить
7

найми женщину-геймдизайнера

женщину-тестировщика, и проверь, интересно ли ей.
А пол геймдиза тут мало значит, больше значит понимание, что требуется конкретным игрокам.

Ответить
3

нет, ну взгляды с другой стороны, свежие идеи и подобное -это одно и это разумный подход, а вот категоричный отбор лишь по половому признаку (как минимум) в индустрию,где крайне важны навыки,опыт и прочее - это просто глупость в высшей степени.

Ответить
3

The Sims, дружище.
Высказывания в духе "женщина знает, какие игры нравятся женщинам" - это самый что ни на есть оголтелый сексизм.

Ответить
1

Идиотская позиция не раз опровергнутая десятком известных кутюрье и стилистов.

Ответить
1

да вроде делали же люди раньше для женской аудитории и ничо, нравилось им.

Ответить
0

Да, я согласен, что фигню написал. Либо не совсем правильно свою мысль выразил, либо не прав.

Ответить
0

Щас будет куча тупых шуток, не минусите сильно, я не всерьёз:"Если хочешь сделать игру, которая будет интересна женской аудитории, найми женщину-геймдизайнера - она скажет, как сделать лучше." - это каких например

Ответить
0

И не дописалось... Например, симулятор готовки, симулятор уборки... или может быть НОВАЯ ЧАСТЬ SIMS ?

Ответить
5

Согласен, имхо - это все вторичное. Одно дело если в команде много талантливых людей, и все они разной национальности/культуры/пола/религии и тп, т.е. команда многогранна и каждый может внести свой вклад в общее качество продукта. Но набирать в команду исходя из цвета кожи и гендерных различий - маразм.

Ответить
4

А вообще, все мы прекрасно понимаем что это пиар и он просто набросил

Ответить
0

ну да, в данный момент, это достаточно горячая тема и повод для шума, что почти всегда хорошо для проекта, особенно если это что-то новое и не раскрученное. Маркетинг в общем то.

Ответить
22

В последнее время обратил внимание, что практически все новостные издания стали желтить. Чем более провакационный заголовок, тем лучше. Я понимаю, реклама-> деньги нужны в кризис, но так можно и читателей все потерять.

Например эта статья: нигде не указана должность кандидата. Может ищется персональным интим помощник. Или актриса для захвата мокап движений женских персонажей. Не, лучше напишем по желтее

Ответить
13

А потом игра провалится в продажах, т.к. команду подбирали не по уровню навыков, а по половому признаку, и во всём обвинят геймеров-сексистов.

Ответить
12

On hiring female staff to work on his game: “If the candidate has a dick he’s not hired. I’m not telling the story of humankind only with guys. It didn’t happen that way. You need to make babies.”

Можно прочитать оригинальное высказывание, а можно начать истерить и кричать про феминаци и SJW.
На самом деле нормальная позиция. В играх про человечество должны быть женские персонажи, и для того, чтобы лучше всего показать их точку зрения, нужны женщины-разработчики.

Ответить
8

Можно перевести как "Наличия хуя у кандидата не означает, что он нанят. Я не буду рассказывать историю человечества с одними парнями, она произошла иначе"

Ответить
1

Наличие*
dtf pls

Ответить
0

это, пожалуй, самый комфортный перевод

Ответить
0

Спасибо, Амир.

Ответить
7

Интересное условие приема и не менее интересна проверка этого ... кхм ... "качества" , особенно , если кандидат()ы из Тайланда .

Ответить
4

Думаю они сделают исключение из правил и примут на работу

Ответить
3

В заметке VG247 перечислены 15 пунктов, на которые обратил внимание журналист. В заголовок вынесен предпоследний. Автор игры говорит о том, что он собирается нанимать женщин, поскольку не сможет рассказать историю, работая только с мужчинами. Вероятно, мужчины уже есть в команде, а автор хочет, чтобы штат сотрудников был разнообразным. Почему новость о разработке игры подаётся через вопрос найма сотрудников?

Ответить
6

Если разработчик нанимает пять мужчин, а потом ищет только женщин, чтобы нанять ещё пять женщин, значит он всё-таки строит найм вокруг половой принадлежности.

Это значит, что он дальше будет отклонять желающих мужчин, независимо от квалификации и брать в команду женщин.

Это тот случай, когда стремление к 50 на 50 — то же самое, что стремление нанимать только какой-то один пол.

Ответить
2

Один я при чтении заголовка вспомнил Теона Грейджоя?

Ответить
4
Ответить
3

Ubisoft меняет работавших в ней людей.

Ответить
2

Я бы присмотрелся к этому Дезиле. Не просто так он себе целую команду баб набрать собрался.

Ответить
0

на их фоне он хочет стать мужчиной

Ответить
–1

Просто так или не просто - зависит от того, проходит ли сам Патриc свой тест на наличие половых признаков, или нет.

Ответить
1

Интересно, в игре будут другие представители вида homo? Судя по временным рамкам они должны быть.

Ответить
1

Походу наёмщик просто зашивается на работе и в чисто мужской команде шансы найти тяночку чтобы ей присунуть - нулевые, вот он и хочет набрать себе тёлочек, чтобы с позиции боса продемонстрировать миру, как "дети появлялись на свет".

Ответить
0

Да, кстати, это игра с видом от третьего лица, действие которой происходит 2–10 миллионов лет назад. Бо́льшая часть происходит в Африке. Разработчики обсуждали возможность племенных конфликтов и каннибализма в игре, но пока не решили, как добавить и стоит ли делать. Персонаж перемещается по джунглям, и автору оказалось непривычно работать с такими окружением и светом, поскольку раньше он никогда не занимался подобным. Разработчики уже определились с датой релиза, но не назвали её.

В новости есть о чём рассказать, помимо истории с наймом.

Ответить
0

Автор дополнит, да, спасибо.

Ответить
0

Игрок в Ancestors: The Humankind Odyssey увидит и поучаствует в «величайших моментах [истории] человечества». Помимо ролевой механики, в ней будет дерево технологий в стиле серии игр Civilization.

Ответить
0

Чую, шедевр грядет. Как раз в андромеду наиграемся, как новых трансгендеров подвезут.

Ответить
0

Наверное слишком много холостяков в команде, кек

Ответить
0

Ой, ну такое-то дерьмо, а
Пущай сам колупается в своей Африке мильён лет назад никому-не-нужной-из-под-пера-тянок-трансгендеров

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления