От эскиза до релиза: как нарисовать игру для AppStore, в которую хочется играть еще и еще
От эскиза до релиза: как нарисовать игру для AppStore, в которую хочется играть еще и еще
22

Не хочу никого обидеть и не претендую на лавры знатока геймдизайна, но... По сути все оригинальные идеи оформления игры были выкинуты и по итогу все сделано наиболее стандартно, "как у всех". Наверное, оно лучше продается, но печалька так-то.

Ну, то есть, я смотрю на первые идеи (с перекрестком-меню, например) - "Вау, прикольно! Такого я не видел". А с анимацией, наверное, еще интереснее. Смотрю на то, что получилось в итоге - эмм, ну ок, все стандартно, видел похожие скриншоты/интерфейсы не раз и не два.

Сугубо имхо

2
Ответить