Игры, которые ощущаются бездарными, но не являются такими

Сальвадоре Дали как-то сказал: "Для начала научитесь рисовать и писать как старые мастера, а уж потом действуйте по своему усмотрению - и вас всегда будут уважать."

Если вы когда-нибудь учились музыке или литературе, вы наверняка замечали, что это правило подходит к любой форме искусстве. Многие творцы достигали профессионализма, чтобы начать творить так, как творить непринято.

Но касается ли это игр? Можете ли вы вспомнить "бездарные" игры, сделанные профессионалами? То есть людьми, которые могли бы сделать с теми же ресурсами что-то вылизанное и потрясающее, но предпочли нечто кривое, что вошло в золотой фонд славы?

Скорее всего, забагованные игры - не совсем то. Ведь это, чаще всего, неграмотный менеджмент и сроки, из-за которых разработчики неожиданно оказываются с неготовым продуктом в день релиза.

Речь о том, когда сами разработчики сознательно делают игру плохого качества, да так, что получается хорошо.

UPD. В комментариях вспомнили Demon Souls и Death Stranding. На мой взгляд, это наиболее удачные примеры. Игры, которые вроде как совершенно ужасны: одна все время ощущается кривой и анти-гуманистичной, другая - просто о том, как ходишь туда-сюда и выполняешь квесты по доставке. Но обе игры явно заняли важное место в сердцах игроков.
Я еще думаю о Witness - еще одна игра, которая должна быть максимально скучной, но только Блоу смог сделать ее такой, что аудитория взорвалась.

1111 показов
2.2K2.2K открытий
203 комментария

Очевидный Симулятор козла, нет? Намеренно сломано-переломанная игра, которая вполне себе ок, как раз из-за этой сломанности.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот не совсем понятно с Postal. Например, третья часть делается так: сидит Винс Дези у себя дома и нанимает фрилансеров из Индии, чтобы они за доллар в час делали ему игру. Непонятно, является ли художественным видением то, что игра сделана непрофессионалами. Да и сам Винс Дези фигура такая, что его качества гейм-дизайнера ну очень сомнительные.

Ответить

cyberpunk 2077

Ответить

Скорее всего, забагованные игры - не совсем то. Ведь это, чаще всего, неграмотный менеджмент и сроки, из-за которых разработчики неожиданно оказываются с неготовым продуктом в день релиза.

Ответить